Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 22 января 2013 г. N 46 "Об утверждении административного регламента по оказанию отделом сельского хозяйства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги на предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности Гороховецкого района, в том числе молодым семьям и молодым специалистам"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Новая жизнь" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Гороховецкого района.

 

Глава администрации района

А.А. Завьялов

 

Административный регламент
по оказанию отделом сельского хозяйства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги на предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности Гороховецкого района, в том числе молодым семьям и молодым специалистам
(утв. постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 22 января 2013 г. N 46)

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по оказанию отделом сельского хозяйства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги на предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности Гороховецкого района, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - Регламент), разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания услуги по предоставлению социальных выплат на приобретение или строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Регламент разработан в соответствии c:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций";

- постановлением главы Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе".

1.3. Муниципальную услугу предоставляет отдел сельского хозяйства администрации Гороховецкого района (поставщик муниципальной услуги) (далее - Отдел) в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Программа) гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, выступающим в лице заявителей, описание которых приводится в пункте 1.4 Регламента.

1.4. Заявителями (получателями муниципальной услуги) (далее - Получатели услуги) являются:

1.4.1. Граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям:

- постоянное проживание в сельской местности;

- наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости приобретения или строительства жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала;

- признание нуждающимися в улучшении жилищных условий.

1.4.2. Молодая семья (состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, возраст которого на дату подачи заявления не превышает 35 лет, имеющего одного или более детей, в том числе усыновленных) при соблюдении в совокупности следующих условий:

- один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;

- постоянно проживает или изъявила желание постоянно проживать в сельской местности;

- признана нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеет жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;

- имеет в наличии собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.

1.4.3. Молодой специалист (гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет), имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, в случае соблюдения в совокупности следующих условий:

- работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;

- постоянно проживает или изъявил желание постоянно проживать в сельской местности;

- признан нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;

- имеет в наличии собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.

1.5. Регламент размещается на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет http://admgor.avo.ru.

1.6. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется представителями Отдела в понедельник-пятницу с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (в предпраздничные дни - с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.) по адресу:

601480, г. Гороховец, ул. Братьев Бесединых, д. 3;

- контактные телефоны: 8 (49238) 2-11-54, 2-17-54;

- электронная почта gorox@dshp.elcom.ru.

1.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность, связанную с предоставлением муниципальной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалистов Отдела при предоставлении муниципальной услуги.

1.8. Прием и консультирование проводится корректно и внимательно по отношению к Получателю услуги с соблюдением времени выполнения административных процедур, установленных Регламентом.

Раздел II. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности Гороховецкого района, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

2.2. Муниципальная услуга оказывается Отделом.

2.3. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностным лицом:

- уполномоченным специалистом, осуществляющим деятельность по оказанию муниципальной услуги (далее - Специалист).

2.4. При оказании муниципальной услуги Отдел взаимодействует с департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области (далее - Департамент), муниципальными образованиями, имеющими статус поселений, жилищной комиссией администрации Гороховецкого района (далее - жилищная комиссия).

2.5. Результат оказания муниципальной услуги.

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сумме доли местного бюджета.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга оказывается в течение года со дня включения получателя услуги в список участников мероприятий Программы - получателей социальных выплат в рамках реализации Программы.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги и защиту персональных данных:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";- постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года";

- постановление Правительства РФ от 12.12.2007 N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";

- постановление Губернатора от 24.07.2009 N 620 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Владимирской области "Социальное развитие села на период 2009 - 2013 годов";

- постановление Губернатора Владимирской области от 16.06.2009 N 460 "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858";

- постановление главы района 16.11.2009 N 1234 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальное развитие села в 2009 - 2013 годах";

- постановление главы района от 31.12.2009 N 1448 "О Порядке финансового обеспечения мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальное развитие села в 2009 - 2013 годах" на территории Гороховецкого района";

- настоящий Регламент.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. При постановке заявителя на очередь на включение в список участников мероприятий Программы - получателей социальных выплат в рамках реализации Программы:

а) заявление по формам согласно приложению N 1 или N 2;

б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

в) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;

д) выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;

е) копия трудовой книжки (для работающих) или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности;

з) дополнительный перечень документов, предоставляемых молодыми семьями, молодыми специалистами:

- копия документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения об обучении на последнем курсе;

- копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

- копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);

- копия трудового договора с работодателем;

- выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в сельской местности;

- документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

- трехсторонний договор об обязательстве члена молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства;

2.8.2. При включении заявителей в список участников мероприятий Программы на текущий финансовый год:

а) справка о составе семьи;

б) справка из Государственного унитарного предприятия Владимирской области "Бюро Технической Инвентаризации" об отсутствии домовладения, части домовладения, квартиры у заявителя и членов его семьи;

в) уведомление из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области об отсутствии в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений на заявителя и членов его семьи;

г) в случае:

приобретения готового жилого помещения:

- предварительный договор купли-продажи жилого помещения, заключенный в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации;

создания объекта индивидуального жилищного строительства или пристройки жилого помещения к имеющемуся жилому дому, в том числе завершения ранее начатого строительства жилого дома:

- копия разрешения на строительство;

- проектно-сметная документация;

- акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2 (на завершение ранее начатого строительства жилого дома);

приобретения жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома:

- договор долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома.

2.8.3. Для перечисления социальной выплаты в сумме доли местного бюджета следующие документы:

- при приобретении жилого помещения: копии договора купли-продажи на приобретаемое помещение и свидетельства о государственной регистрации права на него;

- при строительстве (продолжении незавершенного строительства) жилого дома подрядным способом: справку о сметной стоимости строительства; акты выполненных работ, проверенные и утвержденные органами местного самоуправления; копии договора с подрядной организацией на строительство жилого дома, разрешения администрации муниципального образования на строительство, архитектурно-сметной документации, документов, подтверждающих использование собственных средств в установленном размере;

- при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома: копию договора долевого участия с застройщиком, зарегистрированного в органе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и документы, подтверждающие использование собственных средств в установленном размере;

- при строительстве (продолжении незавершенного строительства) жилого дома собственными силами: справка о сметной стоимости строительства, договор и счета-фактуры на приобретение материалов (оборудования), копии разрешения администрации муниципального образования на строительство, архитектурно-сметной документации, документов, подтверждающих использование собственных средств в установленном размере, проверенные и заверенные органами местного самоуправления.

2.9. Копии документов, не заверенные нотариально, принимаются при наличии оригиналов.

2.10. Специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя документов и информации, не предусмотренных Регламентом.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Несоответствие Получателя услуги требованиям, указанным в пункте 1.4 Регламента;

2.11.2. Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.8 Регламента.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Время ожидания в очереди:

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Отдел и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

2.15.1. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Отдела;

2.15.2. Помещение для работы с гражданами соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

2.15.3. Помещение имеет 4 места для ожидания, для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, для приема заявителей, соответствующие оптимальным условиям для заявителей и условиям работы должностных лиц;

2.15.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете Отдела;

2.15.5. Специалист обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой;

2.15.6. В целях обеспечения конфиденциальности Специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя;

2.15.7. В помещении имеется возможность беспрепятственной эвакуации Получателя услуги и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.16. Порядок предоставления информации об оказании муниципальной услуги:

2.16.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Отделе;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

2.16.2. На информационных стендах в Отделе размещаются:

- сведения о наименовании, местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Регламента;

- образец заполнения заявления;

2.16.3. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются Специалистом при личном обращении, по телефону.

Консультации и ответы на вопросы должны осуществляться подробно и в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

в) обеспечение комфортности ожидания услуги и ее получения;

г) возможность обжалования действий персонала;

д) обеспечение соблюдения административных процедур при оказании муниципальной услуги.

2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

г) соответствие муниципальной услуги стандарту и запросам потребителя;

д) профессиональная грамотность персонала;

е) вежливость, тактичность, отзывчивость персонала при оказании муниципальной услуги.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Консультация гражданина на предмет возможности оказания муниципальной услуги;

3.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.2.3. Признание Получателя услуги участником мероприятий Программы, формирование личного дела участника мероприятий Программы и внесение записи в журнал регистрации заявлений граждан на включение в список участников мероприятий - получателей социальных выплат, в рамках реализации Программы;

3.2.4. Формирование списка участников мероприятий-получателей социальных выплат, в рамках реализации Программы на очередной финансовый год в пределах лимита финансирования и перечисление социальной выплаты на счет Получателя услуги.

3.3. Консультация гражданина на предмет возможности оказания муниципальной услуги.

3.3.1. В рамках консультации определяется статус Получателя услуги (гражданин или молодая семья, молодой специалист).

3.3.2. По окончании консультации Получателю услуги предоставляется перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.8.1 Регламента.

3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для исполнения процедуры приема документов является личное обращение Получателя услуги с комплектом документов в соответствии с подпунктом 2.8.1 Регламента.

3.4.2. Специалист проверяет комплектность документов, соответствие требованиям Регламента, сверяет представленные копии документов с подлинниками и заверяет Заведующим отделом.

3.4.3. В случае соответствия представленных документов требованиям Регламента Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, на заявлении ставит отметку о соответствии документов требованиям Регламента, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (1 экземпляр - Получателю услуги, второй экземпляр приобщается к поступившим документам).

3.4.4. При предоставлении документов, не соответствующих требованиям Регламента, Специалист обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес Получателя услуги письмо об отказе в приеме документов (далее - письмо) с приложением принятых Специалистом документов с обоснованием причин отказа и возможности повторного предоставления пакета документов, соответствующих требованиям Регламента.

Максимальный срок подготовки письма составляет 3 рабочих дня.

3.4.5. В случае приема пакета документов, соответствующего требованиям Регламента, Получатель услуги дает согласие (приложение N 5 к Регламенту) Специалисту на обработку персональных данных.

3.5. Признание Получателя услуги участником мероприятий Программы, формирование личного дела Получателя услуги и внесение записи в журнал регистрации заявлений граждан на включение в сводный список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Программы.

3.5.1. Сформированный пакет документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1, направляется Отделом на рассмотрение жилищной комиссией.

3.5.2. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня заседания жилищной комиссии обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес Получателя услуги уведомления (приложение N 6 к Регламенту) о включении в список претендентов на участие в мероприятиях по получению социальных выплат в рамках реализации Программы или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа с приложением предоставленных Получателем услуги документов.

3.5.3. Максимальный срок приема решения о включении или отказе во включении Получателя услуги в состав участников мероприятий Программы, внесение записи в журнал регистрации заявлений граждан на включение в сводный список участников мероприятий с присвоением соответствующего номера и даты регистрации заявления, постановка на очередь на включение в сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат (далее- Получатели выплат) в рамках реализации Программы составляет 30 дней с даты приема пакета документов, соответствующего требованиям Регламента.

3.5.4. Результатом административной процедуры является постановка на очередь на включение в список Получателей выплат в рамках реализации Программы и внесение записи в журнал регистрации заявлений граждан на включение в список Получателей выплат в рамках реализации Программы с присвоением соответствующего номера.

3.6. Формирование списка участников мероприятий-получателей социальных выплат, в рамках реализации Программы на очередной финансовый год в пределах лимита финансирования и перечисление социальной выплаты на счет Получателя услуги.

3.6.1. Предварительные списки Получателей выплат в пределах выделенных средств на планируемый финансовый год формируются в порядке очередности с учетом преимущественного права на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", исходя из даты регистрации заявлений, утверждаются главой администрации Гороховецкого района и представляются в Департамент в срок до 20 августа года, предшествующего планируемому.

3.6.2. В текущем финансовом году Специалистом формируются уточненные списки Получателей выплат, заверяются главой администрации Гороховецкого района и представляются в Департамент с приложением пакета документов, сформированного в соответствии с Регламентом, по каждому Получателю выплат.

3.6.3. Преимущественное право на включение в списки участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Программы имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы) либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения на первичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве, а также граждане и молодые семьи, молодые специалисты, работающие по трудовым договорам на предприятиях агропромышленного комплекса и социальной сферы в сельской местности, индивидуальные предприниматели, признанные сельхозтоваропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации, работающие в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.

3.6.4. Департамент формирует сводный список Получателей выплат (далее - сводный список), предоставляет в Отдел выписку из сводного списка.

3.6.5. Отдел в соответствии с выпиской из сводного списка предоставляет в Департамент:

- расчет размера социальной выплаты по установленной форме;

- копию постановления администрации Гороховецкого района о выделении социальной выплаты в сумме доли местного бюджета на приобретение или строительство жилья;

- документы, предусмотренные подпунктом 2.8.3 Регламента.

3.6.6. Специалист получает по доверенности администрации Гороховецкого района Свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - Свидетельство) и вручает его получателю услуги.

3.6.7. Получатель услуги на основании Свидетельства открывает банковский счет для обслуживания средств социальных выплат, выделяемых на строительство (приобретение) жилья в рамках Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - банковский счет), предоставляет в Отдел копию договора о банковском счете.

3.6.8. Отдел производит перечисление социальной выплаты в сумме доли местного бюджета на счет, указанный в договоре о банковском счете.

3.6.9. Результатом административной процедуры является перечисление Получателю услуги в сумме доли местного бюджета на счет, указанный в Договоре о банковском счете.

3.6.10. Перечисления социальной выплаты на банковский счет Получателя услуги осуществляется по мере поступления денежных средств на лицевой счет Отдела.

3.6.11. В течение 10 календарных дней после перечисления социальной выплаты Отдел представляет в Департамент справку, подтверждающую перечисление социальной выплаты Получателю услуги в доле местного бюджета, заверенную органами казначейства.

3.6.12. Результатом оказания муниципальной услуги является перечисление социальной выплаты Получателю услуги в доле местного бюджета и представление в Департамент справки, подтверждающей перечисление социальной выплаты, заверенную органами казначейства.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации Гороховецкого района.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением Специалистом последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется заведующим Отделом.

4.3. Персональная ответственность Специалиста определена его должностными обязанностями.

4.4. Привлечение виновных лиц к ответственности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке в администрацию района.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.

5.3. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации и по результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ.

 

Приложение N 1

к Регламенту

 

                       ____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
от гражданина(ки)
 ____________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу

 

 

 

Заявление

Прошу включить меня, __________________________________________________
паспорт __________________, выданный ____________________________________
"_____" ____________ _________ г.
в список участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых
специалистов, проживающих в сельской местности, в рамках федеральной целевой
программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложение N 2 к Программе).
Жилищные условия планирую улучшить путем ________________________________________
_______________________________________________________________________________
(строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения,
_______________________________________________________________________________
долевое строительство многоквартирного дома - нужное указать) в
_________________________________________________________________________________________
(наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести (построить) жилое помещение)

 

Состав семьи:
жена (муж)___________________________________ _________________________
                         (Ф.И.О.)              (дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________________
дети:
____________________________________________ ____________________________
                      (Ф.И.О.)                (дата рождения)
проживает по адресу _________________________________________________________________

 

____________________________________________ ____________________________
                      (Ф.И.О.)                (дата рождения)
проживает по адресу _________________________________________________________________

 

Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением _______________________
____________________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, реквизиты акта)

 

С условиями участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей и
молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в рамках реализации
федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" ознакомлен
и обязуюсь их выполнять.
_______________________________________ ________________________ ________________________
        (Ф.И.О. заявителя)                   (подпись заявителя)         (дата)

 

Совершеннолетние члены семьи:
1)______________________________________________ _________________
   (Ф.И.О., подпись)                               (дата)
2)______________________________________________ _________________
   (Ф.И.О., подпись)                               (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)
2) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)
3) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)
4) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)
5) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)

 

Приложение N 2

к Регламенту

 

__________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)
от гражданина(ки)
_________________________________________________
         (Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу
_____________________________________________

 

Заявление

 

паспорт __________________, выданный ____________________________________
"_____" ____________ _________ г.
в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих
в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное
развитие села до 2013 года" (приложение N 1 к Программе).
Жилищные условия планирую улучшить путем __________________________________________
____________________________________________________________________________
(строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения,
участие в долевом строительстве многоквартирного дома - нужное указать)
в__________________________________________________________________________________
(наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести (построить)
________________________________________________________________________________
                              жилое помещение)

 

Состав семьи:
жена (муж)__________________________________________ ________________
                              (Ф.И.О.)               (дата рождения)
проживает по адресу ___________________________________________________
дети:__________________________________________ ________________
                              (Ф.И.О.)           (дата рождения)
__________________________________________ ________________
                              (Ф.И.          (дата рождения)

 

Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
________________________________________ ____________________________
          (Ф.И.О., степень родства)              (дата рождения)
________________________________________ ____________________________
          (Ф.И.О., степень родства)              (дата рождения)

 

Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением
________________________________________________________________________
  (наименование органа местного самоуправления, реквизиты акта)

 

С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой
программы "Социальное развитие села до 2013 года" ознакомлен и обязуюсь
их выполнять.
______________________ ____________________ _______________
    (Ф.И.О. заявителя)  (подпись заявителя)   (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1)______________________________________________ _________________
   (Ф.И.О., подпись)                               (дата)
2)______________________________________________ _________________
   (Ф.И.О., подпись)                               (дата)
3)______________________________________________ _________________
   (Ф.И.О., подпись)                               (дата)
4)______________________________________________ _________________
   (Ф.И.О., подпись)                               (дата)
5)______________________________________________ _________________
   (Ф.И.О., подпись)                               (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)
2) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)
3) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)
4) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)
5) _________________________________________________________________
               (наименование документа и его реквизиты)

 

Приложение N 3

к Регламенту

 

Сведения
о месте нахождения отдела сельского хозяйства администрации Гороховецкого района, оказывающего муниципальную услугу на предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности Гороховецкого района, в том числе молодым семьям и молодым специалистам

 

Наименование структурного подразделения:

отдел сельского хозяйства администрации Гороховецкого района

адрес: 601480, г. Гороховец, ул. Братьев Бесединых, д. 3

контактные телефоны: 8 (49238) 2-11-54,

8 (49238) 2-17-54

E-mail: gorox@dshp.elcom.ru;

Адрес официального сайта администрации Гороховецкого района в сети Интернет http://admgor.avo.ru

Режим работы: понедельник-пятницу с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин (в предпраздничные дни - с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.)

Руководитель поставщика муниципальной услуги:

заведующий отделом Мартюшова Наталья Петровна (тел. 2-11-54)

Специалист поставщика муниципальной услуги:

экономист муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации Гороховецкого района" Левашова Галина Викторовна (тел. 2-17-54)

 

Приложение N 4

к Регламенту

 

Блок-схема
оказания муниципальной услуги

 

                        /----------------------------\
                        |Прием и консультации граждан|
                        \----------------------------/
                        /---------------------------\
                        |  Прием пакета документов   |
                        \----------------------------/
                     /----------------------------------\
                     | Рассмотрение заявления и пакета   |
                     | документов, вынесение решения о   |
                     | предоставлении либо об отказе в   |------\
                     |предоставлении муниципальной услуги|      |
                     \-----------------------------------/      |
 /----------------------------------\                         /----\
 |Предоставление муниципальной услуги|                         |Отказ|
 \-----------------------------------/                         \-----/
/----------------------------------\             /------------------------\
|Внесение данных получателя в журнал|             | Уведомление об отказе   |
| регистрации заявлений получателей |             |в получении муниципальной|
|     муниципальной услуги          |             |        услуги           |
\-----------------------------------/             \------------------------/
/---------------------------------\     /-----\    |
|  Признание заявителя участником  |----|Отказ|----/
|     мероприятий Программы либо   |     \-----/  /----------------------------------------\
|          отказ в этом            |------------ |Отправка Уведомления в адрес заявителя о|
\----------------------------------/              |     признании заявителя участником     |
                                                  |         мероприятий  Программы         |
/-----------------------------------\             |----------------------------------------/
|  Формирование списков участников  |             |
| мероприятий Программы, изъявивших | -----------/
|желание получить социальную выплату|              /------------------------------------\
\-----------------------------------/              |Включение заявителя департаментом в |
/-----------------------------------\             | сводный список участников Программы|
|Информирование заявителя о включении|----------- | и уведомление его об этом заявителя|
|его в списки участников мероприятий |             |-----------------------------------/
|          Программы                 |             ||             |
\------------------------------------/             ||             |
/-----------------------------------\              ||             |
|    Непредставление документов,    |-------------/|             |
| предусмотренных подпунктом  2.8.3 |               |/---------------------------------------\
|          Регламента               |               ||      Предоставление в Департамент      |
\-----------------------------------/               ||расчет размера социальной выплаты, копии|
/------------------------------------------\       ||      постановления администрации       |
|Исключение заявителя департаментом из      |-------/|    Гороховецкого района о выделении    |
|соответствующего сводного списка  список   |        |    социальной выплаты в сумме доли     |
|участников Программы текущего года, включив|        |   местного бюджета на приобретение или |
|при этом в соответствующий сводный список  |        |         строительство жилья            |
|следующего года                            |        \----------------------------------------/
\-------------------------------------------/        /---------------------------------------\
/---------------------------------------------\      |  Передача свидетельства заявителю из   |
| Перечисление Получателю услуги  социальной  |      |           Департамента                 |
|  выплаты в сумме доли местного бюджета на   |-\   \----------------------------------------/
|счет, указанный в Договоре о банковском счете|  |   /---------------------------------------\
\---------------------------------------------/  \---| Открытие заявителем банковского счета  |
    |                                                |  в кредитной организации, на который   |
    |                                                |   перечисляется социальная выплата     |
    |                                                \----------------------------------------/
 /-------------------------------------------------------------------------------------\
 |Предоставление Отделом в Департамент справки об использовании средств местного бюджета|
 \--------------------------------------------------------------------------------------/

 

Приложение N 5

к Регламенту

 

Заявление-согласие
субъекта на обработку его персональных данных

 

Я, ____________________________________________________________________,
паспорт серии ________________, номер_____________________ выданный
____________________________________________ "____" __________20__ года,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие отделу сельского хозяйства
 администрации Гороховецкого района, расположенному по адресу:
г. Гороховец, ул. Братьев Беседина, д 3, на обработку моих
персональных данных, а именно:

Состав персональных данных

Да или нет

ФИО

 

Паспортные данные

 

Адрес

 

Домашний, сотовый телефон

 

Анкетные и биографические данные

 

Сведения об образовании

 

Сведения о трудовом стаже

 

Сведения о составе семьи

 

Для обработки в целях получения социальных выплат на приобретение или строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности Гороховецкого района, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

Я утверждаю, что ознакомлен(а) с документами организации, устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

 

"____" ___________ 20__ г. ____________________
                               (подпись)

Приложение N 6

к Регламенту

 

Уведомление
гражданина о наличии у него предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

Гражданин(ка)_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес ______________________________________________

 

Рассмотрев Ваше заявление и представленные Вами документы,
администрация района сообщает, что Вы и Ваша семья из ____ человек, в том
числе:

N
п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и его членов семьи

Дата рождения (число, месяц, год)

Родственные отношения с заявителем

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

имеете(ет) основания быть признанным(ой) нуждающимся(ейся) в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и отнесения к гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с п. 5 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858.

 

Руководитель администрации
муниципального района ______________________ ____________________
                                  (подпись)   (Ф.И.О.)

 

М.П. "__" ___________ 20___ г.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 22 января 2013 г. N 46 "Об утверждении административного регламента по оказанию отделом экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района муниципальной услуги на предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности Гороховецкого района, в том числе молодым семьям и молодым специалистам" (с изменениями и дополнениями)


Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 28 января 2013 г. N 3 (10759)


Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 19 августа 2022 г. N 1161 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 22 декабря 2015 г. N 1425


Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 11 сентября 2013 г. N 1415