Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту N АР-143-24-3.2
N п/п |
Стандарт N СТ-143-24-3.2 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Физические и юридические лица ликвидированных предприятий, учреждений и организаций города Ростова-на-Дону. Цель получения услуги - получение архивных справок социально-правового характера на основании хранящихся в МКУ Архив документов по личному составу для начисления и перерасчета пенсий гражданам. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону", далее - МКУ Архив. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: Директор, главный хранитель фондов, архивисты I, II категорий МКУ Архив. 344019, ул. 1-я Советская / 2-я линия, 55/2, кабинеты N 1, 4, 5, телефон: 251-03-34, 251-93-33. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием физических, юридических лиц: вторник, четверг 9.00 до 17.00 часов, (перерыв с 13.00 до 13.48 часов), кабинет N 1, телефон: 251-03-34. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: myarhiv55@yandex.ru Форма для интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют архивисты I категории. 344019, ул. 1-я Советская / 2-я линия, 55/2, кабинет N 1, телефон 251-03-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием физических, юридических лиц: вторник, четверг с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют архивисты I категории. 344019, ул. 1-я Советская / 2-я линия, 55/2, кабинет N 1, телефон 251-03-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием физических, юридических лиц: вторник, четверг с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Архивное дело / Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение; - региональный портал государственных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Направления деятельности / Архивы / Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - справка по заработной плате за 5, 10, 20 лет согласно трудовой книжке; - справка о стаже работы согласно трудовой книжке; - копии архивных документов по личному составу, заверенные в установленном порядке; - историческая справка организации; - мотивированный отказ. Результат предоставления муниципальной услуги действует бессрочно. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок исполнения услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МКУ Архив, составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях директор МКУ Архив вправе продлить срок рассмотрения на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения услуги в МКУ Архив допускается в случаях проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера. При отсутствии документов по личному составу в течение 14 календарных дней дается заявителю отрицательный ответ. Срок рассмотрения и направление заявлений, поступивших в МКУ Архив, на исполнение в организации по принадлежности составляет 5 рабочих дней. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов МКУ Архив письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы. В назначенное время заявитель прибывает в МКУ Архив и получает готовую архивную справку либо копии запрашиваемых документов, предъявляя при этом документ, удостоверяющий личность заявителя и доверенность (при получении справки доверенным лицом). При поступлении заявлений организаций о предоставлении услуги по почте, запрашиваемые документы также направляются заявителям по почте. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ статьи 25, 26 гл. 6; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 15; - Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - "Основные правила работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг Ростовской области (раздел 6 настоящего стандарта). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: - заявление на предоставление услуги (приложение 2 к настоящему стандарту) - 1 экз. (оригинал); - документ, удостоверяющий личность заявителя*, - 1 экз. (копия); * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); - трудовая книжка 1 экз. (копия); - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: 1. доверенность, нотариально заверенная, - 1 экз. (копия). 2. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - 1 экз. (копия). Для юридических лиц: - заявление на предоставление услуги на бланке организации (приложение 2 к настоящему стандарту) - 1 экз. (оригинал); - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (руководителя юридического лица), - 1 экз. (копия): - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия); - если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - 1 экз. (копия, заверенная юридическим лицом); - если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия такого лица, - 1 экз. (копия). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; - предоставление заявителем неполного пакета документов из числа необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем; - отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в предоставлении услуги являются: - отсутствие в МКУ Архив документов организации, указанной в заявлении; - в полистной экспертизе дел не обнаружены сведения о лице, в отношении которого запрашивается справка; - представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.)*; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; - предоставление заявителем неполного пакета документов из числа необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
В случае, если услуга не может быть исполнена без получения дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в промежуточном ответе МКУ Архив заявителю предлагается уточнить сведения, необходимые для исполнения услуги. Предоставление услуги возобновляется с момента получения МКУ Архив от заявителя необходимых сведений. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в МКУ Архив услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. Заявитель на приеме заполняет заявление и представляет пакет документов специалисту МКУ Архив, осуществляющему прием документов (либо специалист МКУ Архив принимает заявление, поступившее по почте). Специалист МКУ Архив проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме регистрирует письменные заявления в журнале исходящей и входящей корреспонденции, заполняет и распечатывает 2 экземпляра выписки (приложение N 4 стандарта). Директор МКУ Архив, при положительном ответе, расписывает поступившие заявления архивистам 1 категории на изготовление справок социально-правового характера. После регистрации документов производится поиск запрашиваемой информации об организации, указанной в заявлении, по рабочим и контрольным экземплярам каталогов фондов. При отсутствии в МКУ Архив документов по личному составу организации, указанной в заявлении, заявителю выдается (направляется по почте) ответ на фирменном бланке МКУ Архив за подписью директора с регистрацией выдачи в соответствующем журнале, под роспись. При отсутствии документов по личному составу в течение 14 календарных дней дается заявителю отрицательный ответ. В назначенное время заявитель прибывает в МКУ Архив и получает готовую архивную справку либо копии запрашиваемых документов, предъявляя при этом документ, удостоверяющий личность заявителя и доверенность (при получении справки доверенным лицом). При поступлении заявлений организаций о предоставлении услуги по почте, запрашиваемые документы также направляются заявителям по почте. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Прием ведется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут; подаче запроса - 40 мин. Результат предоставления муниципальной услуги выдается в течение 10 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МКУ Архив заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в уполномоченный орган заявление регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МКУ Архив оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг, образцами заполнения заявлений. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - расположение здания МКУ Архив в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственны |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.