Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 августа 2015 г. N 5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению УГСЗН
Ростовской области
от "14" мая 2014 N 3
Административный регламент
управления государственной службы занятости населения Ростовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
31 августа 2015 г., 16, 27 июня 2016 г., 31 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Государственная функция надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области).
Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими УГСЗН Ростовской области - должностными лица отдела правовой работы УГСЗН Ростовской области (далее - должностные лица УГСЗН Ростовской области).
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 16 июня 2016 г. N 12 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 49, ст. 6964);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, N 85);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", 2013, N 178);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 декабря 2014 года N 988н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н";
Областным законом от 7 марта 2006 года N 461-ЗС "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области" ("Наше время", 2006, N 55);
постановлением Правительства Ростовской области от 9 декабря 2011 года N 216 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области" ("Наше время", 2011, N 579-584);
постановлением Правительства Ростовской области от 1 июня 2012 года N 476 "О Порядке квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области" ("Наше время", 2012, N 319-322).
1.4. Предмет регионального государственного надзора и контроля
1.4.1. Предметом регионального государственного надзора и контроля является соблюдение работодателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатели), обязательных требований по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
1.4.2. Государственная функция исполняется путем проведения проверок работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. Административный регламент управления государственной службы занятости населения Ростовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент) устанавливает требования, обязательные при исполнении УГСЗН Ростовской области государственной функции.
К отношениям, возникающим при организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).
1.5. Права и обязанности должностных лиц УГСЗН Ростовской области при осуществлении регионального государственного надзора и контроля
1.5.1. Должностные лица УГСЗН Ростовской области при осуществлении регионального государственного надзора и контроля имеют право:
посещать место нахождения и (или) место фактического осуществления деятельности работодателя, при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении проверки;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к целям, задачам и предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя, по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого проводится проверка.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
1.5.2. Должностные лица УГСЗН Ростовской области при осуществлении регионального государственного надзора и контроля не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям УГСЗН Ростовской области;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу работодателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от работодателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от работодателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. УГСЗН Ростовской области после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 в подпункт 1.5.3 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
1.5.3. Должностные лица УГСЗН Ростовской области при осуществлении регионального государственного надзора и контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателя, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у работодателя;
перед проведением плановой проверки разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя содержание пунктов 1.6.1(1), 3.3.2(1) - 3.3.2(3) настоящего Административного регламента;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя работодателя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору и контролю
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 в подпункт 1.6.1 пункта 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель работодателя, в отношении которого осуществляются мероприятия по надзору и контролю, имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными УГСЗН Ростовской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в УГСЗН Ростовской области по собственной инициативе.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 16 июня 2016 г. N 12 пункт 1.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.6.1(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.6.1(1). Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в УГСЗН Ростовской области заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель работодателя, в отношении которого осуществляются мероприятия по надзору и контролю, обязан:
присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных нормативно-правовыми актами;
представлять запрашиваемые должностными лицами УГСЗН Ростовской области, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения.
1.7. Результат исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях УГСЗН Ростовской области и государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Региональный портал).
2.1.2. Место нахождения УГСЗН Ростовской области:
344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 36/62.
Телефон УГСЗН Ростовской области: 8 (863) 244-23-03, факс: 8 (863) 244-22-93, номер телефона-автоинформатора: отсутствует.
Телефоны отдела правовой работы УГСЗН Ростовской области: 8 (863) 244-22-75, 244-22-53.
График работы УГСЗН Ростовской области:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 16.45;
перерыв 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходной.
Информация о месте нахождения и графике работы, почтовом адресе и адресе электронной почты УГСЗН Ростовской области, адресах электронной почты и номерах телефонов структурных подразделений УГСЗН Ростовской области находится на официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области www.zan.donland.ru.
Адрес электронной почты УГСЗН Ростовской области: sznro@donland.ru.
Адрес электронной почты отдела правовой работы УГСЗН Ростовской области: pravo.sznro@donland.ru
2.1.3. При размещении информации в средствах массовой информации УГСЗН Ростовской области осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно УГСЗН Ростовской области в зависимости от характера размещаемой информации.
2.1.4. Информирование о порядке исполнения государственной функции по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами УГСЗН Ростовской области с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
2.1.5. На официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области и центров занятости населения размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;
текст настоящего Административного регламента;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица УГСЗН Ростовской области при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.1.6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.7. Информация об исполнении государственной функции подлежит обязательному размещению на официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области, а также на Едином портале.
2.1.8. Отдел правовой работы УГСЗН Ростовской области является ответственным за подготовку, размещение и своевременное обновление информации, указанной в пунктах 2.1.5 - 2.1.7 настоящего Административного регламента.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 в подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц УГСЗН Ростовской области, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником УГСЗН Ростовской области, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.6. Утратил силу с 1 июля 2016 г.
См. текст подпункта 2.2.6 пункта 2.2
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 пункт 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.2.7
2.2.7. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Государственная функция включает следующие административные процедуры:
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.3.1. Ежегодный план проведения плановых выездных и плановых документарных проверок, разрабатывается в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - ежегодный план).
Ежегодный план утверждается УГСЗН Ростовской области.
3.3.2. Решение о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план принимается в случаях истечения трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 16 июня 2016 г. N 12 пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.2(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.3.2(1). С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 16 июня 2016 г. N 12 пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.2(2), вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.3.2(2). При наличии информации о том, что в отношении указанных в пункте 3.3.2(1) настоящего Административного регламента лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания в виде дисквалификации, и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление, прошло менее трех лет, УГСЗН Ростовской области при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок приводится информация об указанном постановлении, дате его вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 16 июня 2016 г. N 12 пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.2(3), вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.3.2(3). При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы УГСЗН Ростовской области с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверяет информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.
3.3.3. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при плановой документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным правовыми актами Ростовской области, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.4. Работник отдела правовой работы УГСЗН Ростовской области (далее - работник УГСЗН Ростовской области) направляет до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036) (далее - усиленная квалифицированная электронная подпись).
3.3.5. Ежегодный план, согласованный с органом прокуратуры, утверждается начальником УГСЗН Ростовской области и направляется в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3.6. Работник УГСЗН Ростовской области размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодный план на официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области.
3.3.7. Работник УГСЗН Ростовской области осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения.
3.3.8. Начальник, заместитель начальника УГСЗН Ростовской области подписывает распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 в подпункт 3.3.9 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.9. Проведение плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области, содержащего:
1) наименование УГСЗН Ростовской области, а также вид государственного надзора и контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
3) наименование работодателя, проверка которого проводится, место нахождения работодателя;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых работодателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
копия устава (для юридических лиц);
копия приказа о назначении на должность руководителя (для юридических лиц);
копии документов, подтверждающих исполнение требований абзаца третьего пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в части предоставления информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах;
копии документов, подтверждающих исполнение требований пункта 8 Порядка квотирования рабочих мест для инвалидов в Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 1 июня 2012 года N 476, в части предоставления сведений о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, информации об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест для инвалидов, а также об увольнении работников с квотируемых рабочих мест по инициативе работодателя;
копии штатных расписаний, штатных расстановок (при наличии) за проверяемый период;
копии сведений о численности, заработной плате и движении работников;
копия отчета о проведении специальной оценки условий труда (при наличии);
копии приказов о приеме на работу инвалидов, копии их справок медико-социальной экспертизы;
копии приказов об увольнении с работы инвалидов в течение проверяемого периода;
сведения о работодателе - банковские реквизиты;
паспортные данные руководителя организации, индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, серия и номер паспорта, когда и кем выдан);
9) даты начала и окончания проведения проверки.
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - типовая форма распоряжения).
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 подпункт 3.3.10 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.10. Работник УГСЗН Ростовской области направляет работодателю уведомление о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения УГСЗН Ростовской области о начале проведения плановой выездной или плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты работодателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен работодателем в УГСЗН Ростовской области, или иным доступным способом.
3.3.11. Результатом административной процедуры в части планирования проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является ежегодный план, в части подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - распоряжение УГСЗН Ростовской области о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
3.4. Проведение плановой выездной проверки
3.4.1. Проведение плановой выездной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области должностным лицом УГСЗН Ростовской области, уполномоченным на проведение проверки, указанным в распоряжении УГСЗН Ростовской области.
3.4.2. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением УГСЗН Ростовской области, прибывает в место нахождения и (или) фактического осуществления деятельности работодателя.
3.4.3. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя заверенную печатью копию распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении проверки.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 16 июня 2016 г. N 12 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.3(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.4.3(1). Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, перед проведением проверки обязано разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя содержание пунктов 1.6.1(1), 3.3.2(1) - 3.3.2(3) настоящего Административного регламента. В случае представления должностному лицу УГСЗН Ростовской области, уполномоченному на проведение проверки, при проведении проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, к лицам, указанным в пункте 3.3.2(1) настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.2(2) настоящего Административного регламента, проведение проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
3.4.4. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, информирует руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя работодателя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
3.4.5. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяет соблюдение работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
3.4.6. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, при необходимости осуществляет запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя, проведение собеседования с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем работодателя по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.4.7. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, проводит анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.4.8. В случае выявления фактов нарушений должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки:
изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
3.4.9. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141).
3.4.10. При отсутствии у работодателя журнала учета проверок должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, вносит соответствующую запись в проект акта проверки.
3.4.11. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных работодателем при проведении проверки (далее - приложения), и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу УГСЗН Ростовской области, ответственному за проведение проверки.
3.4.12. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 подпункт 3.4.13 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.13. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, непосредственно после завершения проверки вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя под расписку об ознакомлении или направляет акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 подпункт 3.4.14 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.14. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 в подпункт 3.4.15 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.15. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки и приобщает к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки.
3.4.16. В случае несогласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя с содержанием акта проверки должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя (при наличии).
3.4.17. При выявлении в ходе проверки фактов нарушений работодателями законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.
3.4.18. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.18.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
3.4.18.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.2.7 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником, заместителем начальника УГСЗН Ростовской области на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.18.2, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
3.4.18.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия УГСЗН Ростовской области на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
3.4.19. Критерий принятия решений: установление при проведении проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.4.20. Результатом административной процедуры проведения плановой выездной проверки является акт проверки.
3.4.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный в двух экземплярах и подписанный должностным лицом УГСЗН Ростовской области, ответственным за проведение проверки, и руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем работодателя.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.22
3.4.22. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае УГСЗН Ростовской области в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5. Проведение плановой документарной проверки
3.5.1. Проведение плановой документарной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области должностным лицом УГСЗН Ростовской области, уполномоченным на проведение проверки, указанным в распоряжении УГСЗН Ростовской области.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 16 июня 2016 г. N 12 пункт 3.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.5.1(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.5.1(1). Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, перед проведением проверки обязано разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя содержание пунктов 1.6.1(1), 3.3.2(1) - 3.3.2(3) настоящего Административного регламента. В случае представления должностному лицу УГСЗН Ростовской области, уполномоченному на проведение проверки, при проведении проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, к лицам, указанным в пункте 3.3.2(1) настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.2(2) настоящего Административного регламента, проведение проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
3.5.2. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, изучает материалы и документы работодателя, имеющиеся в распоряжении УГСЗН Ростовской области, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого работодателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.3. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес работодателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УГСЗН Ростовской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки.
3.5.3.1. В случае, если документы и (или) информация, представленные работодателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным УГСЗН Ростовской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется работодателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме. Работодатель, направляющий в УГСЗН Ростовской области пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.4. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от работодателя, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
3.5.5. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта акта проверки, приобщение к нему приложений и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу УГСЗН Ростовской области, ответственному за проведение проверки.
3.5.6. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 подпункт 3.5.7 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.7. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выполняет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.13 - 3.4.14 настоящего Административного регламента.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 подпункт 3.5.8 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.8. В случае несогласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя с содержанием акта проверки должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, приобщает к акту проверки уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта, а также письменные возражения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя (при наличии).
3.5.9. При выявлении в ходе проверки фактов нарушений работодателями законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.
3.5.10. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
3.5.11. Критерий принятия решений: установление при проведении проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.5.12. Результатом административной процедуры проведения плановой документарной проверки является акт проверки.
3.5.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный в двух экземплярах и подписанный должностным лицом УГСЗН Ростовской области, ответственным за проведение проверки, и руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем работодателя.
3.6. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 подпункт 3.6.1 пункта 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.1. Основаниями для принятия решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица УГСЗН Ростовской области по результатам анализа результатов мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие УГСЗН Ростовской области с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
распоряжение начальника УГСЗН Ростовской области, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.6.2. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного УГСЗН Ростовской области предписания.
3.6.3. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным правовыми актами Ростовской области, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.6.4. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается начальником, заместителем начальника УГСЗН Ростовской области.
3.6.5. Работник УГСЗН Ростовской области в двухдневный срок после принятия решения начальником, заместителем начальника УГСЗН Ростовской области о проведении проверки осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 в подпункт 3.6.6 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6.6. Проведение внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области, содержащего:
1) наименование УГСЗН Ростовской области, а также вид государственного надзора и контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц УГСЗН Ростовской области, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
3) наименование работодателя, проверка которого проводится, место нахождения работодателя;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых работодателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, сформированный исходя из основания для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, при этом перечень документов не может содержать документы, не указанные в подпункте 8 пункта 3.3.9 настоящего Административного регламента;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения.
3.6.7. Начальник, заместитель начальника УГСЗН Ростовской области подписывает распоряжение о проведении проверки.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 подпункт 3.6.8 пункта 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.8. Работник УГСЗН Ростовской области направляет работодателю уведомление о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки не позднее чем за 3 календарных дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения УГСЗН Ростовской области о начале проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты работодателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен работодателем в УГСЗН Ростовской области, или иным доступным способом.
3.6.9. Результатом административной процедуры является распоряжение УГСЗН Ростовской области о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
3.7. Проведение внеплановой выездной проверки
3.7.1. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области должностным лицом УГСЗН Ростовской области, уполномоченным на проведение проверки, указанным в распоряжении УГСЗН Ростовской области.
3.7.2. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выполняет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.2 - 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проводит проверку:
исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Ростовской области;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
3.7.4. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выполняет действия, предусмотренные пунктами 3.4.6 - 3.4.16 настоящего Административного регламента.
3.7.5. При выявлении в ходе проверки фактов нарушений работодателями законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.
3.7.6. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
3.7.7. Критерий принятия решений: установление при проведении проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.7.8. Результатом административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является акт проверки.
3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный в двух экземплярах и подписанный должностным лицом УГСЗН Ростовской области, ответственным за проведение проверки, и руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем работодателя.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 пункт 3.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.7.10
3.7.10. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае УГСЗН Ростовской области в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.8. Проведение внеплановой документарной проверки
3.8.1. Проведение внеплановой документарной проверки осуществляется на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области должностным лицом УГСЗН Ростовской области, уполномоченным на проведение проверки, указанным в распоряжении УГСЗН Ростовской области.
3.8.2. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выполняет действия, предусмотренные пунктом 3.7.3 настоящего Административного регламента.
3.8.3. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выполняет действия, предусмотренные пунктами 3.5.3 - 3.5.8 настоящего Административного регламента.
3.8.4. При выявлении в ходе проверки фактов нарушений работодателями законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.
3.8.5. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
3.8.6. Критерий принятия решений: установление при проведении проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.8.7. Результатом административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки является акт проверки.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный в двух экземплярах и подписанный должностным лицом УГСЗН Ростовской области, ответственным за проведение проверки, и руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем работодателя.
3.9. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения проверки, является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.9.2. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в срок, не превышающий срока проведения проверки.
3.9.3. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов непосредственно после завершения проверки.
3.9.4. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола:
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9.5. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, извещает руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя работодателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
3.9.6. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
3.9.7. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, при отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя от подписания в протоколе об административном правонарушении вносит соответствующую запись.
3.9.8. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки.
3.9.9. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
3.9.10. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, направляет объяснения или замечания по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
3.9.11. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, уполномоченное на проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
3.9.12. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, в случае неисполнения в установленный срок работодателем предписания, выданного по результатам проведенной проверки, возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выполняет административные действия, предусмотренные пунктами 3.9.5 - 3.9.11 настоящего Административного регламента.
3.9.13. Должностное лицо УГСЗН Ростовской области, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в УГСЗН Ростовской области от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя информации об:
устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.9.14. Результатом административной процедуры принятия мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов являются:
предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
протокол об административном правонарушении.
3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.10.1. УГСЗН Ростовской области направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в том числе в форме электронного документа.
3.10.2. УГСЗН Ростовской области вправе направлять по электронной почте руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя:
уведомление о проведении проверки;
запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных ранее документах;
извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 27 июня 2016 г. N 13 пункт 3.10 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.10.3
3.10.3. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченного на проведение проверки, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица УГСЗН Ростовской области, уполномоченного на проведение проверки, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Постановлением Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 31 марта 2017 г. N 2 подпункт 3.10.4 пункта 3.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.4. При организации и проведении проверок УГСЗН Ростовской области не требуется получения документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами УГСЗН Ростовской области положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
4.1.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых проверок определяется в установленном порядке УГСЗН Ростовской области.
4.3. Ответственность должностных лиц УГСЗН Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику УГСЗН Ростовской области или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
4.3.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам исполнения государственной функции, а также требований настоящего Административного регламента, должностные лица УГСЗН Ростовской области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УГСЗН Ростовской области настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в Ростовской области порядке в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Областным законом от 7 марта 2006 года N 461-ЗС "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области" и других документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.
4.4.2. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УГСЗН Ростовской области, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются любые действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами УГСЗН Ростовской области в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится посредством размещения данной информации на официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области, информационных стендах центров занятости населения.
5.4. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование УГСЗН Ростовской области, должностного лица УГСЗН Ростовской области, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УГСЗН Ростовской области, его должностного лица.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УГСЗН Ростовской области, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.5. Личную подпись заинтересованного лица и дату.
5.7. Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.8.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.
5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник, заместитель начальника УГСЗН Ростовской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались УГСЗН Ростовской области. О данном решении заявитель уведомляется.
5.14. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УГСЗН Ростовской области в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица) или в форме электронного документа.
5.15. Заявитель вправе получать от УГСЗН Ростовской области, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.16. Жалоба на нарушение порядка исполнения государственной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц УГСЗН Ростовской области, подается непосредственно в УГСЗН Ростовской области.
5.17. Жалоба на нарушение порядка исполнения государственной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) начальника УГСЗН Ростовской области, подается в Правительство Ростовской области.
5.18. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в УГСЗН Ростовской области, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы.
5.19. В электронном виде жалоба может быть подана посредством: официального сайта УГСЗН Ростовской области в сети Интернет, Единого портала, Регионального портала, электронной почты УГСЗН Ростовской области.
5.20. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.21. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты УГСЗН Ростовской области в сети Интернет, определяется УГСЗН Ростовской области.
5.22. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, начальник, заместитель начальника УГСЗН Ростовской области вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 рабочих дней, уведомив о продлении срока рассмотрения жалобы заявителя.
5.23. По результатам рассмотрения жалобы УГСЗН Ростовской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и (или), по желанию заявителя, в форме электронного документа.
5.25. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.25.1. Наименование УГСЗН Ростовской области, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.25.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.25.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.25.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.25.5. Принятое по жалобе решение.
5.25.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений.
5.25.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.26. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником УГСЗН Ростовской области либо его заместителем.
5.27. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке, либо у вышестоящего должностного лица.
Начальник отдела |
А.М. Оленников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.