Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 08.02.2012 г. N 548
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Услуги по подготовке и проведению
спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов
и других публичных выступлений"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Услуги по подготовке и проведению спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов и других публичных выступлений" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения Департамента культуры г. Шахты (далее - Департамент) и исполнителя данной услуги подведомственного муниципального бюджетного учреждения культуры города Шахты "Шахтинская филармония", а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оказании муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги "Услуги по подготовке и проведению спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов и других публичных выступлений" (далее - предоставление услуги) осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры города Шахты "Шахтинская филармония" (далее - МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония").
3. Прием заявлений, информирование заявителей и предоставление услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры города Шахты "Шахтинская филармония".
4. МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" при оказании муниципальной услуги взаимодействует с Департаментом.
5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, юридические лица.
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Услуги по подготовке и проведению спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов и других публичных выступлений", комплектности (достаточности) предоставленных документов;
времени приема и оформлении;
срок предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
7. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония":
адрес Департамента: 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ленина, 118, приемная;
телефон: 8(8636)22-35-13;
сайт города: www.shakhty-gorod.ru;
адрес электронный почты: kultura.dep@mail.ru;
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами Департамента:
понедельник - пятница - с 9:00 до 17:00,
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00,
выходные дни: суббота, воскресенье
адрес МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония": 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Садовая, 10 "Б", кабинет 28 (2-й этаж);
телефон: 8(8636)23-71-58;
сайт города: www.shakhty-gorod.ru;
адрес электронный почты: shahtinskayafilarmonia@mail.ru;
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония":
понедельник, среда, пятница - с 15:00 до 20:00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8. Информация о порядке предоставления услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования "Город Шахты", в средствах массовой информации, местах предоставления услуг, информационных порталах города, а также непосредственно специалистами Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония"; с использованием связи и электронной почты.
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое, удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети "Интернет".
На информационных стендах в помещении МБУК г. Шахты "ГДК и К", где размещается МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", предназначенном для приема документов для предоставления услуги и сайте города размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте города и извлечения на информационных стендах);
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги (возобновления, перерасчета - по ситуации);
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония";
и) адрес электронной почты Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония";
к) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Услуги по подготовке и проведению спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов и других публичных выступлений".
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальное бюджетное учреждение культуры города Шахты "Шахтинская филармония", иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги, - МУ Департамент культуры г. Шахты.
13. Результатом предоставления услуги является проведение спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов и других публичных выступлений.
14. Срок предоставления услуги составляет до 30 дней.
15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
15.1. Приказ Минкультуры РФ от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
15.2. Областной закон от 22.10.2004 N 177-ЗС "О культуре";
15.3. Приказ Минкультуры РФ от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
15.4. Постановление Администрации города Шахты от 31.12.2009 года N 3947 "Об утверждении Положения "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, развития местного традиционного народного художественного творчества муниципального образования "Город Шахты".
16. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
16.1. Для получения услуги заявитель предоставляет в МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" следующие документы:
письменное заявление (для юридического и физического лица) (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);
ксерокопия Свидетельства ИНН (для юридического и физического лица);
банковские реквизиты (для юридического лица);
ксерокопия ОГРН (для юридического лица).
16.2. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16.1., находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, могут быть запрошены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
16.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных законом, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
16.4. При предоставлении услуги "Услуги по подготовке и проведению спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов и других публичных выступлений" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не исполнены карандашом.
18. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента;
б) нарушение требований к оформлению документов;
в) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
г) тематика мероприятия носит сомнительный характер (пропаганда насилия, антиобщественная и националистическая направленность мероприятия, угроза здоровью и жизни зрителей, угроза нанесения ущерба учреждению и т.п.);
д) отсутствие технической возможности для оказания услуги;
е) ликвидация МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
19. Основанием для приостановления предоставления услуги являются:
нарушение норм и правил поведения в общественном месте;
причинение ущерба оборудованию либо помещениям учреждения;
возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
20. При предоставлении услуги размер платы, взимаемой с заявителя, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных ст. 52 Основ законодательства РФ о культуре, утв. ВС РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1, цены (тарифы) на платные услуги, включая цены на билеты, организации культуры устанавливают самостоятельно в начале каждого творческого сезона (сентябрь).
Размер платы за предоставление муниципальной услуги составляет:
исполнение 1-го вокально-хореографического номера - 1500,00 руб.;
исполнение 1-го хореографического номера - 1000,00 руб.;
исполнение 1-го хорового номера - 800,00 руб.;
оркестровое сопровождение 1-го номера - 1000,00 руб.
21. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
21.1. Показатели доступности:
количество проведенных мероприятий;
количество зрителей;
21.2.Показатели качества:
количество посещений концертов на 1000 человек населения
22. Требования к местам предоставления услуги.
22.1. Требования к местам и помещениям предоставления услуги:
МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" размещается в здании Городского Дворца культуры МБУК г. Шахты "ГДК и К";
требование к помещениям МБУК г. Шахты "ГДК и К" изложено в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Услуги организации досуга и обеспечению жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа)" следующего содержания:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.2.2/2.1340-03), правилам пожарной безопасности для учреждений культуры (Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736), нормам охраны труда;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов);
учреждение должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью;
учреждение должно быть обеспечено удобными подъездами и подходами, иметь электрическое освещение в вечернее и ночное время, а также иметь запасной (пожарный) выход и подъезд для производственных целей самих учреждений;
прилегающая к учреждению территория должна способствовать формированию привлекательного образа;
площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии со строительными нормами и правилами;
учреждение должно иметь здание со зрительным и камерным залами, с помещениями для работы вспомогательных служб.
22.2. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах и сайтах города и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.
22.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.
22.4. Парковочные места - на территории Городского Дворца культуры МБУК г. Шахты "ГДК и К", где расположено МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", предусмотрены места для ограниченного числа автотранспортных средств.
22.5. Требования к входу в здание, где расположены Департамент, Городской Дворец культуры МБУК г. Шахты "ГДК и К", где расположено МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония":
наличие стандартной вывески с наименованием Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей Департамента, Городского Дворца культуры МБУК г. Шахты "ГДК и К", где расположено МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония";
наличие системы освещения входной группы (если отдельно стоящее здание).
22.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония";
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
22.7. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета (наименование отдела или должности);
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги "Услуги по подготовке и проведению спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов и других публичных выступлений":
компьютер, принтер, ксерокс, программное обеспечение, доступ к информационным сетям;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
23. Предоставление услуги "Услуги по подготовке и проведению спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов и других публичных выступлений" включает в себя следующие административные процедуры:
23.1. Прием письменного обращения и регистрация в МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
23.2. Рассмотрение письменного обращения в МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
23.3. Оформление договора о проведении мероприятия. Подготовка мероприятия в МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
23.4. Проведение мероприятия.
24. Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги.
24.1. Принятие письменного обращения и регистрация в МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
24.2. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение, поступившее от заявителя.
24.3. Ответственными за предоставление услуги и административных действий являются директор МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", уполномоченные на прием документов.
24.4. Заявитель предоставляет в МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" письменное обращение и комплект документов.
24.5. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения;
сообщает заявителю дату предоставления решения Администрацией МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" (о предоставлении услуги или отказе).
Продолжительность административного действия принятия письменного обращения - не более 60 минут.
24.6. В случае непредоставления заявителем документов по собственной инициативе, указанных в пункте 16.1., находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, ответственный специалист, согласно должностной инструкции, направляет запрос о предоставлении необходимых сведений в установленном порядке, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
25. Рассмотрение заявления.
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
25.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является директор МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
25.3. Уполномоченные специалисты МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония":
рассматривают представленное письменное обращение;
проводят беседу с потенциальным потребителем услуги;
проводят оформление договора о проведении мероприятия;
подготовка мероприятия.
Продолжительность административного действия - не более 30 дней.
26. Проведение мероприятия.
26.1. Приглашение заявителя и проведение мероприятия.
26.2. Основанием для начала административных процедур является отсутствие определенных пунктом 18 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении услуги.
26.3. Результатом действия является проведение мероприятия в назначенный срок. Продолжительность административного действия - не более 30 мин. - 1,5 часов.
27. Блок-схема по выполнению административных процедур "Услуги по подготовке и проведению спектаклей, концертных программ, гастролей, творческих встреч, мастер-классов и других публичных выступлений" приведена в приложении N 1 к регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Текущий контроль.
28.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором Департамента и его должностными лицами в соответствии с положением о Департаменте и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" положений настоящего Регламента.
28.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента, но не реже 1 раза в год.
29. Плановый и внеплановый контроль.
29.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Департамента, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
29.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации г. Шахты, уполномоченное им должностное лицо или директор Департамента.
29.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Департамента и, в случае необходимости, МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
29.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", и организуется руководством Департамента.
29.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
29.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
29.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
29.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Департамента.
29.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
29.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором Департамента или уполномоченным им должностным лицом.
30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
30.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30.2. Должностные лица Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. Порядок и формы контроля.
31.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором Департамента, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
31.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальные услуги
32. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
33. Досудебное (внесудебное) обжалование.
33.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции на основании настоящего Регламента, к директору Департамента или директору МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, подана лично в МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации г. Шахты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором Департамента.
33.2. В письменном обращении (жалобе) указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя (в случае письменного обращения представителя), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
д) личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
33.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Департамента или МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", а также принимаемые им решения при предоставлении услуги.
33.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
33.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
33.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
а) отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
в) не поддающиеся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента или МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
33.8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония":
а) обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
б) обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
в) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
г) обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
33.9. Ответ на жалобу подписывается директором (заместителем руководителя) Департамента или МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония".
Жалоба, поступившая в Департамент или МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
Письменная жалоба, поступившая в Департамент или МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях директор (заместитель руководителя) Департамента или МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
33.10. Директор Департамента, заместитель директора Департамента проводят личный прием заявителей с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги (осуществления функции) на основании настоящего Регламента.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
33.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
33.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 33.1., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
33.13. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
33.14. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
33.15. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Департамента или МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония", или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться письменно в судебные органы.
34. Судебное обжалование.
34.1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в Департамент или МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" не разрешено, и письменные ответы на запросы его не удовлетворяют, т. е., по мнению заявителя, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Департамента или МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" в суд.
34.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
34.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента и МБУК г. Шахты "Шахтинская филармония" в ходе предоставления услуги рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
Руководитель аппарата Администрации |
В. В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.