В целях реализации на территории города Новошахтинска положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента РФ от 13.04.2010. N 460, в соответствии с Областным законом от 12.05.2009. N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", постановлением Администрации города от 04.09.2009. N 1312 "О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ", распоряжением Администрации города от 29.10.2010. N 835 "О разработке долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы" постановляю:
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 17 февраля 2012 г. N 133 постановление Мэра г. Новошахтинска Ростовской области от 4 сентября 2009 г. N 1312 признано утратившим силу
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа), согласно приложению N 1.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Новошахтинск" в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города |
И.Н. Сорокин |
Постановление вносит:
сектор муниципальной
службы и кадровой работы
общего отдела
Администрации города
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 30.12.2010. N 1759
Долгосрочная городская целевая программа
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании
"Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы"
Паспорт Программы
1. Наименование программы |
1.1. Долгосрочная городская целевая программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
2. Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации города от 29.10.2010. N 835 "О разработке долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы". |
3. Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Новошахтинска. |
4. Разработчик Программы |
Администрация города Новошахтинска. |
5. Основные цели Программы |
5.1. Организация активного участия Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, граждан и организаций в проведении единой государственной политики в сфере противодействия коррупции. 5.2. Создание эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц, предпринимателей города. |
6. Основные задачи Программы |
6.1. Создание комплексной системы противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск". 6.2. Обеспечение совершенствования мер нормативно-правового регулирования, направленных на противодействие коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск". 6.3. Организация антикоррупционной и общественной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов, выявление и устранение в них коррупциогенных факторов. 6.4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов. 6.5. Организация мониторингов общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск". 6.6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению, антикоррупционное просвещение и воспитание. 6.7. Вовлечение гражданского общества, средств массовой информации в активное проведение государственной политики, направленной на противодействие коррупции. 6.8. Формирование в обществе негативного отношения и нетерпимости к коррупционному поведению. 6.9. Реализация мер противодействия коррупции в сфере предпринимательства. 6.10. Предупреждение коррупции на муниципальной службе. |
7. Сроки реализации Программы |
7.1. 2011 - 2013 годы. |
8. Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий. |
8.1. Паспорт Программы. 8.2. Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. 8.3. Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели. 8.4. Раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. 8.5. Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы. 8.6. Раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации. 8.7. Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. 8.8. Программа содержит следующие основные направления ее реализации: 8.8.1. Создание комплексной системы противодействия коррупции. 8.8. 2. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции. 8.8. 3. Вопросы кадровой политики. 8.8.4. Антикоррупционная и общественная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. 8.8.5. Организация проведения мониторингов общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск". 8.8.6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению, антикоррупционное просвещение и воспитание. 8.8.7. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов. 8.8.8. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства . |
9. Исполнители Программы. |
9.1. Администрация города Новошахтинска. 9.2. Сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города. 9.3. Юридический отдел Администрации города. 9.4. Сектор перспективного развития Администрации города. 9.5. Сектор муниципальных закупок Администрации города. 9.6. Сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города. 9.7. Финансовый отдел Администрации города. 9.8. Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска. 9.9. Управление социальной защиты населения Администрации города. 9.10. Отдел культуры Администрации города. 9.11. Отдел образования Администрации города. 9.12. Отдел по физической культуре, спорту и туризму Администрации города. 9.13. Отдел ЗАГС Администрации города. 9.14. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города. 9.15. Управление капитального строительства Администрации города. |
10. Объемы и источники финансирования Программы. |
10.1. Объем финансирования Программы из местного бюджета - 40,05 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2011 год - 13,35 тыс. рублей; 2012 год- 13,35 тыс. рублей; 2013 год- 13,35 тыс. рублей. 10.2. Объемы средств из местного бюджета для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в установленном порядке. |
11. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. |
11.1. В результате реализации Программы к 2014 году предполагается: 11.1.1. Создать эффективную систему противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск". 11.1.2. Принять муниципальные правовые акты по обеспечению реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции. 11.1.3. Организовать и обеспечить проведение эффективной антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов. 11.1.4. Провести не менее 3 "круглых столов" (2011 год - 1; 2012 - 1; 2013 - 1) с муниципальными служащими, участвующими в разработке проектов муниципальных правовых актов, по вопросу недопущения включения в проекты муниципальных правовых актов коррупциогенных факторов. 11.1.5. Провести не менее 3 мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" (2011 год - 1; 2012 - 1; 2013 - 1). 11.1.6. Провести не менее 6 антикоррупционных мониторингов состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" (2011 год - 2; 2012 - 2; 2013 - 2). 11.1.7. Провести не менее 3 научно-практических конференций или заседаний "круглых столов" с муниципальными служащими Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города по вопросам противодействия коррупции (2011 год - 1; 2012 - 1; 2013 - 1) и организовать участие не менее 45 муниципальных служащих в обучающих семинарах или курсах повышения квалификации по теме: "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления" (2011 год - 15; 2012 - 15; 2013 - 15). 11.1.8. Провести не менее 3 городских мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией (2011 год - 1; 2012 - 1; 2013 - 1). 11.1.9. Провести не менее 3 городских конкурсов "Лучший антикоррупционный агитационный плакат" (2011 год - 1; 2012 - 1; 2013 - 1). 11.1.10. Разместить в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования "Город Новошахтинск" в сети "Интернет" не менее 45 материалов о деятельности Администрации города в рамках проводимой на территории города работы по противодействию коррупции и реализации Программы (2011 год - 15; 2012 - 15; 2013 - 15). 11.1.11. Провести не менее 3 просветительских мероприятий ( "классных часов", КВН) среди учащихся старших классов общеобразовательных школ города по вопросам профилактики и борьбы с коррупцией (2011 год - 1; 2012 - 1; 2013 - 1). 11.1.12. Провести не менее 12 заседаний комиссий по противодействию коррупции (2011 год - 4; 2012 - 4; 2013 - 4). 11.1.13. Рассматривать на заседаниях комиссии по противодействию коррупции обращения граждан, поступившие по "телефону доверия" по фактам коррупции. 11.1.14. Обеспечить размещение материалов на информационных стендах в организациях и предприятиях города с антикоррупционной социальной рекламой. 11.1.15. Увеличить количество участников в различных формах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 11.1.16. Создать и обеспечить развитие на территории города многофункционального центра предоставления муниципальных услуг. 11.1.17. Увеличить количество разработанных и внедренных в работу Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов административных регламентов предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций. |
12. Система организации контроля за исполнением Программы. |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Новошахтинска. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы РФ в 2008 - 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005. N 1789-р, одной из основных целей административной реформы в Российской Федерации является внедрение особых механизмов противодействия коррупции и ее ликвидация.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупция, в силу своего характера и масштаба, рассматривается в настоящее время не как простое отдельное локальное явление в политике, государственном и муниципальном управлении, но как сложившаяся устойчивая система общественных отношений, представляющая угрозу функционированию публичной власти, верховенству закона, обеспечению реализации прав граждан и принципа социальной справедливости. Коррупция является своего рода "тормозом" эффективного экономического развития страны, нормального функционирования свободных рыночных институтов, укрепления конкуренции.
На федеральном и областном уровнях, в целом, сформированы и функционируют правовая и организационная основа противодействия коррупции.
Так, во исполнение Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008 N Пр-1568, приняты и успешно работают федеральные законы от 25.12.2008. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 09.02.2009. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 17.07.2009. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительством Российской Федерации от 26.02.2010. N 96 утверждены методика и правила проведения антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов и их проектов. Президентом Российской Федерации приняты соответствующие организационные меры по предупреждению коррупции, в 2010 году им утвержден обновленный Национальный план противодействия коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции.
В целях реализации государственной политики по противодействию коррупции на областном уровне принят Областной закон от 12.05.2009. N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", утверждена Областная долгосрочная целевая программа "Противодействие коррупции в Ростовской области" на 2010 - 2012 годы".
Организация работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" строится в рамках реализации федерального и областного законодательства по противодействию коррупции, а также принимаемых муниципальных правовых актов, направленных на профилактику и предупреждение коррупции.
С целью координации работы, направленной на противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск", принято постановление Администрации города от 05.11.2009. N 1689 "О создании комиссии по противодействию коррупции", которым утверждены положение о комиссии и ее состав.
В рамках реализации действий, направленных на противодействие коррупции и достижение поставленных целей, Мэром города 12.02.2010. утвержден План противодействия и профилактики коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск".
Формируется нормативная правовая база, направленная на противодействие коррупции на муниципальном уровне.
Настоящая Программа будет являться важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Город Новошахтинск", обеспечивающей согласованное проведение мероприятий, направленных, прежде всего, на предупреждение коррупции.
Необходимость решения проблемы противодействия коррупции на городском уровне программно-целевым методом обусловлена высокой степенью сложности и комплексности решаемых задач по борьбе с коррупцией, а также необходимостью координации и контроля большого количества участников-исполнителей Программы.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели
2.1. Основными целями Программы являются:
2.1.1. Организация активного участия Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, граждан и организаций в проведении единой государственной политики в сфере противодействия коррупции.
2.1.2. Создание эффективной системы реализации и защиты прав граждан, юридических лиц, предпринимателей города.
2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
2.2.1. Создание комплексной системы противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск";
2.2.2. Обеспечение совершенствования мер нормативно-правового регулирования, направленных на противодействие коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск".
2.2.3. Организация антикоррупционной и общественной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов, выявление и устранение в них коррупциогенных факторов.
2.2.4. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов.
2.2.5. Организация мониторингов общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск".
2.2.6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению, антикоррупционное просвещение и воспитание.
2.2.7. Вовлечение гражданского общества, средств массовой информации в активное проведение государственной политики, направленной на противодействие коррупции.
2.2.8. Формирование в обществе негативного отношения и нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2.9. Реализация мер противодействия коррупции в сфере предпринимательства.
2.2.10. Предупреждение коррупции на муниципальной службе.
2.3. Срок реализации Программы рассчитан на три года с 2011 по 2013 годы. Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации Программы, выделение этапов не предусмотрено.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей Программы |
Единица измерения |
Базовый показатель 2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" |
процент |
Определяется по итогам опроса в первом полугодии 2011 года |
- |
на 2, 7% меньше базового показателя |
на 3,1% меньше базового показателя |
2 |
Количество учащихся старших классов общеобразовательных школ города, принявших участие в просветительских мероприятиях ("классных часах", КВН), направленных на профилактику и борьбу с коррупцией |
человек |
Определяется по итогам первого полугодия 2011 года |
на 30 человек больше базового показателя |
на 40 человек больше базового показателя |
на 50 человек больше базового показателя |
3 |
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов |
процент |
Определяется по итогам опроса в первом полугодии 2011 года |
- |
на 2,5% больше базового показателя |
на 3,0% больше базового показателя |
4. |
Доля муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены корупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы |
процент |
Определяется по итогам первого полугодия 2011 года |
на 10% меньше базового показателя |
на 20% меньше базового показателя |
на 30% меньше базового показателя |
Раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное
обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой
по годам, источникам и направлениям финансирования
3.1. Программа предполагает реализацию определенного перечня программных мероприятий с установленными сроками исполнения, источниками и направлениями финансирования и так далее. Перечень мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 1 к Программе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Объемы и источники финансирования Программы в 2011 - 2013 годах и распределение финансирования по исполнителям программных мероприятий указаны в приложении N 2 к Программе.
3.2. Настоящая Программа включает в себя 8 основных направлений ее реализации:
3.2.1. Создание комплексной системы противодействия коррупции.
3.2.2. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции.
3.2.3. Вопросы кадровой политики;
3.2.4. Антикоррупционная и общественная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов.
3.2.5. Организация проведения мониторингов общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск".
3.2.6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению, антикоррупционное просвещение и воспитание.
3.2.7. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов.
3.2.8. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства.
3.3. Утвержденная Программа реализуется за счет бюджета города в объемах, установленных решением Новошахтинской городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год. В процессе реализации Программы возможно привлечение средств на ее реализацию из внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы из местного бюджета - 40,05 тыс. руб., в том числе по годам реализации Программы:
2011 год -13,35 тыс. рублей;
2012 год- 13,35 тыс. рублей;
2013 год- 13,35 тыс. рублей.
3.4. В случае внесения изменений в решение Новошахтинской городской Думы о бюджете, в части бюджетных ассигнований на реализацию Программы, вносятся соответствующие изменения в Программу.
Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы
4.1. Для реализации мероприятий Программы необходимо разработать и принять следующие нормативные правовые акты:
4.1.1. решение Новошахтинской городской Думы "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск";
4.1.2. решение Новошахтинской городской Думы "Об утверждении Порядка проведения мониторинга общественного мнения по вопросам проявления коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск";
4.1.3. распоряжение Администрации города "О внесении изменений в Регламент работы Администрации города" (в части, касающейся проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации города, проектов решений Новошахтинской городской Думы, выносимых на рассмотрение Администрацией города, Мэром города, а также проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.3. распоряжение Администрации города "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города, и предоставляемых муниципальными служащими Администрации города".
В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.
Раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию
управления Программой и контроль за ходом ее реализации
5.1. Руководителем Программы является Мэр города Новошахтинска.
5.2. Муниципальный заказчик - Администрация города Новошахтинска - определяет уполномоченный орган - сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города (далее - "Сектор") и наделяет его полномочиями по определению форм и методов организации управления реализации Программы по согласованию их с руководителем Программы. Сектор осуществляет функции муниципального заказчика, предусмотренные программой, а также несет ответственность за текущее управление реализацией Программы, осуществляет контроль за исполнением Программы.
5.3. Исполнители Программы несут предусмотренную законодательством ответственность за своевременное и качественное выполнение программных мероприятий.
5.4. Реализация Программы осуществляется на основе:
5.4.1. Муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.4.2. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.5. Муниципальный заказчик Программы в лице Сектора с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
5.6. Муниципальный заказчик Программы в лице Сектора направляет:
5.6.1. ежеквартально в сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города от 04.09.2009. N 1312, а также по запросу сектора - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
5.6.2. ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города и среднесрочного финансового плана города, составления проекта бюджета муниципального образования "Город Новошахтинск" на очередной финансовый год, в сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
5.7. Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
5.7.1. отчет о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий в соответствии с установленной формой;
5.7.2. сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
5.7.3. данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
5.7.4. сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
5.7.5. сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
5.7.6. информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
5.7.7. оценку эффективности результатов реализации Программы.
5.8. Сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации Программы за истекший отчетный год и представляет на рассмотрение комиссии.
5.9. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, муниципальный заказчик в лице Сектора готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с комиссией Администрации города Новошахтинска по оценке результативности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Новошахтинска (далее - комиссия).
5.10. Сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города вправе внести на рассмотрение комиссии следующие проекты решений по Программе, реализуемой муниципальным заказчиком:
5.10.1. о приостановлении реализации Программы с приостановлением финансирования из местного бюджета;
5.10.2. о прекращении реализации Программы с исключением расходов на их реализацию;
5.10.3. о направлении на доработку Программы с приостановлением финансирования из местного бюджета.
5.11. В случае поддержки комиссией предложения о приостановлении либо прекращении Программы, муниципальный заказчик в лице Сектора вносит соответствующий проект постановления Администрации города в соответствии с Регламентом работы Администрации города Новошахтинска.
5.12. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает главный распорядитель средств местного бюджета - муниципальный заказчик в лице Сектора и вносит соответствующий проект постановления Администрации города в соответствии с Регламентом работы Администрации города Новошахтинска.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск" в Новошахтинскую городскую Думу.
Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы
6.1 Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.
Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" к 2014 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.
При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, а также привлечение жителей города и организаций города к проведению общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов не позволит создать предпосылки и условия для появления коррупциогенных факторов, появится возможность их своевременно выявлять и устранять.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск". Предполагается, что доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проблемой коррупции на территории города, к 2013 году сократится на 3,1 процента.
Кроме того, реализация просветительских мероприятий Программы среди учащихся старших классов общеобразовательных учреждений города по вопросам недопущения и борьбы с коррупцией позволит сформировать и выработать негативную гражданскую позицию к проявлениям коррупции у молодого поколения граждан, вступающих во взрослую жизнь. При этом планируется к 2013 году увеличить количество учащихся старших классов общеобразовательных учреждений города, принявших участие в таких мероприятиях, на 50 человек.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов, в том числе владеющих информацией о проводимой на территории города антикоррупционной политике.
6.2. К ожидаемой оценке социальных последствий от реализации Программы отнесены следующие показатели:
создание эффективной системы противодействия коррупции;
снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной проявлениями коррупции;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
создание дополнительных условий для обеспечения прозрачности деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов.
6.3. К ожидаемой оценке экономических последствий от реализации Программы отнесены следующие показатели: снижение уровней издержек (временных, финансовых) граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на преодоление административных барьеров при получении муниципальных услуг; увеличение количества участников различных форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
6.4. Оценка экологических последствий от реализации Программы не может быть произведена, поскольку Программа не предусматривает воздействие на окружающую среду.
6.5 Оценка эффективности реализации Программы производится муниципальным заказчиком Программы по завершении срока реализации Программы и за период с 2011 по 2013 год включительно.
6.6. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Заместитель Главы |
Е.И. Туркатова |
Приложение N 1
к долгосрочной городской целевой программе"Противодействие коррупции в муниципальном
образовании "Город Новошахтинск"
на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий по реализации долгосрочной городской целевой программы
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании
"Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования, направления расходов |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) / количество реализуемых мероприятий |
Срок выполнения по годам |
Исполнители мероприятий Программы |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Создание комплексной системы противодействия коррупции | |||||||||
1.1. |
Разработка, утверждение и корректировка плана противодействия и профилактики коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
Администрация города |
План противодействия и профилактики коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" соответствующий требованиям законодательства |
1.2. |
Организация и регулярное проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции, обеспечение ее деятельности |
финансирования не требует |
-/12 |
-/4 |
-/4 |
-/4 |
2011-2013 |
комиссия по противодействию коррупции, Администрация города |
ежеквартальные заседания комиссии по противодействию коррупции |
1.3. |
Заслушивание руководителей структурных подразделений Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органов на заседаниях комиссии по противодействию коррупции с докладами о поставленной организации работе по противодействию коррупции |
финансирования не требует |
-/12 |
-/4 |
-/4 |
-/4 |
2011-2013 |
комиссия по противодействию коррупции, Администрация города |
контроль и координация деятельности Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органов, направленная на реализацию принципов противодействия коррупции |
1.4. |
Анализ сообщений, поступающих по "телефону доверия" по фактам коррупции, и оценка эффективности принимаемых по ним мерам |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
комиссия по противодействию коррупции, Администрация города |
подержание эффективности функционирования системы "телефона доверия" по фактам коррупции |
1.5. |
Изучение представлений, протестов, частных определений и иной информации прокуратуры, судов, правоохранительных органов о причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
комиссия по противодействию коррупции, Администрация города |
разработка и принятие соответствующих мер по недопущению коррупции |
1.6. |
Разработка и внедрение антикоррупционных стандартов в сферах деятельности, подверженных коррупционным рискам |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
структурные подразделения Администрации города, ее отраслевые (функциональные органы), реализующие полномочия, в сфере деятельности, подверженной коррупционным рискам |
внедрение антикоррупционных стандартов |
1.7. |
Контроль за соблюдением антикоррупционных стандартов |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
комиссия по противодействию коррупции |
своевременное выявление несоблюдения антикоррупционных стандартов и принятие мер |
2. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции | |||||||||
2.1. |
Подготовка проекта решения Новошахтинской городской Думы "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" |
финансирования не требует |
-/1 |
-/1 |
-/0 |
-/0 |
2011 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
принятие решения Новошахтинской городской Думы |
2.2. |
Подготовка проекта решения Новошахтинской городской Думы "Об утверждении Порядка проведения мониторинга общественного мнения по вопросам проявления коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" |
финансирования не требует |
-/1 |
-/1 |
-/0 |
-/0 |
2011 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
принятие решения Новошахтинской городской Думы |
2.3. |
Подготовка проекта распоряжения Администрации города "О внесении изменений в Регламент работы Администрации города" (в части, касающейся проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации города, проектов решений Новошахтинской городской Думы, выносимых на рассмотрение Администрацией города, мэром города, а также проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города) |
финансирования не требует |
-/1 |
-/1 |
-/0 |
-/0 |
2011 |
управляющий делами Администрации города |
принятие распоряжения Администрации города |
2.4 |
Подготовка проекта распоряжения Администрации города "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города, и предоставленных муниципальными служащими Администрации города". |
финансирования не требует |
-/1 |
-/1 |
-/0 |
-/0 |
2011 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
принятие распоряжения Администрации города |
3. Вопросы кадровой политики | |||||||||
3.1. |
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, обязанностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, Финансовый отдел Администрации города (далее-Финотдел), Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска (далее-КУИ), Управление социальной защиты населения Администрации города (далее-УСЗН),отдел культуры Администрации города (далее- Отдел культуры), отдел образования Администрации города (далее - Отдел образования), отдел по физической культуре, спорту и туризму Администрации города (далее-Отдел по ФКС иТ), отдел ЗАГС Администрации города (далее- Отдел ЗАГС), Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города (далее-УЖКХ),Управление капитального строительства Администрации города (далее - УКС) |
предупреждение коррупционных правонарушений |
3.2. |
Организация и проведение проверок подлинности документов об образовании, полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении каждого гражданина при поступлении на муниципальную службу |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, Финотдел, КУИ, УСЗН, Отдел культуры, Отдел образования, Отдел по ФКС иТ, Отдел ЗАГС, УЖКХ, УКС |
предупреждение коррупционных правонарушений |
3.3. |
Организация и проведение проверки полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, Финотдел, КУИ, УСЗН, Отдел культуры, Отдел образования, Отдел по ФКС иТ, Отдел ЗАГС, УЖКХ, УКС |
не допущение коррупционных правонарушений на муниципальной службе |
3.4. |
Проведение проверок в отношении муниципальных служащих Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органов при поступлении информации о совершенном ими коррупционном правонарушении, при поступлении уведомления о факте обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
комиссия по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов |
не допущение и выявление коррупционных правонарушений на муниципальной службе |
3.5. |
Координация работы по проведению функциональной ротации муниципальных служащих на тех направлениях и должностях, где особенно велик риск коррупции, и создание кадрового резерва |
финансирования не требует |
-/1 |
-/1 |
-/- |
-/- |
2011 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, Финотдел, КУИ, УСЗН, Отдел культуры, Отдел образования, Отдел по ФКС иТ, Отдел ЗАГС, УЖКХ, УКС |
не допущение коррупционных правонарушений на муниципальной службе |
3.6. |
Организация и проведение аттестации муниципальных служащих |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, аттестационная комиссия по проведению аттестации муниципальных служащих |
предупреждение коррупционных правонарушений |
3.7. |
Разработка антикоррупционных показателей эффективности и результативности служебной деятельности муниципального служащего |
финансирования не требует |
-/1 |
-/1 |
-/- |
-/- |
2011 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
предупреждение коррупционных правонарушений |
3.8. |
Разработка совместно с представителями образовательных учреждений и общественности с учетом международного опыта проекта кодекса этики муниципальных служащих |
финансирования не требует |
-/1 |
-/1 |
-/- |
-/- |
2011 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
предупреждение коррупционных правонарушений |
3.9. |
Разработка и внедрение в Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органах механизма внутреннего антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных служащих, замещающих наиболее коррупциогенные должности |
финансирования не требует |
-/1 |
-/1 |
-/- |
-/- |
2011 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
предупреждение коррупционных правонарушений |
3.10. |
Разработка и внедрение методических рекомендаций по порядку проведения служебных проверок по фактам нарушения муниципальными служащими ограничений и запретов, обязанностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции |
финансирования не требует |
-/1 |
-/1 |
-/- |
-/- |
2011 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
предупреждение и выявление коррупционных правонарушений |
4. Антикоррупционная и общественная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов | |||||||||
4.1. |
Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города и их проектов, проектов решений Новошахтинской городской Думы |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
юридический отдел Администрации города |
устранение коррупциогенных факторов в целях предупреждения коррупционных правонарушений |
4.2. |
Организация проведения "круглых столов" с муниципальными служащими, участвующими в разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
юридический отдел Администрации города, сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
отсутствие коррупциогенных факторов в проектах муниципальных правовых актов |
4.3. |
Организация проведения общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
структурные подразделения Администрации города, осуществляющие разработку проектов нормативно-правовых актов, сектор перспективного развития Администрации города, Финотдел, КУИ, УСЗН, Отдел культуры, Отдел образования, Отдел по ФКС иТ, Отдел ЗАГС, УЖКХ, УКС |
устранение коррупциогенных факторов в целях предупреждения коррупционных правонарушений, вовлечение граждан и организаций в активный процесс обсуждения проектов муниципальных правовых актов |
5. Организация проведения мониторингов общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и | |||||||||
5.1. |
Проведение мониторингов общественного мнения и обобщение социологических исследований о состоянии коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" |
местный бюджет |
9,0/3 |
3,0/1 |
3,0/1 |
3,0/1 |
2011-2013 |
Администрация города |
владение информацией о ситуации с уровнем коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" |
5.2. |
Проведение мониторинга и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции в деятельности по размещению муниципальных заказов, устранение выявленных коррупционных рисков |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
сектор муниципальных закупок Администрации города |
устранение условий для коррупции и возможности возникновения коррупционных рисков при размещение муниципальных заказов |
5.3. |
Проведение антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" и выработка на основании его данных мер противодействия коррупции |
финансирования не требует |
-/6 |
-/2 |
-/2 |
-/2 |
2011-2013 |
комиссия по противодействию коррупции |
оценка и своевременная корректировка мер противодействия коррупции |
6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения | |||||||||
6.1. |
Организация и проведение с муниципальными служащими Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города научно-практических конференций или заседаний "круглых столов" по вопросам противодействия коррупции |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, юридический отдел Администрации города |
овладение знаниями федерального, областного и муниципального законодательства по противодействию коррупции муниципальными служащими |
6.2. |
Обеспечение организации обучения муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме: "Противодействие коррупции в органах муниципального управления" |
финансирования не требует |
-/45 |
-/15 |
-/15 |
-/15 |
2011-2013 |
Администрация города |
овладение знаниями федерального, областного и муниципального законодательства по противодействию коррупции муниципальными служащими |
6.3. |
Организация и проведение просветительских мероприятий ( "классных часов", КВН) среди учащихся старших классов общеобразовательных школ города по вопросам профилактики и борьбы с коррупцией |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
Отдел образования |
предупреждение коррупционных правонарушений |
6.4. |
Организация и проведение городского мероприятия, посвященного Международному дню борьбы с коррупцией |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
Отдел культуры |
предупреждение коррупционных правонарушений |
6.5. |
Организация и поведение городского конкурса "Лучший антикоррупционный агитационный плакат" |
местный бюджет |
9,0/3 |
3,0/1 |
3,0/1 |
3,0/1 |
2011-2013 |
Администрация города, Отдел образования, Отдел культуры |
формирование у участников активной жизненной позиции и негативного отношения к коррупции |
6.6. |
Организация размещения материалов антикоррупционной социальной рекламы и информации о "телефоне доверия" по фактам коррупции на информационных стендах в муниципальных предприятиях и учреждениях города, на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
Администрация города, Отдел образования Отдел культуры, Отдел по ФКС и Т, УСЗН |
формирование у работников организаций и населения активной жизненной позиции и негативного отношения к коррупции |
6.7 |
Организация изготовления конвертов "Администрация города Новошахтинска против коррупции" с информацией о действующем "телефоне доверия" по фактам коррупции, приобретение почтовых марок на конверты и рассылка в конвертах исходящих писем Администрации города |
местный бюджет |
15,75/3 |
5,25/1 |
5,25/1 |
5,25/1 |
2011-2013 |
Администрация города |
информирование населения о проводимой на территории города антикоррупционной политике, формирование у населения негативного отношения к коррупции |
6.8. |
Организация изготовления и распространения календарей с антикоррупционной социальной рекламой и информацией о действующем "телефоне доверия" по фактам коррупции |
местный бюджет |
6,3/3 |
2,1/1 |
2,1/1 |
2,1/1 |
2011-2013 |
Администрация города |
формирование у населения города активной жизненной позиции и негативного отношения к коррупции |
6.9. |
Организация проката и показа на местном телевидении, в муниципальных учреждениях культуры, в том числе по сети "электронный кинотеатр" документального фильма антикоррупционной направленности |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
Отдел культуры |
формирование у населения негативного отношения к коррупции |
6.10. |
Обеспечение безвозмездного распространения в отраслевых (функциональных) органах Администрации города сборника нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области по вопросам противодействия коррупции |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/- |
2011-2012 |
Администрация города |
предупреждение коррупционных правонарушений |
6.11. |
Обеспечение разработки, издания и безвозмездного распространения в Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органах сборника муниципальных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
Администрация города |
предупреждение коррупционных правонарушений |
7. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов | |||||||||
7.1. |
Размещение в местных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" сведений об организации приема граждан должностными лицами Администрации города |
финансирование осуществляется в соответствии с предусмотренными бюджетными средствами на опубликование информационных материалов Администрации города |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
Администрация города |
осуществление приема граждан должностными лицами Администрации города |
7.2. |
Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" материалов о деятельности Администрации города в рамках проводимой на территории города работы по противодействию коррупции и реализации Программы |
финансирование осуществляется в соответствии с предусмотренными бюджетными средствами на опубликование информационных материалов Администрации города |
-/45 |
-/15 |
-/15 |
-/15 |
2011-2013 |
Администрация города |
информирование населения о проводимой Администрацией города работе по борьбе с коррупцией |
7.3. |
Обеспечение возможности размещения гражданами и организациями на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" информации о ставших им известными фактах коррупции |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
сектор перспективного развития Администрации города |
размещение гражданами и организациями информации |
7.4. |
Размещение в местных средствах массовой информации, на радио, официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" информации о кадровых назначения на руководящие должности в Администрации города |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
владение жителями города информацией о новых кадровых назначения в Администрации города |
7.5. |
Размещение в местных средствах массовой информации, на радио, на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" информации о функционирующем "телефоне доверия" по фактам коррупции |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города |
выявление коррупционных правонарушений |
7.6. |
Координация работы по созданию и развитию на территории города многофункционального центра предоставления муниципальных услуг |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
Администрация города |
предупреждение коррупционных правонарушений |
7.7. |
Организация функционирования единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг |
финансирования не требует |
-/3 |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2011-2013 |
Администрация города |
предупреждение коррупционных правонарушений |
7.8. |
Разработка и внедрение в работу административных регламентов предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг, осуществления муниципальных функций |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
Администрация города, КУИ, УСЗН, Отдел культуры, Отдел образования, Отдел по ФКС иТ, Отдел ЗАГС, УЖКХ, УКС |
устранение фактов, порождающих коррупцию |
7.9. |
Координация работы по приведению должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с принятыми административными регламентами предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг, осуществления муниципальных функций |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
Администрация города, КУИ, УСЗН, Отдел культуры, Отдел образования, Отдел по ФКС иТ, Отдел ЗАГС, УЖКХ, УКС |
предупреждение коррупционных правонарушений |
8. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства | |||||||||
8.1. |
Организация работы с целью устранения избыточных процедур выдачи разрешений или согласований Администрацией города, ее отраслевыми (функциональными) органами, выявление платных посреднических услуг, при наличии обращений субъектов малого и среднего предпринимательства |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
сектор экономики и малого предпринимательства Администрация города |
устранение коррупциогенных факторов |
8.2. |
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления нормативно-правовых, административных и организационных барьеров |
финансирования не требует |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2011-2013 |
сектор экономики и малого предпринимательства Администрация города |
противодействие коррупции, в части обеспечения правовой защиты субъектов малого и среднего предпринимательства |
Заместитель Главы |
Е.И. Туркатова |
Приложение N 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Противодействие коррупции в муниципальном
образовании "Город Новошахтинск"
на 2011 - 2013 годы"
Объемы и источники
финансирования долгосрочной городской целевой программы
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании
"Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы"
(тыс. рублей) | |||||
N |
Наименование источников финансирования, направлений расходов |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Местный бюджет, всего, в том числе: |
40,05 |
13,35 |
13,35 |
13,35 |
|
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
40,05 |
13,35 |
13,35 |
13,35 |
Распределение финансирования
долгосрочной городской целевой программы "Противодействие
коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск"
на 2011-2013 годы" по исполнителям
программных мероприятий
(тыс. рублей) | |||||
N |
Наименование источников финансирования, направлений расходов |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Администрация города Новошахтинска | |||||
1. |
Местный бюджет, всего, в том числе: |
31,05 |
10,35 |
10,35 |
10,35 |
|
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
31,05 |
10,35 |
10,35 |
10,35 |
Отдел культуры Администрации города | |||||
1. |
Местный бюджет, всего, в том числе: |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
|
прочие расходы |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Заместитель Главы |
Е.И. Туркатова |
Приложение N 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Противодействие коррупции в муниципальном
образовании "Город Новошахтинск"
на 2011 - 2013 годы"
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой
программы "Противодействие коррупции в муниципальном
образовании "Город Новошахтинск"
на 2011 - 2013 годы"
1. Методика оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы" (далее - методика и Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Областным законом от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", постановлением Администрации города от 04.09.2009. N 1312 "О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ". Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по снижению коррупционных проявлений на территории муниципального образования "Город Новошахтинск".
2. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая три группы показателей, характеризующих эффективность Программы.
2.1. I группа показателей - ключевые показатели.
2.1.1. (%) - соотношение между долей граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" в соответствующем году, и долей опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" по итогам опроса в первом полугодии 2011 года.
Программа считается эффективной при:
% в 2012 году;
% в 2013 году;
Расчет показателя осуществляется по следующей форме:
(%) - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции за последний год на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" в 2010, 2011 и 2012 годах, рассчитывается по формуле:
(человек) - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" по итогам опроса в 2011, 2012, 2013 годах.
Квсего (человек) - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в соответствующем году.
(%) - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" по итогам опроса в первом полугодии 2011 года, рассчитывается по формуле:
(человек) - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области по итогам опроса в 1-м полугодии 2011 года.
(человек) - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 1-м полугодии 2011 года.
2.1.2. (%) -соотношение между долей граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов и долей опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов по итогам опроса в первом полугодии 2011 года.
Программа считается эффективной при:
% в 2012 году;
% в 2013 году;
Расчет показателя осуществляется по следующей форме:
(%) - доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов в 2010, 2011 и 2012 годах, рассчитывается по формуле:
(человек) - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, по итогам опроса в 2011, 2012, 2013 годах.
(человек) - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в соответствующем году.
(%) - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов по итогам опроса в первом полугодии 2011 года, рассчитывается по формуле:
(человек) - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, по итогам опроса в 1-м полугодии 2011 года.
(человек) - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 1-м полугодии 2011 года.
2.1.3. (%) - доля муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в соответствующем году.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
(%) - доля установленных муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены корупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в 2011, 2012 и 2013 годах, рассчитывается по формуле:
К (единиц) - количество установленных муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены корупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы 2011, 2012, 2013 годах.
(единиц) - общее количество муниципальных правовых актов и их проектов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в соответствующем году.
Д (%) - доля установленных муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены корупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в первом полугодии 2011 года, рассчитывается по формуле:
(единиц) - количество установленных муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены корупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в 1-м полугодии 2011 года.
(единиц) - количество муниципальных правовых актов и их проектов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в 1-м полугодии 2011 года.
При этом Программа считается эффективной при:
% в 2011 году;
% в 2012 году;
% в 2013 году.
2.2. II группа показателей - показатели, характеризующие исполнение программных мероприятий, указанных в приложение N 1 Программы, имеющих количественное выражение.
При этом показатель, обозначающий плановое исполнение программного мероприятия в соответствующем году, обозначается .
Показатель, обозначающий фактическое исполнение программного мероприятия в соответствующем году, обозначается .
(%) - эффективности реализации показателя, характеризующего исполнение программного мероприятия в соответствующем году, определяется по следующей формуле:
При:
= 100% - программа считается эффективно реализованной по соответствующему программному мероприятию в данном году;
> 100% - программа считается наиболее эффективно реализованной по соответствующему программному мероприятию в данном году;
< 100% - программа считается неэффективно реализованной по соответствующему программному мероприятию в данном году.
2.3. III группа показателей - бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
- бюджетная эффективность Программы в соответствующем году;
- фактическое использование бюджетных средств на реализацию Программы в соответствующем году;
- планируемое использование бюджетных средств на реализацию Программы в соответствующем году.
При:
% - программа считается эффективно реализованной в данном году;
% - программа считается неэффективно реализованной в данном году.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится ее Муниципальным заказчиком ежегодно в течение всего срока реализации программы и по завершении срока реализации Программы.
Заместитель Главы |
Е.И. Туркатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2010 г. N 1759 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в "Новошахтинском вестнике" от 16 февраля 2011 г. N 1, от 17 марта 2011 г. N 4
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 26 декабря 2013 г. N 1707 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 24 декабря 2013 г. N 1676
Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 26 октября 2012 г. N 1239