Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Механизм реализации Программы, включая
организацию управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет минкультуры области.
Реализация Программы осуществляется на основе:
государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Механизм реализации Программы включает в себя:
подготовку и выпуск нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы;
подготовку приказов, положений, смет, программ, утвержденных минкультуры области, в части проводимых фестивалей, конкурсов, мастер-классов, культурных акций, участия мастеров искусств, самодеятельных коллективов в культурных акциях в Российской Федерации и за рубежом;
ежегодное заключение соглашений с администрациями муниципальных образований на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.
Получатели субсидий самостоятельно осуществляют отбор исполнителей мероприятий Программы для покрытия потребности в товарах, работах, услугах в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Распределение финансовых средств, направленных на проведение фестивалей, конкурсов, мастер-классов, участие мастеров искусств во всероссийских и международных фестивалях, выставках, конкурсах, а также на приобретение оборудования, капитальный ремонт областных учреждений, рассматривается коллегией минкультуры области и утверждается приказом минкультуры области.
Порядок определения объемов денежных средств, направляемых на поддержку региональных и местных национально-культурных автономий, а также порядок перечисления средств финансовой поддержки осуществляются в соответствии с Положением о поддержке региональных и местных национально-культурных автономий, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 315.
По итогам отчетного года организуется сбор отчетных материалов от исполнителей Программы и осуществляется оценка исполнения системы показателей.
Минкультуры области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Методика расчета целевых индикаторов и показателей приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Условия предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, разработаны минкультуры области и приведены в приложении N 5 к настоящей Программе.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов Ростовской области для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов осуществляется в соответствии с приложением N 6 к настоящей Программе.
Государственный заказчик Программы направляет:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" (далее - Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в минэкономразвития области - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе за год (далее - годовой отчет) должен содержать:
данные в соответствии с приложениями N 4 и N 5 к Порядку;
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;
оценку эффективности реализации Программы в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения, и критериями оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ (приложение N 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270);
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;
информацию о степени достижения запланированных показателей программы.
Уточненный годовой отчет по Программе, согласованный министерством финансов Ростовской области в части приложения N 4 к Порядку, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке сроков реализации Программы в порядке, установленном правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае принятия решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы государственный заказчик Программы вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) подготавливает и представляет отчет о ходе работ по областной долгосрочной целевой программе и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Правительства Ростовской области.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) вносит проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы (с разбивкой по годам реализации) в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Отчет за весь период реализации Программы должен отвечать требованиям, определенным настоящим разделом.
Отчеты о ходе работ по областной долгосрочной целевой программе по результатам за год, за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее 1 месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.