Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 20 апреля 2009 г. N 226
"Об утверждении административного регламента Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом Минкультуры России от 27 июня 2012 г. N 665 настоящий приказ признан не подлежащим применению
В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального агентства по туризму А.И. Ярочкина.
Министр |
В.Л. Мутко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2009 г.
Регистрационный N 14064
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано исполнение Ростуризмом государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений.
Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Ростуризма, на информационных стендах, а также в брошюрах и буклетах.
Утверждены требования к письменному обращению гражданина. Установлены основания для отказа в исполнении государственной функции. Например, ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес гражданина, если текст обращения не поддается прочтению или содержит нецензурные выражения.
Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня их регистрации (в определенных случаях он может быть продлен, но не более чем на 30 дней).
Личный прием граждан осуществляют руководитель и уполномоченные на то должностные лица в соответствии с графиком. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение. Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал регистрации приема граждан. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Исполнение государственной функции является для граждан бесплатным.
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 20 апреля 2009 г. N 226 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2009 г.
Регистрационный N 14064
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 24 июня 2009 г. N 113
Приказом Минкультуры России от 27 июня 2012 г. N 665 настоящий приказ признан не подлежащим применению