Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 236 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
N АР-160-04-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-160-04-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Юридические и физические лица. Целью получения услуги является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала. Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1) Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее ДАиГ). 2) Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее МКУ "УМФЦ"). |
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) специалисты МКУ "УМФЦ" в многофункциональных центрах города. (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55. |
Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: - ДАиГ cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - E-mail МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты МКУ "УМФЦ" в многофункциональных центрах города. (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты МКУ "УМФЦ" в многофункциональных центрах города (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" /Стандарты муниципальных услуг / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка. - на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1. Утвержденная главным архитектором города - директором Департамента либо заместителем Директора (по вопросам градостроительного планирования) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала; 2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок действия схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте действующим законодательством не установлен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга предоставляется в течение 30 дней. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: - заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления, с документом, удостоверяющим личность и Выпиской (описью), выданной при приеме заявления, для получения результата услуги; - специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Земельным кодексом РФ (ст. 34; п. 7 ст. 36 ЗК РФ); - Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 98 "О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения городской Думы от 25.12.2002 N 143 "Об утверждении Положения "Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону" (глава 3, 5); Абзац четвертый утратил силу. Информация об изменениях:См. текст абзаца четвертого строки 9 - Положением о Департаменте архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, утвержденного решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 138 (п.п. 23 п. 2.3 раздел 2); - Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"; - Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.03.2013 N 300 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" (п.п. 2.1, 2.2 раздела 2). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). - распечатать с официального сайта Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка; - распечатать с регионального портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги. Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить. |
При предоставлении документов через МКУ "УМФЦ" копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, подлежащие предоставлению заявителем: 1. Заявление на оказание услуги - 1 экз. (оригинал); 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица - 1 экз. (оригинал); 3. Проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории в пределах кадастрового квартала - 5 экз. (оригинал); 4. Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - 1 экз. (оригинал) (ИФНС по месту регистрации)*; 5. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - 1 экз. (оригинал); 6. Кадастровый план территории - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62)*; 7. Кадастровая выписка об объекте недвижимости - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62)*; 8. Кадастровый паспорт земельного участка - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62)*; 9. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62)*; 10. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке) - 1 экз. (копия) (МУП ТИоН)*; 11. Документы, подтверждающие обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка - 1 экз. (копия) (Управление Росреестра РО ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62)*; 12. Технический паспорт или кадастровый паспорт объекта недвижимости - 1 экз. (копия) (организации, осуществляющие технический учет или техническую инвентаризацию). К рекомендуемым документам относятся: 1. Каталог координат углов поворотных точек границ земельного участка, в местной системе координат города Ростова-на-Дону или МСК-61 в обменном формате *.mid-*.mif - 1 экз. (на электроном носителе) (Организации, занимающиеся кадастровой деятельностью, либо кадастровые инженеры); 2. Топографическая съемка земельного участка в М 1:500 с текущими изменениями (принятая в ИСОГД) (выполненная не ранее 1 года до даты подачи заявления) - 1 экз. (копия) (кадастровые инженеры, межевые организации). * - документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), отмеченные "*" с 01.07.2012 орган местного самоуправления запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если не были представлены заявителем. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации в соответствии с образцом заполнения. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- невозможность идентифицировать место расположения объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений) на местности; - несоответствие топографической съемки кадастровым, техническим паспортам; - расположение объектов недвижимости за границами земельного участка; - расположение земельного участка за границами за красных линий улиц; - несоответствие градостроительным регламентам, утвержденной документации по планировке территории. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основание для приостановления отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Передача документов из МКУ "УМФЦ" в Департамент архитектуры и градостроительства осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии. 1. Заявитель подает заявление и комплект документов, указанный в п. 11 настоящего стандарта в МКУ "УМФЦ"; (при сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста МКУ "УМФЦ" либо распечатать бланк с Интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу); 2. Специалист МКУ "УМФЦ": - проверяет предоставленный комплект документов; - проверяет правильность оформления заявления. Заявление должно быть написано разборчиво, наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, заявление не должно заполняться карандашом. 3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (описи). 4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки (описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 5. При наличии причин для отказа в приеме заявления, заявление не регистрируется. Выдается письменное обоснование причин отказа в принятии заявления. 6. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 6.1. заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (описью), выданной при приеме заявления; 6.2. Заявитель подтверждает получение утвержденной схемы расположения земельного участка либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи). |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МКУ "УМФЦ", осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МКУ "УМФЦ" заявление регистрируется в день приема документов. Специалист МКУ "УМФЦ" заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки из автоматизированной системы документооборота (далее Выписка). Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва. Помещение УМФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении УМФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях МКУ "УМФЦ". 3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время, в соответствии с графиком работы МКУ "УМФЦ" согласно п. 3 настоящего стандарта. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп населения (инвалидов, людей с временным нарушением здоровья, беременных женщин, людей пожилого возраста возрастов, людей с детскими колясками и.т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан". 5. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу: ул. Б. Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002; - по электронной почте: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 72, кабинет N 201. Время личного приема: четверг с 14-30 до 18-00, телефон для предварительной записи 240-48-62. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту, заявитель имеет право направить на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития): - письменно по адресу - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 47, 1-й и 3-ый четверг месяца, с 15.00, кабинет N 426, телефон для предварительной записи 240-49-49. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МКУ "УМФЦ", в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить: - в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.