Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры
3.1.1. Прием, проверку, регистрацию заявления и приложенных документов;
3.1.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов;
3.1.4. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и приложенных документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение, МФЦ от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. При приеме заявления и документов специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов, в случаях, если Заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает Заявителю;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. Регламента.
3.2.4. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления.
3.2.5. Критериями принятия решения являются соответствие представленных заявления и документов требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
а) регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации Учреждения;
б) отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный носитель. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны Заявителю на Едином портале, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры получения сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является регистрация заявления в журнале входящей документации Учреждения.
3.3.2. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, в целях получения сведений, установленных подпунктом 2.7.5. Регламента.
Срок направления ответа на межведомственный запрос, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня направления межведомственных запросов.
3.3.4. Критериями для принятия решения по административной процедуре являются:
- сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- индивидуальный предприниматель, сведения о котором указаны Заявителем, осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на момент обращения за услугой;
- сведения о юридическом лице, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- юридическое лицо, сведения о котором указаны Заявителем, является действующим на момент обращения за услугой;
- сведения, указанные Заявителем, подтверждены данными, полученными посредством СМЭВ;
- в документах и информации, представленных Заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют противоречия или несоответствия.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия или несоответствия сведений, поданных Заявителем, критериям, установленным подпунктом 3.3.4. настоящего Регламента.
3.3.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.4.2. Со дня поступления ответов на межведомственные запросы в течение 3 (трех) рабочих дней специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1. настоящего Регламента, подготавливает проект постановления о присвоении, изменении или аннулировании адресов, обеспечивает его визирование и направляет на подписание главе администрации Кольчугинского района;
- подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание у начальника Учреждения.
3.4.3. Глава администрации Кольчугинского района в течение 1 (одного) дня со дня поступления от сотрудника Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта постановления о присвоении, изменении или аннулировании адресов, обеспечивает его подписание и направляет экземпляр постановления в Учреждение.
3.4.4. Сотрудник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения утверждённого постановления о присвоении, изменении или аннулировании адресов, осуществляет подготовку справки о подтверждении присвоения, изменения или аннулирования адресов и обеспечивает ее подписание у начальника Учреждения.
3.4.5. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.9.1. настоящего Регламента.
3.4.6. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанная начальником Учреждения справка о подтверждении присвоения, изменения или аннулирования адресов;
- подписанный начальником Учреждения мотивированный отказ в присвоении, изменении или аннулировании адресов.
3.4.7. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5. Выдача (направление) Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная начальником Учреждения справка о подтверждении присвоения, изменения или аннулирования адресов или мотивированный отказ в присвоении, изменении и аннулировании адресов (далее - Документ).
3.5.2. Направление Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение;
- путём направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в заявлении, в том числе через МФЦ;
- путем направления уведомления Заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения Документа указывается Заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
3.5.3. В случае указания Заявителем на получение результата при личном обращении в Учреждение, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт Заявителю Документ.
3.5.4. В случае указания Заявителем на получение результата посредством:
1) электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, направляет его в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзаце 1 пункта 2.5. Регламента;
2) почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении, специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, направляет его не позднее рабочего дня, следующего за 10-м (десятым) рабочим днем со дня истечения установленного абзацем 1 пункта 2.5. Регламента срока.
3.5.5. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный или направленный Заявителю Документ.
3.5.6. Способ фиксации - бумажный носитель, результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в государственной информационной системе специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе.
3.5.7. Критерием принятия решения является наличие подписанной начальником Учреждения справки о подтверждении присвоения, изменения или аннулирования адресов или мотивированного отказа в присвоении, изменении и аннулировании адресов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.