Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Областной закон от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:
1) в части 1 статьи 7:
а) в пункте 2:
Абзац второй подпункта "а" пункта 1 настоящего Областного закона вступает в силу одновременно с Областным законом о внесении соответствующих изменений в Областной закон от 15 декабря 2005 года N 413-ЗС "Об областном бюджете на 2006 год"
подпункт "з" после слов "граждан, приравненных к ним," дополнить словами "в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда",";
подпункт "н" изложить в следующей редакции:
"н) отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;";
дополнить подпунктом "о" следующего содержания:
"о) инвалидов по выплате компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии со статьей 17 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренные пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона "О социальном обслуживании населения Ростовской области", за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания;";
в) пункт 13 признать утратившим силу;
г) дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) по предоставлению материальной и иной помощи для погребения.";
2) в приложении "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области":
а) в главе 1:
в статье 1:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Объем областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов (далее - ФФПМРиГО) на очередной финансовый год определяется исходя из объема указанного Фонда на текущий финансовый год с учетом изменений объема и структуры местных бюджетов.";
пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) на третьем этапе дотации распределяются муниципальным районам и городским округам для компенсации их бюджетам возможных потерь от введения настоящей Методики (далее - компенсационные дотации).
Размер компенсационной дотации муниципальному району и городскому округу определяется исходя из уровня указанной дотации в 2006 году, скорректированного в соответствии с перспективным финансовым планом Ростовской области на 2006-2008 годы, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.";
в статье 3:
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки граждан, награжденных знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", установленных статьей 11 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", рассчитывается по формуле:
СДi = Еi x (В + Д), где
Еi - численность граждан в i-ом муниципальном образовании, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России";
В - размер ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", установленный в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов";
Д - расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", учитываемые в пределах 1,5 процента размера ежегодной денежной выплаты без учета налога на добавленную стоимость.";
в части 6:
в абзаце третьем цифры "61 665" заменить цифрами "70 516";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Дополнительно в объем субвенции в соответствии с законодательством Ростовской области включаются расходы на выплату единовременного пособия на обустройство приемным семьям, образованным с 1 января 2007 года, из расчета 30 000 рублей каждой семье.";
в части 7:
Абзац двадцатый подпункта "а" пункта 2 статьи 1 настоящего Областного закона, вступает в силу одновременно с Областным законом о внесении соответствующих изменений в Областной закон от 15 декабря 2005 года N 413-ЗС "Об областном бюджете на 2006 год"
абзац второй после слов "граждан, приравненных к ним," дополнить словами "в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда",";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности,";
в части 8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"8. Объем субвенции на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона "О социальном обслуживании населения Ростовской области", за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания, рассчитывается по формуле:";
в последнем абзаце цифры "150" заменить цифрами "200";
в части 10:
в абзаце шестом слова "на пополнение оборотных средств" исключить;
абзацы одиннадцатый, пятнадцатый и девятнадцатый признать утратившими силу;
часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Объем субвенции местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Ростовской области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг рассчитывается по формуле:
Ci = (Nci x Ccj x Jпц) x 12 мес + R, где
Nci - количество семей в i-ом поселении, городском округе, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году;
Ccj - средний размер субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, который определяется по формуле:
Ccj = Cj x Kcj, где
Cj - средний размер субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в j-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году;
Kсj - коэффициент роста в j-ом муниципальном образовании среднего размера субсидии при переходе на расчет субсидии с применением стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
Jпц - индекс потребительских цен, применяемый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;
R - расходы на оплату услуг кредитных организаций, почтовых отделений, доставочных предприятий в размере 2 процентов от суммы субвенций на выплату субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.";
часть 14 изложить в следующей редакции:
"14. Объем субвенции на осуществление полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции рассчитывается по формуле:
Слиценз i = Дсi + (Мзi x Jпц), где
Дсi - денежное содержание работника администрации i-го муниципального образования, рассчитанное по должности ведущего специалиста в соответствии с размерами должностных окладов исходя из групп муниципальных образований, определенных областным законодательством, с учетом планируемого роста должностных окладов (денежного содержания) муниципальных служащих;
Мзi - затраты на материальное обеспечение работника администрации i-го муниципального образования в размере 6 000 рублей на 1 работника;
Jпц - индекс потребительских цен, применяемый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
Для муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" объем исчисленной субвенции увеличивается в 8 раз по числу районов в городе.";
часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. Объем субвенции на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, рассчитывается по формуле:
Ссоц(адм)i = Зi x РЧ i, где
Зi - затраты на текущее содержание 1 работника органа социальной защиты i-го муниципального образования, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области, с учетом планируемого роста должностных окладов (денежного содержания) муниципальных служащих, за исключением коммунальных расходов;
РЧi - рекомендуемая численность работников органов социальной защиты населения i-го муниципального образования, рассчитанная министерством труда и социального развития Ростовской области.";
часть 16 изложить в следующей редакции:
"16. Объем субвенции на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и осуществлению мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, рассчитывается по формуле:
Ссх(адм)i = Зi x РЧi, где
Зi - затраты на текущее содержание 1 работника органа управления сельским хозяйством i-го муниципального образования, по данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, с учетом планируемого роста должностных окладов (денежного содержания) муниципальных служащих;
РЧi - рекомендуемая численность работников органов управления сельским хозяйством i-го муниципального образования, рассчитанная министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области в соответствии с решением коллегии Администрации Ростовской области.";
часть 17 изложить в следующей редакции:
"17. Объем субвенции на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий рассчитывается по формуле:
Ском i = Дсi + (Мзi x Jпц), где
Дсi - денежное содержание работника администрации i-го муниципального образования, рассчитанное по должности ведущего специалиста в соответствии с размерами должностных окладов исходя из групп муниципальных образований, определенных областным законодательством, с учетом планируемого роста должностных окладов (денежного содержания) муниципальных служащих;
Мзi - затраты на материальное обеспечение работника администрации i-го муниципального образования в размере 6 000 рублей на 1 работника;
Jпц - индекс потребительских цен, применяемый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
Для муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" объем исчисленной субвенции увеличивается в 8 раз по числу административных комиссий.";
часть 21 изложить в следующей редакции:
"21. Объем субвенции на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав рассчитывается по формуле:
Скомi =Дсi + (Мзi x Jпц), где
Дсi - денежное содержание работника администрации i-го муниципального образования, рассчитанное по должностям, согласованным управлением развития социальной сферы Администрации Ростовской области, в соответствии с размерами должностных окладов исходя из групп муниципальных образований, определенных областным законодательством, с учетом планируемого роста должностных окладов (денежного содержания) муниципальных служащих;
Мзi - затраты на материальное обеспечение работника администрации i-го муниципального образования в размере 19 500 рублей на 1 работника;
Jпц - индекс потребительских цен, применяемый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.";
часть 22 признать утратившей силу;
часть 23 изложить в следующей редакции:
"23. Объем субвенции на осуществление полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа рассчитывается по формуле:
Старi = Дсi + (Мзi x Jпц), где
Дсi - денежное содержание работника администрации (0,5 единицы) i-го муниципального образования, рассчитанное по должности ведущего специалиста в соответствии с размерами должностных окладов исходя из групп муниципальных образований, определенных областным законодательством, с учетом планируемого роста должностных окладов (денежного содержания) муниципальных служащих;
Мзi - затраты на материальное обеспечение работника администрации i-го муниципального образования в размере 3 000 рублей на 1 работника;
Jпц - индекс потребительских цен, применяемый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.";
дополнить частями 28 и 29 следующего содержания:
"28. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению материальной и иной помощи для погребения рассчитывается по формуле:
Sip = (F1i x P + R) + (F2i x V), где
F1i - число умерших граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами, в том числе умерших несовершеннолетних членов семьи неработающих граждан, а также мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности в i-ом муниципальном образовании исходя из сложившегося среднегодового количества за последние 3 года;
F2i - число умерших, погребение которых осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела в i-ом муниципальном образовании исходя из сложившегося среднегодового количества за последние 3 года;
P - размер социального пособия на погребение согласно законодательству Российской Федерации и Ростовской области;
V - стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещаемых специализированной службе по вопросам похоронного дела согласно законодательству Российской Федерации и Ростовской области;
R - расходы на оплату услуг по доставке и пересылке социального пособия на погребение в размере 2 процентов от средств субвенции, рассчитанных на выплату социального пособия на погребение.
29. Объем субвенции на осуществление полномочий по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии со статьей 17 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" рассчитывается по формуле:
Ссi = Чi x В x 0,5, где
Чi - численность инвалидов, имеющих право на получение указанной компенсации, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
В - средний по Ростовской области объем средств, необходимых на выплату указанной компенсации инвалиду (средняя страховая премия), определяемый с учетом средних размеров базовой ставки и коэффициентов страховых тарифов, установленных нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
0,5 - коэффициент, учитывающий размер указанной компенсации, установленный статьей 17 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".";
б) главу 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок расчета налогового и неналогового потенциалов
бюджетов муниципальных образований
Статья 6. Индекс налогового потенциала
Индекс налогового потенциала - относительная по сравнению со средним по муниципальным районам и городским округам уровнем оценка налогового потенциала бюджета каждого муниципального района и городского округа, определяемая с учетом уровня его развития и структуры экономики.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов и не является оценкой налоговых доходов муниципальных районов, городских округов в расчете на душу населения в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
ИНПi =(НПi / Нi) / (Сумма(НП) / Н), где
НПi - оценка налогового потенциала i-го муниципального образования;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
Сумма(НП) - оценка налогового потенциала всех муниципальных образований Ростовской области (суммарные по муниципальным образованиям поступления налоговых доходов в их бюджеты);
Н - численность постоянного населения Ростовской области на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
Статья 7. Оценка налогового потенциала местных бюджетов
1. Бюджетным кодексом Российской Федерации за муниципальными образованиями закреплены: частично - налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог; в полном объеме - налог на имущество физических лиц, земельный налог и государственная пошлина в соответствии с пунктом 2 статьи 61(1) и пунктом 2 статьи 61(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации. По первым четырем налогам оценка налогового потенциала местных бюджетов производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки, по остальным - методом прямого счета.
2. Оценка налогового потенциала местных бюджетов с применением средней репрезентативной налоговой ставки производится по следующей формуле:
НП ji =НБji х РCjрай.гор.г.Р/Д , где
НБji - оценка налоговой базы по j-му налогу i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
РCjрай.гор.г.Р/Д - средняя репрезентативная налоговая ставка по j-му налогу муниципального образования одного типа (районы, города, за исключением г. Ростова-на-Дону, и отдельно г. Ростов-на-Дону), сложившаяся за два последних отчетных года. Средняя репрезентативная налоговая ставка по j-му налогу определяется как отношение фактических налоговых поступлений по j-му налогу, поступивших в бюджеты муниципальных образований одного типа (районы, города, за исключением г. Ростова-на-Дону, и отдельно г. Ростов-на-Дону) за два последних отчетных года к фактически сложившимся налоговым базам j-го налога муниципальных образований одного типа (районы, города, за исключением г. Ростова-на-Дону, и отдельно г. Ростов-на-Дону) за два последних отчетных года, по формуле:
РС jрай.гор.г.Р/Д = Сумма HC jрай.гор.г.Р/Д /Сумма НБjрай.гор.г.Р/Д, где
Сумма HCjрай.гор.г.Р/Д - сумма фактических налоговых поступлений по j-му налогу муниципальных образований одного типа (районы, города, за исключением г. Ростова-на-Дону, и отдельно г. Ростов-на-Дону) согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 1-НМ "Отчет о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" за два последних отчетных года;
Сумма НБjрай.гор.г.Р/Д - сумма фактически сложившихся налоговых баз по j-му налогу муниципальных образований одного типа (районы, города, за исключением г. Ростова-на-Дону, и отдельно г. Ростов-на-Дону) за два последних отчетных года, которыми являются:
по налогу на доходы физических лиц - фонд оплаты труда, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области и управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области, за два последних отчетных года;
по единому сельскохозяйственному налогу - налоговая база организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" за два последних отчетных года;
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - объем вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" за два последних отчетных года;
по налогу на имущество физических лиц - общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц:
за год, предшествующий последнему отчетному году, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогам на имущество физических лиц",
за последний отчетный год, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
В оценке налогового потенциала по отдельным налогам применяются соответствующие корректирующие коэффициенты.
3. Оценка налогового потенциала местных бюджетов с применением средней репрезентативной налоговой ставки производится по следующим налогам:
1) налог на доходы физических лиц поступает в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений.
Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год производится по следующим значениям средней репрезентативной налоговой ставки:
для районов - 12,7866;
для городов, за исключением г. Ростова-на-Дону, - 12,8211;
для города Ростова-на-Дону - 14,1542.
Оценку фонда оплаты труда на очередной финансовый год осуществляет министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
При оценке налогового потенциала применяется корректирующий коэффициент. Данный коэффициент включает изменения налогового законодательства по Федеральным законам от 30 июня 2005 года N 71-ФЗ "О внесении изменений в статью 217 части II Налогового кодекса Российской Федерации" (пункты 28, 33), от 1 июля 2005 года N 78-ФЗ "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с отменой налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" (пункт 18 статьи 217 части II Налогового кодекса Российской Федерации), а также прирост фонда оплаты труда силовых подразделений и сумму доходов, полученных индивидуальными предпринимателями и другими лицами, занимающимися частной практикой, в соответствии со статьей 227 части II Налогового кодекса Российской Федерации, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
2) единый сельскохозяйственный налог поступает в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений.
Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год производится по следующим значениям средней репрезентативной налоговой ставки:
для районов - 5,4491;
для городов, за исключением г. Ростова-на-Дону, - 4,5181;
для города Ростова-на-Дону - 2,3400.
Оценку налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год осуществляет управление финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
При оценке налогового потенциала на очередной финансовый год корректирующие коэффициенты не применяются;
3) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности поступает в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год производится по следующим значениям средней репрезентативной налоговой ставки:
для районов - 7,8474;
для городов, за исключением г. Ростова-на-Дону, - 8,7540;
для города Ростова-на-Дону - 9,6198.
Оценку вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год осуществляет управление финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
4) налог на имущество физических лиц поступает в бюджеты городских округов и поселений.
Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год производится по следующим значениям средней репрезентативной налоговой ставки:
для районов - 0,0569;
для городов, за исключением г. Ростова-на-Дону, - 0,0702;
для города Ростова-на-Дону - 0,0625.
Оценка общей инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, на очередной финансовый год осуществляется на основе применения к значению данного показателя за последний отчетный год корректирующего коэффициента, характеризующего изменения элементов налогообложения, рассчитанного управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
4. Оценка налогового потенциала местных бюджетов методом прямого счета производится по следующим налогам и сборам:
1) земельный налог поступает в бюджеты городских округов и поселений.
Оценка налогового потенциала по земельному налогу на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
НПi = Сумма {[ (КСjiзем.уч. / 4 + КСАjiзем.уч. / 4 х 3 )* - Лjiчел. х
10000 рублей ] х Сj - (КСjiзем.уч.выч. х Сj ) - (КСjiзем.уч.выч.чел. - Лjiвыч.чел. х
10000 рублей ) х Сj - Лjiприорит. - ЛjiУДПРФ - Лjiобл.учр. + Недji + Рji }, где
КСjiзем.уч. - кадастровая стоимость всех облагаемых земельным налогом земельных участков до проведения актуализации государственной кадастровой оценки земель отдельной j-ой категории земель, находящихся в собственности, владении или пользовании юридических и физических лиц, за исключением земель организаций по добыче, обогащению и агломерации угля, находящихся в процессе ликвидации, в части отведенных им земель угольных территорий (г. Шахты, г. Новошахтинск, г. Донецк, Белокалитвинский, Красносулинский, Октябрьский, Тацинский и Усть-Донецкий районы), по данным Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области;
КСАjiзем.уч. - кадастровая стоимость всех облагаемых земельным налогом земельных участков с учетом проведения актуализации государственной кадастровой оценки земель отдельной j-ой категории земель, находящихся в собственности, владении или пользовании юридических и физических лиц, за исключением земель организаций по добыче, обогащению и агломерации угля, находящихся в процессе ликвидации, в части отведенных им земель угольных территорий (г. Шахты, г. Новошахтинск, г. Донецк, Белокалитвинский, Красносулинский, Октябрьский, Тацинский и Усть-Донецкий районы), по данным Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области;
Лjiчел. - количество налогоплательщиков, которым в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации производится уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей, по оценке территориальных органов Федеральной налоговой службы, согласованной с администрациями муниципальных образований;
Сj - ставка земельного налога отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
КСjiзем.уч.выч. - кадастровая стоимость отдельной j-ой категории льготируемых земельных участков в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, находящихся в собственности, владении или пользовании юридических лиц, по оценке территориальных органов Федеральной налоговой службы, согласованной с администрациями муниципальных образований;
КСjiзем.уч.выч.чел. - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности, владении или пользовании Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных силах СССР", инвалидов I и II групп, участников Великой Отечественной войны, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, по оценке территориальных органов Федеральной налоговой службы, согласованной с администрациями муниципальных образований;
Лjiвыч.чел. - количество налогоплательщиков, относящихся к категории Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных силах СССР", инвалидов I и II групп, участников Великой Отечественной войны, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, которым в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации производится уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей, по оценке территориальных органов Федеральной налоговой службы, согласованной с администрациями муниципальных образований;
Лjiприорит. - сумма льготы, предоставленная на основании решений представительных органов муниципальных образований хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на шахтерских территориях Ростовской области, в соответствии с Областным законом "О приоритетном развитии шахтерских территорий Ростовской области", по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
ЛjiУДПРФ - сумма льготы подведомственным организациям Управления делами Президента Российской Федерации, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
Лjiобл.учр. - сумма льготы областным бюджетным учреждениям, областным театрам, областным филармониям;
Недji - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается в размере 100 процентов по состоянию на 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, по данным Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области. Предварительно недоимка уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций, документы на списание которой находятся в стадии оформления;
текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
недоимки, образовавшейся в результате списания денежных средств с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов в бюджет в силу отсутствия средств на корреспондентских счетах неплатежеспособных банков;
недоимки по ОАО "Гуковуголь" угольных территорий (г. Гуково, г. Донецк, г. Зверево).
Планируемый объем погашения недоимки прошлых лет увеличивается на 10 процентов от суммы задолженности по налогам, приостановленной к взысканию в связи с наложением ареста на имущество недоимщиков, по данным Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области, за исключением задолженности по ОАО "Гуковуголь", ФГУП "Каменский химический комбинат";
Рji - ожидаемое поступление средств (недоимка, пени, штрафы, проценты) от проведения реструктуризации задолженности организаций в местные бюджеты в соответствии с графиками погашения задолженности, по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
/4 - поступление земельного налога за один квартал очередного финансового года;
/4 х 3 - поступление земельного налога за три квартала очередного финансового года;
* в случае непроведения актуализации государственной кадастровой оценки земель в текущем финансовом году кадастровая стоимость земельных участков учитывается не по кварталам, а в полном объеме;
2) государственная пошлина поступает в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка налогового потенциала по государственной пошлине на очередной финансовый год производится в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации "Государственная пошлина" на основе ожидаемого объема ее поступлений в году, предшествующем очередному финансовому году, скорректированного на индекс потребительских цен, применяемый в расчетах бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
Статья 8. Оценка неналогового потенциала местных бюджетов
1. Бюджетным кодексом Российской Федерации за муниципальными образованиями закреплены доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платежи при пользовании природными ресурсами, сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, штрафы, санкции, возмещения ущерба. Оценка неналогового потенциала местных бюджетов производится методом прямого счета.
2. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков поступают в бюджеты городских округов и поселений.
Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
ННПi = Сумма (КСjiзем.уч.ар. х Сji ар. х Jпц х Ннорм + Недjiар. + Рjiар. ), где
КСjiзем.уч.ар. - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области;
Сjiар. - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области "Об установлении порядка определения размера арендной платы за земельные участки";
Jпц - индекс потребительских цен, применяемый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;
Ннорм - норматив отчислений в соответствующий бюджет согласно федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
Недjiар. - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается по городским округам, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, в размере 100 процентов ее остатка по состоянию на 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;
недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства;
недоимки, подлежащей реструктуризации по решениям в судебном порядке;
Рjiар. - ожидаемое поступление средств от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в судебном порядке в соответствии с графиками погашения задолженности.
3. Арендная плата за земли после разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков поступают в бюджеты городских округов и поселений в соответствии с зарегистрированным правом собственности на землю.
Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земли после разграничения государственной собственности на землю на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
ННПi = Сумма ( КСjiзем.уч.ар.разгранич. х Сji ар.разгранич.), где
КСjiзем.уч.ар.разгранич. - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области;
Сjiар.разгранич. - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
4. Плата за негативное воздействие на окружающую среду поступает в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка неналогового потенциала по плате за негативное воздействие на окружающую среду определяется по следующей формуле:
ННПi = Опi x КИ1 / КИ2 x Ннорм1, где
Опi - ожидаемые поступления i-муниципального образования в году, предшествующем очередному финансовому году, по данным министерства промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области;
КИ1 - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на очередной финансовый год по отношению к нормативам, действовавшим в 2003 году;
КИ2 - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на год, предшествующий очередному финансовому году, по отношению к нормативам, действовавшим в 2003 году;
Ннорм1 - норматив отчислений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и применяемый в расчете в размере 50 процентов от общего размера, установленного для консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.
5. Сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, поступают в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка неналогового потенциала по сборам за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, на очередной финансовый год определяется на основе данных министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба поступают в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка неналогового потенциала по штрафам, санкциям, возмещению ущерба на очередной финансовый год определяется на основе ожидаемого размера их поступлений в году, предшествующем очередному финансовому году, скорректированного на индекс потребительских цен, применяемый в расчетах бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
7. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением арендной платы за земли), и доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступают в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений.
Оценка неналогового потенциала по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением арендной платы за земли), и доходам от продажи материальных и нематериальных активов осуществляется на очередной финансовый год на основе данных министерств и ведомств Ростовской области, администрирующих эти платежи.";
в абзаце пятом цифры "0,49" заменить цифрами "0,47";
в абзаце шестом цифры "0,42" заменить цифрами "0,40";
в абзаце десятом цифры "0,19" заменить цифрами "0,22";
в абзаце одиннадцатом цифры "0,17" заменить цифрами "0,19";
в абзаце пятнадцатом цифры "0,32" заменить цифрами "0,31";
г) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Нормативные затраты для расчета субвенции областного бюджета
на осуществление полномочий по социальному
обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов,
предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6
части 1 статьи 8 Областного закона
"О социальном обслуживании населения Ростовской области",
за исключением возмещения коммунальных расходов
учреждений социального обслуживания,
а также случаев осуществления
указанных полномочий государственными
учреждениями социального обслуживания
(рублей)
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого | ||||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализиро- ванными отделениями социально- медицинского обслуживания на дому |
отделения- ми дневного пребывания |
отделени- ями срочного социаль- ного обслужи- вания |
социально-реа- билитационными отделениями |
|
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Азовский Аксайский Багаевский Белокалитвинский Верхнедонской Веселовский Волгодонской Дубовский Егорлыкский Заветинский Зерноградский Зимовниковский Кагальницкий Каменский Кашарский Константиновский Красносулинский Куйбышевский Мартыновский Матвеево-Курганский Миллеровский Милютинский Морозовский Мясниковский Неклиновский Обливский Октябрьский Орловский Песчанокопский Пролетарский Ремонтненский Родионово-Несветайский Сальский Советский Семикаракорский Тарасовский Тацинский Усть-Донецкий Целинский Цимлянский Чертковский Шолоховский г. Азов г. Батайск г. Волгодонск г. Гуково г. Донецк г. Зверево г. Каменск-Шахтинский г.Новочеркасск г.Новошахтинск г.Ростов-на-Дону г. Таганрог г. Шахты |
14889 13088 15149 12754 12745 14166 14825 12532 12628 11755 11578 15439 13778 11827 13508 12721 11468 13942 14644 14512 12916 15249 12118 11037 13503 12612 14601 13787 13764 13967 20352 15103 12531 13842 12702 11656 14662 13786 13901 12157 14414 14593 9458 8499 7012 10774 10618 9205 7919 9807 17222 7965 9036 11532 |
20304 30150 14227 25009 20304 24752 33495 28927 20304 21003 20304 23766 13193 13666 22281 30663 20304 20304 24839 28613 26807 26472 23052 21103 23360 8234 11416 20089 14957 |
10885 12128 13823 12525 17999 11767 14425 11534 13623 11349 14920 12918 11702 13610 13505 14754 10302 13043 15430 11314 7753 13694 14083 12161 22446 13005 13663 11168 15176 15841 |
166 142 128 59 181 168 154 179 199 186 151 83 139 71 145 111 223 61 168 122 159 132 197 56 99 150 179 74 130 123 185 215 122 157 142 178 196 71 65 62 59 58 55 74 74 75 77 65 |
72761 65233 64481 64656 65233 74451 59618 57895 65233 65233 63995 61968 60784 65233 64252 65233 72514 54960 65233 65233 63780 60451 70872 65233 66208 65233 74190 76207 62057 58659 68539 65233 60292 71269 62333 67524 62333 60100 62333 62333 "; |
д) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Нормативные затраты для расчета субвенции
областного бюджета на осуществление полномочий
по созданию экспертной комиссии для
лицензирования образовательной деятельности
муниципальных образовательных учреждений,
по отраслевой принадлежности
подведомственных государственному органу
управления образованием Ростовской области,
по программам дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования
и дополнительного образования детей
(рублей)
/-----------------------------------------------------------\
|Наименование муниципальных|На одно образовательное|
|районов и городских округов |учреждение |
|----------------------------+------------------------------|
|А |1 |
|----------------------------+------------------------------|
| Азовский | 34 |
| Аксайский | 34 |
| Верхнедонской | 34 |
| Веселовский | 34 |
| Дубовский | 34 |
| Егорлыкский | 34 |
| Зерноградский | 34 |
| Кагальницкий | 34 |
| Каменский | 34 |
| Кашарский | 34 |
| Константиновский | 34 |
| Красносулинский | 34 |
| Куйбышевский | 34 |
| Матвеево-Курганский | 34 |
| Мясниковский | 34 |
| Неклиновский | 34 |
| Обливский | 34 |
| Песчанокопский | 34 |
| Пролетарский | 34 |
| Родионово-Несветайский | 34 |
| Сальский | 38 |
| Тацинский | 34 |
| Целинский | 34 |
| Цимлянский | 34 |
| Шолоховский | 34 |
| г. Батайск | 38 |
| г. Волгодонск | 38 |
| г. Каменск-Шахтинский | 34 |
| г. Новочеркасск | 38 |
| г. Новошахтинск | 38 |
| г. Ростов-на-Дону | 45 |
| г. Таганрог | 41"; |
\-----------------------------------------------------------/
е) таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Нормативные затраты для расчета субвенции
областного бюджета на осуществление полномочий
по аттестации муниципальных общеобразовательных учреждений,
реализующих образовательные программы
на уровне государственных образовательных стандартов
(рублей)
/-----------------------------------------------------------\
|Наименование муниципальных|На одно образовательное|
|районов и городских округов |учреждение |
|-------------------------------+---------------------------|
|А |1 |
|-------------------------------+---------------------------|
| Азовский | 56 |
| Аксайский | 56 |
| Багаевский | 56 |
| Белокалитвинский | 62 |
| Боковский | 56 |
| Верхнедонской | 56 |
| Веселовский | 56 |
| Волгодонской | 56 |
| Дубовский | 56 |
| Егорлыкский | 56 |
| Зимовниковский | 56 |
| Кагальницкий | 56 |
| Каменский | 56 |
| Кашарский | 56 |
| Константиновский | 56 |
| Красносулинский | 56 |
| Куйбышевский | 56 |
| Мартыновский | 56 |
| Матвеево-Курганский | 56 |
| Миллеровский | 56 |
| Морозовский | 56 |
| Мясниковский | 56 |
| Неклиновский | 56 |
| Обливский | 56 |
| Октябрьский | 56 |
| Орловский | 56 |
| Песчанокопский | 56 |
| Пролетарский | 56 |
| Ремонтненский | 56 |
| Родионово-Несветайский | 56 |
| Сальский | 62 |
| Семикаракорский | 56 |
| Советский | 56 |
| Тарасовский | 56 |
| Тацинский | 56 |
| Усть-Донецкий | 56 |
| Целинский | 56 |
| Цимлянский | 56 |
| Чертковский | 56 |
| Шолоховский | 56 |
| г. Азов | 56 |
| г. Батайск | 62 |
| г. Волгодонск | 62 |
| г. Гуково | 56 |
| г. Донецк | 56 |
| г. Каменск-Шахтинский | 56 |
| г. Новочеркасск | 62 |
| г. Новошахтинск | 62 |
| г. Ростов-на-Дону | 73 |
| г. Таганрог | 68 |
| г. Шахты | 68". |
\-----------------------------------------------------------/
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Областной закон Ростовской области от 14 сентября 2006 г. N 533-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.