Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления для направления несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социальный приют);
принятие решения о направлении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социальный приют), составление индивидуальной программы получателя социальных услуг по форме, утверждённой приказом Минтруда России от 10.11.2014 N 874н и доведение принятого решения до заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении N 3 к Регламенту).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Приём заявления для направления несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социальный приют).
Основанием для начала административной процедуры, является непосредственное обращение несовершеннолетнего или его родителей (иных законных представителей) в орган социальной защиты населения, либо в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.2 Регламента, либо через РПГУ, ЕПГУ.
Специалист органа социальной защиты населения, либо МФЦ:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.2;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6.2 Регламента, специалист отказывает и возвращает их заявителю по его требованию.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.2 Регламента, который передается специалисту органа социальной защиты населения для направления межведомственных запросов либо в случае отсутствия необходимости в направлении межведомственных запросов - для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 1 день.
3.2.2. Принятие решения о направлении несовершеннолетнего в социальный приют или отказа в направлении, составление индивидуальной программы реабилитации и доведение принятого решения до заявителя.
Специалист ОСЗН:
готовит проект направления на социальное обслуживание в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (приложение N 4 к Регламенту);
при наличии оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, готовит проект уведомления об отказе в направлении на социальное обслуживание в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (приложение N 5 к Регламенту);
передает проект на утверждение руководителю ОСЗН;
составляет индивидуальную программу получателя социальных услуг;
доводит принятое решение до сведения заявителя лично, а также с использованием средств телефонной или почтовой связи, по электронной почте.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления. В случае экстренной ситуации - в день обращения.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.