Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 18.09.2012 N 801
Административный регламент N АР-143-24
муниципальной услуги "Выдача архивных справок
и копий архивных документов"
5 апреля 2013 г., 26 августа 2014 г., 24 марта 2016 г.
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города от 22.06.2012 N 143
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов" (далее - регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки, порядок и последовательность выполнения действий муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данной услуги.
1.2. Цель предоставления муниципальной услуги - исполнение запросов юридических и физических лиц по предоставлению архивных справок и копий архивных документов.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Консультирование, прием, выдача документов и организация работы по выдаче архивной документации осуществляется муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со стандартами:
- N СТ-143-24-3.2 "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (приложение 1 к настоящему регламенту);
- N СТ-143-24-3.3 "Выдача копий архивных документов" (приложение 2 к настоящему регламенту).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Ответственность за исполнение административного регламента несет директор муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону", начальник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий.
Ответственность за актуализацию административного регламента несет директор муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- "Основными правилами работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002);
- Распоряжением Службы по тарифам Администрации г. Ростова-на-Дону от 13.03.2006 N 5 "Об утверждении цен на работы и услуги, выполняемые МУ "Междуведомственный архив г. Ростова-на-Дону по личному составу".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6 Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте:
МКУ Архив - муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону".
МФЦ - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
ИИС ЕС МФЦ РО - интегрированная информационная система единой сети многофункциональных центров Ростовской области.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
по телефонам МКУ Архив;
при личном приеме в МКУ Архив;
в ходе интернет-консультаций по электронной почте МКУ Архив;
на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: httr://www.rostov-gorod.ru/ Городское хозяйство/ МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону"/ Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг/ Действующие Административные регламенты предоставление муниципальных услуг/ Выдача архивных справок и копий архивных документов;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ Архив;
в МФЦ.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан МКУ Архив, МФЦ, приведены в пунктах 3, 4, 5 Стандартов N СТ-143-24-3.2, N С143-24-3.3.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 пункт 1.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) на бесплатной основе в соответствии со стандартом:
- N СТ-143-24-3.2 (приложение 1 к настоящему регламенту),
б) на платной основе в соответствии со стандартом N СТ-143-24-3.3 (приложение 2 к настоящему регламенту).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 пункт 1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление физического либо юридического лица (далее - заявление) о предоставлении услуги, оформляемое в соответствии с приложением 2 к стандартам N СТ-143-24-3.2, N СТ-143-24-3.3.
1.10. От имени физического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляют:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
- попечители.
От имени юридического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляют:
- руководители организаций;
- представители, действующие в силу полномочий, вытекающих из учредительных документов, либо основанных на доверенности или договоре.
1.11. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.12. Архивные документы передаются на хранение в МКУ Архив по истечении 5 лет с даты выпуска соответствующего документа.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Стандарты предоставления муниципальных услуг
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальных услуг, перечень документов, необходимых для их предоставления, сроки и иная информация указаны в соответствующих стандартах услуг:
- Стандарт N СТ-143-24-3.2 "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- Стандарт N СТ-143-24-3.3 "Выдача копий архивных документов" (приложение 2 к настоящему Регламенту).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами МКУ Архив и МФЦ.
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который ему необходимо обратиться для представления оригиналов этих документов.
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги.
3.2. Муниципальная услуга N СТ-143-24-3.2 "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. информирование населения о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о порядке оказания услуги возможно по телефону и при личном устном информировании, в ходе интернет - консультации и на информационных стендах МКУ Архив и МФЦ. Ответ на любой телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах специалисты МКУ Архив и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося о порядке оказания муниципальной услуги и другим вопросам, находящимся в компетенции специалиста. При невозможности ответить на поставленные вне его компетенции вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) его на компетентное должностное лицо (с указанием должности, фамилии, номера телефона, а при отсутствии специалиста на рабочем месте - возможного времени звонка для получения справки);
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги. Консультирование в МКУ Архив осуществляется в течение 15 минут.
Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. прием и регистрация письменного заявления от физического или юридического лица (по форме согласно приложению 2 к стандарту N СТ-143-24-3.2), в котором указывается:
а) для физического лица - полностью фамилия, имя, отчество заявителя, полная информация о характере запроса: дата, номер, тематика запрашиваемого документа, информация о перемене фамилий заявителя, название организации согласно записи в трудовой книжке, контактный телефон заявителя, дата подачи заявки;
б) для юридического лица необходимо подготовить заявление на фирменном бланке организации, подписанном руководителем или иным уполномоченным лицом.
В результате заявителю предоставляется выписка документов предоставляемых заявителем (приложение 4 к стандарту N СТ-143-24-3.2).
Прием и регистрация заявления в электронной системе ВИС Архив проводится специалистами МКУ Архив:
а) при обращении граждан лично - в день обращения,
б) при направлении запросов по почте - в день поступления документов в МКУ Архив;
в) при поступлении запроса из отделений пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме по защищенным каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации - в день поступления запроса в МКУ Архив.
Специалист проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме регистрирует письменное заявление в Журнале регистрации и выдачи архивных справок и копий архивных документов. Журнал ведется в электронном виде (приложение 3 к настоящему регламенту);
Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность гражданина (представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;
визуально определяет подлинность документов, проверяет их комплектность и тождественность копий с предъявленными документами;
проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления;
заверяет принятые от заявителя копии документов, не заверенных в установленном законом Российской Федерации порядке, своей подписью и печатью МФЦ;
принимает от заявителя заявление и необходимые документы;
выдает выписку из ИИС ЕС МФЦ РО о приеме документов.
Прием, регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов в МКУ "Архив", осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При наличии технической возможности электронный образ заявления, заверенный усиленной квалифицированной подписью, передается в МКУ Архив по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.4. анализ тематики поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала, в ходе которого специалист МКУ Архив в день приема заявления определяет:
а) правомочность получения заявителем запрашиваемых сведений;
б) степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
в) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
3.2.5. проведение поиска архивных документов, необходимых для исполнения запросов, осуществляется полистно по рабочим и контрольным экземплярам каталогов фондов, установление сроков предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры - от 5 до 15 календарных дней с момента регистрации заявления;
3.2.6. подготовка архивной справки: о заработной плате, о стаже, историческая справка. Срок исполнения административной процедуры - в течение 14 календарных дней с момента окончания поиска архивных документов;
3.2.7. подписание, заверение архивной справки и копий архивных документов директором МКУ Архив. Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня;
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в подпункт 3.2.8 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.8. выдача архивной справки, копий архивных документов или мотивированного отказа заявителю в назначенное время. Копии архивных документов (лицевые, платежные ведомости и иные документы) заверяются печатью МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону", передаются заявителю под роспись в заявлении (согласно приложению 2 к стандарту N СТ-143-24-3.2) или направляются в адрес юридических лиц на основании запроса по месту требования;
Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.
В случае согласия заявителя, МФЦ уведомляет на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата осуществляется в следующем порядке:
заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно представляет документы, указанные в пункте 1.10, удостоверяющие права (полномочия) действовать от имени заявителя), и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО;
специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки.
3.2.9. срок исполнения услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МКУ Архив, составляет 30 календарных дней;
3.2.10. в исключительных случаях директор МКУ Архив продлевает срок оказания услуги на 30 календарных дней, письменно уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения услуги в МКУ Архив допускается в случаях проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера, возникших вследствие непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемии, война, землетрясения, крупномасштабные забастовки и т.п.);
3.2.11. при отсутствии документов по личному составу в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления (получения запроса) дается заявителю отрицательный ответ;
3.2.12. срок направления запросов по заявлениям, поступившим в МКУ Архив, для исполнения в организации по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления;
3.2.13. обмен информацией может производиться в электронном виде средствами ПО ViPNet Client в виде электронных документов, зашифрованных и подписанных корректной электронной подписью ответственных сотрудников, с применением средств криптографической защиты информации "Домен-К" без последующего представления этих документов на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента.
3.3. Муниципальная услуга N СТ-143-24-3.3 "Выдача копий архивных документов" включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. информирование населения о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о порядке оказания услуги возможно по телефону и при личном устном информировании, в ходе интернет - консультации и на информационных стендах МКУ Архив и МФЦ. Ответ на любой телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах специалисты МКУ Архив и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося о порядке оказания муниципальной услуги и другим вопросам, находящимся в компетенции специалиста. При невозможности ответить на поставленные вне его компетенции вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) его на компетентное должностное лицо (с указанием должности, фамилии, номера телефона, а при отсутствии специалиста на рабочем месте - возможного времени звонка для получения справки);
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги. Консультирование осуществляется в течение 15 минут;
Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. прием и регистрация письменного заявления от физического или юридического лица (по форме согласно приложению 2 к стандарту N СТ-143-24-3.3), в котором указывается:
а) для физического лица - полностью фамилия, имя, отчество заявителя, полная информация о характере запроса: дата, номер, тематика запрашиваемого документа, контактный телефон заявителя, дата подачи заявки;
б) для юридического лица необходимо подготовить заявление на фирменном бланке организации, подписанном руководителем или иным уполномоченным лицом.
В результате заявителю предоставляются выписка документов, предоставляемых заявителем (приложение 4 к стандарту N СТ-143-24-3.3), сведения о стоимости услуги и банковских реквизитах для оплаты услуг юридическими и физическими лицами.
Прием и регистрация заявления в электронной системе ВИС Архив проводится специалистами МКУ Архив:
а) при обращении граждан лично - в день обращения,
б) при направлении запросов по почте - в день поступления документов в МКУ Архив.
Специалист проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме регистрирует письменное заявление в Журнале регистрации и выдачи архивных справок и копий архивных документов. Журнал ведется в электронном виде (приложение 3 к настоящему регламенту);
Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность гражданина (представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;
визуально определяет подлинность документов, проверяет их комплектность и тождественность копий с предъявленными документами;
проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления;
заверяет принятые от заявителя копии документов, не заверенных в установленном законом Российской Федерации порядке, своей подписью и печатью МФЦ;
принимает от заявителя заявление и необходимые документы;
предоставляет заявителю информацию о порядке оплаты услуги;
выдает выписку из ИИС ЕС МФЦ РО о приеме документов.
Прием, регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов в МКУ "Архив", осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При наличии технической возможности электронный образ заявления, заверенный усиленной квалифицированной подписью, передается в МКУ Архив по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. анализ тематики поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала, в ходе которого специалист МКУ Архив в день приема заявления определяет:
а) правомочность получения заявителем запрашиваемых сведений;
б) степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
в) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
3.3.5. проведение поиска архивных документов, необходимых для исполнения запросов, производится полистно по рабочим и контрольным экземплярам каталогов фондов, установление сроков предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры - от 5 до 14 календарных дней с момента регистрации заявления;
3.3.6. копии архивных документов заверяются директором МКУ Архив. Срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня. При отсутствии запрашиваемых документов в МКУ Архив, в течение 3-х календарных дней с момента регистрации заявления заявителю предоставляется отрицательный ответ;
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в подпункт 3.3.7 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.7. выдача заверенной копии архивных документов или мотивированного отказа заявителю в назначенное время. Копии архивных документов (лицевые, платежные ведомости и иные документы) заверяются печатью МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону", под роспись в заявлении (согласно приложению 2 к стандарту N СТ-143-24-3.3) передаются заявителю или направляются в адрес юридических лиц на основании запроса по месту требования. Срок исполнения услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МКУ Архив, составляет 15 календарных дней.
В исключительных случаях директор МКУ Архив продлевает срок на 15 календарных дней, уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения услуги в МКУ Архив допускается в случаях проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера, возникших вследствие непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемии, война, землетрясения, крупномасштабные забастовки и т.п.).
Срок направления запросов по заявлениям, поступившим в МКУ Архив, для исполнения в организации по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления;
Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.
В случае согласия заявителя, МФЦ уведомляет на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата осуществляется в следующем порядке:
заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно представляет документы, указанные в пункте 1.10, удостоверяющие права (полномочия) действовать от имени заявителя), и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО;
специалист МФЦ проверяет сведения об оплате суммы за предоставление услуги;
специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки.
3.3.8. услуга предусматривает предоставление копий архивных документов на платной основе.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей и копий иных архивных документов, исполняется бесплатно для органов государственной власти (суд, прокуратура), Правительства Ростовской области, подразделений и органов Администрации города Ростова-на-Дону. Для юридических и физических лиц на платной основе с учетом тарифов, установленных правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону. Главным хранителем фондов или при его отсутствии архивистом 1 категории, заявителю, после приема заявления, предоставляются сведения о стоимости услуги и банковских реквизитах для оплаты услуг юридическими и физическими лицами. Оплата производится в кредитных организациях. После оплаты услуги, заявитель получает заверенные копии документов на бумажном носителе. При получении заверенных копий документов, заявитель вправе предъявить в МКУ Архив копию квитанции об оплате.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов" приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартами:
- N СТ-143-24-3.2 "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (приложение 1 к настоящему регламенту) осуществляется директором МКУ Архив и начальником МФЦ;
- N СТ-143-24-3.3 "Выдача копий архивных документов" (приложение 2 к настоящему регламенту) осуществляется директором МКУ Архив и начальником МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором МКУ Архив проверок соблюдения и исполнения работниками МКУ Архив требований настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ Архив.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором МКУ Архив посредством рассмотрения жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления мониторинга, планового контроля за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов директором МКУ Архив, ответственным за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Мониторинг, плановый контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов специалистами, прошедшими соответствующее обучение, ответственными за проведение внутренних аудитов, в порядке, установленном стандартом Администрации города Ростова-на-Дону СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, действиях сотрудников МКУ Архив, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги, директор МКУ Архив обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту Администрации города Ростова-на-Дону СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.4. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается директором МКУ Архив в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) и решениями должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о состоянии заявки при помощи телефона или посредством личного посещения МКУ Архив и МФЦ.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 в наименование настоящего раздела внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 3 к стандартам), на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21, 22 стандартов услуг.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалобы на действия (бездействие) подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2014 г. N 952 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.