Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 27.10.2011 N 91
Положение
о министерстве труда и социального развития
Ростовской области
29 марта, 23 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство труда и социального развития Ростовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Ростовской области, обеспечивающим во взаимодействии с другими областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, другими организациями проведение единой государственной политики в области труда и социальной защиты населения.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство возглавляет министр труда и социального развития Ростовской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ростовской области.
Координацию деятельности министерства осуществляет заместитель Губернатора Ростовской области, курирующий деятельность министерства.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области и текущие счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Герба Ростовской области, полным наименованием министерства, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.5. Место нахождения министерства: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161.
1.6. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
1.7. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.8. Министерство является правопреемником департамента социальной защиты населения Ростовской области, созданного постановлением Главы Администрации Ростовской области от 21.01.1992 N 32 "Об образовании в составе Администрации области департамента социальной защиты", и управления по труду Администрации Ростовской области, созданного решением Ростовского областного Совета народных депутатов от 20.06.1991 N 154.
1.9. Полное наименование: министерство труда и социального развития Ростовской области.
Сокращенное наименование: минтруд области.
1.10. Имущество министерства является государственной собственностью Ростовской области и принадлежит ему на праве оперативного управления.
Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением, законодательством Российской Федерации и Ростовской области и настоящим Положением.
1.11. Имущество министерства может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
1.12. Министерство обязано обеспечить сохранность, эффективное и целевое использование имущества.
1.13. Правовым актом министерства в министерстве создается коллегиальный совещательный орган - коллегия министерства труда и социального развития Ростовской области, утверждается положение о коллегии и ее состав.
1.14. Государственное унитарное предприятие Ростовской области "Оздоровительный комплекс "Дон" (далее - ГУП РО "Оздоровительный комплекс "Дон") находится в ведомственной принадлежности министерства.
1.15. Министерство не вправе заниматься коммерческой деятельностью.
2. Полномочия министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
2.1.1. Вносит в установленном порядке предложения по:
разработке в пределах своей компетенции мер, направленных на повышение уровня жизни и доходов населения; региональное развитие системы социального партнерства в трудовых отношениях; управление охраной труда на территории Ростовской области; совершенствование организации оплаты труда; организацию адресной поддержки населения; поддержку семьи и детства; социальную поддержку пожилых граждан, ветеранов; совершенствование социального обслуживания социально уязвимых слоев населения; оказание гуманитарной помощи, поступившей по линии международных связей;
определению путей реализации конституционных прав граждан в социально-трудовой сфере;
участию в формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий в области труда и социальной поддержки населения;
осуществлению государственной экспертизы условий труда;
развитию сети учреждений социального обслуживания различных категорий населения, специальных учреждений для содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации по решению суда;
организации международного сотрудничества по вопросам, относящимся к компетенции министерства;
повышению результативности бюджетных расходов в пределах компетенции министерства;
развитию государственной гражданской и муниципальной службы.
2.1.2. Осуществляет:
в пределах своей компетенции меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности;
контроль за реализацией мер социальной поддержки, совершенствованием организации оплаты труда, охраны труда, социального партнерства в трудовых отношениях, установленных федеральным и областным законодательством;
в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для детей, женщин и семьи законодательством Российской Федерации;
методическую и организационную работу по адресной социальной помощи малоимущим жителям области, перечисление денежных средств на адресную социальную помощь малоимущим жителям области на счета кредитных организаций (банков) либо почтовых и доставочных предприятий;
методическую помощь в организации работы органов социальной защиты населения муниципальных образований по предоставлению мер социальной поддержки населению, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначению и выплате пособий, компенсационных и других денежных выплат семьям, имеющим детей, малообеспеченным семьям, другим категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
финансовое обеспечение и доведение лимитов бюджетных обязательств подведомственным ему учреждениям, финансирование областных долгосрочных целевых программ и мероприятий в сфере труда, социальной поддержки и социального обслуживания населения, отдыха и оздоровления детей в пределах средств, выделяемых на эти цели, и другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Ростовской области;
в пределах своей компетенции - полномочия по координации участия органов местного самоуправления в осуществлении деятельности по опеке и попечительству и организации взаимодействия органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общественных организаций по оказанию подопечным и (или) опекунам или попечителям помощи в получении образования, медицинской помощи, социальных услуг, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах - в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
реализацию основных направлений социальной политики в области социальной поддержки пожилых людей, семей с несовершеннолетними детьми и других социально уязвимых групп населения;
оформление в соответствии с действующим законодательством разрешения на открытие текущего счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений;
организационно-методическое обеспечение деятельности по всем направлениям работы министерства, подведомственных учреждений, органов управления труда и социальной защиты населения;
подготовку правовых актов Правительства Ростовской области об установлении и выплате государственной пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Ростовской области и ежемесячной доплаты к пенсии иным категориям граждан в соответствии с областным законодательством;
внедрение автоматизированных информационных систем по мониторингу уровня жизни населения, состоянию в социально-трудовой сфере, адресной поддержки, назначению и выплате детских и иных пособий, компенсаций;
организационную, разъяснительную и методическую работу по активизации и развитию взаимодействия субъектов социального партнерства на основе соглашений, коллективных договоров, информационного обеспечения и освещения вопросов социального партнерства на территории Ростовской области;
анализ развития тенденций и особенностей социально-демографического развития Ростовской области;
Абзац шестнадцатый утратил силу;
финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части операций с бюджетными средствами, обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из областного бюджета;
финансовый контроль за поступлением соответствующих доходных источников в областной бюджет как главный администратор доходов областного бюджета;
выплату единовременных пособий, возмещение расходов на лечение и возмещение ущерба жителям Ростовской области, участвующим в обеспечении правопорядка и общественной безопасности;
выплату денежной компенсации расходов за санаторно-курортное обслуживание работников государственных областных и муниципальных учреждений;
контроль выполнения программы деятельности подведомственными государственными бюджетными учреждениями Ростовской области (далее - ГБУ РО), государственными автономными учреждениями Ростовской области (далее - ГАУ РО), государственными унитарными предприятиями Ростовской области (далее - ГУП РО); анализ финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО, в том числе планов финансово-хозяйственной деятельности ГАУ РО, отчетов ГАУ РО, ГУП РО, бухгалтерских отчетов ГАУ РО, ГУП РО, отчетов о деятельности ГАУ РО и об использовании его имущества, об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности ГАУ РО и т.п.;
корректировку и изменение программ деятельности ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО;
в соответствии с возложенными на министерство задачами для решения вопросов, отнесенных к его компетенции, - рассмотрение предложений подведомственного ГБУ РО, подведомственного ГАУ РО, подведомственного ГУП РО о внесении изменений в устав ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО.
2.1.3. Оказывает:
помощь в реализации мер социальной поддержки общественным объединениям инвалидов, Ростовскому областному совету ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов;
методическую помощь областным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в определении стажа государственной и муниципальной службы, подготовке положений о стимулирующих и компенсационных выплатах государственным гражданским служащим Ростовской области и муниципальным служащим;
в соответствии с Областным законом Ростовской области от 26.12.2007 N 830-ЗС "Об организации опеки и попечительства в Ростовской области" - консультативную и методическую помощь органам социальной защиты населения муниципальных образований по вопросам организации и осуществления переданных государственных полномочий по установлению, осуществлению и прекращению опеки, попечительства над недееспособными или ограниченно дееспособными лицами, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
2.1.4. Изучает проблему бродяжничества, разрабатывает новые формы, методы работы с дезадаптированными группами населения, иностранными гражданами, подлежащими депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации по решению суда.
2.1.5. Подготавливает:
экономические обоснования организации на региональном уровне различных видов социальной поддержки населения;
по поручениям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительства Ростовской области - заключения по проектам нормативных правовых актов в сфере труда и социальной поддержки населения;
ежегодный доклад Губернатору Ростовской области о состоянии и тенденциях демографического развития, положения семьи и молодежи в Ростовской области;
ежегодный доклад Губернатору Ростовской области о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в Ростовской области;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства.
2.1.6. Обеспечивает предоставление мер социальной поддержки членам семей погибших (умерших) военнослужащих, в том числе при прохождении военной службы по призыву.
2.1.7. Координирует в пределах компетенции разработку и контроль за реализацией областных программ по улучшению жизни семей с детьми, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов.
2.1.8. Разрабатывает балансы трудовых ресурсов и занятости на среднесрочную перспективу.
2.1.9. Проводит:
совместно с другими областными органами исполнительной власти инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование государственных вложений в строительство новых и техническое перевооружение действующих предприятий, учреждений и организаций органов труда и социальной защиты населения;
в установленном порядке консультации и переговоры по вопросам международного сотрудничества в области труда и социальной защиты населения, содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации по решению суда, с международными организациями, ассоциациями;
мониторинг социально-трудовой сферы городских округов и муниципальных районов, социально-трудовых процессов в организациях, расположенных на территории Ростовской области;
мониторинг сферы занятости ведущих предприятий основных отраслей экономики;
расчет величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области;
анализ оплаты труда работников по всем видам экономической деятельности для принятия мер по повышению заработной платы и разработки прогноза социально-экономического развития области;
мониторинг условий оплаты труда работников областных государственных учреждений и муниципальных учреждений, государственных гражданских служащих Ростовской области и муниципальных служащих, установленных нормативными правовыми актами Ростовской области и органов местного самоуправления, с представлением результатов в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
согласование условий оплаты труда и продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска руководителям областных государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров.
2.1.10. Организует:
совместно с другими организациями отдых и оздоровление детей, нуждающихся в особой защите государства;
совместно с другими областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления - создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных учреждений и служб (стационарных и нестационарных), осуществляющих социальное обслуживание, оказание мер социальной поддержки и услуг пожилым людям, инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми, другим группам населения, нуждающимся в государственной поддержке, специальных учреждений для содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации по решению суда;
и проводит в подведомственных учреждениях контрольно-ревизионную работу, осуществляет ведомственный финансовый контроль;
разработку областных долгосрочных целевых программ улучшения охраны и условий труда, в сфере социальной поддержки и социального обслуживания, отдыха и оздоровления детей;
работу по подготовке областного трехстороннего соглашения в рамках системы социального партнерства;
обеспечение деятельности областной межведомственной комиссии по организации взаимодействия государственных органов при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства;
контроль за нормированием, тарификацией и оплатой труда работников областных государственных учреждений;
подготовку и повышение квалификации работников совместно с заинтересованными учреждениями и организациями программы кадрового обеспечения органов управления труда и социальной защиты населения.
2.1.11. Участвует:
в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию региональной налоговой политики в отношении организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной поддержки, а также в отношении отдельных социально уязвимых групп населения;
в формировании областного бюджета в части финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями социального обслуживания населения, специальными учреждениями для содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации по решению суда, и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, обеспечения в полном объеме субвенциями областного бюджета, передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий Ростовской области по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения;
в оказании социальной поддержки граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях;
в разработке прогнозов развития отраслей экономики и социальной сферы Ростовской области;
в определении потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения области;
в переговорах, разработке областного трехстороннего Соглашения между Правительством Ростовской области, Федерацией профсоюзов и Союзом работодателей Ростовской области.
2.1.12. Размещает государственные заказы и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
2.1.13. Контролирует исполнение действующего законодательства подведомственными учреждениями по вопросам труда и социальной поддержки населения.
2.1.14. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
2.1.15. Способствует совершенствованию организационной структуры и развитию материально-технической базы органов по труду и социальной защите населения, подведомственных учреждений.
2.1.16. В пределах своей компетенции участвует в обеспечении комплекса мер, направленных на противодействие терроризму, и обеспечивает антитеррористическую защищенность в подведомственных учреждениях, а также совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления осуществляет мониторинг состояния антитеррористической защищенности органов труда и социальной защиты населения.
2.2. Министерство имеет право:
2.2.1. Издавать приказы и распоряжения, в том числе имеющие нормативный правовой характер.
2.2.2. Представлять в судах общей юрисдикции и арбитражных судах интересы Правительства Ростовской области по вопросам, относящимся к компетенции министерства, по доверенности, выданной в установленном Регламентом Правительства Ростовской области порядке.
2.2.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения возложенных задач информацию от областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц.
2.2.4. Определять подведомственным областным государственным учреждениям основные показатели финансово-экономической и хозяйственной деятельности и порядок их оценки. Получать от них отчеты основных показателей финансово-экономической деятельности за запрашиваемый период.
2.2.5. Принимать соответствующие решения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителей подведомственных областных государственных учреждений, в том числе и о расторжении трудового договора.
2.2.6. Направлять в правоохранительные органы материалы для принятия соответствующих мер в отношении руководителей подведомственных областных государственных учреждений, допустивших нарушения норм действующего законодательства.
2.2.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.7 пункта 2.2
2.3. Рассматривает и утверждает:
уставы ГБУ РО, ГАУ РО, изменения и дополнения к ним по согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество области);
уставы ГУП РО, изменения и дополнения к ним по согласованию с минимуществом области;
планы финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РО;
программы деятельности ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО;
отчеты ГБУ РО, ГУП РО, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности ГБУ РО и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РО.
2.4. Рассматривает и согласовывает:
предложения ГБУ РО, ГАУ РО о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО;
распоряжение особо ценным движимым имуществом ГБУ РО, ГАУ РО, в том числе внесение особо ценного движимого имущества ГАУ РО в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
списание особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО;
в случаях, установленных законодательством, - вопросы распоряжения движимым имуществом ГУП РО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
предложения руководителя ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО о совершении крупных сделок;
предложения руководителя ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложения ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО о передаче на основании распоряжения минимущества области по акту приема-передачи объекта недвижимого или движимого имущества с баланса ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО на баланс в оперативное управление другого государственного учреждения Ростовской области (далее - ГУ РО) или в хозяйственное ведение государственного унитарного предприятия Ростовской области, с баланса ГУ РО или государственного унитарного предприятия Ростовской области на баланс в оперативное управление ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО;
в случаях, предусмотренных федеральными законами, - передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГБУ РО собственником или приобретенного ГБУ РО за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2.4.1. Рассматривает и согласовывает совместно с минимуществом области: распоряжение недвижимым имуществом ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО, списание недвижимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО; внесение ГБУ РО в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
2.5. Проводит проверки деятельности ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО.
2.5.1. Принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО.
2.5.2. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности ГБУ РО, ГАУ РО и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2.5.3. Устанавливает порядок представления ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2.5.4. Осуществляет контроль за деятельностью ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО, в том числе контроль за:
направлением прибыли и амортизационных отчислений ГУП РО на обновление основных фондов;
полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли ГУП РО, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
2.5.5. Принимает решения об:
определении видов, изменении видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО;
утверждении перечней, изменений к перечням особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО.
2.5.6. Утверждает перечень недвижимого имущества, изменения в перечень недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления ГБУ РО, ГАУ РО, в том числе приобретенного ГБУ РО, ГАУ РО за счет средств, выделенных ГБУ РО, ГАУ РО из областного бюджета на приобретение такого имущества.
2.5.7. Подготавливает в установленном порядке проект постановления Правительства Ростовской области о внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области о создании ГАУ РО путем изменения типа существующего ГУ РО в части состава недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2.5.8. Участвует в формировании государственного задания для ГБУ РО, формирует и утверждает государственное задание для ГАУ РО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2.5.9. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности ГБУ РО, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем ГБУ РО по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.5.10. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности ГБУ РО, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
2.5.11. Организует и проводит конкурс на замещение должности руководителя ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО.
Постановлением Правительства Ростовской области от 23 мая 2012 г. N 439 подпункт 2.5.12 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.12. Принимает в соответствии с трудовым законодательством решение о назначении руководителей ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО.
2.5.13. В порядке, установленном трудовым законодательством, заключает, вносит изменения в трудовой договор с руководителем ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО, расторгает трудовой договор с руководителем ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО.
2.5.14. Применяет к руководителю ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО меры поощрения в соответствии с действующим законодательством.
2.5.15. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.5.15 пункта 2.5
2.5.16. Подготавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области о реорганизации и ликвидации ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО, об изменении типа ГБУ РО, ГАУ РО, выполняет функции и полномочия учредителя ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО при создании, реорганизации, ликвидации ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО, изменении типа ГБУ РО, ГАУ РО.
2.5.17. Участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в осуществлении юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО, изменением типа ГБУ РО, ГАУ РО.
2.5.18. Ведет и хранит трудовую книжку руководителя ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО.
2.5.19. Проводит аттестацию руководителей подведомственных областных государственных учреждений.
2.5.20. Определяет средства массовой информации, в которых ГАУ РО обязано опубликовать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
2.5.21. Подготавливает и вносит предложения по приватизации ГУП РО.
2.5.22. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО, не относящихся к компетенции иных органов государственной власти и ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО.
2.6. Министерство обязано вести бюджетный учет и представлять бюджетную отчетность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
2.7. Министерство обязано обеспечить содержание имущества в надлежащем состоянии, эксплуатацию имущества в установленном порядке, своевременный ремонт имущества, несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование имущества, принадлежащего ему на праве оперативного управления.
2.8. Министерство осуществляет списание недвижимых основных средств в порядке, установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим деятельность министерства, и минимуществом области.
2.9. Министерство осуществляет списание движимого имущества в порядке, установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим деятельность министерства
3. Организация деятельности министерства
3.1. Министр труда и социального развития Ростовской области (далее - министр) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ростовской области.
Количество заместителей министра устанавливается Правительством Ростовской области.
3.2. Министр:
3.2.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства, координирует и контролирует деятельность подведомственных министерству учреждений.
3.2.2. Распределяет обязанности между заместителями министра.
3.2.3. Вносит предложения Губернатору Ростовской области о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных министерству учреждений.
3.2.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве.
3.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников министерства.
3.2.6. Назначает на конкурсной основе и освобождает от должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений.
Постановлением Правительства Ростовской области от 23 мая 2012 г. N 439 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.6(1)
3.2.6(1). Применяет в случае необходимости меры дисциплинарного воздействия в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации к руководителю ГБУ РО, ГАУ РО, ГУП РО.
3.2.7. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства.
3.2.8. В установленном порядке заключает, вносит изменения, расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими, проходящими службу в министерстве, трудовые договоры с работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности министерства, и руководителями подведомственных учреждений.
3.2.9. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает совместные приказы с руководителями иных областных органов исполнительной власти.
3.2.10. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за министерством учредителем, заключает договоры, действует без доверенности от имени министерства, выдает доверенности.
3.2.11. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан.
3.2.12. Представляет в установленном порядке особо отличившихся специалистов в области социальной поддержки населения и труда к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.2.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
3.3. Руководители подразделений, работники министерства несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач, а также неиспользование в необходимых случаях прав, предоставленных им настоящим Положением.
Постановлением Правительства Ростовской области от 23 мая 2012 г. N 439 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Должностные лица министерства вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 27 октября 2011 г. N 91 "Об утверждении Положения о министерстве труда и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.