Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 12 ноября 2013 г. N 1828
Муниципальная программа
Гусь-Хрустального района "Информационное общество (2014 - 2020 годы)"
30 декабря 2014 г.
Постановлением главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 декабря 2014 г. N 79 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Гусь-Хрустального района "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р. |
Заказчик Программы |
администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район |
Руководитель Программы |
информационно-компьютерный отдел администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район |
Разработчик Программы |
информационно-компьютерный отдел администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район |
Цели и задачи Программы |
Цели: 1. Повышение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальных услугах на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий (далее - ИКТ). 2. Повышение эффективности муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. 3. Формирование современной информационно - технологической инфраструктуры администрации, обеспечение защиты информации. 4. Повышение качества предоставления муниципальных услуг. Задачи: 1. Повышение доступности для граждан и организаций информации о деятельности органов местного самоуправления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. 2. Развитие инфраструктуры общественного доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальных услугах. 3. Обеспечение возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг. 4. Обеспечение защиты информационных ресурсов от несанкционированного доступа. 5. Формирование информационно-технологической базы для обеспечения деятельности органов местного самоуправления района. |
Показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
В области повышения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальных услугах на основе использования ИКТ: - Доля органов и структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений, осуществляющих информационно-справочное взаимодействие с гражданами и организациями посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области и Российской Федерации: 2014 - 10%, 2015 - 30%, 2016 - 40%, 2017 - 50%, 2018 - 60%, 2019 - 80%, 2020 - 100%. - Совершенствование функционирования официального сайта администрации района: 2014 - 40%, 2015 - 50%, 2016 - 60%, 2017 - 70%, 2018 - 80%, 2019 - 90%, 2020 - 100%. В области повышения качества и эффективности муниципального управления на основе использования органами местного самоуправления информационных систем и организации межведомственного информационного взаимодействия: - Внедрение информационных систем на информационно-телекоммуникационном оборудовании: 2014 - 100%, 2015 - 100%, 2016 - 100%, 2017 - 100%, 2018 - 100%, 2019 - 100%, 2020 - 100%. В области формирования современной информационно - технологической инфраструктуры администрации, обеспечение защиты информации: - Обеспечение защиты информационных ресурсов администрации района: 2014 - 100%, 2015 - 100%, 2016 - 100%, 2017 - 100%, 2018 - 100%, 2019 - 100%, 2020 - 100%. Обеспечение функционирования и совершенствование лицензионных программных продуктов: 2014 - 40%, 2015 - 50%, 2016 - 60%, 2017 - 70%, 2018 - 78%, 2019 - 86%, 2020 - 94%. В области повышение качества предоставления муниципальных услуг: - Доля органов администрации района, участвующих в межведомственном электронном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг, подключенных к защищенной сети передачи данных РСМЭВ: 2014 - 40%, 2015 - 50%, 2016 - 60%, 2017 - 70%, 2018 - 80%, 2019 - 90%, 2020 - 100%. |
Сроки реализации Программы |
2014-2020 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Органы и структурные подразделения администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - администрация района), муниципальные учреждения. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Источниками финансирования являются средства бюджета муниципального района в размере 4428,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение уровня открытости информации о деятельности органов местного самоуправления района, взаимодействия органов власти с институтами гражданского общества с использованием информационных и телекоммуникационных технологий; - обеспечение возможности использования межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг с использованием РСМЭВ во всех органах и структурных подразделениях администрации района; - повышение эффективности деятельности органов и структурных подразделений администрации района на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий; - развитие информационно-технологической инфраструктуры администрации района; - защита информационных ресурсов органов и структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений от потерь и несанкционированного доступа. |
Контроль за исполнением Программы |
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется главой района. Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы района, управделами. В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм ее реализации и состав исполнителей. |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Информационное общество характеризуется ростом объема и значения информации в общественной жизни и экономике, созданием информационного пространства, обеспечивающего доступ к всевозможным информационным ресурсам и эффективное информационное взаимодействие людей. Неотъемлемым элементом информационного общества является электронное правительство, характеризующееся широким применением информационных технологий в государственном и муниципальном управлении, включая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, межведомственное электронное взаимодействие, использование информационных систем для повышения эффективности управления.
Развитие информационного общества осуществляется по многим направлениям, основными из которых являются развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подготовка населения, внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в приоритетные сферы социально-экономического развития, а также в муниципальное управление.
Повышение эффективности муниципального управления на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивости социально-экономического развития района, повышения условий жизни населения.
По состоянию на 2012 - 2013 годы в основном решены задачи, связанные с формированием в органах местного самоуправления современной базы информационно-технологической инфраструктуры. В целом удовлетворены потребности органов и структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений в вычислительной технике, созданы автоматизированные рабочие места, обеспечивающие доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). В дальнейшем необходима современная модернизация компьютерного парка и поддержка его в состоянии, соответствующем современным требованиям и единым стандартам, а также использование лицензионного программного обеспечения.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" организовано функционирование официального сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Инфраструктура общественного доступа населения к сайтам органов местного самоуправления района развивается недостаточными темпами. Для обеспечения доступа неограниченного круга лиц к информации о деятельности органов местного самоуправления и предоставляемых ими муниципальных услугах, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в районе функционируют центры общественного доступа на базе пунктов коллективного доступа, организуемых в рамках реализации механизма оказания универсальных услуг связи, что представляет собой существенный ограничительный фактор доступа к информации для значительной части населения. Поэтому развитие официального сайта администрации района является необходимой и обязательной задачей реализации требований действующего законодательства и потребностей граждан в получении информации.
Получение населением и организациями муниципальных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов местного самоуправления района, в большинстве случаев требует их личного обращения, а также предоставления запросов и другой необходимой информации в бумажном виде. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
Администрацией района не завершено подключение к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также организация межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
Развитие РСМЭВ приведет к улучшению технических возможностей для организации доступа органов и структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация района либо органы администрации района (далее - муниципальные учреждения администрации района), к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" со скоростью не менее 5 Мбит/с и без ограничения трафика.
В условиях сокращения численности муниципальных служащих существующая система ведения банка данных сотрудников администрации района не обеспечивает соответствующее качество кадровой работы. Использование лицензионного программного обеспечения в существующей системе требует значительных финансовых затрат на обеспечение возможности работы с трудовыми отношениями.
Действующим законодательством установлены требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах (далее - ИС) персональных данных. В органах местного самоуправления администрации района эксплуатируется 5 видов ИС по обработке персональных данных. В данных информационных системах обрабатываются персональные данные сотрудников администрации и граждан района. Необходимо проведение организационных и технических мероприятий для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий.
Эффективное решение указанных проблем возможно путем применения программно-целевого метода планирования. Использование программно-целевого метода позволит:
- проводить единую политику в области развития и внедрения информационных технологий в органах и структурных подразделениях администрации области и органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях;
- обеспечить эффективное расходование бюджетных средств при решении задач в области развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий;
- обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в сфере развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
1. Повышение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальных услугах на основе использования ИКТ.
2. Повышение эффективности муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
3. Формирование современной информационно - технологической инфраструктуры администрации, обеспечение защиты информации.
4. Повышение качества предоставления муниципальных услуг.
Для достижения целей Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Развитие инфраструктуры общественного доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальных услугах.
2. Создание условий для вовлечения Гусь-Хрустального района в единое информационное пространство.
3. Обеспечение возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности и оперативности в информационном обмене органов местного самоуправления района.
5. Построение сети передачи данных органов местного самоуправления района с последующей интеграцией с информационно-технологической инфраструктурой регионального и федерального уровней.
6. Развитие и совершенствование существующих и вновь разрабатываемых ИС, обеспечивающих автоматизированный сбор, обработку и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения возложенных на органы местного самоуправления Гусь-Хрустального района функций и полномочий.
7. Обеспечение защиты информационных ресурсов от несанкционированного доступа.
8. Формирование информационно-технологической базы для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Гусь-Хрустального района.
4. Механизм реализации и управления программой
Руководителем программы является информационно-компьютерный отдел администрации района. Исполнителями программных мероприятий являются органы и структурные подразделения администрации района и муниципальные учреждения.
Исполнители реализуют мероприятия программы с учетом требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в информационно-компьютерный отдел администрации района отчет о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий программы.
Информационно-компьютерный отдел администрации района ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление по вопросам развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства администрации района отчет о ходе финансирования и реализации программы.
Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы осуществляется на основании постановлений главы района, которые разрабатываются руководителем программы либо заинтересованными исполнителями отдельных мероприятий программы по согласованию с руководителем программы.
Постановлением главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 декабря 2014 г. N 79 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Контроль расходования бюджетных средств и выполнением программных мероприятий осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы запланирован в объеме 4428,2 тыс. руб., в том числе:
- на 2014 год - 166,3 тыс. руб.,
- на 2015 год - 777,9 тыс. руб.,
- на 2016 год - 781,4 тыс. руб.,
- на 2017 год - 811,4 тыс. руб.,
- на 2018 год - 754,9 тыс. руб.,
- на 2019 год - 571,4 тыс. руб.,
- на 2020 год - 564,9 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.
6. Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень информационной открытости органов и структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений. Использование ИКТ обеспечит доступ граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления Гусь-Хрустального района.
Повысится качество и оперативность предоставления муниципальных услуг. Гражданам и организациям будет предоставлена возможность получения муниципальных услуг в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Снизятся затраты на обеспечение деятельности органов и структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений. Будет сведен к минимуму бумажный документооборот.
Создание информационных систем позволит повысить оперативность и качество принимаемых органами местного самоуправления решений, сократить издержки на управление за счет формирования государственных информационных ресурсов, что в конечном счете обеспечит достижение стратегических целей социально-экономического развития района и высокую степень интеграции Гусь-Хрустального района в формируемое в Российской Федерации информационное общество.
Постановлением главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 декабря 2014 г. N 79 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||
областного бюджета |
бюджет муниципального района |
внебюджетных источников |
|||||
Муниципальная программа Гусь-Хрустального района "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" | |||||||
1. Развитие официального сайта администрации района |
2014 |
4,3 |
- |
4,3 |
- |
Администрация района |
Совершенствование программных и технических средств обеспечения функционирования официального сайта администрации района |
2015 |
4,4 |
- |
4,4 |
- |
|||
2016 |
4,4 |
- |
4,4 |
- |
|||
2017 |
4,4 |
- |
4,4 |
- |
|||
2018 |
4,4 |
- |
4,4 |
- |
|||
2019 |
4,4 |
- |
4,4 |
- |
|||
2020 |
4,4 |
- |
4,4 |
- |
|||
Всего: |
30,7 |
- |
30,7 |
- |
|||
2. Обеспечение информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (абонентская плата за канал) |
2014 |
66,1 |
- |
66,1 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
Поддержка обеспечения межведомственного электронного взаимодействия |
2015 |
96,0 |
- |
96,0 |
- |
|||
2016 |
96,0 |
- |
96,0 |
- |
|||
2017 |
96,0 |
- |
96,0 |
- |
|||
2018 |
96,0 |
- |
96,0 |
- |
|||
2019 |
96,0 |
- |
96,0 |
- |
|||
2020 |
96,0 |
- |
96,0 |
- |
|||
Всего: |
642,1 |
- |
642,1 |
- |
|||
3. Развитие функционирования защищенной сети передачи данных РСМЭВ (создание рабочего места администратора с помощью VipNet с целью подключения к РСМЭВ органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, прокладка ВОЛС) |
2014
2014 |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Администрация района |
Доля органов администрации района, участвующих в информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг, подключенных к защищенной сети передачи данных РСМЭВ - 100% |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
4. Обеспечение юридической значимости документов при предоставлении муниципальных услуг |
2014 |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Администрация района |
Поддержка обеспечения межведомственного электронного взаимодействия |
2015 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
2016 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
2017 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
2018 |
10,0 |
|
10,0 |
- |
|||
2019 |
10,0 |
|
10,0 |
- |
|||
2020 |
10,0 |
|
10,0 |
- |
|||
Всего: |
60,0 |
- |
60,0 |
- |
|||
5. Модернизация и поддержка сети передачи данных органов местного самоуправления |
2014 |
4,9 |
- |
4,9 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
Совершенствование деловых процессов в органах местного самоуправления, повышения качества и эффективности муниципального управления |
2015 |
5,0 |
- |
5,0 |
- |
|||
2016 |
5,0 |
- |
5,0 |
- |
|||
2017 |
5,0 |
- |
5,0 |
- |
|||
2018 |
5,0 |
- |
5,0 |
- |
|||
2019 |
5,0 |
- |
5,0 |
- |
|||
2020 |
5,0 |
- |
5,0 |
- |
|||
Всего: |
34,9 |
- |
34,9 |
- |
|||
6. Подключение органов и структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений к системе оперативного взаимодействия с функцией текстового чата |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
финансирование не требуется |
- |
- |
- |
ИКО |
Обеспечение информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг. Доля органов администрации района, участвующих в информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг, подключенных к защищенной сети передачи данных РСМЭВ: 2014 - 100%. |
7. Приобретение лицензионного программного антивирусного обеспечения |
2014 |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Администрация района |
Обеспечение функционирования и совершенствование лицензионных программных продуктов и обеспечение защиты информации в информационных системах администрации района |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Отдел ЖКО |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
КУМИ |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Управление РПСхП |
|||
5,6 |
- |
5,6 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
5,6 |
- |
5,6 |
- |
|
||
2015 |
9,5 |
- |
9,5 |
- |
Администрация района |
||
2,5 |
- |
2,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
5,5 |
- |
5,5 |
- |
КУМИ |
|||
5,0 |
- |
5,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
14,0 |
- |
14,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
1,0 |
- |
1,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
2,0 |
- |
2,0 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
1,5 |
- |
1,5 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
48,0 |
- |
48,0 |
- |
|
||
2016 |
9,5 |
- |
9,5 |
- |
Администрация района |
||
2,5 |
- |
2,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
5,5 |
- |
5,5 |
- |
КУМИ |
|||
5,0 |
- |
5,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
14,0 |
- |
14,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
1,0 |
- |
1,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
2,0 |
- |
2,0 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
1,5 |
- |
1,5 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
48,0 |
- |
48,0 |
- |
|
||
2017 |
9,5 |
- |
9,5 |
- |
Администрация района |
||
2,5 |
- |
2,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
5,5 |
- |
5,5 |
- |
КУМИ |
|||
5,0 |
- |
5,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
14,0 |
- |
14,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
1,0 |
- |
1,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
2,0 |
- |
2,0 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
1,5 |
- |
1,5 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
48,0 |
- |
48,0 |
- |
|
||
2018 |
9,5 |
- |
9,5 |
- |
Администрация района |
||
2,5 |
- |
2,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
5,5 |
- |
5,5 |
- |
КУМИ |
|||
5,0 |
- |
5,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
14,0 |
- |
14,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
1,0 |
- |
1,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
2,0 |
- |
2,0 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
1,5 |
- |
1,5 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
48,0 |
- |
48,0 |
- |
|
||
2019 |
9,5 |
- |
9,5 |
- |
Администрация района |
||
2,5 |
- |
2,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
5,5 |
- |
5,5 |
- |
КУМИ |
|||
5,0 |
- |
5,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
14,0 |
- |
14,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
1,0 |
- |
1,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
2,0 |
- |
2,0 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
1,5 |
- |
1,5 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
48,0 |
- |
48,0 |
- |
|
||
2020 |
9,5 |
- |
9,5 |
- |
Администрация района |
||
2,5 |
- |
2,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
5,5 |
- |
5,5 |
- |
КУМИ |
|||
5,0 |
- |
5,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
14,0 |
- |
14,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
1,0 |
- |
1,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
2,0 |
- |
2,0 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
1,5 |
- |
1,5 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
3,5 |
- |
3,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
48,0 |
- |
48,0 |
- |
|
||
Всего: |
293,6 |
- |
293,6 |
- |
|
||
8. Модернизация парка компьютерного оборудования |
2014 |
75,8 |
- |
75,8 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
Совершенствование деловых процессов в органах местного самоуправления, повышения качества и эффективности муниципального управления |
2015 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
|||
2016 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
|||
2017 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
|||
2018 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
|||
2019 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
|||
2020 |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
|||
Всего: |
1275,8 |
- |
1275,8 |
- |
|||
9. Развитие системы бесперебойного питания |
2014 |
9,6 |
- |
9,6 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
Обеспечение электропитания сервера и коммутационного оборудования, рабочих станций при отключении сети в течение времени не менее 30 минут за счет освежения аккумуляторных батарей и установки дополнительных устройств бесперебойного питания. |
2015 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
2016 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
2017 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
2018 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
2019 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
2020 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
|||
Всего: |
69,6 |
- |
69,6 |
- |
|||
10. Приобретение лицензионного программного обеспечения: операционные системы |
2014 |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Администрация района |
Повышение эффективности и качества выполнения возложенных на органы местного самоуправления района функций и полномочий |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
КУМИ |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Архитектура |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Отдел ЖКО |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Управление РПСхП |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Отдел по культуре |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Управление образования |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
0 |
- |
0 |
- |
|
||
2015 |
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Администрация района |
||
13,0 |
- |
13,0 |
- |
КУМИ |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Архитектура |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление РПСхП |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел по культуре |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление образования |
|||
13,0 |
- |
13,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
84,5 |
- |
84,5 |
- |
|
||
2016 |
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Администрация района |
||
13,0 |
- |
13,0 |
- |
КУМИ |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Архитектура |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление РПСхП |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел по культуре |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление образования |
|||
13,0 |
- |
13,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
78,0 |
- |
78,0 |
- |
|
||
2017 |
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Администрация района |
||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
КУМИ |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Архитектура |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление РПСхП |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел по культуре |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление образования |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
78,0 |
- |
78,0 |
- |
|
||
2018 |
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Администрация района |
||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
КУМИ |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Архитектура |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление РПСхП |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел по культуре |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление образования |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
71,5 |
- |
71,5 |
- |
|
||
2019 |
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Администрация района |
||
13,0 |
- |
13,0 |
- |
КУМИ |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Архитектура |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление РПСхП |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел по культуре |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление образования |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
78,0 |
- |
78,0 |
- |
|
||
2020 |
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Администрация района |
||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
КУМИ |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Архитектура |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление РПСхП |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Отдел по культуре |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
Управление образования |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
6,5 |
- |
6,5 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
71,5 |
- |
71,5 |
- |
|
||
|
Всего: |
461,5 |
- |
461,5 |
- |
|
|
11. Приобретение лицензионного программного обеспечения: офис |
2014 |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Администрация района |
Повышение эффективности использования ресурсов вычислительной техники и обеспечения безопасности информации |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
КУМИ |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Архитектура |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Отдел ЖКО |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Управление РПСхП |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Отдел по культуре |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Управление образования |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный -районный архив" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
0 |
- |
0 |
- |
|
||
2015 |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
Администрация района |
||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
КУМИ |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Архитектура |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел по культуре |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление образования |
|||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
140,0 |
- |
140,0 |
- |
|
||
2016 |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
Администрация района |
||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
КУМИ |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Архитектура |
|||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел по культуре |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление образования |
|||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
|
||
2017 |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
Администрация района |
||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
КУМИ |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Архитектура |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел по культуре |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление образования |
|||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
|
||
2018 |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
Администрация района |
||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
КУМИ |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Архитектура |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел по культуре |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление образования |
|||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
130,0 |
- |
130,0 |
- |
|
||
2019 |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
Администрация района |
||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
КУМИ |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Архитектура |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел по культуре |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление образования |
|||
20,0 |
- |
20,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего: |
110,0 |
- |
110,0 |
- |
|
||
2020 |
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Администрация района |
||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
КУМИ |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Архитектура |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел ЖКО |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление РПСхП |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Отдел по культуре |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
Управление образования |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МКУ "Отдел строительного контроля" |
|||
10,0 |
- |
10,0 |
- |
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" |
|||
Всего |
120,0 |
- |
120,0 |
- |
|
||
|
Всего: |
820,0 |
- |
820,0 |
- |
|
|
12. Внедрение информационной системы "Кадры" |
2017 |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
Администрация района |
Обеспечение ведения банка данных исчисления трудового стажа сотрудников администрации района, подготовка аналитических, информационных и методических материалов по работе с кадрами |
13. Организация защиты информационных систем персональных данных (аттестация рабочих мест, где осуществляется обработка персональных данных) |
2014 |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
Администрация района |
Снижение рисков от утечки, искажения, разрушения, утраты информационных ресурсов |
Согласно сметы учреждения |
- |
Согласно сметы учреждения |
- |
МКУ "ЦБ" |
|||
Всего: |
0 |
- |
0 |
- |
|
||
2015 |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
Финансовое управление |
||
90,0 |
- |
90,0 |
- |
КУМИ |
|||
Всего: |
180,0 |
- |
180,0 |
- |
|
||
2016 |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
Архитектура |
||
90,0 |
- |
90,0 |
- |
Отдел по культуре |
|||
Всего: |
180,0 |
- |
180,0 |
- |
|
||
2017 |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
Отдел ЖКО |
||
90,0 |
- |
90,0 |
- |
Управление образования |
|||
Всего: |
180,0 |
- |
180,0 |
- |
|
||
2018 |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
Управление РПСхП |
||
90,0 |
- |
90,0 |
- |
МКУ "СЕЗ" |
|||
Всего: |
180,0 |
- |
180,0 |
- |
|
||
Всего: |
720,0 |
|
720,0 |
|
|
||
Итого: |
|
4428,2 |
|
4428,2 |
|
|
|
Сокращения:
Администрация района - администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район,
ИКО - информационно-компьютерный отдел администрации района,
МКУ "СЕЗ" - муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика",
Архитектура - отдел архитектуры и градостроительства администрации района,
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации район,
Отдел ЖКО - отдел жилищно-коммунального обслуживания администрации района,
Отдел по культуре - отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района,
Управление РПСхП - управление по вопросам развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства администрации района,
Управление образования - управление образования администрации района,
Финансовое управление - финансовое управление администрации района,
МКУ "ЦБ" - муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия",
МКУ "ГО,ЧС и ОБ" - муниципальное казенное учреждение "Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности",
МКУ "Отдел строительного контроля" - муниципальное казенное учреждение "Отдел строительного контроля",
МКУ "Гусь-Хрустальный районный архив" - муниципальное казенное учреждение "Гусь-Хрустальный районный архив",
МБУК "МЦБ Гусь-Хрустального района" - муниципальное бюджетное учреждение культуре "Межпоселенческая центральная библиотека Гусь-Хрустального района".
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 12 ноября 2013 г. N 1828 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.