Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 21 февраля 2014 г. N 176
Административный регламент
исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в лице контрольно-ревизионного отдела муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в лице контрольно-ревизионного отдела (муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.2. Наименование муниципальной функции - муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.3. Исполнение муниципальной функции по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в лице контрольно-ревизионного отдела в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 13.09. 2013 N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее- Порядок)
- постановлением администрации Вязниковского района от 18.10.2013 N 1245 "Об определении уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок для нужд муниципальных заказчиков Вязниковского района".
1.4. Предметом контроля является соблюдение заказчиком положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.5. В обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) входит прием и рассмотрение обращений по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Должностные лица, осуществляющие муниципальную функцию по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) имеют право запрашивать дополнительные сведения, касающиеся выполнения муниципальной функции, приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа, привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
1.6. В обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) входит предоставление в полном объеме документов и сведений, касающихся согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе давать объяснения по представленным документам, обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
1.7. В процессе исполнения муниципальной функции финансовое управление администрации Вязниковского района взаимодействует с:
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области;
- Контрольно - ревизионной инспекцией администрации Владимирской области;
- органами межрайонной прокуратуры;
- муниципальными заказчиками.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.9. Заявителями являются муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в финансовом управлении администрации района на личном приеме или по телефону, а также путем размещения в средствах массовой информации.
Информация об электронной почте, телефонах, режиме работы финансового управления администрации района, сведения о руководителе финансового управления администрации района и приеме по личным вопросам приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Информация заинтересованным лицам по вопросам исполнения муниципальной функции может предоставляться по письменным обращениям, при личном обращении, обращении по телефону, в электронной форме, в том числе с использованием в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.3. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более 10 дней со дня поступления обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Регистрация обращения".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в финансовое управление администрации района обращения, соответствующего требованиям пункта 3.2.3. Регламента.
3.2.2. Поступившее обращение с прилагающимися к нему документами в соответствии с Порядком подлежит регистрации специалистом финансового управления администрации района не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, с присвоением ему регистрационного номера и направляется в день регистрации заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления.
3.2.3. Для получения согласования о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд (далее - заказчик), направляет в финансовое управление администрации района письменное обращение (далее - обращение), подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
2) о незаключении муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;
3) о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
4) о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
К обращению должны быть приложены:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведённого в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений.
К обращению кроме документов, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
3.2.4. К обращению также прилагаются иные документы, которые имеют значение для рассмотрения обращения.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение обращения".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заместителем главы администрации района, начальником финансового управления зарегистрированного обращения. В течение дня, заместитель главы администрации района, начальник финансового управления передает обращение с письменной резолюцией в контрольно - ревизионный отдел финансового управления администрации района.
3.3.2. Специалист контрольно - ревизионного отдела финансового управления администрации района в срок, не превышающий трех рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункта 3.2.3. Регламента и законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.3. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента финансовое управление администрации района запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Регламентом, которые должны быть представлены в финансовое управление администрации района в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации (документов) в указанный срок финансовое управление администрации района не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
Возврат поступившего обращения оформляется в виде письма, подписанного заместителем главы администрации района, начальником финансового управления, и направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с получения заявителем запроса о дополнительной информации (документах).
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, направляется в течение трех рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка специалистом контрольно - ревизионного отдела финансового управления администрации района по его результатам служебной записки о соответствии или несоответствии представленных для согласования документов положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и
<< Назад |
Приложение >> N 1. Информация для контактов |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 21 февраля 2014 г. N 176... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.