Постановление главы Петушинского района Владимирской области
от 28 октября 2009 г. N 2178
"Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Петушинского района функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Петушинский район"
7 мая 2010 г.
Постановлением главы администрации Петушинского района Владимирской области от 25 января 2011 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования деятельности в сфере размещения заказов, обеспечения гласности, прозрачности, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Петушинский район", утвержденным решением Совета народных депутатов Петушинского района от 19.02.2009 N 18/2, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией Петушинского района функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Петушинский район" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Вперед" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Петушинского района.
Глава района |
А.Д.Середа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Петушинский район" на условиях гласности, прозрачности, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, обеспечения взаимодействия с главными распорядителями бюджетных средств, защиты прав и законных интересов участников размещения заказов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
Исполнение функции осуществляется структурными подразделениями администрации района. Комитет по управлению имуществом является уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд МО "Петушинский район".
В процессе исполнения функции Комитет взаимодействует с:
- муниципальными заказчиками;
- управлением экономики, потребительского рынка и услуг администрации района;
- отделом по торгам управления экономики, потребительского рынка и услуг администрации района;
- финансовым управлением администрации района.
Постановление главы Петушинского района Владимирской области от 28 октября 2009 г. N 2178 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Петушинского района функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Петушинский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 2 декабря 2009 г. N 94 (12048)
Постановлением главы администрации Петушинского района Владимирской области от 25 января 2011 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Петушинского района Владимирской области от 7 мая 2010 г. N 295