Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Регламенту N АР-065-02
N п/п |
Стандарт N СТ-065-02-3.2 муниципальной услуги "Муниципальная экспертиза проектов освоения городских лесов" |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (лесопользователи). |
Цель получения услуги |
Цель услуги: оценка соответствия предусмотренных проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту Ростовского городского лесничества (городских лесов), лесопарка, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Комитет по охране окружающей среды Администрации города Ростова-на-Дону. Адрес: пр. Семашко, 99/248, Ростов-на-Дону, 344000 Муниципальная услуга через МФЦ не предоставляется. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование по данной услуге осуществляют главный и ведущий специалисты СОЗН пр. Семашко, 99/248, Ростов-на-Дону, 344000 каб. N 5, тел.: 200-24-31 Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. приемные часы вт., чт.: с 10.00 до 12.00; ср.: с 16.00 до 18.00. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
E-mail: priroda@rostov-gorod.ru Форма для интернет-консультирования (приложение 1 к Стандарту). Примечание. Без заполнения всех полей формы обращение не рассматривается. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема* |
Прием документов осуществляет старший инспектор комитета по адресу: пр. Семашко, 99/248, Ростов-на-Дону, 344000 приемная, тел.:200-24-28 Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. приемные часы: вт., чт.: с 10.00 до 12.00; ср.: с 16.00 до 18.00. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляет старший инспектор КООС по адресу: пр. Семашко 99/248, Ростов-на-Дону, 344000 приемная, тел.: 200-24-28 Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. приемные часы: вт., чт.: с 10.00 до 12.00; ср.: с 16.00 до 18.00. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения |
http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг/Охрана окружающей среды и природопользование/ Муниципальная экспертиза проектов освоения городских лесов/; http:// www.pgu.donland.ru/Жилищно-коммунальное хозяйство/Муниципальная экспертиза проектов освоения городских лесов/; Форма для интернет-консультации (приложение к настоящему стандарту). |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Заключение (положительное или отрицательное), подписанное председателем КООС, утвержденное первым заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Срок действия положительного ЗМЭ устанавливается на срок действия проекта освоения городских лесов. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения городских лесов, подлежат муниципальной экспертизе в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента |
|
8. |
Срок предоставления и порядок выдачи результата муниципальной услуги (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Не более 30 дней с даты поступления материалов. Срок экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения городских лесов, но не более, чем на 10 дней. Место выдачи документов - приёмная КООС (под роспись). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Лесной кодекс Российской Федерации (ст. 89, ч. 1 и ч. 4), Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", Порядок организации ведения лесного хозяйства и лесопользования в лесах города Ростова-на-Дону, утвержденный постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 04.06.2008 N 540 (раздел 4), Лесохозяйственный регламент Ростовского городского лесничества, утвержденный Постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 08.08.2008 N 799 (раздел 2.8). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Заявитель имеет возможность получить бланки документов (с образцом заполнения) у специалистов, осуществляющих консультирование, по адресу: пр. Семашко, 99/248, Ростов-на-Дону, 344000 каб. N 5, тел.: 200-24-31 Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. приемные часы: вт., чт.: с 10.00 до 12.00; ср.: с 16.00 до 18.00. E-mail: priroda@rostov-gorod.ru А так же на интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Охрана окружающей среды и природопользование / Муниципальная экспертиза проектов освоения городских лесов /; И на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Жилищно-коммунальное хозяйство / Муниципальная экспертиза проектов освоения городских лесов /. |
11 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие предоставлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
1) Заявление юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду с указанием сведений о лесопользователе (приложение 2 к Стандарту услуги N СТ-065-02-3.2) 2) Оригинал проекта освоения городских лесов (в т. ч. пояснительная записка, графический материал) на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде. Документы, которые можно получить в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление заявления и проектных материалов с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) Предоставление неполного пакета документов (некомплектных материалов). 2) Заявление оформлено с несоблюдением требований п. 1.11 Регламента муниципальной услуги N АР-065-02 |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Не предусмотрено |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1) Подача и регистрация заявления со всеми документами. 2) Проверка комплектности материалов и оповещение получателя услуги любым доступным способом (по телефону, электронной почте и т.д.) о необходимости выезда на место для обследования лесного участка, согласование даты выезда (в течение 3 рабочих дней после подачи заявления). 3) Выезд на место с представителем комитета для проведения обследования лесного участка (по желанию заявителя). 4) Рассмотрение проектных материалов с оформлением ЗМЭ. 5) Подписание ЗМЭ председателем КООС Администрации города 6) Утверждение ЗМЭ первым заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону. 7) Получение лесопользователем ЗМЭ (в течение 7 рабочих дней после его утверждения). |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для получения консультации заявителями не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди для подачи документов заявителями не должно превышать 45 минут. При получении документов заявителями время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут При интернет-консультировании в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса (получения заявителем уведомления о прочтении) ответ поступит на указанный электронный адрес |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Запрос (заявление) регистрируется в день приема. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения КООС оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами. Для возможности оформления документов места обеспечиваются канцтоварами, образцами заполнения заявлений. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях КООС; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов КООС в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы КООС. При невозможности посетить КООС самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить, направив его почтовым отправлением. Для обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги являются: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чьё имя оформляется заявление. Адрес, N кабинета, телефон, режим работы и график приема. |
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя председателя КООС Администрации города Ростова-на-Дону (приложение 3 к стандарту N СТ-065-02-3.2): - в письменном виде - пр. Семашко, 99/248, Ростов-на-Дону, 344000; пн.-чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; - электронной почтой - priroda@rostov-gorod.ru; - на личном приёме - каждый понедельник с 16.00 до 18.00 без предварительной записи. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (представителя) при письменном, адрес личной электронной почты при электронном сообщении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Рассмотрение - в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления обращения. В случае обжалования отказа в приеме документов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации. Адрес, N кабинета, телефон, режим работы и график приема. |
Заявитель имеет право обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (приложение 3 к стандарту N СТ-065-02-3.2): - по почте (ул. Б. Садовая, 47, Ростов-на-Дону, 344002); - на личном приеме: 1-й, 3-й вторник месяца с 15.00 до 18.00 (по предварительной записи, тел. 244-13-33). В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (представителя) при письменном, адрес личной электронной почты при электронном сообщении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Рассмотрение - в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления обращения. В случае обжалования отказа в приеме документов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Оказание интернет консультации возможно при наличии у КООС технической возможности (подключение к сети Интернет, наличие необходимого программного обеспечения). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.