Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 30 июля 2015 г. N 1221
Административный регламент
по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района" государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства в Петушинском районе по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района" государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства в Петушинском районе по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) (далее по тексту - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений при исполнении переданных государственных полномочий и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.1. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие юридические и физические лица:
а) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Петушинский район" (далее - КФХ);
б) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Петушинский район" (далее - СПоК);
в) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112- ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - ЛПХ) по месту жительства на территории Петушинского района.
1.2. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в муниципальном казенном учреждении "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района" (далее - управление) по адресу:
601143, г. Петушки, ул. Чкалова, д. 10;
Контактный телефон: 8(49243) 2-21-03;
Официальный сайт: petush@dshp.elсom.ru;
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00.
1.2.2. Информирование заявителей производится последующим вопросам предоставления государственной услуги:
- о месте нахождения и графике работы управления, предоставляющего государственную услугу, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- о номерах справочных телефонов управления, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- об адресах официальных сайтов управления, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети
Интернет, адрес их электронной почты;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
1.2.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- по справочным телефонам;
- при личном обращении граждан;
- при поступлении письменного обращения;
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области;
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Петушинского района.
1.2.5. Критерием отбора сельхозтоваропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, является очередность подачи в управление заявления на получение субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в кредитных организациях.
1.2.6. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется управлением. Проверка проводится посредством плановых и внеплановых проверок камерального и выездного характера.
1.2.6.1. По результатам проверки:
- составляется акт проверки;
- в случае установления нарушений выдается пред- писание об их устранении или приостановлении выплаты субсидии.
1.2.6.2. Получатель субсидии имеет право непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснение по вопросам, относящимся к ее предмету, знакомиться с ее результатами, обжаловать действие (бездействие) проверяющих.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по поддержке сельскохозяйственного производства в Петушинском районе по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1.Государственная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Управление сельского хозяйства и продовольствия Петушинского района" Владимирской области, расположенным по адресу:
601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Чкалова д. 10 каб.17
Время приема: ежедневно (кроме субботы, воскресенья)
Часы приема: с 8-00 до 17-00
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00
Контактный телефон: 8 (49 243) 2-20-04, 8 (49 243) 2 21 03
Адрес электронной почты: petush@dshp.elсom.ru
2.3. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Закон Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- Постановление Губернатора Владимирской области N 218 от 27.02.2013 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области"
- Постановление Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения функций";
- Постановление администрации Петушинского района от 06.06.2001 N 986 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счёт субвенций из областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства".
2.4. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора между заявителем и Управлением по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя;
- отправление уведомления заявителю об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (вручения) соответствующего решения составляет 10 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют, по вновь заключенным кредитным договорам в управление следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий;
- заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- копию паспорта;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по форме N 1 приложения N 1 к Порядку;
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), согласно приложению N 2 к Порядку;
- копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ;
- копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК;
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные абз.9-11 п. 2.6.1. по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Для получения государственной услуги заявители представляют по кредитным договорам, уже принятым к субсидированию:
- расчеты по формам N 2, 3 приложения N 1 к Порядку с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление документов не в полном объеме, предусмотренном п. 2.6 настоящего Административного регламента; - предоставленные документы не подтверждают целевое использование кредитов.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления получателя субсидий о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления производится в журнале регистрации в день его поступления в Управление.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется согласно графику работы Управления.
2.11.2. Рабочее место специалиста Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяется бумага, канцелярские товары, предоставляется выход в сеть Интернет и адрес электронной почты).
2.11.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, занимаемом Управлением.
Места для ожидания обеспечиваются информационными стендами, которые содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, а именно:
- образец заполнения заявления;
- информация о лице, ответственном за предоставление государственной услуги, и режим его работы;
- перечень документов;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации района;
- копия административного регламента предоставления государственной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение требований и сроков, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении государственной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной виде В электронном виде осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявите- лей к сведениям о государственной услуге. На официальном сайте органа местного самоуправления Петушинского района размещается следующая информация о правилах предоставления государственной услуги:
- наименование и процедура предоставления государственной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Управления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
- прием заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение выплаты субсидий.
3.2. Административная процедура "Прием заявлений и документов от получателей субсидий"
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в
Управление с заявлением установленной формы и доку- ментами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, на имя начальника. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем лично, через представителя либо направлены:
1) почтой по адресу: 601143 Владимирская обл., г. Петушки ул. Чкалова д. 10
2) в электронном виде: e-mail: petush@dshp.elcom.ru , через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Ответственные специалисты Управления (далее - специалисты) осуществляют прием заявления и документов.
3.2.3. Специалисты регистрируют заявление получателя субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации в день поступления заявления.
3.2.4. Начальник управления рассматривает документы в течение одного рабочего дня и налагает резолюцию с поручением специалисту управления о рассмотрении представленных документов.
3.3. Административная процедура "рассмотрение и проверка документов"
3.2.1. В случае, если заявитель не представил справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ, копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК по собственной инициативе, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Владимирской области сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
После получения ответа на межведомственный запрос специалист направляет заявление и приложенный к нему комплект документов на согласование начальнику управления сельского хозяйства.
3.2.2. Если у заявителя отсутствует право на получение субсидий либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, документы возвращаются с указанием причины отказа, о чем он уведомляется письменно. Отказ в предоставлении услуги подписывается начальником управления.
3.2.3. В случае соответствия документов требованиям законодательства и настоящего регламента специалист делает соответствующую отметку на заявлении и в тот же день передает на визирование начальнику управления сельского хозяйства.
3.3. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий"
3.3.1. Специалисты готовят проект договора о предоставлении субсидий, который подписывает получатель субсидий и начальник Управления.
3.3.2. Специалист управления:
- принимает расчеты субсидий по формам, утвержденным Губернатором Владимирской области, по каждому заявителю (ЛПХ), представившему заверенные кредитными организациями копии документов об уплате основного долга по кредитному договору и срочных процентов;
- принимает расчеты размера субсидий от КФХ и сельскохозяйственных потребительских кооперативов,
- проверяет комплектность приложенных к расчету документов, правильность выполненных в них арифметических действий;
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
3.3.3. Специалист управления осуществляет ежемесячные перечисления субсидий на расчетный счет заявителя, открытый в кредитном учреждении по индивидуальным расчетам.
3.4. Административная процедура "Прекращение выплаты субсидий"
3.5.1. Основанием для прекращения выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа).
3.5.2. При наступлении обстоятельства, указанного в п. 3.5.1 выплаты субсидий прекращаются, и получателю субсидий направляется письменное уведомление.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты Управления, исполняющие государственную услугу, обязаны своевременно, объективно и всесторонне рассматривать заявления граждан и в случае сомнений в подлинности и достоверности представленных заявителем сведений и документов, вправе проводить дополнительную проверку.
4.2. Текущий контроль за соблюдением совершения действий и принятие решений, определенных настоящим
Регламентом, осуществляется начальником Управления, а также специалистами Управления, участвующими в исполнении государственной услуги.
4.3. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления общего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей субсидий, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке либо путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения путем обращения непосредственно к начальнику управления , а действия(бездействия) начальника управления
- путем обращения к главе администрации Петушинского района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 30 июля 2015 г. N 1221 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.