Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1945
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
15 февраля 2013 г., 26 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Потребители муниципальной услуги (далее - Пользователи) - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
Местонахождение организаций предоставляющих муниципальную услугу:
- Центральная библиотека, г. Муром, пл. 1100-летия, д. 2;
- Библиотека-филиал N 1, г. Муром, ул. Кленовая, д. 9;
- Библиотека-филиал N 3, г. Муром, ул. РЗШ, д. 38;
- Библиотека-филиал N 4, г. Муром, ул. Мечникова, д. 5;
- Библиотека-филиал N 5, г. Муром, ул. Л.Толстого, д. 52;
- Библиотека-филиал N 7, пос. Вербовский, ул. Ленинградская, д. 13;
- Библиотека-филиал N 8, г. Муром, ул. Куйбышева, д. 24а;
- Александровский сельский филиал, округ Муром, д. Александровка, ул. Мира, д. 92;
- Войковский сельский филиал, округ Муром, пос. фабрики им. Войкова, 30а;
- Муромский сельский филиал, округ Муром, пос. Муромский, ул. Центральная, д. 37.
- Орловский сельский филиал, округ Муром, д. Орлово, ул. Комсомольская, 2а
- Якимано-Слободской сельский филиал, округ Муром, Якиманская слобода, ул. Ленина, д. 4 .
график работы:
|
Летнее время (с июня по сентябрь) |
Зимнее время (с октября по май) |
||
|
Рабочие время |
Выходные дни |
Рабочие время |
Выходные дни |
Центральная библиотека |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота с 10 до 17. |
воскресенье |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Пятница - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 1 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
вторник - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Вторник - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 3 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
понедельник - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Понедельник - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 4 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
вторник - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Вторник - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 5 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
понедельник - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Понедельник - внутрисистемный день |
Библиотека-филиал N 7 |
понедельник -четверг с 10 до 19. |
суббота, воскресенье |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота с 10 до 17. |
воскресенье |
Библиотека-филиал N 8 |
понедельник -четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
пятница - внутрисистемный день |
понедельник - четверг с 10 до 19; суббота - воскресение с 10 до 17. |
Пятница - внутрисистемный день |
Александровский сельский филиал |
с 13-00 до 19-00 |
понедельник |
с 13-00 до 19-00 |
понедельник |
Войковский сельский филиал |
с 10-00 до 17-00 |
понедельник |
с 10-00 до 17-00 |
понедельник |
Муромский сельский филиал |
с 11-30 до 17-30 |
воскресенье |
с 11-30 до 17-30 |
воскресенье |
Орловский сельский филиал |
с 13-00 до 19-00 |
понедельник, вторник, пятница, суббота |
с 13-00 до 19-00 |
понедельник |
Якимано-Слободской сельский филиал |
с 12-00 до 18-00 |
понедельник |
с 12-00 до 18-00 |
понедельник |
Для всех библиотек филиалов |
|
первый рабочий день каждого месяца - санитарный день |
первый рабочий день каждого месяца - методический день |
|
Контактные телефоны:
Директор ЦБС - 3 12 07
Методический отдел - 3 14 00
Отдел маркетинга - 3 14 00
Отдел автоматизации библиотечных процессов и копировально-множительной техники - 3 14 00
Отдел комплектования и обработки литературы - 3 33 24
Информационно-библиографический отдел - 3 33 24
Центральная библиотека - 3 33 24
Библиотека-филиал N 1 - 2 47 01
Библиотека-филиал N 3 - 3 52 21
Библиотека-филиал N 4 - 4 62 86
Библиотека-филиал N 5 - 2 01 76
Библиотека-филиал N 7 - 6 09 92
Библиотека-филиал N 8 - 4 18 67, 4 61 22
Александровская библиотека-филиал - 5 35 61
Войковская библиотека-филиал - 7 18 99
Якимано-Слободская библиотека-филиал - 5 12 29.
Сайт ЦБС: cbs.izmuroma.Ru
e-mail: cbs.lan@mit.ru
Официальный сайт администрации округа Муром: www.murom.info
Предоставление муниципальной услуги пользователям предоставляется как непосредственно в учреждениях, так и в режиме удаленного доступа по сети Интернет.
Порядок получения информации потребителями.
Информирование пользователя о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
- непосредственно на информационных стендах в учреждениях;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте учреждения.
На информационных стендах в учреждении, в удобном для обозрения месте, содержится следующая информация:
- правила пользования учреждением;
- контактный телефон директора учреждения;
- номер телефона и факса, адрес электронной почты должностного лица, отвечающего за предоставление муниципальной услуги;
- адреса и телефоны вышестоящих органов в сфере культуры;
- информация о режиме работы учреждения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом, либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" округа Муром (далее - МБУК "ЦБС").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - доведение до пользователя информации о справочных и библиографических изданиях, библиотечных каталогах, картотеках, базах данных, предназначенных для поиска информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При личном обращении муниципальная услуга предоставляется в день обращения в режиме работы учреждения.
2.4.2. Через сеть Интернет муниципальная услуга предоставляется без ограничения по времени.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 14 декабря 2011 г. N 281);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 12 мая 2010 г. N 100);
- Законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 29 декабря 2009 г. N 252);
- Законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета" от 15 июля 2011 г. N 153);
- Законом Российской Федерации от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 21 ноября 2011 г. N 261);
- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 14 декабря 2011 г. N 281);
- Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 июля 2010 г. N 144);
- Законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 9 декабря 2011 г. N 278);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 г. N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда" (Бюллетень "Официальные документы в образовании", март 2001 г., N 7);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Российская газета" от 20 мая 2009 г. N 89);
- Законом Владимирской области от 28 апреля 1999 г. N 126 "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документа" (Газета "Владимирские ведомости" от 21 мая 1999 г. N 70-71 (613-614);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Владимирской области от 13 мая 1999 г. N 26-ОЗ "О библиотечном деле"
- Решением Совета народных депутатов округа Муром от 16.11.2004 г. N 511 "Об утверждении Положения о библиотечном деле и обязательном экземпляре документа";
- Постановлением Главы округа Муром от 26.10.2009 г. N 2615 "Об утверждении Перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам, Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета округа" (Газета "Муромский край" от 13 ноября 2009 г. N 176 (2856).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги, предоставление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Текст электронного обращения не поддается прочтению;
2.7.2. Запрашиваемый Пользователем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом.
2.7.3. Сбои, перерывы работы сети Интернет.
2.7.4. Запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.7.5. Технические неполадки на официальном сервере.
2.7.6. Несоблюдение правил пользования МБУК "ЦБС".
2.7.7. Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.8. Нахождение пользователя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
2.8. Размер платы, взимаемой с пользователя при предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется в момент обращения пользователя, максимальный срок исполнения услуги в течение 30 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
В помещении учреждений должен быть предусмотрен гардероб.
Места для получения муниципальной услуги должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами для пользователей.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.11.1. Показатели доступности:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы учреждений установлен с учетом потребностей пользователей;
- должностные лица МБУК "ЦБС" оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- материально-техническая база МБУК "ЦБС" позволяет пользователю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
- подразделения МБУК "ЦБС" расположены вблизи удобных транспортных развязок;
- муниципальная услуга доступна юридическому или физическому лицу без ограничений;
- через сеть Интернет услуга доступна любому юридическому или физическому лицу без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть Интернет не менее 128 кбит\с и знания русского языка.
2.11.2. Показатели качества:
- материально-техническая база учреждений позволяет получать муниципальную услугу одновременно большому количеству пользователей, в разных формах оказания услуги;
- интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно понятен для пользователей муниципальной услуги;
- высокая пропускная способность каналов связи и производительность сервера обработки данных позволяют обрабатывать большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую скорость обмена данными между пользователем муниципальной услуги и сервером.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Для получения муниципальной услуги пользователь должен обратиться к Интернет-сайту МБУК "ЦБС" или непосредственно в одну из библиотек-филиалов.
С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги МБУК "ЦБС" размещает на своем Интернет-сайте информацию о справочно-поисковом аппарате библиотеки, базе данных. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на сайте, осуществляется ежемесячно.
3.2. Для получения услуги при личном посещении учреждения предусмотрены следующие административные процедуры:
предоставление автоматизированного рабочего места.
3.3. Административная процедура "Предоставление автоматизированного рабочего места".
3.3.1. Основанием для начала процедуры является обращение пользователя по поводу предоставления ему автоматизированного рабочего места.
3.3.2. Затем специалист учреждения предоставляет пользователю автоматизированное рабочее место, имеющее доступ к электронному справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
3.3.3. Пользователь на автоматизированном рабочем месте работает самостоятельно или с помощью сотрудника ведет поиск необходимой информации в электронном каталоге, базах данных, в том числе правовых.
3.3.4. При обращении к Интернет-сайту МБУК "ЦБС" пользователь самостоятельно ведет поиск необходимой ему информации.
3.3.5. Время предоставления услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
3.4. Результат административной процедуры.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если пользователю предоставлена информация:
- о справочных и библиографических изданиях, библиотечных каталогах, картотеках, базах данных;
- информацию о наличии в фонде конкретного документа;
- полные сведения о составе фонда;
- ответ на библиографический запрос;
- консультационную помощь в поиске и выборе источников информации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем МБУК "ЦБС".
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры администрации округа Муром, осуществляющие полномочия учредителя. Внешний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений Регламента, прав потребителя муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУК "ЦБС".
Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя.
4.3. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги: консультирование, совместный необходимой информации с пользователем, формирование справочного аппарата, своевременное размещение информации на сайте, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 505 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые начальником Управления культуры, рассматриваются Главой округа.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц МБУК "ЦБС" при предоставлении муниципальной услуги наделяется начальник Управления культуры администрации округа Муром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись заявителей на личный прием к ответственным должностным лицам МБУК "ЦБС", начальнику Управления культуры, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте МБУК "ЦБС", администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в МБУК "ЦБС" округа Муром следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей ответственным должностным лицом МБУК "ЦБС", начальником Управления культуры;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в МБУК "ЦБС" администрации округа Муром;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения МБУК "ЦБС" и Управления культуры администрации округа Муром на информационном стенде:
по адресу: г. Муром, пл.1100-летия, 2
тел.: 8 (49234) 3-12-07 - МБУК "ЦБС"
8 (49234) 3-31-66 - Управление культуры администрации округа Муром;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте МБУК "ЦБС", сайте Управления культуры администрации округа Муром и официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.