Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Владимирской области
от 23 декабря 2015 г. N 1283
Порядок
принятия решения о соответствии масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области", для реализации которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов
16 февраля, 6 июля, 29 августа, 21 октября 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о соответствии масштабных инвестиционных проектов (далее - проект) критериям, установленным Законом Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области", для реализации которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов.
2. Решение о соответствии проекта критериям, установленным Законом Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области" (далее -Закон области N 10-ОЗ), принимается распоряжением Губернатора области.
3. Юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка (земельных участков) в аренду для реализации проекта (далее - заявитель), представляет в администрацию области заявление о признании проекта соответствующим критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) заверенные руководителем заявителя копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями и дополнительно заверенная копия положения об обособленном подразделении юридического лица (в случае реализации проекта через филиал или представительство заявителя) с предъявлением оригиналов;
2) заверенные руководителем заявителя копии решений уполномоченных органов управления заявителя о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа с предъявлением оригиналов;
3) заверенные руководителем заявителя копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в качестве налогоплательщика и дополнительно заверенная копия уведомления о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения на территории области (в случае реализации проекта через филиал или представительство заявителя) с предъявлением оригиналов;
4) заверенная руководителем заявителя копия годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи заявления прошло менее двух календарных лет, с доказательствами представления в налоговый орган с предъявлением оригиналов.
В случае если заявитель входит в холдинговую компанию, финансово-промышленную группу, ассоциацию или иную объединенную коммерческую организацию, представляется их консолидированная отчетность по состоянию на последнюю годовую/квартальную дату и пояснения относительно проведенных корректировок при консолидации отчетности;
5) заверенная руководителем заявителя копия аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности заявителя за последний завершенный год (в случае если организация подлежит ежегодной аудиторской проверке) с приложениями с предъявлением оригинала;
6) документы, подтверждающие финансирование проекта (при наличии):
- выписка с депозитного счета (в случае если заявитель планирует реализовывать проект за счет собственных средств);
- гарантийное письмо кредитной организации о финансировании проекта (в случае если заявитель планирует реализовывать проект за счет кредитных ресурсов);
7) заверенная руководителем заявителя копия договора соинвестирования (в случае если заявитель планирует реализовывать проект с использованием привлеченных ресурсов) с предъявлением оригинала;
8) справки из всех банков, обслуживающих заявителя:
- об оборотах по расчетным и валютным счетам за прошедший и текущий годы в разбивке по месяцам;
- о наличии/отсутствии по состоянию на текущую дату очереди неисполненных в срок распоряжений по всем открытым счетам с указанием размера и длительности;
- о кредитной истории за последние 360 календарных дней (информация о своевременном выполнении/невыполнении кредитных обязательств перед банком (погашение основного долга, процентов) с указанием количества и длительности просрочек);
- о размере и состоянии ссудной задолженности по состоянию на текущую дату (с приложением заверенных копий кредитных и обеспечительных договоров, заключенных с кредитными организациями, со всеми изменениями и дополнениями к ним);
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
10) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам и дополнительно справка налогового органа в отношении обособленного подразделения юридического лица (в случае реализации проекта через филиал или представительство заявителя);
11) справка налогового органа по состоянию на текущую дату об открытых счетах в кредитных организациях и дополнительно справка налогового органа в отношении обособленного подразделения юридического лица (в случае реализации проекта через филиал или представительство заявителя);
12) справка Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
13) справка Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
14) справка департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям;
15) заверенная руководителем заявителя справка об отсутствии:
- задолженности перед работниками по заработной плате;
- в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
- ареста или процедур обращения взыскания на имущество заявителя;
- заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
16) бизнес-план реализации проекта (на бумажном носителе и в электронном виде), утвержденный заявителем, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана, являющимся приложением к Положению об одобрении инвестиционных проектов, утвержденному постановлением Губернатора области от 19.04.2010 N 471 "Об утверждении положения об одобрении инвестиционных проектов" (за исключением предоставления земельного участка (земельных участков) в аренду для реализации проекта по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков и технопарков);
17) предпроектная документация, содержащая в графической и текстовой форме информацию о планируемом к размещению объекте (объектах), разработанная с учетом требований технических регламентов, противопожарных, экологических, санитарных, градостроительных норм, в объеме, дающем необходимое представление об объекте (объектах) (основные технико-экономические показатели, обоснование требуемой для размещения объекта (объектов) площади земельного участка, показатели максимальной потребляемой мощности энергоресурсов и воды, необходимость установления санитарно-защитной зоны и её ориентировочный размер, необходимость подведения транспортных коммуникаций);
18) кадастровый паспорт испрашиваемого к предоставлению земельного участка или схему расположения такого земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок);
Постановлением администрации Владимирской области от 21 октября 2016 г. N 932 подпункт 19 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
19) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (испрашиваемый к предоставлению земельный участок) или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
20) бизнес-план реализации проекта (на бумажном носителе и в электронном виде), утвержденный заявителем, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана, являющимся приложением к Положению об одобрении инвестиционных проектов, утвержденному постановлением Губернатора области от 19.04.2010 N 471 "Об утверждении положения об одобрении инвестиционных проектов" и мастер-план, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56301-2014 (в случае реализации инвестиционного проекта по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков);
21) бизнес-план реализации проекта (на бумажном носителе и в электронном виде), утвержденный заявителем, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана, являющимся приложением к Положению об одобрении инвестиционных проектов, утвержденному постановлением Губернатора области от 19.04.2010 N 471 "Об утверждении положения об одобрении инвестиционных проектов", концепция и мастер-план, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56425-2015 (в случае реализации инвестиционного проекта по созданию и развитию технопарков).
Заявитель вправе представить дополнительные документы, подтверждающие, по его мнению, соответствие проекта критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ.
Постановлением администрации Владимирской области от 21 октября 2016 г. N 932 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Документы, указанные в подпунктах 1 - 8, 15 -17, 20, 21 пункта 3 настоящего Порядка, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 9 - 14, 18, 19 пункта 3 настоящего Порядка, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае, если заявителем не предоставлены указанные документы, уполномоченный на рассмотрение заявления и документов орган исполнительной власти области или структурное подразделение администрации области запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных органах (организациях) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 8 - 14, 19 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть получены не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления.
Достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, обеспечивается заявителями, за исключением сведений, содержащихся в документах, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
5. Управление по документообороту администрации области в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их регистрацию и по поручению руководителя секретариата Губернатора области направляет председателю межведомственной комиссии по признанию масштабных инвестиционных проектов соответствующим критериям, установленным Законом Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области", для реализации которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов (далее - Комиссия).
6. Председатель Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, в зависимости от назначения реализации проекта, определяет орган исполнительной власти области или структурное подразделение администрации области, уполномоченные на осуществление функций, предусмотренных пунктами 11, 19, 23, 26 настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган) и направляет заявление и прилагаемые к нему документы секретарю Комиссии.
7. Секретарь Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов:
1) вносит сведения в сводный реестр заявлений юридических лиц, ведение которого осуществляется Комиссией;
2) обеспечивает рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет их соответствия требованиям по комплектности и оформлению, установленным пунктом 3 настоящего Порядка. Копии документов, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 пункта 3 настоящего Порядка, проверяются на соответствие их оригиналу. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
8. Заявителю отказывается в рассмотрении заявления и приложенных к нему документов в случае, если они не соответствуют требованиям по комплектности и оформлению, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
В этом случае секретарь Комиссии направляет заявителю уведомление, содержащее мотивированный отказ в рассмотрении заявления и документов.
9. При отсутствии оснований к отказу в рассмотрении заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, секретарь Комиссии направляет копии заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения в уполномоченный орган.
10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов:
1) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ;
2) направляет заявление и прилагаемые к нему документы для подготовки мотивированных заключений в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области, департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области, департамент строительства и архитектуры администрации области, департамент имущественных и земельных отношений администрации области, департамент лесного хозяйства администрации области, а также в администрацию муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта (далее - органы);
3) направляет бизнес-план реализации проекта в экспертно-аналитическое управление администрации области (далее -Управление) для проведения экономической экспертизы и проверки его на соответствие требованиям ГОСТ Р 56301-2014 или ГОСТ Р 56425-2015 (в случае реализации инвестиционного проекта по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков и технопарков).
В случае предоставления документов в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет заявление и прилагаемые к нему документы в департамент строительства и архитектуры администрации области для подготовки мотивированного заключения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в зависимости от назначения реализации проекта вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы для подготовки мотивированных заключений о возможности реализации проекта в иные органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области.
11. Органы, указанные в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня поступления к ним документов:
1) рассматривают заявление и прилагаемые к нему документы;
2) подготавливают и направляют в уполномоченный орган мотивированные заключения, указанные в пунктах 14 - 18 настоящего Порядка.
12. Управление проводит экономическую экспертизу бизнес-плана реализации проекта, проверку его на соответствие требованиям ГОСТ Р 56301-2014 или ГОСТ Р 56425-2015 (в случае реализации инвестиционного проекта по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков и технопарков) и подготавливает мотивированное заключение в течение 20 рабочих дней со дня поступления к нему документов.
13. Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области подготавливает и направляет в уполномоченный орган заключение о возможности реализации проекта на испрашиваемом земельном участке (земельных участках) сельскохозяйственного назначения с учетом требований земельного законодательства.
14. Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области подготавливает и направляет в уполномоченный орган заключение о возможности реализации проекта на испрашиваемом земельном участке (земельных участках) с учетом требований законодательства в области охраны окружающей среды.
15. Департамент строительства и архитектуры администрации области подготавливает и направляет в уполномоченный орган заключение о соответствии планируемого размещения объекта (объектов) утвержденным документам территориального планирования Владимирской области и муниципальных образований области, о соответствии заявленной для строительства объекта (объектов) капитального строительства площади земельного участка законодательству о градостроительной деятельности, а также заключение о соответствии мастер-плана требованиям ГОСТ Р 56301-2014 или ГОСТ Р 56425-2015 (в случае реализации инвестиционного проекта по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков и технопарков).
16. Департамент имущественных и земельных отношений администрации области подготавливает и направляет в уполномоченный орган заключение о возможности реализации проекта на испрашиваемом земельном участке (земельных участках), находящемся в государственной собственности Владимирской области.
17. Департамент лесного хозяйства администрации области подготавливает и направляет в уполномоченный орган заключение о возможности реализации проекта на испрашиваемом земельном участке (земельных участках) с учетом требований лесного законодательства.
18. Администрация муниципального образования с учетом документов территориального планирования подготавливает и направляет в уполномоченный орган заключение о возможности реализации проекта на испрашиваемом земельном участке (земельных участках), государственная собственность на который не разграничена либо находящемся в муниципальной собственности, об ожидаемых результатах влияния реализации проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования области.
19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированных заключений органов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка:
1) подготавливает обобщенное заключение о соответствии (несоответствии) проекта критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ (далее - обобщенное заключение);
2) направляет обобщенное заключение и мотивированные заключения органов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, секретарю Комиссии.
20. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, проводит заседание по рассмотрению представленных документов и принимает решение о признании проекта соответствующим (несоответствующим) критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ;
21. Комиссия принимает решение о несоответствии проекта критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ, при наличии следующих оснований:
а) выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;
б) наличие распоряжения Губернатора области о признании проекта соответствующим критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ, реализуемом на испрашиваемом земельном участке;
в) отрицательное заключение уполномоченного органа и (или) органов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
г) заявитель не представил доказательств того, что обладает необходимыми финансовыми средствами для реализации проекта.
Решение Комиссии о несоответствии проекта критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ, не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением в администрацию области после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
22. В течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывают председатель Комиссии и все члены Комиссии, присутствующие на заседании, и направляет его в уполномоченный орган.
23. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии:
1) направляет заявителю письменное уведомление о признании проекта соответствующим критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ, и подготавливает соответствующий проект распоряжения Губернатора области (в случае принятия решения Комиссии о признании проекта соответствующим критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ);
2) направляет заявителю письменное уведомление о несоответствии проекта критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ, с указанием оснований такого несоответствия (в случае принятия решения Комиссии о признании проекта несоответствующим критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ).
24. Общий срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 60 рабочих дней со дня их поступления в администрацию области.
25. Проект распоряжения Губернатора области о признании проекта соответствующим критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ, должен содержать:
- решение о соответствии проекта критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ;
- поручение уполномоченному органу о заключении соглашения об обеспечении реализации проекта на испрашиваемом земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов (далее -Соглашение).
26. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатора области о признании проекта соответствующим критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ, заключает Соглашение с заявителем. В случае реализации проекта на испрашиваемом земельном участке (земельных участках), государственная собственность на который не разграничена либо находящемся в муниципальной собственности, заключается Соглашение между заявителем, уполномоченным органом и администрацией муниципального образования Владимирской области. Уполномоченный орган направляет копию подписанного Соглашения секретарю Комиссии для внесения сведений в сводный реестр Соглашений, ведение которого осуществляется Комиссией.
В случае если уполномоченным органом определено структурное подразделение администрации области, заключение Соглашения осуществляется от имени администрации области.
27. Сведения о Соглашении вносятся секретарем Комиссии в сводный реестр Соглашений в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
28. Контроль за исполнением Соглашения возлагается на уполномоченный орган.
29. Распоряжение Губернатора области о признании проекта соответствующим критериям, установленным Законом области N 10-ОЗ, подлежит признанию утратившим силу в следующих случаях:
1) уклонение заявителя от заключения Соглашения;
2) поступления письменного обращения об отказе заявителя от реализации проекта;
3) расторжение договора аренды земельного участка (земельных участков), находящихся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемого (предоставляемых) для реализации проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.