Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области
от 6 октября 2014 г. N 1169
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами"
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Владимирской области от 05.08.2009 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан во Владимирской области", Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Приложения к настоящему постановлению подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте Кольчугинского района www.raion.kolchadm.ru.
Глава администрации района |
Е.А. Карпов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами
(утв. постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 6 октября 2014 г. N 1169)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами (соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, создания комфортных условий для получателей услуги.
1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры), при предоставлении государственной услуги.
1.3. Заявителями могут быть граждане, выразившие желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами.
Опекунами (попечителями) могут быть совершеннолетние дееспособные граждане, которые:
а) по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности опекуна (попечителя);
б) не были лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
в) не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя);
г) не являются бывшими усыновителями, если усыновление отменено по их вине;
д) не имеют или не имели судимость, подвергаются или подвергались уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступление против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
е) проживают в жилых помещениях, соответствующих санитарным и техническим правилам;
ж) не страдают хроническим алкоголизмом и наркоманией;
з) имеют доход, обеспечивающий прожиточный минимум, установленный на территории района.
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги.
Почтовый адрес: 601786 Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Металлургов, д. 20.
График работы:
понедельник с 8.00 до 13.00; вторник с 14.00 до 17.15; среда не приёмный день; четверг с 14.00 до 17.15; пятница не приёмный день.
Телефоны для справок:
- приёмная начальника управления образования - (49245) 2 22 54;
- отдел опеки и попечительства управления образования - (49245) 2 25 63; 2 24 45;
- адрес электронной почты - edukolch@list.ru.
Официальный сайт в сети Интернет: http://kolch-obrazovanie.ru.
Адрес электронной почты: edukolch@list.ru.
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в отделе опеки и попечительства при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте управления образования.
1.4.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления услуги, размещаются адрес официального сайта управления образования администрации Кольчугинского района: http://kolch-obrazovanie.ru (далее - сайт управления образования), адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации, приёму органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами.
2.2. Государственная услуга по предоставлению информации, приёму органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами предоставляется населению Кольчугинского района администрацией Кольчугинского района в лице отдела опеки и попечительства управления образования (далее - отдел опеки и попечительства).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации;
- приём документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами и выдача заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги:
- "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) 1;
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ 2;
- "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ 3;
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"4;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"5;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 N 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновит (удочерить) ребёнка, принять его под опеку (попечительство), взять в приёмную или патронатную семью";6
- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05. 2009 N 423"7;
- Закон Владимирской области от 05.08.2009 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области" 8;
- Постановление губернатора Владимирской области от 10.08.2012 N 909 "Об утверждении Порядка подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью рёбенка, оставшегося без попечения родителей" 9;
- Постановление администрации Кольчугинского района от 21.01.2013 N 26 "О возложении полномочий на управление образования" 10
1 "Российская газета", N 7, 21.01.2009
2 "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994
3 "Российская газета", N 17, 27.01.1996
4 "Российская газета", N 94, 30.04.2008
5 "Российская газета", N 94, 27.05.2009
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4577
7 "Российская газета", N 252, 29.12.2009
8 "Владимирские ведомости", N 184, 06.08.2009
9 "Владимирские ведомости", N 152, 18.08.2012
10 Опубликовано не было
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, представляет в отдел опеки и попечительства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и следующие документы:
а) заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
б) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, и (или) иной документ, подтверждающий доходы, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
в) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
г) справку органов внутренних дел, подтверждающую, что гражданин не имеет или не имел судимость, не повергается или не подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
д) заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приёмную или в патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (утверждена приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 N 290н, в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту;
е) свидетельство о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учётом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на приём ребенка (детей) в семью либо на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
з) свидетельство или иной документ о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
к) автобиографию;
л) пенсионное удостоверение, справку из территориального органа пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" подпункта 2.6.1. настоящего административного регламента принимаются в течение года со дня их выдачи; документ, предусмотренный подпунктом "д" - в течение 6 месяцев со дня выдачи.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, могут быть поданы гражданином в отдел опеки и попечительства лично, в электронном виде, либо с использованием информационной системы "Портал государственных услуг Российской Федерации".
При личном обращении документы, предусмотренные подпунктами "е", "з", "л", предоставляются только для просмотра и снятия копии.
При подаче документов посредством почтовой связи к почтовому отправлению прикладываются заявление и копии документов, заверенные должным образом.
При передаче документов по электронной почте к электронному письму в качестве вложений прикладываются:
- заявление, подписанное электронной цифровой подписью;
- электронные (сканированные) копии документов, удостоверяющих личность, и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
При использовании информационной системы "Портал государственных услуг Российской Федерации" для предоставления государственной услуги в электронном виде осуществляется заполнение интерактивной формы заявления. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. К заполненной электронной форме заявления прикладываются электронные (сканированные) копии документов.
Электронные образы документов, предоставляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из следующих форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных образов документов должно позволять в полном объёме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые запрашиваются специалистами отдела опеки и попечительства, в случае их не предоставления, путём направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке:
а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
б) справка органов внутренних дел, подтверждающая, что гражданин не имеет или не имел судимость, не повергается или не подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
в) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для установления опеки (попечительства).
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для установления опеки (попечительства), являются:
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- текст заявления не поддаётся прочтению;
- не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;
- отсутствие регистрации на территории Кольчугинского района.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления государственной услуги нет.
2.8.2. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
- представление неполного пакета документов;
- невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя (об этом в течение 3 дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению);
- предоставление документов с истёкшим сроком действия;
- неправильное оформление документов;
- отказ заявителя от предоставления государственной услуги путём подачи личного заявления;
- предоставление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов.
2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.10.2. Время приёма заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявление, поступившее при личном или письменном обращении гражданина, регистрируется в день его поступления специалистами отдела опеки и попечительства в журнале регистрации входящих документов.
Обращения граждан, направленные по электронной почте, обрабатываются и подлежат обязательной регистрации в течение 3х дней.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Помещение отдела опеки и попечительства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведётся приём только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.12.2. Здание, в котором размещается отдел опеки и попечительства, оснащается противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.3. Вход в отдел опеки и попечительства оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию:
а) название отдела;
в) фамилия заведующего отделом;
б) фамилии специалистов, работающих в отделе;
в) график приёма посетителей.
2.12.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.5. Места ожидания для заявителей и их приёма оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами), предоставляются необходимые бланки. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего приём граждан.
2.12.6. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
2.14. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги;
- взаимодействие управления образования с другими органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.14.2. Информация об услуге размещается на официальном сайте управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных услуг Российской Федерации".
2.14.3. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте.
Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также Регионального портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации гражданам, выразившим желание стать опекуном (попечителем);
3.1.2. Первоначальный приём гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
3.1.3. Приём и регистрация заявления и документов у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
3.1.4. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
3.1.5. Оформление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (далее - акт обследования);
3.1.6. Направление акта обследования гражданину, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
3.1.7. Подготовка заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем);
3.1.8. Направление (вручение) заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги предоставлена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура по предоставлению информации гражданам, выразившим желание стать опекуном (попечителем).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина, обращение посредством телефонной связи, поступление письменного обращения заявителя по почте или в электронном виде (на официальный сайт, по электронной почте).
3.2.2. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за выполнение административной процедуры, при личном обращении гражданина записывает данные заявителя и краткое содержание обращения в журнал регистрации приёма граждан. Телефонные обращения не регистрируются.
3.2.3. При личном обращении и при обращении посредством телефонной связи специалист отдела опеки и попечительства проводит консультацию для гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), информирует о порядке оформления его как опекуна (попечителя), установленном законом.
Консультирование на личном приёме не может превышать 20 минут, по телефону - 10 минут.
3.2.3. При поступлении обращения заявителя в электронном виде с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за приём и отправку документов по электронной почте, распечатывает указанное обращение, регистрирует его в журнале приёма входящей информации и передаёт его для подготовки ответа заведующему отделом опеки и попечительства.
3.2.4. Заведующий отделом опеки и попечительства определяет специалиста, ответственного за подготовку ответа, и передаёт ему обращение для подготовки ответа.
3.2.5. Подготовленный ответ передаётся на подпись заведующему отделом опеки и попечительства, регистрируется в журнале исходящей информации и пересылается заявителю в день подписания ответа.
Срок подготовки ответа - 30 дней с момента получения заявления.
3.2.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Результатом завершения административной процедуры является получение заявителем исчерпывающей информации о порядке оформления его как опекуна (попечителя).
Способом фиксации завершения процедуры является отметка в журнале регистрации приёма граждан о результате исполнения обращения (при устном обращении) и в журнале исходящей информации (при обращении в электронном виде).
3.3. Административная процедура по первоначальному приёму гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по первоначальному приёму гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), является его личное обращение к специалисту отдела опеки и попечительства.
3.3.2. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за выполнение административной процедуры:
3.3.2.1. Записывает данные гражданина и краткое содержание обращения в журнал регистрации приёма граждан.
3.3.2.2. Проводит консультацию для гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), о порядке оформления его как опекуна (попечителя), который установлен законом.
3.3.2.3. Знакомит гражданина с правами, обязанностями и ответственностью опекуна (попечителя), установленными действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
3.3.2.4. Вручает перечень документов, которые необходимо предоставить ему при условии, если гражданин пожелает установить опеку (попечительство), в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.3.2.5. Предоставляет сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, электронных адресах учреждений и ведомств, в которые необходимо обратиться для получения документов.
3.3.2.6. Оформляет и направляет запросы в соответствии с подпунктом 2.6.4. настоящего административного регламента.
3.3.2.7. Выдает направление в ОГУ "Центр усыновления и опеки" для осуществления комплексной подготовки граждан к приёму детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью.
3.3.2.8. Вручает бланк заключения о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приёмную или в патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.3.2.9. Разъясняет, что медицинское освидетельствование осуществляется в учреждении здравоохранения по месту жительства гражданина и после заполнения и оформления в установленном порядке в учреждении здравоохранения медицинское заключение вместе с другими документами возвращается в отдел опеки и попечительства.
3.3.2.10. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры до 40 минут в отношении каждого заявителя.
3.3.2.12. Результатом завершения административной процедуры является получение заявителем исчерпывающей информации о порядке оформления его как опекуна (попечителя).
Способом фиксации завершения административной процедуры является отметка в журнале регистрации приёма граждан о результате исполнения обращения (при устном обращении) и в журнале исходящей информации (при обращении в электронном виде).
3.4. Административная процедура приёма и регистрации заявления и документов у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание (далее - заявление), и предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.4.2. При приёме документов от заявителей специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за выполнение административной процедуры, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
в) правильность заполнения заявления и соответствие документов следующим требованиям:
- текст документа должен быть написан ручкой с черными или синими чернилами разборчиво;
- фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
г) актуальность предоставления документов в соответствии с требованиями их действия.
3.4.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист отдела опеки и попечительства передаёт принятые от заявителя документы заведующему отделом опеки и попечительства, который принимает решение об отказе в приёме документов, а также объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения - 10 минут.
По требованию получателя государственной услуги ему предоставляется отказ в письменной форме с изложением препятствий. Один экземпляр выдаётся получателю, другой остаётся в отделе опеки и попечительства. Письменный отказ регистрируются в журнале исходящей документации.
Срок подготовки письменного отказа - 3 рабочих дня.
3.4.4. При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.
3.4.5. Поступившее заявление регистрируется в журнале приёма граждан, а также при наличии фиксируется в электронной форме и передаются для резолюции заведующему отделом опеки и попечительства.
3.4.6. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3.4.7. Приём и обработка почтовых обращений, обращений, поступивших по электронной почте, или через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - заочные обращения), осуществляется в течение дня их поступления.
3.4.8. При обработке поступивших заочных обращений специалистом управления образования, её осуществляющим, проверяется комплектность поданных документов, сверяются сведения, указанные в заявлении с данными представленных документов, устанавливается соответствие оформления заявления установленным настоящим административным регламентом требованиям.
3.4.9. Специалист управления образования, осуществляющий обработку заочных обращений, заносит запись о приёме заявления в журнал регистрации входящих документов.
3.4.10. При выявлении ошибок в поданном заявлении (несоответствие форме, установленной настоящим административным регламентом, отсутствие сведений, обязательных к заполнению, или их несоответствие представленным документам) специалист управления образования, осуществляющий обработку заочных обращений, заносит соответствующую запись в журнал регистрации входящих документов.
3.4.11. По окончании обработки заочных обращений, поступивших в течение дня, специалист управления образования, её осуществлявший, уведомляет заявителя о приёме или отказе в приёме заявления и прилагаемых к нему документов. Уведомление осуществляется по телефону или электронной почте.
3.4.12. При уведомлении по телефону специалистом управления образования, осуществляющим обработку заочных обращений, заявителю сообщается о принятом решении (в случае отказа в приёме заявления разъясняются основания принятого решения), а также даются разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.4.13. Общий срок по приёму документов составляет до 40 минут в отношении каждого заявления.
3.4.14. Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления и документов является отсутствие оснований для отказа в их приёме.
3.4.15. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение дня поступления заявления в управление образования.
3.4.16. Результат завершения административной процедуры и способ фиксации - регистрация заявления гражданина, желающего установить опеку (попечительство); уведомление заявителя о приёме заявления и документов либо об отказе в их приёме, осуществляется специалистом опеки и попечительства в устной форме во время приёма, по требованию заявителя, в письменной форме уведомляется в срок не позднее 3-х рабочих дней.
3.5. Административная процедура по обследованию условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
3.5.1. Основанием для начала процедуры является наличие в отделе опеки и попечительства зарегистрированного заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.5.2. Содержание процедуры - обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в ходе которого производится оценка жилищно-бытовых условий, нравственных и иных личных качеств и мотивов заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношений, сложившихся между членами семьи заявителя.
3.5.3. В ходе обследования определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению гражданина опекуном (попечителем), с учетом того, что следующие категории граждан не могут быть назначены опекунами (попечителями) детей:
- несовершеннолетние и недееспособные;
- лишенные родительских прав;
- ограниченные в родительских правах;
- больные хроническим алкоголизмом и наркоманией;
- бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине;
- граждане, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры 7 дней со дня предоставления гражданином заявления и требуемых документов.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.5. Результат административной процедуры - наличие информации о жилищно-бытовых условиях, нравственных и иных личных качеств и мотивов заявителя, способности его к воспитанию ребенка, отношений, сложившихся между членами семьи заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - занесение информации в акт обследования жилищно-бытовых условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
3.6. Административная процедура по оформлению акта обследования условий гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
3.6.1. Основанием для начала процедуры по оформлению акта обследования условий гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных формах, установленных семейным законодательством Российской Федерации (далее - акт обследования), является наличие в отделе опеки и попечительства полной информации о жизни гражданина, желающего стать опекуном (попечительством).
3.6.2. Акт обследования оформляется в двух экземплярах в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
3.6.3. Акт обследования подписывается проводившим проверку специалистом отдела опеки и попечительства. Утверждается заведующим отделом опеки и попечительства.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
3.6.5. Результат административной процедуры - вывод о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) и оформление акта обследования.
Способ фиксации - заполненный акт обследования условий гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
3.7. Административная процедура по направлению акта обследования гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем).
3.7.1. Основанием для начала процедуры по направлению акта обследования заявителю является заполненный в двух экземплярах акт обследования.
3.7.2. Один экземпляр акта обследования направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем). Акт обследования может быть вручен гражданину лично.
3.7.3. Второй экземпляр акта обследования хранится в отделе опеки и попечительства.
3.7.4. Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившем желание стать опекуном (попечителем), в судебном порядке.
3.7.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня со дня утверждения акта обследования заведующим отделом опеки и попечительства.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
3.7.6. Результат административной процедуры - получение гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем) акта обследования.
Способ фиксации - регистрация уведомления в журнале исходящей документации об отправке документа.
3.8. Административная процедура по подготовке заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в отделе опеки и попечительства документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, акта обследования.
3.8.2. На основании имеющихся документов и акта обследования принимается решение о возможности либо невозможности гражданина быть опекуном (попечителем).
3.8.3. Решение оформляется в форме заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем), выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном(попечителем) или приёмным родителем (далее - заключение) оформляется в соответствии с приложением N 3 настоящего регламента.
3.8.4. Заключение оформляется в двух экземплярах, подписывается заведующим отделом опеки и попечительства, утверждается начальником управления образования администрации Кольчугинского района.
3.8.5. Заключение о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) действительно в течение двух лет со дня его выдачи. Заключение является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в установленном законом порядке в управление образования администрации Кольчугинского района, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.8.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 дней со дня представления заявления и документов гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем).
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
3.8.7. Результат административной процедуры и способ фиксации - оформленное заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем).
3.9. Административная процедура направления (вручения) заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) гражданину.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем).
3.9.2. Один экземпляр направляется гражданину по почте или вручается лично, второй хранится в отделе опеки и попечительства.
3.9.3. Вместе с заключением о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок их обжалования.
3.9.4. Копии указанных документов хранятся в отделе опеки и попечительства.
3.9.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня со дня утверждения заключения начальником управления образования.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.9.6. Результат административной процедуры и способ фиксации - получение гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем) заключения о возможности (невозможности) быть опекуном.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется начальником управления образования и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления образования. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в управление образования (в устной или письменной форме).
4.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Кольчугинского района по социальным вопросам.
4.4.1. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4.2. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений административного регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.4.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путём запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.6. Администрация Кольчугинского района может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.7. Должностные лица управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование решений и действия (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Кольчугинского района, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также муниципальных казённых учреждений, созданных для исполнения полномочий органов местного самоуправления Кольчугинского района, их должностных лиц, сотрудников учреждений, утверждёнными постановлением администрации Кольчугинского района от 13.02.2013 N 128.
Приложение N 1
к административному регламенту
Начальнику управления образования администрации Кольчугинского района
________________________________
от______________________________
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: ________________________________
________________________________
________________________________
Заявление
гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство ________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: _______________________________
_________________________________
________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________
________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ________________________________________________
________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
- прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном
(попечителем)
- прошу выдать мне заключение о возможности быть приёмным
родителем
- прошу передать мне под опеку (попечительство)
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения)
________________________________________________________________
- прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и
характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку
(попечительство) либо принять в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков
в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов
об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении
программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.).
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною
документах.
"_____"______________ 20____ г. ___________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Бланк управления
образования
______________________
______________________
Акт
обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных формах, установленных семейным законодательством Российской Федерации
Дата обследования "__" _________________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего обследование
_________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни __________________________________
______________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
документ, удостоверяющий личность:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания _____________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследование)
Образование____________________________________________________
Профессиональная деятельность___________________________________
________________________________________________________________
(место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего телефона)
Жилая площадь, на которой проживает_______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)),
составляет _________ кв. м, состоит из _______________________
комнат, размер каждой комнаты: ________ кв. м, __________ кв. м,
________ кв. м. на ___этаже в _______ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные,
количество окон и пр.)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация,
какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное)________________________________
_________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина
_________________________________________________________________
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с детьми,
детей между собой и т.д.)
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура,
наличие опыта общения с детьми и т.д.) __________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью
_____________________________________________________________
___________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования ________________________________
________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей,
оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных
установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных обстоятельств)
Подпись лица, проводившего обследование __________________________
____________________ ________________ ____________________
(руководитель органа
опеки и (подпись) (Ф.И.О.)
попечительства)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
Заключение,
выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приёмным родителем
Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________________
Адрес (место жительства, индекс) ______________________________________________
Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного брака
указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми,
взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их
отношение к усыновлению (удочерению), характерологические особенности кандидатов
в усыновители); при усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать
наличие согласия второго супруга на усыновление (удочерение)).
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность __________________________________
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний,
препятствующих усыновлению (удочерению) ______________________________________
_______________________________________________________________________________________
Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов,
соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным в регионе)
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
______________________________________________________________________________
__________________________________________________
Мотивы для приёма ребенка на воспитание в семью ___________________________
___________________________________________________________________________
Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (пол, возраст, особенности характера,
внешности, согласие кандидатов в усыновители на усыновление (удочерение) ребенка,
имеющего отклонения в развитии)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________
Заключение о возможности/невозможности граждан __________________________
______________________________________
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя(ей)) быть кандидатом(ами) в усыновители (опекуны, приёмные родители):
(должность Ф.И.О.)
(дата, подпись)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
Заключение
о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приёмную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
от "____" __________ 20___ г.
1. Выдано_________________________________________________
(наименование и адрес медицинской организации)
2. Наименование органа, куда предоставляется заключение
_________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество_____________________________________
(Ф.И.О. лица, намеревающегося усыновить (удочерить), взять под
опеку (попечительство), в приёмную или патронатную семью
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
4. Пол (мужской/женский) ______________________________________
5. Дата рождения ______________________________________________
6. Адрес места жительства ______________________________________
7. Заключение (ненужное зачеркнуть) :
Выявлено наличие (отсутствие) заболеваний, при наличии которых лицо
не может усыновит (удочерить), принять его под опеку (попечительство),
взять в приёмную или патронатную семью.
Председатель врачебной комиссии: _________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________ ____________________________
(подпись) (дата)
М.П.
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
/-------------------------------------------------------\
| Поступление заявления и документов на оказание услуги |
\-------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
\-------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ /--------------------------\
|Документы соответствуют | |Документы не соответствуют |
|требованиям | | требованиям |
\------------------------/ \---------------------------/
/-----------------------\ /-------------\ /-------------------\
|Принятие решения о | |Требуется | |Принятие решения |
|предоставлении услуги | |дополнительная| |об отказе в |
\------------------------/ |проверка | |предоставлении |
/-----------------------\ \--------------/ |муниципальной услуги|
|Обследование усл | /--------\ /------\ | |
|жизни гражданина | |не соотве| |соотве || |
\------------------------/ |тствует | |тствует| \--------------------/
/-----------------------\ \---------/ \-------/ |
|Оформление акта | /-----------------------------------\
|обследования условий | | Подготовка мотивированного отказа |
|жизни гражданина | | (направление уведомления) |
\------------------------/ \-------------------------------------/
/-----------------------\
|Направление акта |
|обследования гражданину |
\------------------------/
/----------------------------\
|Подготовка заключения |
|о возможности (невозможности)|
|быть опекуном (попечителем) |
\-----------------------------/
/-----------------------\
|Направление гражданину |
|заключения о возможности|
|(невозможности) быть |
|опекуном (попечителем) |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, приёму органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами.
Результатами предоставления государственной услуги являются предоставление информации, приём документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами и выдача заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) заявителю.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Приведен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 6 октября 2014 г. N 1169 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, приёму органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 10 октября 2014 г. N 75 (13795)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 28 ноября 2018 г. N1416
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.