Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 21 ноября 2017 г. - Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 26 сентября 2017 г. N 1813
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 22 октября 2014 г. N 2047
(с измеениями от 28 декабря 2015 г., 26 сентября 2017 г.)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Петушинском районе на 2015 - 2020 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Петушинском районе на 2015 - 2020 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", п. 26 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области", постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "О развитии физической культуры и спорта во Владимирской области", распоряжение администрации Петушинского района от 10.07.2014 N 50-р "О разработке муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Петушинском районе на 2014 - 2016 годы" |
Основной исполнитель программы |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Петушинского района |
Соисполнители программы |
Органы местного самоуправления Петушинского района (по согласованию) |
Участники программы |
Муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Динамо", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районная комплексная детско-юношеская спортивная школа" Петушинского района |
Цель программы |
Создание условий для занятий населения физической культурой и спортом |
Задачи программы |
- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; - обеспечение проведения на территории района физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий районного, областного и всероссийского уровня; - обеспечение участия сборных команд района в выездных областных и всероссийских соревнованиях; - организация физической культуры по месту жительства и отдыха населения, проведение спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий граждан Петушинского района; - профилактика и снижение уровня заболеваемости; - профилактика правонарушений, наркомании и алкоголизма; - повышение интереса населения и, в первую очередь школьников, учащейся молодежи к активному и здоровому образу жизни; - пропаганда физической культуры и спорта, в том числе с использованием средств массовой информации и использованием печатной продукции; - укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом; - создание условий для развития спорта высших достижений; - развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Целевые индикаторы и показатели |
- доля граждан Петушинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения района; - обеспеченность населения Петушинского района спортивными сооружениями; - доля учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов; - доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения; - количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий; - количество подготовленных спортсменов массовых разрядов; - количество учащихся МБУДО "РК ДЮСШ"; - количество занимающихся граждан МБУСОК "Динамо"; - количество подготовленных спортсменов первого спортивного разряда; - количество подготовленных кандидатов в мастера спорта; - количество спортсменов Петушинского района, кандидатов в спортивные сборные команды Владимирской области; - удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся в общеобразовательных учреждениях; - средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего; - завершение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) г. Петушки. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам финансирования |
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации программных мероприятий на весь период составляет 255738,3762 тыс. рублей, из них средства бюджетов: МО "Петушинский район" - 175203,37620 тыс. рублей, Областной бюджет - 80535,0000 тыс. рублей. В том числе по годам: 2015 год - 14345,34673 тыс. рублей, из них бюджетные средства: МО "Петушинский район" - 14345,34673 тыс. рублей. 2016 год - 47075,13150 тыс. рублей, из них бюджетные средства: МО "Петушинский район" - 37075,13150 тыс. рублей, областные - 10000,0 тыс. рублей. 2017 год - 65330,22622 тыс. рублей, из них бюджетные средства: МО "Петушинский район" -40330,22622 тыс. рублей, областные - 25000,0 тыс. рублей. 2018 год - 81868,53592 тыс. рублей, из них бюджетные средства: МО "Петушинский район" - 40333,53592 тыс. рублей, областные-41535,0 тыс. рублей. 2019 год - 34194,03583 тыс. рублей, из них бюджетные средства: МО "Петушинский район" - 30194,03583 тыс. рублей, областные- 4000,0 тыс. рублей.
2020 год- 12925,1 тыс. рублей, из них бюджетные средства: МО "Петушинский район"- 12925,1 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
- доля граждан Петушинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения района (% от общей численности населения) в 2015 году составит 31,8% в 2016 году составит 34,0% в 2017 году составит 36,0% в 2018 году составит 38,0% в 2019 году составит 40,0% в 2020 году составит 42,0% - количество учащихся МБУДО "РК ДЮСШ" в 2015 году составит 535 в 2016 году составит 540 в 2017 году составит 543 в 2018 году составит 545 в 2019 году составит 547 в 2020 году составит 549 - количество занимающихся граждан МБУСОК "Динамо" в 2015 году составит 380 в 2016 году составит 400 в 2017 году составит 410 в 2018 году составит 415 в 2019 году составит 420 в 2020 году составит 425 - количество проведенных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий в 2015 году составит 183 в 2016 году составит 185 в 2017 году составит 190 в 2018 году составит 195 в 2019 году составит 198 в 2020 году составит 200 - количество подготовленных спортсменов массовых и первого спортивного разряда в 2015 году составит 4842 и 34 в 2016 году составит 4844 и 38 в 2017 году составит 4846 и 40 в 2018 году составит 4848 и 42 в 2019 году составит 4850 и 44 в 2020 году составит 4852 и 46 - количество подготовленных кандидатов в мастера спорта в 2015 году составит 9 в 2016 году составит 10 в 2017 году составит 11 в 2018 году составит 12 в 2019 году составит 13 в 2020 году составит 14 - количество спортивных сооружений в 2015 году составит 125 в 2016 году составит 126 в 2017 году составит 127 в 2018 году составит 128 в 2019 году составит 129 в 2020 году составит 129 |
1. Общая характеристика сферы реализации программы
К основным направлениям стратегии совершенствования демографической политики отнесены формирование у населения мотивации для ведения здорового образа жизни путем привлечения к занятиям физической культурой и спортом и усиление профилактической работы по предупреждению асоциальных явлений в обществе.
Сфера физической культуры и спорта определяет качество жизни граждан и социальное самочувствие общества. Решение этих вопросов непосредственно влияет на инвестиционный климат в районе и создает необходимые стартовые условия для развития человеческого капитала.
Физическая культура и спорт в равной степени, как и здравоохранение, образование, культура - важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного здорового общества и отдельного человека, которые не только зависят от социальной системы, но и сами активно воздействуют на важнейшие стороны и сферы общественной жизни - политику и экономику.
Спорт обретает характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающих поколений, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Одним из стратегически важных решений для развития физической культуры и спорта стало активное участие Петушинского района в реализации государственной программы Владимирской области "Развитие физкультуры и спорта во Владимирской области", утвержденной администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 в части укрепления материально-технической базы и строительства современных физкультурно-оздоровительных сооружений на территории Петушинского района.
Значимым достижением в районе является строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) в г. Петушки за счет средств бюджетов Петушинского района и Владимирской области.
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" на органы местного самоуправления возложены полномочия по обеспечению условий для развития на территории Петушинского района массовой физической культуры и спорта. Для обеспечения и выполнения возложенных полномочий на территории района функционирует ряд муниципальных учреждений физической культуры и спорта - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районная комплексная детско-юношеская спортивная школа" и муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Динамо". За последние два года число людей, занимающихся регулярно физкультурой и спортом, значительно выросло и составило 17,8 тыс. чел., или 26,7% от общей численности населения района на начало 2014 года, на начало предыдущего года эта цифра составляла 24,1%.
Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию массового спорта и спорта высших достижений. Значительное отставание в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва для сборных команд области. Необходимо использовать новейшие достижения в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины, информатики и управления.
Перед спортивной общественностью района стоят серьезные задачи, прежде всего по физическому и нравственному воспитанию граждан, созданию привлекательных условий для активного приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом.
На сегодняшний день имеется ряд проблем, влияющих на развитие физкультуры и спорта на территории муниципального образования, требующих неотложного решения, в том числе:
- низкий уровень материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта;
- недостаточное количество профессиональных кадров в области физической культуры и спорта;
- недостаточное количество спортивных площадок;
- в районе практически нет ни одного спортивного объекта, соответствующего всем нормам и требованиям, предъявляемым к современным спортивным сооружениям;
- уровень фактической обеспеченности населения города учреждениями физической культуры и спорта не соответствует утвержденной нормативной потребности;
- реальная потребность в финансовом обеспечении муниципальных программ в области физической культуры и спорта значительно выше фактической.
Являясь элементом государственной политики и определенной системы в действиях органов местного самоуправления, программа должна решать единые государственные задачи и являться гарантом материального обеспечения развития физической культуры и спорта в районе. Реализация муниципальной программы основных мероприятий на 2015 - 2019 годы по развитию физической культуры и спорта позволит частично решить указанные проблемы при эффективном управлении бюджетными средствами.
Стратегическая цель предлагаемой программы и ее тактические задачи отвечают приоритетам государственной политики в области физической культуры и спорта.
2. Приоритеты, цели и задачи
Основным приоритетом по развитию физической культуры и спорта в Петушинском районе является обеспечение прав и возможностей населения, вне зависимости от возраста, материального или социального положения, по удовлетворению своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом; воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения района; создание условий для подготовки спортсменов, представляющих муниципальное образование "Петушинский район" на соревнованиях различного уровня.
Повышение уровня и качества жизни населения является одной из основных целей социально-экономического развития Петушинского района. В районе ведется целенаправленная работа по использованию средств физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, который является основой для улучшения качества жизни населения. Средства физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом. Приоритетным направлением в пропаганде ценностей здорового образа жизни является массовое привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом.
Основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08 2009 N 1101-р, и государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302. Ими являются: создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.
В Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, одобренной Указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10, стратегической целью развития физической культуры и спорта является реализация права граждан на доступ к услугам и учреждениям физической культуры и спорта на всей территории области, которая достигается решением следующих задач:
- развитие и содержание собственной материально-технической базы физической культуры и спорта;
- использование физической культуры и спорта как одного из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека;
- формирование потребности людей в физическом совершенстве и повышение заинтересованности в собственном здоровье;
- создание условий для спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва на территории Владимирской области.
Муниципальная программа позволит обеспечить достижение стратегической цели на территории Петушинского района - создание условий для занятий населения физической культурой и спортом.
Для достижения указанных целей планируется решение ряда основных задач:
- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
- обеспечение проведения на территории района физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий районного, областного и всероссийского уровня;
- обеспечение участия сборных команд района в выездных областных и всероссийских соревнованиях;
- организация физической культуры по месту жительства и отдыха населения, проведение спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий граждан Петушинского района;
- профилактика и снижение уровня заболеваемости;
- профилактика правонарушений, наркомании и алкоголизма;
- повышение интереса населения и, в первую очередь школьников, учащейся молодежи к активному и здоровому образу жизни;
- пропаганда физической культуры и спорта, в том числе с использованием средств массовой информации и использованием печатной продукции;
- укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
- создание условий для развития спорта высших достижений;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Целевые показатели (индикаторы)
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов):
- доля граждан Петушинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения района;
- обеспеченность населения Петушинского района спортивными сооружениями;
- доля учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;
- доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения;
- количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий;
- количество подготовленных спортсменов массовых разрядов;
- количество учащихся МБУДО "РК ДЮСШ";
- количество занимающихся граждан МБУСОК "Динамо";
- количество подготовленных спортсменов первого спортивного разряда;
- количество подготовленных кандидатов в мастера спорта;
- количество спортсменов Петушинского района, кандидатов в спортивные сборные команды Владимирской области;
- удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся в общеобразовательных учреждениях;
- средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего;
- завершение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) г. Петушки.
Динамика роста основных показателей (индикаторов) на протяжении реализации программы представлена в приложении N 1.
4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Достижение цели и решение задач муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
- организационно-методическое обеспечение физической культуры и спорта;
- материально-техническое обеспечение физической культуры и спорта;
- организация работы с физкультурными кадрами;
- спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа;
- спорт высших достижений;
- работа со средствами массовой информации;
- строительство спортивных сооружений.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Петушинском районе на 2015 - 2020 годы" представлен в Приложении N 2 к данной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы на 2015 - 2020 годы составляет 243238,3762 тыс. рублей, из них средства бюджетов: МО "Петушинский район" - 218238,3762 тыс. рублей, областной бюджет-25000,0 тыс. рублей.
Финансирование программы из всех источников финансирования по годам:
2015 - 14345,34673 тысяч рублей;
2016 - 47075,13150 тысяч рублей;
2017 - 55330,22622 тысяч рублей;
2018 - 38333,53592 тысяч рублей;
2019 - 72229,03583 тысяч рублей;
2020 - 12925,10000 тысяч рублей.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы за счет бюджетных средств утверждаются решением Совета народных депутатов Петушинского района на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов районного бюджета, и могут быть скорректированы по основаниям, установленным соответствующими статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предусматриваемый объем средств областного бюджета установлен в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области".
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Петушинского района на 2015 - 2020 годы
Наименование основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Итого 2015 - 2020 годы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Всего |
162,0 |
94,12 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
908,12 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
162,0 |
94,12 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
908,12 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и участие сборных команд района в областных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях |
Всего |
120,0 |
108,88 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
788,88 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
120,0 |
108,88 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
788,88 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта: МБУДО "РК ДЮСШ" |
Всего |
6949,1 |
7525,51725 |
7333,080 |
7403,8 |
7403,8 |
7403,8 |
44019,09725 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
6949,1 |
7525,51725 |
7333,080 |
7403,8 |
7403,8 |
7403,8 |
44019,09725 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта: и МБУСОК "Динамо" |
Всего |
5634,4 |
5656,61425 |
5019,05708 |
5218,3 |
5218,3 |
5218,3 |
31964,97133 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
5634,4 |
5656,61425 |
5019,05708 |
5218,3 |
5218,3 |
5218,3 |
31964,97133 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий ремонт МБУСОК "Динамо" |
Всего |
|
3600,0 |
1221,53322 |
|
|
|
4821,53322 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
3600,0 |
1221,53322 |
|
|
|
4821,53322 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) г. Петушки |
Всего |
1479,84673 |
30090,0 |
51453,55592 |
62443,43592 |
15268,93583 |
|
160735,77440 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
10000,0 |
25000,0 |
37035,0 |
|
|
72035,00000 |
|
Местный бюджет |
1479,84673 |
20090,0 |
26453,55592 |
25408,43592 |
15268,93583 |
|
88700,77440 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство спортивной универсальной площадки г. Петушки |
Всего |
|
|
|
6500,0 |
6000,0 |
|
12500,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
4500,0 |
4000,0 |
|
8500,0 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
2000,0 |
2000,0 |
|
4000,0 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, в т.ч. |
Всего |
14345,34673 |
47075,13150 |
65330,22622 |
81868,53592 |
34194,03583 |
12925,1 |
255738,37620 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
10000,0 |
25000,0 |
41535,00000 |
4000,0 |
|
80535,00000 |
|
Местный бюджет |
14345,34673 |
37075,13150 |
40330,22622 |
40333,53592 |
30194,03583 |
12925,1 |
175203,3762 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
6. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Петушинского района; способствует достижению спортсменами высоких спортивных результатов на областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Основной социально-экономический эффект от реализации программы выразится в увеличении средней продолжительности жизни населения, повышении качества жизни, особенно трудоспособного населения, создании условий, влияющих на повышение производительности труда в различных отраслях экономики, создании условий, влияющих на сокращение временной нетрудоспособности населения в различных секторах экономики.
По итогам реализации программы ожидается достижение следующих показателей:
- доля граждан Петушинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения района (% от общей численности населения):
- доля граждан Петушинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения района (% от общей численности населения)
в 2015 году составит 31,8%
в 2016 году составит 34,0%
в 2017 году составит 36,0%
в 2018 году составит 38,0%
в 2019 году составит 40,0%
в 2020 году составит 42,0%
- количество учащихся МБУДО "РК ДЮСШ"
в 2015 году составит 535
в 2016 году составит 540
в 2017 году составит 543
в 2018 году составит 545
в 2019 году составит 547
в 2020 году составит 549
- количество занимающихся граждан МБУСОК "Динамо"
в 2015 году составит 380
в 2016 году составит 400
в 2017 году составит 410
в 2018 году составит 415
в 2019 году составит 420
в 2020 году составит 425
- количество проведенных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий
в 2015 году составит 183
в 2016 году составит 185
в 2017 году составит 190
в 2018 году составит 195
в 2019 году составит 198
в 2020 году составит 200
- количество подготовленных спортсменов массовых и первого спортивного разряда
в 2015 году составит 4842 и 34
в 2016 году составит 4844 и 38
в 2017 году составит 4846 и 40
в 2018 году составит 4848 и 42
в 2019 году составит 4850 и 44
в 2020 году составит 4852 и 46
- количество подготовленных кандидатов в мастера спорта
в 2015 году составит 9
в 2016 году составит 10
в 2017 году составит 11
в 2018 году составит 12
в 2019 году составит 14
в 2020 году составит 15
- количество спортивных сооружений
в 2015 году составит 125
в 2016 году составит 126
в 2017 году составит 127
в 2018 году составит 128
в 2019 году составит 129
в 2020 году составит 129
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий в связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг. Административный риск, связанный с неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий.
Формирование плана реализации муниципальной программы, содержащего перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, мониторинг за его реализацией - все эти меры нацелены на преодоление рисков.
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств местного и областного бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджета. Для уменьшения данного риска бюджет муниципальной программы сформирован исходя из пессимистического прогноза развития экономической ситуации.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач муниципальной программы, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления.
В том числе на минимизацию рисков направлены мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, а также осуществляется координация деятельности и взаимодействие органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти.
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
Показатели объема услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы муниципального бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||||
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Обеспечение доступа к зарытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного временим бюджетном учреждении Спортивно-оздоровительный комплекс "Динамо" Петушинского района Владимирской области | ||||||||
Количество посещений объектов |
36816 |
36816 |
36816 |
36816 |
36816 |
36816 |
||
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта муниципальным учреждением дополнительного образования "Районная комплексная детско-юношеская спортивная школа" Петушинского района Владимирской области | ||||||||
Число занимающихся |
523 |
523 |
523 |
523 |
523 |
523 |
Принятые в тексте сокращения:
КФКСиМП - Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Петушинского района.
МБУДО "РК ДЮСШ" - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районная комплексная детско-юношеская спортивная школа" Петушинского района Владимирской области.
МБУ СОК "Динамо" - муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Динамо" Петушинского района.
МО - муниципальное образование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.