Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области
от 7 ноября 2014 г. N 137
"Инвестиционная программа
МУП г. Владимира "Владимирводоканал" по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Владимира на 2014 - 2017 годы"
1. Паспорт инвестиционной программы МУП г. Владимира "Владимирводоканал" по развитию системы водоснабжения и водоотведения г. Владимира на 2014 - 2017 годы
Наименование регулируемой организации, местонахождение |
МУП г. Владимира "Владимирводоканал" г. Владимир, ул. Горького, д. 95; |
|||
Ответственное лицо, за разработку инвестиционной программы |
Генеральный директор Семихатов Сергей Евгеньевич (4922) 43-10-03 |
|||
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области г. Владимир, ул. Мира, 29 |
|||
Наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение |
Администрация города Владимира г. Владимир, ул. Горького, 36 |
|||
Показатели инвестиционной программы. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Уровень потерь, %: - в сетях водоснабжения |
31,0 |
29,0 |
27,5 |
26,0 |
Удельный вес сетей водоснабжения, нуждающихся в замене, % * |
28,0 |
27,0 |
26,0 |
25,0 |
Удельный вес сетей водоотведения, нуждающихся в замене, % ** |
25,0 |
24,0 |
22,0 |
21,0 |
Снижение количества не стандартных проб в сетях водоснабжения, % |
- |
5 |
5 |
5 |
Снижение концентраций загрязняющих веществ при сбросе в водный объект, % |
- |
- |
- |
10 |
Снижение аварийности на сетях водоснабжения, % |
- |
5 |
5 |
5 |
Снижение аварийности на сетях водоотведения, % |
- |
5 |
5 |
5 |
Объем по производству ресурса - питьевой воды и услуг водоотведения для подключения объектов жилищного и социального строительства, куб. м/час |
137,05 |
214,64 |
226,85 |
226,0 |
2. Основные направления и мероприятия инвестиционной программы
В рамках реализации мероприятий инвестиционной программы по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения и водоотведения города Владимира МУП "Владимирводоканал" необходимо выполнить комплекс мероприятий по подготовке проектно-сметной документации. Для подготовки проектной документации потребуется:
- проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения);
- экспертиза проектной документации;
- согласование проектной документации;
- разрешение на строительство.
Постановлением главы администрации города Владимира от 31 декабря 2013 года N 4963 утверждены схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Владимир на 2014 - 2024 годы, в которых проработаны основные направления развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения города Владимира. Основной прирост нагрузки в 2014 - 2017 годах на основании запросов застройщиков произойдет в микрорайонах Пиганово, Заклязьменский, Юрьевец, 13-ЮЗ и жилом районе Сновицы-Веризино. Существующая система водоснабжения и водоотведения выше указанных районов на данный момент не способна обеспечить бесперебойное водоснабжение и водоотведение в заявленных объемах на подключение. Поэтому основными направлениями инвестиционной программы МУП г. Владимира "Владимирводоканал" в 2014 - 2017 годах станет создание инфраструктуры инженерных сетей и объектов на них, способной обеспечить комфортные условия проживания населения в новых жилых микрорайонах города Владимира.
Основными мероприятиями в регулируемом периоде станут:
В сфере водоснабжения.
Строительство второй нитки Судогодского водовода.
Основными источниками системы водоснабжения города Владимира и ближайших населенных пунктов являются поверхностные воды реки Нерль и подземные воды Судогодского бассейна.
Судогодский водозабор полностью введен в эксплуатацию в 1994 году, с проектной мощностью - 60 тыс. м3/сут. Фактическая подача питьевой воды с Судогодского водозабора составляет 56 тыс. м3/сут.
Транспортировка воды осуществляется по одному водоводу диаметром 900 мм, протяженностью 42,0 км. Вторая линия Судогодского водовода, предусмотренная проектным решением, построена не была. Срок эксплуатации водовода заканчивается в 2016 году.
На отдельных участках водовода в настоящее время всё чаще требуется выполнять аварийные работы с полным прекращением подачи воды в город.
В случае не выполнения работ по строительству второй линии Судогодского водовода город Владимир в любой момент может остаться без гарантированного водоснабжения, т.к. в настоящее время состояние данного водовода представляет реальную угрозу для жизнеобеспечения города с прекращением работы промышленных предприятий, школ, детских учреждений, больниц и т.д.
В ходе реализации мероприятия инвестиционной программы "Строительство второй нитки Судогодского водовода O 1000 мм (1 этап)" планируется построить 5 200 п.м. водовода от поворота дороги на д. Ново-Петрово до поворота дороги на д. Пеньки.
Реализация данного мероприятия позволит снизить аварийность на водоводе с 75 аварийных ситуаций (данные 2013 года) до 0 аварийных ситуации в 2017 году.
Модернизация Нерлинской очистной водопроводной станции.
Строительство и ввод в эксплуатацию сооружений Нерлинской очистной водопроводной станции (далее - Нерлинская ОВС) велось в две очереди:
-1-я очередь введена в эксплуатацию в 1965 г. производительностью 50 тыс. м3/сутки;
-2-я очередь введена в эксплуатацию в 1975 г. производительностью 63 тыс. м3/сутки.
Согласно типового проекта ОАО "Гипрокомунводоканалпроект" "Водоснабжение г. Владимир. Очистные сооружения Нерлинского водопровода N 3541, дата выпуска 1961 года", Нерлинская ОВС предназначена для обработки речной воды с целью получения питьевой воды, удовлетворяющей требованиям ГОСТа 2874-82 "Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством" (далее - ГОСТ 2874-82).
ГОСТ 2874-82 предусматривает очистку и контроль по 27 показателям.
В настоящее время деятельность Нерлинская ОВС регулируется СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" (далее - СанПиН 2.1.4.1074-01) и рабочей программой согласованной с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области, который предусматривает очистку и контроль по 45 показателям.
Технологическими элементами очистки воды на Нерлинской ОВС являются:
- смеситель для интенсивного перемешивания очищаемой воды с реагентами;
- камера хлопьеобразования для попеременного направления движения потока воды с малой скоростью;
- отстойники для ламинарного движения очищаемой воды и осаждения взвесей;
- скорые фильтры представляют собой железобетонные ёмкости с дренажной системой (эффективной срок эксплуатации 5-10 лет) и фильтрующим слоем 1,0 - 1,5 м (подвержен истиранию и измельчению).
Из всех технологических узлов элементы скорых фильтров наиболее подвержены разрушению (дренаж и фильтрующий слой). Согласно п. 2.8.30 "Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации", утвержденных приказом Госстроя России от 30.12.1999 года N 168, в процессе эксплуатации проверяют соответствие проектным состав и высоту слоя загрузки. При необходимости заменяют фильтрующий материал на более эффективный по адгезионным свойствам с учётом требований настоящих правил. На данный момент на Нерлинской ОВС используется фильтрующие материалы: - "Кварц дроблёный" - фракции 0,8-2 мм; - "Кварц дроблёный" - фракции 5-10 мм;
- "Дроблёный антрацит".
В мировой практике для очистки питьевой воды применяются следующие фильтрующие материалы:
Материал |
Истираемость, % |
Измельчаемость, % |
Дробленый антрацит |
0,3 |
2,87 |
Кварц дробленый |
0,15 |
2,6 |
Дробленый керамзит |
2,12 |
0,12 |
Шунгизит |
0,2 |
1,5 |
Клиноптилолит |
0,4 |
3,4 |
Гранит дроблёный |
0,11 |
1,4 |
ОДМ - 2Ф |
0,08 |
0,2 |
По истираемости и измельчаемости одним из самых надёжных и эффективных фильтровальных материалов является ОДМ-2Ф.
Сорбционные возможности фильтровального материала ОДМ-2Ф
Показатель |
Единица измерения |
Возможный % снижения концентрации загрязняющего компонента при фильтрации через ОДМ - 2Ф |
Алюминий |
мг/л |
Сорбция 700 мг/г |
Железо |
мг/л |
Сорбция 800 мг/г |
Марганец |
мг/л |
Снижает концентрацию в 10 раз |
Барий |
мг/л |
Снижает концентрацию в 10 раз |
Цианиды |
мг/л |
Снижает концентрацию на 10-15% |
Кадмий |
мг/л |
Снижает концентрацию на 30-40% |
Хром |
мг/л |
Снижает концентрацию не значительно |
Свинец |
мг/л |
Снижает концентрацию на 70% |
Цветность |
градусы |
Снижается на 50-70% |
Мутность |
мг/л |
Снижается на 60-70% |
Запах |
баллы |
Снижается до 0 |
Привкус |
баллы |
Снижается до 0 |
Срок службы фильтровального материала ОДМ-2Ф не менее 10 лет. Замена фильтрующей загрузки скорых фильтров позволит увеличить пропускную способность очистных сооружений с сохранением качества питьевой воды в рамках СанПиН 2.1.4.1074-01.
В ходе реализации мероприятия инвестиционной программы "Модернизация Нерлинской очистной водопроводной станции" планируется проведение полной модернизации 12 единиц скорых фильтров с заменой фильтрующей загрузки, проведения работ по гидроизоляции и проведением комплекса сопутствующих технических мероприятий.
Реконструкция и ввод в эксплуатацию Демидовского водозабора.
Демидовский водозабор состоит из 9-ти скважин: 7 скважин в районе д. Демидово и 2 скважины в районе мкр. Энергетик. Общая проектная мощность 6 499 м3/сут.
В настоящее время 1-й подъем в районе д. Демидово выведен на реконструкцию. Вода должна подаваться по двум водоводам от куста скважин до насосной станции мкр. Энергетик, протяженностью 14 км каждый. Износ трубопроводов составляет 100%. При транспортировке вода не достигает насосной станции 2-го подъема. Предполагаемый объем подачи воды с Демидовского водозабора после его реконструкции составит 10,0 тыс. м3/сутки. Запуск в эксплуатацию Демидовского водозабора обусловлен необходимостью перераспределения подачи основных объемов питьевой воды потребителям. В рамках инвестиционной программы планируется за питать мкр. Энергетик и мкр. Юрьевец с Демидовского водозабора, тем самым обеспечив подключение объектов капитального строительства к системам водоснабжения в заявленных объемах, а высвободившиеся объемы питьевой воды, подаваемой с Судогодского водозабора, направить на подключение объектов капитального строительства в Юго-Западном районе города Владимира и Загородной зоны, в том числе и мкр. Заклязьменский.
Строительство 4-х резервуаров чистой воды.
Для ввода в эксплуатацию Демидовского водозабора в рамках данной инвестиционной программы МУП "Владимирводоканал" планируется строительство двух резервуаров чистой воды объемом 2 000 м3 каждый на втором подъеме Демидовского водозабора и в мкр. Юрьевец на станции 4-го подъема для обеспечения гарантированного водоснабжения потребителей в мкр. Юрьевец и мкр. Энергетик.
В связи с принципиальным изменением схемы водоснабжения Загородной зоны города Владимира и мкр. Заклязьменский, в настоящее время за питанных напрямую от Судогодского водовода, предполагается переключить данные районы на водоснабжение от Клязьменской очистной водопроводной станции. В целях обеспечения гарантированного водоснабжения данных районов в рамках инвестиционной программы планируется строительство резервуара чистой воды объемом 2000 м3 на территории выше указанной станции. В целях обеспечения гарантированного водоснабжения объектов капитального строительства в микрорайоне Сновицы-Веризино в рамках данной инвестиционной программы МУП "Владимирводоканал" планирует осуществить строительство резервуара чистой воды объемом 2 000 м3 на водопроводной насосной станции третьего подъема "Центральная".
Реконструкция сетей водоснабжения для обеспечения необходимого напора, пропускной способности и обеспечения кольцевого водоснабжения.
Планируемые мероприятия по реконструкции действующих основных водоводов и магистральных разводящих сетей системы подачи воды направлены на увеличение пропускной способности, ограниченность которой, обусловленная многолетними коррозионными отложениями.
Увеличение пропускной способности позволит снизить существующие напоры в сети, энергозатраты на транспортировку и в итоге сократить аварийность на трубопроводах. Одновременно будет обеспечена возможность сократить неучтенные расходы, а также будет исключен риск ухудшения качества воды при транспортировке за счет применения современных экологичных материалов при строительстве.
В рамках данной инвестиционной программы планируется реконструировать и построить 36 822 п.м. сетей водоснабжения.
Строительство сетей водоснабжения для подключения объектов капитального строительства.
В рамках инвестиционной программы МУП "Владимирводоканал" по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Владимира на 2014 - 2017 годы планируется осуществить строительство сетей водоснабжения до границ земельного участка общей протяженностью 58 618 п. м.
В сфере водоотведения.
Строительство тоннеля глубокого заложения.
В целях модернизации системы водоотведения города Владимира МУП "Владимирводоканал" с 1991 года ведет строительство тоннеля глубокого заложения. Тоннель предназначен для приема и пропуска в безнапорном режиме сточных вод от канализационной насосной станции КНС-3а и нескольких подключений по трассе. По трассе предусмотрены следующие сооружения: шахтные стволы, смотровые и канализационные колодцы. Форма поперечного сечения тоннеля круглая, с плоской лотковой частью. Обделка тоннеля комбинированная, состоит из внешней сборной железобетонной обделки (тюбингов) толщиной 200 мм и внутренней монолитной бетонной рубашки 140 мм. Диаметр тоннеля в свету - 1,84 м., диаметр вчерне - 2,52 м. Строительство (проходка) тоннеля предусмотрено методом щитовой проходки, так как тоннель проходит в неустойчивых обводненных грунтах, проявляющих плывунные свойства, используются кессонные работы (Ризб.< 1,3 кгс/см2) для поддержания устойчивости грунта над щитом и в забое и для отжатия воды из песчаных грунтов.
Общая протяженность строящегося участка тоннеля составляет 3 193 м (до шахтного ствола ШС-3). На 01 октября 2014 года построено - 2 873 м, один шахтный ствол.
Осталось построить: 320 метра тоннеля, шахтный ствол ШС-3, лотковую часть ствола ШС-1, восемь смотровых и канализационных колодцев, четыре технологических скважины и провести все подключения по трассе тоннеля. Выполнение данного мероприятия позволит улучшить экологическую обстановку в черте города Владимира, обеспечить возможность подключения объектов капитального строительства точечной застройки города и увеличить надежность системы водоотведения, так как срок службы тоннеля глубокого заложения составит не менее 50 лет.
Строительство дюкерной части Ново-Лыбедского коллектора.
Основные проблемы при эксплуатации системы водоотведения города Владимира возникают при обслуживании двух канализационных самотечных коллекторов - Промышленного и Ново-Лыбедского. Одной из основных проблем при эксплуатации самотечного Ново-Лыбедского коллектора является вывод из эксплуатации дюкерной части коллектора. Дюкер Ново-Лыбедского коллектора, построенный в 1967 году, из-за аварийного состояния выведен из эксплуатации в 1998 году. В том же году Ново-Лыбедский коллектор переключен в дюкерную часть Промышленного коллектора. Промышленный и Ново-Лыбедский коллектор принимают основной объем сточных вод города Владимира.
В последние годы наблюдается резкое ухудшение ситуации в эксплуатации вышеуказанных самотечных коллекторов. Из-за поступления ливневых стоков в коллекторы в паводковый период и период сильных дождей, вследствие недостаточно развитой системы ливневой канализации города Владимира, дюкерная часть Промышленного коллектора не справляется с нагрузками. Для решения данной проблемы необходимо провести мероприятия по строительству дюкерной части Ново-Лыбедского коллектора. Не выполнение данного мероприятия приведет к сдерживанию развития центральных, промышленных районов и уплотнения застройки города Владимира, а также к ухудшению экологической обстановки.
Реконструкция очистных сооружений канализации города Владимира.
Вторая действующая очередь очистных сооружений производительностью 100 000 м3/сут. введена в эксплуатацию в 1982 году и обеспечивала полную биологическую очистку. В 1995 году после завершения строительства вторичного отстойника и контактных каналов производительность второй очереди очистных сооружений возросла до 150 000 м3/сут. При существующей технологии очистки на городских очистных сооружениях канализации невозможно достичь на сбросе нормативов рыбохозяйственных водоемов по ряду показателей, так как очистные сооружения спроектированы на очистку только по трем основным показателя (БПК, взвешенные вещества, растворенный кислород).
Применение технологии нитрификации и денитрификации и биологического удаления фосфора позволит интенсифицировать процесс окисления органических веществ и выделения из системы соединений азота и фосфора. Для ее реализации необходимо не только реконструировать систему аэрации, но и организовать анаэробные и аноксидные зоны. Организация таких зон с высокоэффективной системой аэрации позволит повысить не только эффективность удаления органических веществ, соединений азота и фосфора, а также жиров, нефтепродуктов, но и существенно сократить расход электроэнергии. В рамках данной инвестиционной программы планирует проведение реконструкция аэротенка N 3 с внедрением технологии нитро-денитрификации и биологической дефосфотизации и модернизацией воздуходувного оборудования. Проведение данного мероприятия позволит принять на очистных сооружениях дополнительный объем сточных вод от вновь строящихся объектов капитального строительства, обеспечив качество очищенной сточной воды на сбросе нормативам рыбохозяйственных водоемов.
Проектная производительность аэротенка N 3 после реконструкции составит 50,0 тыс/м3 в сутки.
Строительство, реконструкция сетей водоотведения и канализационных станций для подключения объектов капитального строительства.
В рамках инвестиционной программы планируется строительство сетей водоотведения до границ земельного участка общей протяженностью 74 507 п. м.
Основная нагрузка в рамках инвестиционной программы придется на систему водоснабжения в мкр. Юрьевец, мкр. Пиганово, мкр. Заклязьменский, 13-ЮЗ и жилого района Сновицы-Веризино. Существующая система водоотведения не сможет принять дополнительную нагрузку от вновь строящихся микрорайонов.
Для приёма стоков от вновь строящихся объектов капитального строительства планируется строительство новых канализационных насосных станций: КНС-12 б, КНС-18 а, КНС-19 а, КНС мкр. Заклязьменский и КНС-4 мкр. Сновицы-Веризино с реконструкцией напорных и самотечных коллекторов данных КНС, в том числе и КНС-9.
3. Состояние объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Владимир
По состоянию на 01.01.2014 года фактический процент износа систем водоснабжения составляет 63,5%, систем водоотведения 55,9%.
4. График реализации мероприятий инвестиционной программы
График реализации мероприятий инвестиционной программы представлен в приложении N 1 к данной программе.
5. Источники финансирования и объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы
Источником финансирования выполнения мероприятий инвестиционной программы станет плата за подключение объектов капитального строительства к системам водоснабжения и водоотведения в регулируемом периоде.
График объема финансовых потребностей для реализации мероприятий инвестиционной программы представлен в приложениях N 6, 7 к данной программе.
6. Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы
Размер платы за подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения рассчитывается в соответствии приказом от 27 декабря 2013 года N 1746-э Федеральной службы по тарифам.
Размер платы за подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения рассчитывается организацией, осуществляющей подключение (технологическое присоединение) по следующей формуле:
где:
ПП - плата за подключение объекта абонента к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, тыс. руб.;
- ставка тарифа за подключаемую нагрузку водопроводной или канализационной сети, тыс. руб./куб. м в час;
М - подключаемая нагрузка (мощность) объекта абонента, определяемая исходя из диаметра подключаемой водопроводной или канализационной сети, куб. м/сут.;
- ставка тарифа за протяженность водопроводной или канализационной сети диаметром d, тыс. руб./м;
L - протяженность водопроводной или канализационной сети от точки подключения объекта заявителя до точки подключения создаваемых организацией водопроводных и (или) канализационных сетей к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, м.
По решению органа регулирования тарифов ставки тарифов за подключаемую нагрузку и протяженность водопроводной и канализационной сети могут устанавливаться дифференцированно в зависимости от условий прокладки сетей. Диапазон диаметров водопроводных и канализационных сетей, а также условия прокладки сетей определяются в соответствии с укрупненными сметными нормативами для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Ставка тарифа на подключаемую нагрузку для регулируемой организации в централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения рассчитывается по следующей формуле:
M
П,М iPi
Т = --------
iMi
где:
- расчетный объем расходов на i-тый год на подключение объектов абонентов, не включая расходы на строительство сетей и объектов на них, тыс. руб.;
Mi- расчетный объем подключаемой на i-тый год нагрузки (мощности), кроме мощности, подключаемой по индивидуально рассчитанной плате, куб. м/час.
Ставка тарифа за протяженность водопроводной или канализационной сети устанавливается исходя из расходов регулируемой организации в централизованной системе водоснабжения и водоотведения на прокладку (перекладку) сетей водоснабжения и (или) водоотведения и объектов на них в соответствии со сметной стоимостью прокладываемых (перекладываемых) сетей и объектов на них, включая расходы на проектирование, с учетом уплаты налога на прибыль.
В случае если подключение осуществляется по нескольким водопроводным вводам или канализационным выпускам, ставка за протяженность водопроводной или канализационной сети рассчитывается с учетом прокладки сетей различного диаметра. Ставка тарифа за протяженность водопроводной или канализационной сети рассчитывается по формулам:
пр пр
Td = Т * кd
где:
- ставка тарифа за протяженность водопроводной или канализационной сети диаметром d, тыс. руб./м;
- базовая ставка тарифа за протяженность водопроводной или канализационной сети, тыс. руб./м;
- расчетный объем расходов на подключение объектов абонентов в части строительства сетей диаметром d и объектов на них, тыс. руб.;
kd - коэффициент дифференциации стоимости строительства сетей в зависимости от их диаметра d, определенный в соответствии с формулой;
Ld- протяженность создаваемой водопроводной или канализационной сети диаметром d, км.
Sd
kd=------
S500
где:
kd -
коэффициент дифференциации стоимости строительства сетей в зависимости
от их диаметра d;
Sd - средняя стоимость строительства трубопровода диаметра d, тыс. руб./км;
S500 - средняя стоимость строительства трубопровода диаметра 500 мм, тыс.
руб./км.
Расчет размера платы за подключение к централизованной системе водоснабжения
Расчет размера платы за подключение выполнен на основании данных из приложений N N 1, 2, 3, 4, 5 инвестиционной программы.
Ставка тарифа за подключаемую нагрузку водопроводной сети составит:
Тп,м = 585,158 тыс. руб./куб. м в час : 0,8 * 1,18 = 863,108 тыс. руб./куб. м в час (с налогом на прибыль и НДС).
Тп,м = 470782,754 тыс. руб. / 804,54 куб. м/час = 585,158 тыс. руб./куб. м в час(без налога на прибыль и НДС)
Ставка тарифа за протяженность водопроводной сети диаметром d составит:
2014 год
Тпр100 = 3,483 тыс. руб./м * 1,18 = 4,110 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр100 = 6,535 тыс. руб./м * 0,533 = 3,483 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(5,228 тыс. руб./м * 9 953 м) : ((1-0,2) * 9 953 м) = 6,535 тыс. руб./м
k100 = 5 228,229 тыс. руб./км : 9 815,476 тыс. руб./км = 0,533
Тпр150 = 3,989 тыс. руб./м * 1,18 = 4,707 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр150 = 6,998 тыс. руб./м * 0,570 = 3,989 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(5,598 тыс. руб./м * 1 002 м) : ((1-0,2) * 1 002 м) = 6,998 тыс. руб./м
k150 = 5 598,278 тыс. руб./км : 9 815,476 тыс. руб./км = 0,570
Тпр200 = 4,700 тыс. руб./м * 1,18 = 5,546 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр200 = 7,593 тыс. руб./м * 0,619 = 4,700 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,074 тыс. руб./м * 188 м) : ((1-0,2) * 188 м) = 7,593 тыс. руб./м
K200 = 6 073,984 тыс. руб./км : 9 815,476 тыс. руб./км = 0,619
Тпр2*200 = 7,519 тыс. руб./м * 1,18 = 8,872 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр2*200 = 9,603 тыс. руб./м * 0,783 = 7,519 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(7,682 тыс. руб./м * 6 880 м) : ((1-0,2) * 6 880 м) = 9,603 тыс. руб./м
K2*200 = 7 682,460 тыс. руб./км : 9 815,476 тыс. руб./км = 0,783
2015 год
Тпр100 = 3,675 тыс. руб./м * 1,18 = 4,337 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр100 = 6,895 тыс. руб./м * 0,533 = 3,675 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(5,516 тыс. руб./м * 9 830 м) : ((1-0,2) * 9 830 м) = 6,895 тыс. руб./м
k100 = 5 515,782 тыс. руб./км : 10 355,327 тыс. руб./км = 0,533
Тпр150 = 4,208 тыс. руб./м * 1,18 = 4,965 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр150 = 7,383 тыс. руб./м * 0,570 = 4,208 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(5,906 тыс. руб./м * 135 м) : ((1-0,2) * 135 м) = 7,383 тыс. руб./м
k150 = 5 906,183 тыс. руб./км : 10 355,327 тыс. руб./км = 0,570
Тпр200 = 4,958 тыс. руб./м * 1,18 = 5,850 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр200 = 8,010 тыс. руб./м * 0,619 = 4,958 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,408 тыс. руб./м * 4 933 м) : ((1-0,2) * 4 933 м) = 8,010 тыс. руб./м
K200 = 6 408,053 тыс. руб./км : 10 355,327 тыс. руб./км = 0,619
2016 год
Тпр100 = 3,840 тыс. руб./м * 1,18 = 4,531 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр100 = 7,204 тыс. руб./м * 0,533 = 3,840 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(5,763 тыс. руб./м * 10 103 м) : ((1-0,2) * 10 103 м) = 7,204 тыс. руб./м
k100 = 5 763,992 тыс. руб./км : 10 821,317 тыс. руб./км = 0,533
Тпр150 = 4,398 тыс. руб./м * 1,18 = 5,190 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр150 = 7,715 тыс. руб./м * 0,570 = 4,398 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,172 тыс. руб./м * 1 135 м) : ((1-0,2) * 1 135 м) = 7,715 тыс. руб./м
k150 = 6 171,961 тыс. руб./км : 10 821,317 тыс. руб./км = 0,570
Тпр200 = 5,181 тыс. руб./м * 1,18 = 6,114 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр200 = 8,370 тыс. руб./м * 0,619 = 5,181 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,696 тыс. руб./м * 628 м) : ((1-0,2) * 628 м)= 8,370 тыс. руб./м
K200 = 6 696,416 тыс. руб./км : 10 821,317 тыс. руб./км = 0,619
Тпр2*200 = 8,290 тыс. руб./м * 1,18 = 9,782 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр2*200 = 10,588 тыс. руб./м * 0,783 = 8,290 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(8,470 тыс. руб./м * 1 005 м) : (1-0,2) * 1 005 м) = 10,588 тыс. руб./м
K2*200 = 8 469,720 тыс. руб./км : 10 821,317 тыс. руб./км = 0,783
2017 год
Тпр100 = 3,994 тыс. руб./м * 1,18 = 4,713 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр100 = 7,494 тыс. руб./м * 0,533 = 3,994 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(5,995 тыс. руб./м * 9 663 м ) : ((1-0,2) * 9 663 м) = 7,494 тыс. руб./м
k100 = 5 994,551 тыс. руб./км : 11 254,170 тыс. руб./км = 0,533
Тпр150 = 4,574 тыс. руб./м * 1,18 = 5,397 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр150 = 8,024 тыс. руб./м * 0,570 = 4,574 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,419 тыс. руб./м * 95 м ) : ((1-0,2) * 95 м) = 8,024 тыс. руб./м
k150 = 6 418,840 тыс. руб./км : 11 254,170 тыс. руб./км = 0,570
Тпр200 = 5,388 тыс. руб./м * 1,18 = 6,358 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр200 = 8,705 тыс. руб./м * 0,619 = 5,388 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,964 тыс. руб./м * 348 м) : ((1-0,2) * 348 м) = 8,705 тыс. руб./м
K200 = 6 964,273 тыс. руб./км : 11 254,170 тыс. руб./км = 0,619
Тпр2*200 = 8,622 тыс. руб./м * 1,18 = 10,174 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр2*200 = 11,011 тыс. руб./м * 0,783 = 8,622 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(8,809 тыс. руб./м * 2 720 м) : ((1-0,2) * 2 720 м) = 11,011 тыс. руб./м
K2*200 = 8 808,509 тыс. руб./км : 11 254,170 тыс. руб./км = 0,783
Расчет размера платы за подключение к централизованной системе водоотведения
Расчет размера платы за подключение выполнен на основании данных из приложений N 1, 2, 3, 4, 5 инвестиционной программы.
Ставка тарифа за подключаемую нагрузку водопроводной сети составит:
Тп,м = 448,717 тыс. руб. : 0,8 * 1,18 = 661,858 тыс. руб./куб. м в час (с налогом на прибыль и НДС)
Тп,м = 361010,393 тыс. руб. / 804,54 куб. м /час = 448,717 тыс. руб./куб. м в час (без налога на прибыль и НДС)
Ставка тарифа за протяженность канализационной сети диаметром d составит:
2014 год
Тпр100 = 2,843 тыс. руб./м * 1,18 = 3,355 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр100 = 5,334 тыс. руб./м * 0,533 = 2,843 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(4,267 тыс. руб./м * 188 м) : ((1-0,2) * 188 м) = 5,334 тыс. руб./м
k100 = 4 267,691 тыс. руб./км : 9 148,187 тыс. руб./км = 0,467
Тпр150 = 4,638 тыс. руб./м * 1,18 = 5,473 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр150 = 7,281 тыс. руб./м * 0,637 = 4,638 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(5,825 тыс. руб./м * 15 810 м) : ((1-0,2) * 15 810 м) =7,281 тыс. руб./м
k150 = 5 825,069 тыс. руб./км : 9 148,187 тыс. руб./км = 0,637
Тпр200 = 4,671 тыс. руб./м * 1,18 = 5,512 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр200 = 7,310 тыс. руб./м * 0,639 = 4,671 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =( 5,848 тыс. руб./м * 1 284 м) : ((1-0,2) * 1 284 м) = 7,310 тыс. руб./м
K200 = 5 847,872 тыс. руб./км : 9 148,187 тыс. руб./км = 0,639
2015 год
Тпр100 = 2,628 тыс. руб./м * 1,18 = 3,101 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр100 = 5,628 тыс. руб./м * 0,467 = 2,628 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(4,502 тыс. руб./м * 188 м) : ((1-0,2) * 188 м) = 5,628 тыс. руб./м
k100 = 4 502,414 тыс. руб./км : 9 651,337 тыс. руб./км = 0,467
Тпр150 = 4,894 тыс. руб./м * 1,18 = 5,775 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр150 = 7,683 тыс. руб./м * 0,637 = 4,894 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,146 тыс. руб./м * 16 453 м) : ((1-0,2) * 16 453 м) = 7,683 тыс. руб./м
k150 = 6 145,448 тыс. руб./км : 9 651,337 тыс. руб./км = 0,637
Тпр200 = 4,929 тыс. руб./м * 1,18 = 5,816 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр200 = 7,713 тыс. руб./м * 0,639 = 4,929 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =( 6,170 тыс. руб./м * 2 627 м ) : ((1-0,2) * 2 627 м) = 7,713 тыс. руб./м
K200 = 6 169,505 тыс. руб./км : 9 651,337 тыс. руб./км = 0,639
2016 год
Тпр100 = 2,746 тыс. руб./м * 1,18 = 3,240 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр100 = 5,881 тыс. руб./м * 0,467 = 2,746 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(4,705 тыс. руб./м * 263 м) : ((1-0,2) * 263 м) = 5,881 тыс. руб./м
k100 = 4 705,023 тыс. руб./км : 10 085,648 тыс. руб./км = 0,467
Тпр150 = 5,114 тыс. руб./м * 1,18 = 6,035 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр150 = 8,028 тыс. руб./м * 0,637 = 5,114 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,422 тыс. руб./м * 16 603 м) : ((1-0,2) * 16 603 м) =8,028 тыс. руб./м
k150 = 6 421,993 тыс. руб./км : 10 085,648 тыс. руб./км = 0,637
Тпр200 = 5,150 тыс. руб./м * 1,18 = 6,077 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр200 = 8,059 тыс. руб./м * 0,639 = 5,150 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,447 тыс. руб./м * 3 433 м) : ((1-0,2) * 3 433 м) = 8,059 тыс. руб./м
K200 = 6 447,133 тыс. руб./км : 10 085,648 тыс. руб./км = 0,639
2017 год
Тпр100 = 2,856 тыс. руб./м * 1,18 = 3,370 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр100 = 6,116 тыс. руб./м * 0,467 = 2,856 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(4,893 тыс. руб./м * 188 м) : ((1-0,2) * 188 м) = 6,116 тыс. руб./м
k100 = 4 893,224 тыс. руб./км : 10 489,073 тыс. руб./км = 0,467
Тпр150 = 5,318 тыс. руб./м * 1,18 = 6,275 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр150 = 8,349 тыс. руб./м * 0,637 = 5,318 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,679 тыс. руб./м * 15 725 м) : ((1-0,2) * 15 725 м) = 8,349 тыс. руб./м
k150 = 6 678,873 тыс. руб./км : 10 489,073 тыс. руб./км = 0,637
Тпр200 = 5,356 тыс. руб./м * 1,18 = 6,320 тыс. руб./м (с налогом на прибыль и НДС)
Тпр200 = 8,381 тыс. руб./м * 0,639 = 5,356 тыс. руб./м (с налогом на прибыль без НДС)
Тпр =(6,705 тыс. руб./м * 1 745 м) : ((1-0,2) * 1 745 м) = 8,381 тыс. руб./м
K200 = 6 705,018 тыс. руб./км : 10 489,073 тыс. руб./км = 0,639
7. Планы снижения сбросов
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2013 г. N 317 "Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и водосборные площади" МУП "Владимирводоканал" разработал Планы по снижению сбросов на период с 2014 по 2021 год для ОСК г. Владимира, мкр. Оргтруда, мкр. Энергетик и п. Пенкино.
Данные планы разработаны в связи с невозможностью соблюдения нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов и для установления лимитов на сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов при наличии утвержденных нормативов допустимых сбросов.
Планы утверждены администрацией МУП "Владимирводоканал" и согласованы управлением ЖКХ г. Владимира, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской области.
Утвержденные планы по снижению сбросов представлены в приложении N 9 к данной программе.
8. Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Паспорт программы МУП "Владимирводоканал" "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на 2014 - 2017 годы"
Основание для разработки Программы
1. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2."Энергетическая стратегия России на период до 2020 года", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации N 1234-р от 28.08.2003.
3. Постановление Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области N 16/1 от 21.06.2010 г. "Об утверждении требований к программам энергосбережения организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "21.07.2010 г."
Цели Программы
1. Повышение энергоэффективности технологических процессов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод путем применения энергоэффективного оборудования.
2. Применение систем диспетчерского контроля и управления работой оборудования.
3. Снижение потребления ТЭР зданиями, сооружениями и объектами МУП "Владимирводоканал".
Задачи Программы
1. Реализация комплекса энергосберегающих мероприятий при производстве, перекачке питьевой воды и подаче ее потребителю, направленных на управление режимом электропотребления насосами на станциях повышения давления с использованием частотных преобразователей и энергоэффективных насосов, применение энергосберегающих светильников для освещения станций и наружного освещения территорий.
2. Реализация комплекса энергосберегающих мероприятий при отводе и очистке сточных вод, направленных на:
- оснащение насосного оборудования устройствами плавного пуска;
- установку автоматических регуляторов температуры воздуха в помещениях станции и приборов контроля технологических параметров.
3. Реализация комплекса энергосберегающих мероприятий на зданиях, объектах и сооружениях предприятия направленных на:
- оснащение приборами учета и регулирования потребления тепловой энергии;
- внедрение на объектах и объектовых территориях МУП "Владимирводоканал" энергосберегающего электроосветительного оборудования, и устройств автоматического управления освещением;
- внедрение на объектах МУП "Владимирводоканал" энергосберегающего технологического оборудования, и устройств автоматического управления технологическим оборудованием; - внедрение средств диспетчеризации;
- реконструкцию системы отопления СОВС;
- реконструкцию системы отопления производственного участка п. Боголюбово;
- реконструкцию системы АИИС КУЭ и вывод на оптовый рынок электроэнергии 34 точек учета.
Целевые индикаторы и показатели Программы
1. Снижение удельных расходов электрической энергии на перекачку воды на станциях повышения давления до10%.
2. Снижение энергопотребления и затрат на содержание КНС на 20%. 3.Снижение потребления ТЭР зданиями, сооружениями и объектами МУП "Владимирводоканал" на 10%.
4. Снижение оплаты потребляемой электрической энергии за счет вывода предприятия на оптовый рынок электроэнергии на 5%.
Сроки реализации Программы
Программа по энергосбережению реализуется в 2014 - 2017 годах.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации настоящей Программы оценивается в 51 890 тыс. руб. Программа будет реализовываться за счет средств предприятия.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достигнуть следующих результатов:
1. Годовая экономия электрической энергии на станциях повышения давления составит - 285 тыс. кВт*ч
2. Экономия электрической энергии на объектах и объектовых территориях МУП "Владимирводоканал" - 51,8 тыс. кВт.*ч;
3. Количество установленных приборов учета и регулирования потребления тепловой энергии - 1 шт.;
4. Снижение потребления топлива котельной СОВС на 165 т.у.т.; производственного Боголюбовского участка на 132 т.у.т.;
5. Снижение пусковых токов при работе оборудования КНС повышение надежности работы оборудования на 7%;
6. Снижение оплаты за потребленную электрическую энергию при выходе предприятия на оптовый рынок ЭЭ на 5780 тыс. руб.;
7. Общая экономия энергоресурсов составит:
- электроэнергия - 1740,6 тыс. кВт.*ч;
- газ 350 тыс. м. куб.;
- уголь 297 т.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
К основным проблемам хозяйственной деятельности предприятия МУП "Владимирводоканал" относятся:
- высокая энергоемкость технологии подъема, перекачки и подачи питьевой воды потребителям, водоотведения и очистке сточных вод;
- ограничение роста тарифов на водоснабжение и водоотведение в условиях роста нерегулируемых цен на электроэнергию;
- высокий износ оборудования и инженерных коммуникаций системы централизованного водоснабжения и водоотведения;
- моральный и физический износ котельного оборудования;
- непроизводительные расходы ТЭР для отопления и электроснабжения объектов, зданий и сооружений предприятия;
- отсутствие необходимого приборного учета потребляемых ТЭР, приводящего к "коммерческим потерям", невозможности проведения мониторинга и анализа потребления ТЭР, определения оптимальных режимов работы энергетического оборудования и обнаружения утечек. Изношенность основных фондов, находящихся в хозяйственном ведении МУП "Владимирводоканал" по отдельным видам оборудования, зданий и сооружений составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности централизованной системы водоснабжения и водоотведения. Существующие средства управления энергетическим оборудованием не обеспечивают эффективное использование потребляемой э/энергии, снижают надежность работы, как самого оборудования, так и водопроводных и канализационных сетей, присоединенных к нему. Устаревшее оборудование котельных предприятия и низкий КПД котлов приводит к непроизводительному расходу топлива при выработке тепловой энергии. Значительная протяженность паропроводов для теплоснабжения объектов городских очистных сооружений, потери тепловой энергии через ограждающие конструкции зданий и сооружений, отсутствие устройств регулирования потребления тепловой и электрической энергии являются причиной непроизводительных потерь тепловой и электрической энергии. Для решения указанных проблем Программой предусматривается выполнение перечня мероприятий, обеспечивающих экономию ТЭР и повышение энергетической эффективности при производстве, перекачке, подачи воды потребителю. Целевая направленность настоящей Программы определяется: - необходимостью снижения затрат предприятия при осуществлении хозяйственной деятельности путем решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности функционирования централизованной системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в условиях роста тарифов на ТЭР и ограничения роста тарифа на водоснабжения и водоотведения;
- сохранением устойчивого и надежного обеспечения населения, социальной сферы и объектов экономики города Владимира питьевой водой; - обеспечением финансирования мероприятий Программы;
- исполнением требований нормативно-правовых актов. Реализация задач реконструкции и модернизации энергообъектов, предусмотренных Программой, будут выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий. Кроме выполнения вышеуказанных мероприятий на предприятии планируется создание консультационных служб по вопросам эффективного использования энергоносителей, организации подготовки и повышения квалификации кадров в области энергосбережения.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
1. Повышение энергоэффективности технологических процессов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за счет реализации комплекса энергосберегающих мероприятий при производстве, перекачке питьевой воды и подаче ее потребителю, направленных на:
- управление режимом электропотребления насосами на станциях повышения давления с использованием частотных преобразователей и энергоэффективных насосов;
- оснащение насосного оборудования устройствами плавного пуска;
- установку автоматических регуляторов температуры воздуха в помещениях станции и приборов контроля технологических параметров.
2. Снижение потребления ТЭР зданиями, объектами и сооружениями предприятия путем реализации комплекса энергосберегающих мероприятий направленных на:
- оснащение приборами учета и регулирования потребления тепловой энергии;
- внедрение на объектах и объектовых территориях МУП "Владимирводоканал" энергосберегающего электроосветительного оборудования, и устройств автоматического управления освещением;
- внедрение средств диспетчеризации;
- реконструкцию системы отопления СОВС;
- реконструкцию системы отопления производственного участка п. Боголюбово;
- реконструкцию системы АИИС КУЭ и вывод на оптовый рынок электроэнергии 34 точек учета.
3. Механизм реализации и управления Программой
Настоящей Программой предусмотрена реализация энергосберегающих проектов, мероприятий, влияющих на надежность энергоснабжения потребителей, повышение энергоэффективности, а также мероприятий по оснащению средствами учета ТЭР, технического освидетельствования и проектно-изыскательских работ.
В целях выполнения задач, поставленных Программой, ежегодно устанавливаются задания структурным подразделениям предприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов и устанавливаются лимиты потребления ТЭР, происходит отбор и формирование плана энергосберегающих мероприятий на предстоящий год, которые утверждаются приказом генерального директора МУП "Владимирводоканал". Порядок реализации мероприятий Программы зависит от финансовых возможностей предприятия и бюджетов различных уровней и может быть изменен в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется администрацией предприятия.
В период действия настоящей Программы ответственные исполнители представляют ответственному по предприятию лицу, ежеквартально, отчеты установленной формы о ходе ее реализации.
В целях повышения эффективности реализации Программы разработчик наделяется функциями единого координатора по реализации программных мероприятий, обобщению и анализу сводной финансовой информации. Ежегодный отчет о реализации Программы представляется генеральному директору МУП "Владимирводоканал".
4. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой количественные показатели и качественные характеристики и описания.
В целях уточнения или корректировки поставленных Программой задач, выполняется мониторинг энергосбережения на основе системы индикаторов за оцениваемый период.
Оценка эффективности настоящей Программы и организация отчетности по ее реализации осуществляется в порядке, определяемом нормативными актами.
Предмет оценки |
Индикаторы |
Энергоэффективность водоснабжения |
Снижение удельных расходов электрической энергии на перекачку воды на станцией повышения давления с 0,27 кВт/м3до 0,2 кВт/м3. |
Затраты на содержание канализационной насосной станции |
Годовая экономия средств в т.ч. э/энергии и содержание канализационной насосной станции 2 978 тыс. руб. |
Потребление топлива котельными |
Годовая экономия при реконструкции систем отопления в гараже площадки "Б", СОВС 2 подъем, Боголюбовском производственном участке - 1192 тыс. руб. |
По предварительным расчетам за период 2014 - 2017 годов планируемая окупаемость мероприятий Программы в среднем должна составить около 5-6 лет, объем капитальных вложений оценивается в 37,14 млн. руб.
Эффективность Программы будет достигнута за счет ввода новых основных фондов, улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, а также снижения потребления электрической и тепловой энергии, а также топлива.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Программы оценивается в 51,89 млн. руб., в том числе: 2014 год - 18,21 млн. руб.; 2015 год - 8,8 млн. руб.; 2016 год - 10,13 млн. руб. и 2017 год - 14,75 млн. руб.
Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно. План мероприятий по реализации программы МУП "Владимирводоканал" по энергосбережению на 2014 - 2017 годы представлен в приложении N 8 к данной программе.
Приложения не приводятся
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области от 7 ноября 2014 г. N 137 "Об утверждении инвестиционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.