Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Расчет налогового и неналогового потенциала
2.1. Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц.
Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится по формуле:
НП(НДФЛ) = НП(НДФЛ) п.1ст.224. + НП(НДФЛ) див.рез. + НП(НДФ див.нерез.
+ НП(НДФЛ) инд.пред. + НП(НДФЛ) нерез. + НП(НДФЛ) выигр. + НП(НДФЛ) ипотеч.
+ НП(НДФЛ) соглаш., где
НПНДФЛп.1ст.224. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;
НПНДФЛ див.рез. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;
НПНДФЛ див.нерез. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;
НПНДФЛинд.пред. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;
НПНДФЛнерез. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;
НПНДФЛвыигр. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств;
НПНДФЛипотеч. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с
доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года.
НПНДФЛсоглаш. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в отношении которых применяются налоговые ставки, установленные в Соглашениях об избежании двойного налогообложения.
Оценка налогового потенциала НПНДФЛп.1ст.224 производится эконометрическим методом с применением средней репрезентативной налоговой ставки в качестве статистического индикатора по формуле:
НП(НДФЛ) п.1ст.224 = (НБ (офгФОТ) х К(изм.н.з.) х РС(НДФЛ) п.1ст.224 ) х Н(норм), где
НБофгФОТ - прогноз налоговой базы - фонда оплаты труда - на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период ) осуществляется отделом по труду Администрации города;
Кизм.н.з. - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства в части величины доходов, не подлежащих налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, рассчитывается МУ "Департаментом экономики города Ростова-на-Дону" Администрации города Ростова-на-Дону;
Ннорм - норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет города;
РСНДФЛ - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах, определяется по формуле (данная формула применяется и при расчете других налогов):
РС(НДФЛ) = [0,25 x (НС(н-2) / НБ(н-2)) + 0,3 x (НС(н-1)/ НБ(н-1))
+ 0,45x (НС(н) /НБ(н))] х 100,
где НС н-2, НС н-1, НС н - фактические поступления налога во все уровни бюджетной системы за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год) по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом", предоставленного Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области по территории города в соответствии с приказами Минфина РФ N 28н и N 65н;
НБ н-2, НБ н-1, НБ н - фактическая налоговая база - фонд оплаты труда за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год), по данным отдела по труду Администрации города;
Кроме того, для повышения точности прогноза в расчете применены следующие коэффициенты:
0,45 для корректировки влияния последнего отчетного финансового года;
0,30 для корректировки влияния года, предшествующего последнему отчетному финансовому году;
0,25 для корректировки влияния года, за два года до последнего отчетного финансового года.
Использование данных коэффициентов вызвано тем, что влияние более удаленного (0,25) от проектируемого года менее значительно, чем более близкого (0,45).
Оценка прогноза поступлений НПНДФЛдив.рез., НПНДФЛдив.нерез. НПНДФЛинд.пред., НПНДФЛнерез., НПНДФЛвыигр., НПНДФЛипотеч., , НПНДФЛсоглаш. на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется методом временного тренда на основе мониторинга поступлений налога в бюджет городского округа отдельно по каждой подстатье доходов за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год в сопоставимых условиях.
2.2. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
,
где
- оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется МУ "Департамент экономики г. Ростова-на-Дону";
- коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону";
- норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города;
- средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы (показатели , , ) принимаются доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов, организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.3. Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
НП(ЕНВД) = НБ(офг) x К(изм.н.з) х РС(ЕНВД) х Н(норм),
где
НБофг - прогнозная оценка объема вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется МУ "Департаментом экономики города Ростова-на-Дону" Администрации г. Ростова-на-Дону;
Кизм.н.з - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается МУ "Департаментом экономики города Ростова-на-Дону" Администрации г. Ростова-на-Дону;
Ннорм - норматив отчислений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города;
РСЕНВД - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы (показатели НБн, НБн-1, НБн-2) принимаются объемы вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.4. Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу
Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
НП(ЕСХН) = НБ(офг) x К(изм.н.з) х РС(ЕСХН) х Н(норм),
где
НБофг - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется МУ "Департаментом экономики города Ростова-на-Дону" Администрации г.Ростова-на-Дону;
Кизм.н.з - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается МУ "Департаментом экономики города Ростова-на-Дону" Администрации г. Ростова-на-Дону;
Ннорм - норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в бюджет города;
РСЕСХН - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (показатели НБн, НБн-1, НБн-2) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" по территории города за три последних отчетных финансовых года.
2.5. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц на 2011 год в связи с переносом срока уплаты налога определяется по следующей формуле:
,
где - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается в размере 25 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года, по данным Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области.
Предварительно недоимка уменьшается на сумму:
- недоимки, невозможной к взысканию на основании документов службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;
- недоимки, невозможной к взысканию в связи с отсутствием регистрации должника по месту нахождения имущества.
2.6. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество организаций.
Оценка налогового потенциала по налогу на имущество организаций производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по налогу на имущество организаций в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
НП(НИО) = НБ(офг) x К(изм.н.з) х РС(НИО) х Н(норм),
где
НБофг - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется МУ "Департаментом экономики города Ростова-на-Дону" Администрации г.Ростова-на-Дону;
Кизм.н.з - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" Администрации г. Ростова-на-Дону;
Ннорм - норматив отчислений налога на имущество организаций в бюджет города;
РСНИО - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база (показатели НБн, НБн-1, НБн-2) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.7. Оценка налогового потенциала по транспортному налогу.
Оценка налогового потенциала по транспортному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления доходов по транспортному налогу в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется отдельно по юридическим и физическим лицам по формуле:
НП(ТН) = НБ(офг) x К(изм.н.з) х РС(ТН) х Н(норм),
где
НБофг - оценка прогнозируемого количества транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется МУ "Департаментом экономики города Ростова-на-Дону" Администрации г.Ростова-на-Дону;
Кизм.н.з - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону Администрации г. Ростова-на-Дону;
Ннорм - норматив отчислений транспортного налога с физических и юридических лиц в бюджет города;
РСТН - средняя репрезентативная налоговая ставка в тыс.рублей.
При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы (показатели НБн, НБн-1, НБн-2) принимается количество транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ТН "О структуре начислений по транспортному налогу" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год.
2.8. Оценка налогового потенциала по земельному налогу
Оценка налогового потенциала по земельному налогу на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки по формуле:
,
где - оценка налогового потенциала земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ;
- оценка налогового потенциала земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ.
,
,
где , - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании и пожизненном наследуемом владении, облагаемых земельным налогом соответственно по ставкам, установленным пп. 1 и пп. 2 п. 1 ст. 394 НК РФ, по информации МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону", полученной от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
, - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах;
, - темп роста ставок земельного налога с 1 января очередного финансового года, по данным МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону", - средневзвешенная величина, определяемая отношением суммы земельного налога по категориям земель исходя из ставок, действующих с 1 января очередного финансового года к сумме земельного налога по категориям земель исходя из ставок, действующих с 1 января текущего финансового года;
, - сумма вновь вводимых или отмененных льгот, не учтенная при расчете средней репрезентативной ставки, определенная с использованием информации МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону".
Оценка налогового потенциала по земельному налогу корректируется с учетом количества сроков платежа по ставкам, действующим в текущем финансовом году и в очередном финансовом году.
Расчет средней репрезентативной налоговой ставки производится по формуле:
- объем земельного налога, начисленного за налоговый период отчетного финансового года, по данным массива "Расчеты с бюджетом" УФНС РФ по РО, по ставкам, установленным на территории города Ростова-на-Дону с 1 января отчетного финансового года, с корректировкой на количество сроков платежа (СП);
- объем земельного налога, начисленного (поступившего) в текущем финансовом году, по данным массива "Расчеты с бюджетом" УФНС РФ по РО, по ставкам, установленным на территории города Ростова-на-Дону с 1 января текущего финансового года, с корректировкой на количество сроков платежа (СП);
- темп роста ставок земельного налога с 1 января текущего финансового года по данным МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону";
- фактические поступления земельного налога в текущем финансовом году по данным массива "Расчеты с бюджетом" УФНС РФ по РО по ставкам, установленным на территории города Ростова-на-Дону с 1 января текущего финансового года, с корректировкой на количество сроков платежа (СП).
В случае проведения государственной кадастровой оценки земель в текущем финансовом году в расчет налогового потенциала земельного налога на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) актуализированная кадастровая стоимость включается только после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель.
Уточнение расчетов налогового потенциала земельного налога производится по утвержденным результатам изменения кадастровой стоимости земельных участков, по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, путем внесения изменений в бюджет города по поступлениям земельного налога.
2.9. Оценка налогового потенциала по государственной пошлине
Прогнозирование оценки налогового потенциала города по государственной пошлине производится на основе ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений налогового законодательства, принятых на момент формирования бюджета города.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 августа 2010 г. N 591 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земельные участки.
2.10.1. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, производится Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, по формуле:
где - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-й категории земель;
- ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории города Ростова-на-Дону;
- норматив отчислений в бюджет городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли;
- планируемый объем погашения в бюджет города недоимки прошлых лет, учитывается в размере 25 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года за минусом недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию, на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации в соответствии с постановлениями Администрации города и с судебными актами;
- ожидаемое поступление средств в бюджет города от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в соответствии с графиками погашения задолженности.
Расчет оценки неналогового потенциала может быть скорректирован с учетом комплекса факторов, оказывающих влияние на объем неналогового ресурса.
2.10.2. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, производится Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле:
где - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-й категории земель;
- ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории города Ростова-на-Дону;
- планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли;
- планируемый объем погашения в бюджет города недоимки прошлых лет, учитывается в размере 25 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года за минусом недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию, на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации в соответствии с постановлениями Администрации города и с судебными актами;
- ожидаемое поступление средств в бюджет города от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в соответствии с графиками погашения задолженности.
Расчет оценки неналогового потенциала может быть скорректирован с учетом комплекса факторов, оказывающих влияние на объем неналогового ресурса.
При проведении государственной кадастровой оценки земель уточненная кадастровая стоимость земельных участков в расчете неналогового потенциала по арендной плате за землю применяется после утверждения результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель.
Уточнение расчетов неналогового потенциала по арендной плате за землю производится по результатам утверждения кадастровой стоимости земельных участков путем представления Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" уточненного расчета для внесения изменений в бюджет города.
2.11.Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду муниципального имущества.
Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий производится Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле:
HHП(ар.имущ.) = ННП(ар.неж.) + ННП(ар.имущ.к.), где
ННПар.неж. - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду нежилых помещений;
ННПар.имущ.к. - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду имущественных комплексов.
Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду нежилых помещений производится ДИЗО методом прямого счета по формуле:
HHП(ар.неж.) = (П(неж. j) х СА(ср.) х Ип(т.ф.г.) х Ип(о.ф.г.)) + Нед(ар.неж.), где
Пнеж. j - прогноз общей площади муниципального нежилого фонда, предоставляемого в аренду, по отдельным j-ым категориям муниципального нежилого фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
САср. - ставка арендной платы j-ой категории муниципального нежилого фонда, сложившаяся в отчетном финансовом году;
Ипт.ф.г. - индекс потребительских цен на текущий финансовый год согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития РФ;
Ипо.ф.г. - индекс потребительских цен на очередной финансовый год согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития РФ;
Недар.неж. - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается в размере 50 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду имущественных комплексов производится ДИЗО методом прямого счета по формуле:
ННП(ар.имущ.к.) = А (j), где
А j - арендная плата от предоставления в аренду j-ой категории имущественных комплексов.
2.12. Оценка неналогового потенциала от использования муниципального имущества за исключением арендной платы за земельные участки производится Администраторами доходов (отдельно по каждой подстатье) на основе мониторинга поступлений налога в бюджет городского округа, ожидаемого объема ее поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
2.13. Оценка неналогового потенциала от продажи муниципального имущества и земельных участков рассчитывается Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону с применением методов прямого счета и многофакторного прогнозирования.
2.14. Оценка неналогового потенциала по плате за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается по формуле:
ННП = Оп x КИ(1) / КИ(2),
где
Оп - ожидаемые поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году в бюджет города, по данным Межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу (МТУ Ростехнадзора по ЮФО);
КИ(1) - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году;
КИ(2) - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на текущий финансовый год, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
2.16. Оценка неналогового потенциала по денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам принудительного изъятия производится на основе ожидаемого размера их поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений законодательства об административных правонарушениях и порядка их зачисления по уровням бюджетной системы, принятые на момент формирования бюджета города.
2.17. Оценка налогового потенциала по налогу на прибыль.
Оценка налогового потенциала по налогу на прибыль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки.
Прогноз поступления налога на прибыль в бюджет города определяется по формуле:
НП(ПРИБ) = НБ(офг) х РС(приб) x К(изм.н.з) x К(иног.орг.) х Н(норм), где
НБофг - _ оценка прогнозируемой налоговой базы (прибыль прибыльных организаций, являющихся плательщиками налога на прибыль) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяется МУ "Департаментом экономики города Ростова-на-Дону" Администрации г. Ростова-на-Дону;
Кизм.н.з - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" Администрации города Ростова-на-Дону;
Киног.орг. - коэффициент, учитывающий изменение удельного веса платежей иногородних организаций в общем объеме платежей, рассчитывается МУ "Департаментом экономики города Ростова-на-Дону" Администрации города Ростова-на-Дону;
РСприб - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах.
При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база (показатели НБн, НБн-1, НБн-2) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ПМ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субьекта Российской Федерации" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год;
Ннорм - норматив отчислений налога на прибыль в бюджет города.
2.18. В случае предоставления отсрочек (рассрочек) хозяйствующим субъектам по уплате налоговых и неналоговых доходов производить корректировку расчета доходной части бюджета города с учетом выпадающих доходов и сроков платежа.
<< Раздел 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 июля 2007 г. N 735 "Об утверждении Порядка расчета налогового и неналогового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.