Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 25.06.2012 N 542
Положение
о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных
учреждений Ростовской области, а также утверждении уставов
государственных учреждений Ростовской области
и внесении в них изменений
27 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18, частью 1 статьи 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Ростовской области (далее - государственные учреждения), а также утверждении уставов государственных учреждений и внесении в них изменений, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.2. Государственные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
1.3. Данное Положение не распространяется на правоотношения по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации государственных образовательных учреждений Ростовской области.
2. Создание государственных учреждений
2.1. Государственное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом.
2.2. Создание государственного учреждения путем его учреждения (далее - создание государственного учреждения) осуществляется по инициативе Губернатора Ростовской области или по инициативе органа исполнительной власти Ростовской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения.
2.3. Создание государственного учреждения осуществляется на основании постановления Правительства Ростовской области.
2.4. Проект постановления Правительства Ростовской области о создании государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Ростовской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
2.5. Проект постановления Правительства Ростовской области о создании государственного учреждения должен содержать:
2.5.1. Наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа.
2.5.2. Основные цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.
2.5.3. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения.
2.5.4. Сведения об имуществе, закрепляемом за государственным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
2.5.5. Предельную штатную численность работников (для государственного казенного учреждения).
2.5.6. Перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
Постановлением Правительства Ростовской области от 27 марта 2013 г. N 176 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Одновременно с проектом постановления Правительства Ростовской области о создании государственного учреждения органом исполнительной власти Ростовской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка о создании государственного учреждения. Пояснительная записка предварительно рассматривается на заседании комиссии по проведению административной реформы в Ростовской области. Пояснительная записка должна содержать:
2.6.1. Обоснование целесообразности создания данного государственного учреждения и типа создаваемого учреждения.
2.6.2. Информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для государственного казенного учреждения).
2.6.3. Расчеты финансового обеспечения создаваемого государственного учреждения.
2.7. Согласование проекта постановления Правительства Ростовской области о создании государственного учреждения осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Ростовской области.
2.8. После принятия постановления Правительства Ростовской области о создании государственного учреждения правовым актом органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с разделом 7 настоящего Положения утверждается устав государственного учреждения.
3. Реорганизация государственных учреждений
3.1. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Предложение о реорганизации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения, и направляется Губернатору Ростовской области для принятия решения.
Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, о реорганизации государственного автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом государственного автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения в наблюдательный совет (за исключением учреждений, указанных в пункте 5.11 настоящего Положения).
3.3. Предложение о реорганизации государственного учреждения должно содержать следующие сведения:
3.3.1. Обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными учреждениями и организациями.
3.3.2. Определение типа государственного учреждения (учреждений), образующегося (образующихся) в результате реорганизации.
3.3.3. Информация о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (в случае, если вновь возникшее в результате реорганизации в форме слияния, разделения, выделения государственное учреждение является государственным казенным учреждением).
3.3.4. Возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения.
3.3.5. Оценка финансовых последствий реорганизации государственного учреждения для областного бюджета.
3.3.6. Основные виды деятельности реорганизованного государственного учреждения.
3.3.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения и ведомственную принадлежность реорганизованного государственного учреждения.
3.3.8. Структура реорганизованного государственного учреждения.
3.3.9. Штатное расписание реорганизованного государственного учреждения.
3.3.10. Источники финансового обеспечения реорганизованного государственного учреждения.
3.3.11. Размер дебиторской и кредиторской задолженности на дату внесения предложения, в том числе просроченной, реорганизуемого государственного учреждения, а также предложения по ее погашению.
3.3.12. Проект разделительного и (или) бухгалтерского баланса на дату внесения предложения с приложением перечней недвижимого и движимого имущества, а также для создаваемого в результате реорганизации государственного казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов.
3.4. Реорганизация государственного учреждения осуществляется на основании постановления Правительства Ростовской области.
3.5. Проект постановления Правительства Ростовской области о реорганизации государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Ростовской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
3.6. Проект постановления Правительства Ростовской области о реорганизации государственного учреждения должен содержать:
3.6.1. Наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов.
3.6.2. Форму реорганизации.
3.6.3. Наименование государственного (ых) учреждения (ий) после завершения процесса реорганизации.
3.6.4. Наименование органа (ов), осуществляющего (их) функции и полномочия учредителя (ей) реорганизуемого (ых) государственного (ых) учреждения (ий).
3.6.5. Информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения.
3.6.6. Основные цели деятельности государственного учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области (для государственных учреждений, вновь возникших в результате реорганизации в форме слияния, разделения, выделения).
3.6.7. Сведения об имуществе, закрепляемом за государственным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.6.8. Информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для государственных казенных учреждений).
3.6.9. Перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.
3.7. Одновременно с проектом постановления Правительства Ростовской области о реорганизации государственного учреждения органом исполнительной власти Ростовской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка о реорганизации государственного учреждения, которая должна содержать:
3.7.1. Обоснование целесообразности реорганизации данного государственного учреждения и типа создаваемого учреждения.
3.7.2. Информацию о предоставлении реорганизуемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
3.7.3. Расчеты финансового обеспечения реорганизуемого государственного учреждения.
3.8. Согласование проекта постановления Правительства Ростовской области о реорганизации государственного учреждения осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Ростовской области.
3.9. После принятия постановления Правительства Ростовской области о реорганизации государственного учреждения правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с разделом 7 настоящего Положения утверждается устав государственного учреждения (изменения в устав).
3.10. Принятие постановления Правительства Ростовской области о реорганизации государственного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Изменение типа существующего государственного бюджетного
или государственного казенного учреждения в целях создания
государственного казенного или государственного
бюджетного учреждения
4.1. Изменение типа существующего государственного учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Изменение типа существующего государственного бюджетного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего государственного казенного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе государственного казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
4.3. В случае, если инициатором изменения типа государственного учреждения является государственное казенное учреждение, его предложение об изменении типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
4.4. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает предложение государственного казенного учреждения в 30-дневный срок с даты его поступления.
В случае согласования предложения государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, готовит и направляет предложение об изменении типа государственного учреждения Губернатору Ростовской области для принятия решения.
В случае принятия положительного решения Губернатором Ростовской области орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, подготавливает проект постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного казенного учреждения.
4.5. Проект постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного казенного учреждения подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Ростовской области.
4.6. В случае, если инициатором изменения типа государственного казенного или бюджетного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им самостоятельно готовится предложение об изменении типа существующего государственного казенного или государственного бюджетного учреждения и направляется Губернатору Ростовской области для принятия решения.
В случае принятия положительного решения Губернатором Ростовской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается проект постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения.
4.7. Проект постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения должен содержать:
4.7.1. Наименование существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения с указанием его типа.
4.7.2. Наименование создаваемого государственного бюджетного или государственного казенного учреждения с указанием его типа.
4.7.3. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного казенного учреждения.
4.7.4. Изменение (сохранение) штатной численности (для государственного казенного учреждения).
4.7.5. Изменение (сохранение) основных целей деятельности государственного бюджетного или государственного казенного учреждения.
4.7.6. Перечень мероприятий по изменению типа государственного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.8. Принятие постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении государственными учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.9. После принятия постановления Правительства Ростовской области об изменении типа государственного бюджетного или государственного казенного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего государственного казенного или государственного бюджетного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
5. Изменение типа существующего государственного бюджетного
или государственного казенного учреждения в целях создания
государственного автономного учреждения, изменение типа
существующего государственного автономного учреждения
в целях создания государственного бюджетного
или государственного казенного учреждения
5.1. Изменение типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения осуществляется по инициативе государственного бюджетного или государственного казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5.2. В случае, если инициатором изменения типа государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения является государственное бюджетное или государственное казенное учреждение, его предложение направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
5.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает предложение государственного бюджетного учреждения или государственного казенного учреждения в 30-дневный срок с даты его поступления.
В случае согласования предложения государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, готовит и направляет предложение об изменении типа государственного учреждения Губернатору Ростовской области для принятия решения.
В случае принятия положительного решения Губернатором Ростовской области орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, подготавливает проект постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного учреждения или государственного казенного учреждения.
5.4. Проект постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Ростовской области.
5.5. В случае, если инициатором изменения типа государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им самостоятельно подготавливается предложение об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения, которое согласовывается с государственным бюджетным или казенным учреждением и направляется Губернатору Ростовской области для принятия решения.
В случае принятия Губернатором Ростовской области положительного решения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается проект постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного учреждения или государственного казенного учреждения.
5.6. Изменение типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе государственного автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5.7. Предложение об изменении типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного бюджетного или государственного казенного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, либо государственным автономным учреждением в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него.
Решение об изменении типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного бюджетного или государственного казенного учреждения принимается в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5.3 - 5.5 настоящего Положения.
5.8. Проект постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения должен содержать:
5.8.1. Наименование существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения с указанием его типа.
5.8.2. Наименование создаваемого государственного автономного учреждения с указанием его типа.
5.8.3. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения.
5.8.4. Сведения об имуществе, закрепляемом за государственным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
5.8.5. Перечень мероприятий по созданию государственного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
5.9. Принятие постановления Правительства Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении государственными учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.10. После принятия постановления Правительства Ростовской области об изменении типа государственного бюджетного, государственного казенного или государственного автономного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего государственного бюджетного, государственного казенного или государственного автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Положения.
5.11. Государственные автономные учреждения, созданные (в том числе путем изменения типа) для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах, не предусмотренных частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и другими федеральными законами для автономных учреждений, в отношении которых до 1 января 2012 г. не принято решение о реорганизации, ликвидации или об изменении их типа, являются бюджетными учреждениями с 1 января 2012 г. без принятия дополнительных решений об изменении их типа, если иное не предусмотрено федеральными законами. Полномочия наблюдательных советов таких учреждений прекратили действие 1 января 2012 г.
5.12. При изменении типа государственного автономного учреждения это учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия этих документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.
6. Ликвидация государственного учреждения
6.1. Проект постановления Правительства Ростовской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6.2. Проект постановления Правительства Ростовской области о ликвидации государственного учреждения должен содержать следующую информацию:
6.2.1. Наименование государственного учреждения с указанием типа.
6.2.2. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
6.2.3. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
6.3. Одновременно с проектом правового акта о ликвидации государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое государственное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти Ростовской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
6.4. После принятия постановления Правительства Ростовской области о ликвидации государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
6.4.1. В 3-дневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что государственное учреждение находится в процессе ликвидации.
6.4.2. В 2-недельный срок:
утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;
установить порядок и сроки ликвидации соответствующего государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.
6.5. Ликвидационная комиссия:
6.5.1. Обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации.
6.5.2. В 10-дневный срок со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 6.6 настоящего Положения), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс.
6.5.3. В 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс.
6.5.4. Осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.
6.6. При ликвидации государственного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.7. Государственное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам государственного казенного учреждения несет собственник его имущества.
6.8. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения (за исключением государственного казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, а также имуществом, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам государственного учреждения, осуществляется министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области по предложению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а в случае его отсутствия - заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего государственное учреждение по отраслевому признаку (за исключением музейных коллекций и предметов, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации).
7. Утверждение уставов государственных учреждений
и внесение в них изменений
7.1. Устав государственного учреждения, а также вносимые в него изменения подготавливаются в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области об утверждении примерных уставов государственных учреждений Ростовской области и утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
7.2. Устав должен содержать:
7.2.1. Общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование государственного учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно: "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения государственного учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества государственного учреждения;
наименование органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества государственного учреждения.
7.2.2. Предмет и цели деятельности государственного учреждения в соответствии с законами Российской Федерации и Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые государственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано.
7.2.3. Раздел об организации деятельности и управлении государственного учреждения, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления государственного учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя государственного учреждения.
7.2.4. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении государственного учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным государственным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность государственного учреждения представлять имущество к учету в Реестре государственного имущества Ростовской области в установленном порядке;
порядок передачи государственным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за государственным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из областного бюджета или бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов государственному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых государственному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации государственного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного государственного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность Ростовской области по обязательствам государственного казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
7.2.5. Сведения о филиалах и представительствах государственного учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Ростовской области, устав государственного учреждения может также содержать иные разделы.
7.3. Содержание устава государственного автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
7.4. В 10-дневный срок со дня поступления согласованного устава государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава государственного учреждения.
7.5. В случае подготовки устава государственного учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается государственным учреждением и представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
7.6. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава государственного учреждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
7.6.1. Новая редакция устава государственного учреждения, изменения в устав в 6 экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе).
7.6.2. Копия действующего устава государственного учреждения со всеми изменениями.
7.6.3. Копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав.
7.6.4. Копия решения о создании государственного учреждения.
7.6.5. Копия решения о реорганизации государственного учреждения (в случае реорганизации).
7.6.6. Копия свидетельства о государственной аккредитации государственного учреждения (при наличии).
7.6.7. Копия лицензии государственного учреждения (при наличии).
7.7. Устав государственного учреждения в новой редакции, изменения в устав оставляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 7.6 настоящего Положения, либо документы представлены с нарушением настоящего Положения, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава государственного учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается государственному учреждению органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в 10-дневный срок возвращаются государственному учреждению с указанием причины их возврата.
7.8. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава государственного учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Ростовской области и направляет для согласования в министерство финансов Ростовской области и после согласования с министерством финансов Ростовской области - в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
7.9. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава государственного учреждения в новой редакции, изменений в устав в 10-дневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава государственного учреждения, изменений в устав.
7.10. После государственной регистрации устава государственного учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке государственное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области копию устава, новой редакции устава, изменений в устав с отметкой о государственной регистрации, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 25 июня 2012 г. N 542 "Об утверждении Положения о создании, реорганизации,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.