Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 293 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к регламенту N АР-057-11-Т
(с изменениями от 4 декабря 2013 г.,
7 мая 2015 г., 24 марта 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-057-11-Т-3.2. |
|
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
лица, замещавшие на 15 января 1998 года и (или) позднее: - муниципальные должности на профессиональной постоянной основе не менее трех лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств бюджета города, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с совершением виновных действий; - должности муниципальной службы при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, при увольнении с муниципальной службы по основаниям, установленным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008 N 407 "О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону". Цель получения услуги - назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Ростова-на-Дону - управление по вопросам муниципальной службы и кадров. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность лица, осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист отдела учета и оформления персонала управления по вопросам муниципальной службы и кадров - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 230, тел. 240-21-63. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: uk@rostov-gorod.ru Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 2 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность лица, осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист отдела учета и оформления персонала управления по вопросам муниципальной службы и кадров - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. N 230, тел. 240-21-63. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) |
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист отдела учета и оформления персонала управления по вопросам муниципальной службы и кадров - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. N 230, тел. 240-21-63. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг // Социальная политика / УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района / Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону; - портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области / http:www/pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростов-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
- перечисление пенсии за выслугу лет на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в почтовое (доставочное) учреждение для вручения пенсии заявителю; - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа. |
Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Государственная пенсия за выслугу лет назначается: - к страховой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") бессрочно в случае отсутствия оснований для ее предоставления, указанных в п. 14 настоящего Стандарта; - к страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") на срок назначения указанной пенсии. |
|
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет (положительного ответа или мотивированного отказа) составляет от 30 до 70 календарных дней с момента регистрации заявления. Срок предоставления услуги (выплаты пенсии за выслугу лет) составляет 50-80 календарных дней с момента регистрации заявления. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ст. 15. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 7., 7.1, глава 2.1. Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции". Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 91 "О принятии "Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону". Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008 N 407 "О принятии "Положения "О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону". Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.08.2008 N 431 "О принятии "Положения о комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и установлению государственной пенсии за выслугу лет". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление о предоставлении услуги (приложение 2 к стандарту); 2. Копия паспорта; 3. Ходатайство о включении в стаж муниципальной службы иных периодов службы (работы) на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещавшейся должности муниципальной службы, в части, не достигающей до 15 лет, но в совокупности не превышающих одного года. К ходатайству могут быть приложены документы, подтверждающие приобретение соответствующих опыта и знаний и использование их при выполнении должностных обязанностей. Ходатайство не является обязательным документом и предоставляется при недостаточности стажа муниципальной службы (15 лет); 4. Заверенные копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды работы (службы, замещения муниципальной должности), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет; 5. Справка органа, назначившего пенсию, о размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена* (выдается территориальным отделом Пенсионного фонда РФ по Ростовской области в городе Ростове-на-Дону); 6. Справка о периодах службы (работы), замещения муниципальной должности и должности муниципальной службы, которые включаются в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет* (выдается Администрацией города, отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации города, в котором заявитель замещал муниципальные должности и должность муниципальной службы); 7. Справка о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы* (выдается Администрацией города, отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации города, в котором заявитель замещал муниципальные должности и должность муниципальной службы); 8. Заявление на имя начальника УСЗН о способе перечисления денежных средств (приложение 3 к стандарту) * Документы (сведения) запрашиваются без участия заявителей в соответствующих органах, если заявитель их не представил самостоятельно. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком; - предоставление заявителем неполного пакета документов из числа тех документов, которые обязательны для представления заявителем. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие права на пенсию за выслугу лет, предусмотренного решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008 N 407 "О принятии "Положения "О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону"; - отсутствие в справке Пенсионного фонда РФ сведений о размере назначенной страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях". При этом за заявителем сохраняется право на назначение выплаты пенсии за выслугу лет после установления размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня: - замещения ее получателем на профессиональной постоянной основе государственной должности Российской Федерации, государственной должности Ростовской области, государственной должности иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы (государственной службы иного вида), муниципальной должности в Российской Федерации, должности муниципальной службы в Российской Федерации; - назначения ее получателю иной пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания или установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения или иного дополнительного пенсионного обеспечения (в соответствии с федеральным, областным законодательством, законодательством других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами); - приостановления выплаты страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях". Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня прекращения выплаты страховой пенсии в соответствии со статьей 25 Федерального закона "О страховых пенсиях". Информация о порядке приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону, содержится в Стандарте муниципальной услуги N СТ-057-11-Т-3.3. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
Муниципальная услуга "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону" включает следующие действия: Вход в Администрацию города осуществляется по разовым пропускам, которые выписывает бюро пропусков Администрации города. Для заказа пропуска необходимо предварительно позвонить по телефону 240-21-63. Консультирование заявителя по вопросу получения услуги осуществляется на приеме, при письменном или телефонном обращении к специалисту, указанному в п. 3 настоящего стандарта. Результатом консультирования является получение ответа по существу поставленного вопроса. Для подачи заявления на получение услуги и пакета документов заявитель на приеме заполняет заявление либо предоставляет самостоятельно распечатанное и заполненное заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы специалиста, к которому ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить у специалиста, указанного в п. 3 настоящего стандарта. Специалист проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов направляет документы в канцелярию Администрации города для их регистрации. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается на заседании комиссии Администрации города Ростова-на-Дону по исчислению стажа муниципальной службы и установлению ежемесячной доплаты к пенсии. В случае отрицательного решения заявителю в письменном виде даются пояснения причин отказа. В случае положительного решения заявителю направляется письмо с указанием номера распоряжения и суммы назначенной пенсии. Заверенную копию распоряжения заявитель может получить в секторе нормативных документов Администрации города по адресу: ул. Б. Садовая, 47, каб. 320, тел. 240-81-20. В случае принятия комиссией положительного решения заявителю осуществляется перечисление пенсии за выслугу лет. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальное время ожидания в очереди: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении заявления для назначения пенсии за выслугу лет заявление регистрируется в день приема документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугах; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и официальном Интернет-портале Администрации города Ростова-на-Дону. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги, с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действие (бездействие) должностных лиц. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменную жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя начальника управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону, заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам), а также на имя главы Администрации города (см. приложение 4). В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменной жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Письменная жалоба должно быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменную жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам), а также на имя главы Администрации города (см. приложение 4). В случае личной подачи заявителем письменной жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Стандарт услуги N СТ-047-11-Т-3.2., в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на: - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / "Социальная политика" / УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района / Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону; - на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области / http:www/pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростов-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону, в которое ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить: - в управлении по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону (см. приложение 4 к Стандартам услуги N СТ-057-11-Т, N СТ-057-11-Т). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.