Постановление Губернатора Владимирской области
от 2 декабря 2011 г. N 1355
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15.06.2009 N 459 "Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"
Постановлением администрации Владимирской области от 18 марта 2015 г. N 198 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 15.06.2009 N 459 "Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия":
1.1. В преамбуле слова "В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"," заменить словами " В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",".
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Абзац 10 пункта 1.2. изложить в следующей редакции:
"- постановлением Губернатора Владимирской области от 09.02.2011 N 86 "О порядке выдачи заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия владимирской области и их территорий, а также согласования проектной документации на проведение указанных работ" ("Владимирские ведомости", N 40, 19.02.2011)".
1.3.2. В пункте 1.3.:
1.3.2.1. В подпункте "а)" слова "Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и ее" заменить словами "Министерством культуры Российской Федерации и его".
1.3.2.2. В абзаце 6 слова "выездной проверки" заменить словами "документарной и (или) выездной проверки".
1.3.3. Абзац 2 пункта 1.4. изложить в следующей редакции:
"- Министерством культуры Российской Федерации (125993, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1,2)".
1.3.4. Дополнить пунктами 1.5 - 1.9 следующего содержания:
"1.5. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
1.6. Должностные лица инспекции при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции, от имени которой действуют эти должностные лица;
- осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 3 подпункта б) пункта 3.4.1. настоящего регламента;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы этих документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.7. Должностные лица инспекции при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, заверенной копии приказа инспекции и в случае, предусмотренном пунктом 3.4.3. настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать установленные сроки проведения проверок;
- не требовать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
- при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса инспекции направить указанные в запросе документы;
- предоставить должностным лицам инспекции, проводившим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц инспекции и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в здания, строения, сооружения, помещения;
- вести журнал учета проверок по установленной форме;
- обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований".
1.3.5. Пункт 1.5. считать пунктом 1.10.
1.3.6. В пункте 1.10.:
1.3.6.1. Абзац 5 после слов "принятие мер" дополнить словами "по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению возможного вреда объекту культурного наследия, а также".
1.3.6.2. Дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"- предъявление исков в суд".
1.3.7. В пункте 2.2.1.:
1.3.7.1. Абзац 2 после слов "плановых проверок" дополнить словами "юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей".
1.3.7.2. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности";
1.3.7.3. Абзац 5 после слова "дата" дополнить словом "начала".
1.3.8. В пункте 2.3.:
1.3.8.1. Абзац 5 изложить в следующей редакции:
"3) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, а также фамилии, имена, отчества физических лиц".
1.3.8.2. В абзаце 9 слова "административных регламентов взаимодействия" исключить.
1.3.9. Пункты 2.4., 2.5. исключить.
1.3.10. Название раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения".
1.3.11. Пункт 3.3.4. изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений инспекции.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения инспекции.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении инспекции, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении инспекции документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю".
1.3.12. Пункты 3.3.7., 3.3.8., 3.3.17. исключить.
1.3.13. Абзац 6 пункта 3.3.18. исключить.
1.3.14. В пункте 3.4.1.:
1.3.14.1. В абзаце 2 слова "и (или) требований" исключить.
1.3.14.2. В абзаце 3 слова "граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" заменить словами "граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц".
1.3.14.3. Абзац 8 дополнить словами "и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
1.3.15. В абзаце 1 пункта 3.4.4. слова "и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"" исключить.
1.3.16. Пункт 3.4.5. дополнить словами "пунктами 3.3.5., 3.3.6., 3.3.9.-3.3.16. настоящего регламента".
1.3.17. Пункт 4.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены".
1.3.18. Название раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц".
1.3.19. Приложение к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу пункт 1.7. постановления Губернатора области от 02.06.2010 N 644 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15.06.2009 N 459 "Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия".
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 2 декабря 2011 г. N 1355 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15.06.2009 N 459 "Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 10 декабря 2011 г. N 278 (4340)
Постановлением администрации Владимирской области от 18 марта 2015 г. N 198 настоящее постановление признано утратившим силу