Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 11 января 2018 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 29 декабря 2017 г. N 931
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 15.12.2011 N 246
Положение
о министерстве культуры Ростовской области
26 декабря 2013 г., 29 января 2014 г., 12 февраля, 6 июля 2015 г., 27 января 2016 г., 27 апреля, 18 октября, 28, 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере культуры, искусства, кинематографии.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и другими актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и постановлениями Законодательного Собрания Ростовской области, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность самостоятельно и во взаимодействии с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, творческими союзами, общественными объединениями.
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, печать с изображением Герба Ростовской области, полным наименованием министерства, а также соответствующие печать, штампы, бланки.
1.5. Место нахождения министерства: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51.
1.6. Министерство осуществляет полномочия главного распорядителя, получателя средств областного бюджета и главного администратора доходов областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Финансовое обеспечение деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением, законодательством Российской Федерации, Ростовской области и настоящим Положением.
Министерство обязано обеспечить сохранность, эффективное и целевое использование имущества, принадлежащего ему на праве оперативного управления.
Министерство осуществляет списание недвижимых основных средств в порядке, установленном законодательством, по согласованию с курирующим деятельность министерства первым заместителем Губернатора Ростовской области (ведающим вопросами образования, культуры, охраны объектов культурного наследия, физической культуры и спорта, молодежной политики, защиты прав несовершеннолетних) и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество Ростовской области).
Министерство осуществляет списание движимого имущества в порядке, установленном законодательством, по согласованию с курирующим деятельность министерства первым заместителем Губернатора Ростовской области (ведающим вопросами образования, культуры, охраны объектов культурного наследия, физической культуры и спорта, молодежной политики, защиты прав несовершеннолетних).
Министерство осуществляет передачу объекта недвижимого или движимого имущества министерства в оперативное управление органа государственной власти Ростовской области, кроме органа государственной власти Ростовской области, который курирует Губернатор Ростовской области, государственного учреждения Ростовской области (далее - ГУ РО), в хозяйственное ведение государственного унитарного предприятия Ростовской области (далее - ГУП РО), прием в оперативное управление министерства объекта недвижимого или движимого имущества органа государственной власти Ростовской области, кроме органа государственной власти Ростовской области, который курирует Губернатор Ростовской области, ГУ РО, ГУП РО по согласованию с курирующим деятельность министерства первым заместителем Губернатора Ростовской области (ведающим вопросами образования, культуры, охраны объектов культурного наследия, физической культуры и спорта, молодежной политики, защиты прав несовершеннолетних), заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим орган государственной власти Ростовской области, органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя ГУ РО, ГУП РО, а в случае, если функции и полномочия учредителя ГУ РО, ГУП РО осуществляет Правительство Ростовской области, - с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим по отраслевому признаку ГУ РО, ГУП РО, на основании распоряжения минимущества Ростовской области по акту приема-передачи.
Министерство осуществляет передачу объекта недвижимого или движимого имущества министерства в оперативное управление органа государственной власти Ростовской области, который курирует Губернатор Ростовской области, прием в оперативное управление министерства объекта недвижимого или движимого имущества органа государственной власти Ростовской области, который курирует Губернатор Ростовской области, по согласованию с курирующим деятельность министерства первым заместителем Губернатора Ростовской области (ведающим вопросами образования, культуры, охраны объектов культурного наследия, физической культуры и спорта, молодежной политики, защиты прав несовершеннолетних), на основании распоряжения минимущества Ростовской области по акту приема-передачи.
1.9. Полное наименование: министерство культуры Ростовской области.
Сокращенное наименование: минкультуры области.
1.10. Имущество министерства является государственной собственностью Ростовской области и принадлежит ему на праве оперативного управления.
Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением, законодательством Российской Федерации и Ростовской области и настоящим Положением.
1.11. Имущество министерства может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
1.12. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает постановления, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, издает распоряжения и (или) приказы.
1.13. Правовым актом министерства в министерстве создается коллегиальный совещательный орган - коллегия министерства культуры Ростовской области.
1.14. Министерство не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
2. Полномочия министерства
2.1. Министерство осуществляет:
2.1.1. В пределах своей компетенции - реализацию мер по:
обеспечению гарантий прав граждан на свободу всех видов творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, библиотечное обслуживание, доступ к информации и культурным ценностям;
сохранению и развитию этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области, и их культуры, культурной адаптации мигрантов, участию в профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.
2.1.2. Разработку в соответствии с областным законодательством и реализацию государственных программ Ростовской области в области культуры.
2.1.3. Регулирование процессов развития театрального, музыкального и изобразительного искусства, кинематографии, библиотечного и музейного дела.
2.1.4. Организацию и (или) проведение мероприятий в области культуры, искусства и кинематографии: фестивалей, конкурсов, смотров, выставок, симпозиумов, творческих семинаров, встреч со зрителями и тому подобное.
2.1.5. Проведение мероприятий по развитию народного творчества и художественной самодеятельности, содействию деятельности народных театров, любительских коллективов и поддержке ремесел.
2.1.6. Поддержку государственных областных учреждений культуры и искусства.
2.1.7. Обеспечение сохранения и развития существующего комплекса государственных областных учреждений культуры, искусства и образования.
2.1.8. Участие:
в создании условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры;
в обеспечении условий доступности для инвалидов государственных музеев, учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти).
2.1.9. Организацию и (или) проведение реконструкции и капитального ремонта объектов государственных учреждений Ростовской области, подведомственных министерству.
2.1.10. Приобретение в установленном порядке в собственность Ростовской области для государственных областных учреждений культуры и искусства, музеев произведений изобразительного, прикладного, музыкального искусства, драматургии и кинематографии, изделий мастеров народных промыслов, ремесел.
2.1.11. Поддержку государственных областных музеев.
2.1.12. Обеспечение, сохранение и развитие музейных фондов.
Закрепление музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части музейного фонда, находящихся в областной собственности, на праве оперативного управления за государственными областными музеями, другими государственными областными организациями, обеспечивающими хранение культурных ценностей.
2.1.13. Имущественные и неимущественные права и обязанности Ростовской области в отношении находящихся в государственной собственности Ростовской области музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.
2.1.14. Государственный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации.
2.1.15. Меры по созданию необходимых условий для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, переданных в оперативное управление государственным областным музеям.
2.1.16. Принятие решения об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в государственной собственности Ростовской области.
2.1.17. Организацию библиотечного обслуживания населения государственными областными библиотеками в пределах полномочий.
2.1.18. Реализацию прав граждан на библиотечное обслуживание в пределах полномочий.
2.1.19. Комплектование фондов государственных областных библиотек в пределах полномочий.
2.1.20. Обеспечение, сохранение и развитие библиотечных фондов.
2.1.21. Проведение мероприятий по поддержке народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
2.1.22. Организацию и обеспечение работы художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ростовской области.
2.1.23. Поддержку региональных и местных национально-культурных автономий в области сохранения, возрождения и развития национальной культуры.
2.1.24. Реализацию мероприятий по созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры, реализации национально-культурных прав граждан Российской Федерации, относящих себя к определенным этническим общностям, в пределах полномочий.
2.1.25. Реализацию мер государственной поддержки кинематографии в пределах полномочий.
2.1.26. Внесение предложений по разработке форм, способов поддержки:
юных талантов, творческой молодежи, дебютантов, начинающих творческих коллективов, лучших мастеров искусства, профессиональных и самодеятельных художественных коллективов;
государственных областных музеев;
негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации и негосударственных музеев в пределах полномочий;
народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
региональных и местных национально-культурных автономий;
учреждений культуры и искусства.
2.1.27. Профилактику правонарушений в форме профилактического воздействия, принятие иных мер, направленных на реализацию основных направлений профилактики правонарушений, предусмотренных федеральными и областными законами.
Участие в разработке и принятии мер по реализации государственной политики по профилактике правонарушений в установленной сфере деятельности.
Участие в работе координационных и совещательных органов, рабочих групп в сфере профилактики правонарушений.
2.1.28. Реализацию полномочий по организации предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.1.29. Организацию обеспечения подведомственных министерству государственных образовательных организаций Ростовской области учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ, создание условий для содержания детей в государственных образовательных организациях Ростовской области.
2.1.30. Социальную поддержку и реабилитацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей из многодетных и неблагополучных семей, обучающихся в подведомственных министерству государственных образовательных организациях Ростовской области.
2.1.31. Общее и методическое руководство организацией образовательного процесса в подведомственных министерству государственных образовательных организациях Ростовской области.
2.1.32. Информационное обеспечение в пределах своей компетенции подведомственных министерству государственных образовательных организаций Ростовской области.
2.1.33. Контроль выполнения программы деятельности подведомственными министерству государственными бюджетными учреждениями культуры Ростовской области и государственными образовательными организациями Ростовской области (далее - ГБУ РО), государственными автономными учреждениями Ростовской области (далее - ГАУ РО); анализ финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РО, ГАУ РО, в том числе планов финансово-хозяйственной деятельности ГАУ РО, отчетов ГАУ РО, бухгалтерских отчетов ГАУ РО, отчетов о деятельности ГАУ РО и об использовании его имущества, об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности ГАУ РО и тому подобное.
Корректировку и изменение программ деятельности ГБУ РО, ГАУ РО.
Рассмотрение, в пределах компетенции, предложений подведомственных ГБУ РО, подведомственных ГАУ РО, о внесении изменений в уставы ГБУ РО, ГАУ РО;
финансовое обеспечение выполнения государственного задания подведомственных ему учреждений, финансирование государственных программ Ростовской области в сфере культуры, искусства, кинематографии в пределах средств, выделяемых на эти цели, другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Ростовской области.
2.1.34. В пределах полномочий главного распорядителя средств областного бюджета - внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета министерством;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.1.35. В пределах полномочий главного администратора доходов областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета министерством.
2.1.36. В пределах полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.1.37. В пределах полномочий главного распорядителя средств, главного администратора доходов областного бюджета, имеющего подведомственных получателей средств областного бюджета (подведомственных администраторов доходов областного бюджета) внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам (доходам), составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета подведомственными ему получателями бюджетных средств (администраторами доходов бюджета).
2.1.38. В пределах полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего целевые межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований, обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
В пределах полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями.
2.1.39. Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ГБУ РО, ГАУ РО.
2.1.40. Закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных заказчиков.
2.1.41. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.1.42. В соответствии с федеральным, областным законодательством в пределах своей компетенции:
организацию и обеспечение мобилизационной подготовки министерства, а также координирует и контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке подведомственных ГБУ РО, ГАУК РО;
организацию проведения мероприятий по гражданской обороне в министерстве;
организацию деятельности по реализации мер пожарной безопасности в министерстве, а также контроль выполнения требований пожарной безопасности в подведомственных ГБУ РО, ГАУК РО.
2.1.43. Участие, в пределах своей компетенции, в обеспечении комплекса мер, направленных на противодействие терроризму, и обеспечивает антитеррористическую защищенность в подведомственных учреждениях.
2.1.44. Организацию профессиональной подготовки работников министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.1.45. Представление в установленном порядке к поощрению и награждению работников учреждений культуры, искусства и кинематографии государственными наградами, почетными званиями, премиями, именными стипендиями.
2.1.46. Прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные действующим законодательством сроки.
2.1.47. Работу в соответствии с действующим законодательством по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.
2.1.48. Ведение бюджетного учета и представление бюджетной отчетности в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.
2.1.49. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства.
2.1.50. Выполнение других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2.2. Министерство имеет право:
2.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения возложенных задач информацию, материалы от областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц.
2.2.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по курируемым направлениям деятельности.
2.2.3. От своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.
2.2.4. В пределах своей компетенции представлять Правительство Ростовской области в отношениях с другими органами исполнительной и законодательной власти, в том числе международными, представлять в судах общей юрисдикции и арбитражных судах интересы Правительства Ростовской области по вопросам, относящимся к компетенции министерства, по доверенности, выданной в установленном Регламентом Правительства Ростовской области порядке.
2.2.5. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные и научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
2.2.6. Определять подведомственным областным государственным учреждениям основные показатели финансово-экономической и хозяйственной деятельности и порядок их оценки. Получать от них отчеты основных показателей финансово-экономической деятельности за запрашиваемый период.
2.2.7. Принимать соответствующие решения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителей подведомственных областных государственных учреждений, в том числе и о расторжении трудового договора.
2.2.8. Направлять в правоохранительные органы материалы для принятия соответствующих мер в отношении руководителей подведомственных областных государственных учреждений, допустивших нарушения норм действующего законодательства.
2.2.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.
2.2.10. Создавать координационные и совещательные, экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии и иные) в установленной сфере деятельности.
2.2.11. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
2.2.12. Поощрять Благодарственным письмом министерства и Приветственным адресом министерства коллективы организаций и граждан за заслуги в области культуры, искусства, кинематографии, историко-культурного наследия, музейного и библиотечного дела.
2.2.13. Реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2.3. Министерство рассматривает и утверждает:
уставы ГБУ РО, ГАУ РО, изменения и дополнения к ним по согласованию с министерством финансов Ростовской области и минимуществом Ростовской области;
планы финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РО, ГАУ РО;
программы деятельности ГБУ РО, ГАУ РО;
отчеты ГБУ РО, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности ГБУ РО и об его использовании имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РО, ГАУ РО.
2.4. Министерство рассматривает и согласовывает:
предложения ГБУ РО, ГАУ РО о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств ГБУ РО, ГАУ РО;
распоряжение особо ценным движимым имуществом ГБУ РО, ГАУ РО, в том числе внесение особо ценного движимого имущества ГАУ РО в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
списание особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО;
предложения руководителя ГБУ РО, ГАУ РО о совершении крупных сделок;
предложения руководителя ГБУ РО, ГАУ РО о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложения ГБУ РО, ГАУ РО о передаче на основании распоряжения минимущества Ростовской области по акту приема-передачи объекта недвижимого или движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО в оперативное управление другого государственного учреждения Ростовской области (далее - ГУ РО) или в хозяйственное ведение государственного унитарного предприятия Ростовской области, ГУ РО или государственного унитарного предприятия Ростовской области в оперативное управление ГБУ РО, ГАУ РО;
в случаях, предусмотренных федеральными законами, - передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГБУ РО собственником или приобретенного ГБУ РО за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2.5. Министерство рассматривает и согласовывает совместно с минимуществом Ростовской области вопросы:
распоряжения недвижимым имуществом ГБУ РО, ГАУ РО, в том числе внесение недвижимого имущества ГАУ РО в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
списания недвижимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО;
внесения ГБУ РО в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
2.6. Министерство проводит проверки деятельности ГБУ РО, ГАУ РО.
Осуществляет контроль за деятельностью ГБУ РО, ГАУ РО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2.7. Министерство принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния ГБУ РО, ГАУ РО.
2.8. Министерство определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности ГБУ РО, ГАУ РО и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2.9. Министерство устанавливает порядок представления ГБУ РО, ГАУ РО отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2.10. Министерство принимает решения об:
определении видов, изменении видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО;
утверждении перечней, изменений к перечням особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО.
2.11. Министерство утверждает перечень недвижимого имущества, изменения в перечень недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления ГБУ РО, ГАУ РО, в том числе приобретенного ГБУ РО, ГАУ РО за счет средств, выделенных ГБУ РО, ГАУ РО из областного бюджета на приобретение такого имущества.
2.12. Министерство подготавливает в установленном порядке проект постановления Правительства Ростовской области о внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области о создании ГАУ РО путем изменения типа существующего ГУ РО в части состава недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2.13. Министерство формирует и утверждает государственные задания для ГБУ РО, ГАУ РО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2.14. Министерство определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности ГБУ РО, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем ГБУ РО по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.15. Министерство устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности ГБУ РО, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
2.16. Министерство организует и проводит конкурс на замещение должности руководителя ГБУ РО, ГАУ РО.
2.17. Министерство принимает в соответствии с трудовым законодательством решение о назначении и назначает на конкурсной основе руководителей ГБУ РО, ГАУ РО.
2.18. Министерство в порядке, установленном трудовым законодательством, заключает, вносит изменения в трудовой договор с руководителем ГБУ РО, ГАУ РО, расторгает трудовой договор с руководителем ГБУ РО, ГАУ РО.
2.19. Министерство применяет к руководителю ГБУ РО, ГАУ РО меры поощрения в соответствии с действующим законодательством.
2.20. Министерство применяет, в случае необходимости, меры дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации к руководителю ГБУ РО, ГАУ РО.
2.21. Министерство подготавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области о создании, реорганизации и ликвидации ГБУ РО, ГАУ РО, об изменении типа ГБУ РО, ГАУ РО, выполняет функции и полномочия учредителя ГБУ РО, ГАУ РО при создании, реорганизации, ликвидации ГБУ РО, ГАУ РО, изменении типа ГБУ РО, ГАУ РО.
2.22. Министерство участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в осуществлении юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией ГБУ РО, ГАУ РО, изменением типа ГБУ РО, ГАУ РО.
2.23. Министерство ведет и хранит трудовую книжку руководителя ГБУ РО, ГАУ РО.
2.24. Министерство проводит аттестацию руководителей подведомственных областных государственных учреждений.
2.25. Министерство определяет средства массовой информации, в которых ГАУ РО обязано опубликовать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
2.26. Министерство принимает решение о назначении членов наблюдательного совета ГАУ РО или досрочном прекращении их полномочий.
2.27. Министерство исполняет функции наблюдательного совета ГАУ РО в соответствии с законодательством.
Принимает решение об упразднении наблюдательного совета ГАУ РО.
2.28. Министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности ГБУ РО, ГАУ РО, не относящихся к компетенции иных органов государственной власти и ГБУ РО, ГАУ РО.
3. Организация деятельности министерства
3.1. Министерство возглавляет министр культуры Ростовской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ростовской области.
Министр является членом Правительства Ростовской области.
Деятельность министерства курирует первый заместитель Губернатора Ростовской области (ведающий вопросами образования, культуры, охраны объектов культурного наследия, физической культуры и спорта, молодежной политики, защиты прав несовершеннолетних).
3.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий, в том числе за организацию работы по противодействию коррупции.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ростовской области.
Количество заместителей министра устанавливается Правительством Ростовской области.
Во всех случаях, когда министр не может исполнять свои обязанности, их временное исполнение, в том числе право подписи на банковских и финансовых документах, касающихся финансовых вопросов деятельности министерства, возлагается на заместителя министра.
3.3. Министр:
3.3.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства, координирует и контролирует деятельность подведомственных министерству учреждений.
3.3.2. Распределяет обязанности между заместителями министра.
3.3.3. Представляет в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений.
3.3.4. Вносит в установленном порядке на утверждение в Правительство Ростовской области проект положения о министерстве, предложения о предельной штатной численности министерства и размере фонда оплаты труда работников министерства.
3.3.5. В установленном порядке утверждает структуру и штатное расписание министерства.
3.3.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве.
3.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников министерства.
3.3.8. Назначает на конкурсной основе и освобождает от должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений.
3.3.9. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства.
3.3.10. В установленном порядке заключает, вносит изменения, расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими, проходящими службу в министерстве, трудовые договоры с работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности министерства, и руководителями подведомственных учреждений.
3.3.11. Подписывает постановления, приказы, распоряжения, организует и проверяет их исполнение.
3.3.12. Подписывает в пределах своей компетенции по вопросам, отнесенным к полномочиям министерства, соглашения, договоры, контракты с юридическими и физическими лицами.
3.3.13. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за министерством учредителем, заключает договоры, действует без доверенности от имени министерства.
3.3.14. Выдает доверенности работникам министерства для представления ими интересов министерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, перед физическими лицами.
3.3.15. Применяет к работникам министерства меры поощрения и накладывает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
3.3.16. Осуществляет рассмотрение обращений и проводит личный прием граждан.
3.3.17. Действует без доверенности от имени министерства, представляет его в органах власти и в организациях.
3.3.18. Проводит в установленные сроки заседания коллегии, совещания, конференции и другие мероприятия.
3.3.19. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Заместители министра, руководители структурных подразделений и другие работники министерства несут установленную законом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.