Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 20 мая 2013 г. N 1777
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
17 июля, 30 декабря 2013 г., 26 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, определяет порядок межведомственного взаимодействия с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю, порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Потребитель муниципальной услуги.
Потребителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические или физические лица, или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламных конструкций, обратившиеся за получением муниципальной услуги.
1.3. Уполномоченные органы.
Уполномоченные органы выполняют работы по определению возможности размещения рекламных конструкций в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих органов, и выдают письменные заключения. К таким органам относятся - Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ), а так же организации, обслуживающие инженерные коммуникации (МУП "Производственное жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 3", МУП "Водопровод и канализация" округа Муром, МУП округа Муром "Городская электросеть", МУП "Тепловые сети", ОАО "Владимироблгаз" трест "Муромгоргаз" и прочие).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц по вопросам предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги - отдел торговли, услуг и наружной рекламы администрации округа Муром (далее - Отдел торговли, услуг и наружной рекламы).
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации округа Муром, Отдела торговли, услуг и наружной рекламы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах, на официальном сайте администрации округа Муром.
Место нахождения Отдела торговли, услуг и наружной рекламы: г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1, 2-й этаж, кабинет 211.
Почтовый адрес: пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1, г. Муром, 602267.
Адрес электронной почты: e-mail: evdokimova@murom.info.
Справочные телефоны: (49234) 3-21-21.
График работы Отдела торговли, услуг и наружной рекламы:
понедельник - пятница с 8.00 ч до 17.00 ч, перерыв на обед с 12.00 ч до 13.00 ч; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявлений и приложенных к ним документов необходимых для предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 9.00 ч до 12.00 ч, с 13.00 ч до 16.00 ч.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления округа Муром в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги http://www.murom.info/.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2014 г. N 385 в пункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственному за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- в письменном виде на адрес электронной почты специалиста торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию ответственного за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.4.3. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.4.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации округа Муром, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Отдела торговли, услуг и наружной рекламы. На информационных стендах и официальном сайте администрации округа Муром содержится информация, указанная в п. 2.13.4 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "п. 2.13.4" имеются в виду слова "п. 2.13.3"
Тексты информационных материалов исполняются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом торговли, услуг и наружной рекламы администрации округа Муром.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 1 к Административному регламенту) или мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933);
- Устав муниципального образования округ Муром ("Муромский край (документы, выпуск N 78)", N 160, 16.10.2009);
- Постановление администрации округа Муром от 20.03.2012 N 649 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании округ Муром" ("Муромский край (документы, выпуск N 20)", N 44, 23.03.2012);
- Настоящий Административный регламент.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление на имя Главы округа Муром о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по утвержденной форме (Приложение 2 к Административному регламенту).
2.6.1. На каждую рекламную конструкцию подается отдельное заявление.
2.6.2. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта, если заявитель - физическое лицо;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции) (Приложение 3 к Административному регламенту).
3) в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) если рекламная конструкция присоединяется к объектам муниципальной собственности - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующем объекте недвижимости, заключенный между Комитетом по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ) администрации округа Муром и заявителем. Заключение такого договора, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых КУМИ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу документов и получение разрешения;
6) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
7) для рекламных конструкций, планируемых к установке и эксплуатации на земельном участке, необходимо предоставить топографическую съемку местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500;
8) изображение рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, выполненное при помощи компьютерного монтажа - в четырех экземплярах (подлинники в цветном изображении на бумажном носителе формата А 4). Одно изображение рекламной конструкции в соотношении 1:1, три изображения - 1:3 по отношению к объекту недвижимости, к которому прикреплена предполагаемая к установке конструкция;
9) Заключение проектной организации, состоящей в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, имеющей свидетельство о допуске к соответствующему виду или видам работ:
- для рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям и их строительным конструкциям - заключение проектной организации, состоящей в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, имеющей свидетельство о допуске к соответствующему виду или видам работ, о техническом состоянии рекламной конструкции;
- для рекламных конструкций, планируемых к установке и эксплуатации на земельном участке - заключение проектной организации, состоящей в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, имеющей свидетельство о допуске к соответствующему виду или видам работ, о техническом состоянии места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламных конструкций на стенах зданий (несущая способность конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.).
2.6.3. Заявитель вправе приложить к заявлению заключение инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого места установки рекламной конструкции, о возможности установки рекламной конструкции в указанном в заявлении месте;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача им неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- неполностью указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, их реквизиты и юридические адреса;
- неполностью указаны фамилия, имя, отчество физического лица, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона и иные контактные данные;
- в документах имеются неоговоренные исправления в виде подчисток, приписок, зачеркнутых слов и т.п.;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, которые могут повлечь их неоднозначное толкование.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
2.9. Порядок взимания государственной пошлины
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с заявителя взимается государственная пошлина в порядке и размере, установленных статьей 333.33 Налогового кодекса РФ.
2.10. Время регистрации заявления
Заявитель подает заявление на выдачу разрешения с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, на имя Главы округа Муром.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Время ожидания в очереди
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Информирование о порядке предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться через СМИ, стенды, консультации (письменные, устные).
2.12.2. Заявитель вправе обратиться к специалисту Отдела торговли, услуг и наружной рекламы, ответственному за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за консультацией по интересующим вопросам, касающимся размещения и эксплуатации рекламных конструкций, перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их оформления, а также проверить комплектность приложенных к заявлению документов.
Продолжительность приема заявителей у специалиста Отдела торговли, услуг и наружной рекламы при получении информации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечням документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для оформления документов, и соответствовать оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.3. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
1) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование заинтересованных лиц;
3) процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
4) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
5) перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
6) образец заявления на выдачу разрешения;
7) форма листа согласований к разрешению (Приложение 4 к Административному регламенту);
8) информация о размере государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса РФ;
9) платежные реквизиты бюджета округа Муром (наименование получателя платежа, ИНН, КПП, ОКАТО, БИК получателя платежа, номер счета получателя платежа, наименование банка и банковские реквизиты, наименование платежа) для заполнения извещения об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;
10) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
11) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
12) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
13) настоящий Административный регламент.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13.5. Прием заявителей по интересующим вопросам, касающимся размещения и эксплуатации рекламных конструкций, перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их оформления осуществляется в кабинете специалиста Отдела торговли, услуг и наружной рекламы, ответственного за выдачу разрешений.
2.13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом Отдела торговли, услуг и наружной рекламы, ответственным за выдачу разрешений, одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.13.7. Рабочее место специалиста Отдела торговли, услуг и наружной рекламы, ответственного за выдачу разрешений, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- время ожидания в очереди при подаче заявления;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- доступность для заявителей муниципальной услуги в электронном виде;
- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги достигается невозможностью отказа в ее предоставлении иначе, как по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги обеспечивается подготовкой итоговых документов, отвечающих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и позволяющих реализовывать законные права заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2014 г. N 385 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- проведение согласований с уполномоченными органами;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции , либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача заявителю разрешения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме к настоящему Административному регламенту (Приложение 5 к Административному регламенту).
3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на имя Главы округа Муром с заявлением по установленной форме с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Заявление представляется заявителем в приемную администрации округа Муром с приложением документов, необходимых для получения разрешения.
Заявитель вправе обратиться к специалисту торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию ответственному за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за консультацией по интересующим вопросам, касающимся размещения и эксплуатации рекламных конструкций, перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их оформления, а также проверить комплектность приложенных к заявлению документов.
Вместе с необходимыми документами заявителем (если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований уполномоченных органов) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией.
Если заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, в заявлении на выдачу разрешения должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления согласований уполномоченных органов.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и в течение одного дня направляет заявление со штампом отдела организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации округа Муром, датой регистрации заявления и входящим номером, а также приложенные к заявлению документы на рассмотрение Главе округа Муром.
Глава округа Муром в течение трех дней рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением специалисту торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственному за выдачу разрешения, о рассмотрении представленных документов.
Для получения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся заявителями, специалист торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственный за выдачу разрешения, в порядке, определяемом межведомственным взаимодействием, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и приложенных к нему документов делает запрос в Межрайонную ИФНС N 4 по Владимирской области (далее - МИ ФНС N 4) о предоставлении следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Для получения данных о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, к которым присоединяется рекламная конструкция, а также о собственниках и иных законных владельцах таких объектов специалист торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственный за выдачу разрешения, в порядке, определяемом межведомственным взаимодействием, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов делает запрос в Муромский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее - МО Управления Росреестра) или в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области" о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3. Проведение согласований с уполномоченными органами.
Согласование размещения рекламной конструкции, возможности ее установки проводятся с Управлением архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ), а так же с организациями обслуживающими инженерные коммуникации (МУП "Производственное жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 3", МУП "Водопровод и канализация" округа Муром, МУП округа Муром "Городская электросеть", МУП "Тепловые сети", ОАО "Владимироблгаз" трест "Муромгоргаз" и прочие).
В случае если объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция, относится к памятникам истории и культуры, содержащимся в Списке выявленных объектов культурного наследия Владимирской области, утвержденном приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области от 1 июля 2008 года N 01-92 "Об утверждении списка выявленных объектов культурного наследия Владимирской области", а так же располагается в историческом центре округа Муром, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит согласованию с Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.
Если объект недвижимости находится под государственной охраной объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, то согласование проводится с УАиГ.
Административная процедура не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения.
В течение двух рабочих дней со дня получения заявления с приложенными к нему документами с резолюцией Главы округа Муром специалист торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственный за выдачу разрешения, осуществляет подготовку проектов соответствующих запросов в уполномоченные органы.
Подготовленные проекты запросов о согласовании с приложенными документами специалист Отдела торговли, услуг и наружной рекламы, ответственный за выдачу разрешения, подписывает и передает на согласование в соответствующие органы и организации.
Уполномоченные органы в 5-дневный срок, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения.
В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.
3.1.4. Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае соответствия проекта рекламной конструкции требованиям нормативных актов и технических норм, относящихся к сфере компетенции уполномоченных органов, специалист торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственный за выдачу разрешений, по получении письменных заключений уполномоченных органов, готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в трех экземплярах и направляет на подпись Главы округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития.
В случае несоответствия проекта рекламной конструкции требованиям нормативных актов и технических норм, и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в месте, указанном в заявлении, специалист торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственный за выдачу разрешения, готовит и подписывает ответ заявителю о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный и подписанный специалистом торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, направляется заявителю не позднее двух месяцев со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения специалистом торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственным за выдачу разрешений, письменных заключений уполномоченных органов.
3.1.5. Подписание Главой округа Муром разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Данная процедура длится не более трех дней со дня передачи документов на подписание.
После поступления подписанного Главой округа Муром разрешения один экземпляр остается в торговом отделе Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию для архивирования, второй - передается в отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства, третий экземпляр передаётся заявителю.
3.1.6. Выдача заявителю разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного Главой округа Муром разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственному за выдачу разрешения.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственный за выдачу разрешения:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- знакомит заявителя с выдаваемым разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявитель расписывается в получении разрешения на всех экземплярах разрешения;
- выдает разрешение заявителю.
Документы, не подлежащие выдаче, остаются в торговом отделе Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию.
Специалист торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию вносит информацию о разрешении в Журнал регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Журнал регистрации).
В случае невостребования заявителем результата предоставления муниципальной услуги, после того, как он был уведомлен надлежащим образом, подготовленное разрешение хранится в деле с соответствующей отметкой об этом в Журнале регистрации.
Специалист торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, ответственный за выдачу разрешения, по истечении 30 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о выявленных несоответствиях действующему законодательству, направляет документы в архив.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистом Отдела торговли, услуг и наружной рекламы, ответственным за выдачу разрешений, осуществляется Главой округа Муром
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2014 г. N 385 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Специалист торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию несет ответственность за:
- полноту и компетентность проведенного консультирования заявителей;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу почтовым отправлением, сообщением по электронной почте.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством электронной почты, официального интернет-сайта Администрации округа Муром, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
- бездействие, т.е. неисполнение в соответствии с настоящим Регламентом должных административных действий ответственными должностными лицами;
- решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица администрации округа, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые должностными лицами отдела торговли, услуг и наружной рекламы при предоставлении муниципальных услуг рассматриваются Главой округа Муром.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 26 февраля 2014 г. N 385 в пункт 5.3.2 пункта 5.3 раздела 5настоящего приложения внесены изменения
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц торгового отдела Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию при предоставлении муниципальной услуги обладает Глава округа Муром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации округа и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием электронной почты, официального веб-сайта органов местного самоуправления округа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Прием жалоб на личном приеме:
- на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Отдела торговли, услуг и наружной рекламы по адресу: г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д 1, 2 этаж, кабинет 211, в дни и часы приема по личным обращениям;
5.4.4. Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4.6. Запись заявителей на личный прием к Главе округа Муром, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.7. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо остановления ее без ответа.
5.6.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.10. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.10.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Отделе торговли, услуг и наружной рекламы следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о графике приема заявителей Главой округа Муром;
- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в приемной администрации (отдел организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства);
- о сроке рассмотрения жалобы;
- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.10.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- на информационном стенде по месту нахождения Отдела торговли, услуг и наружной рекламы по адресу: г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1, 2 этаж, кабинет 211;
- по телефону: 8 (49234) 32121;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.