Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту N АР-051-11-Т
N п/п |
Стандарт N СТ-051-11-Т-3.2. |
|
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Ростове-на-Дону по месту постоянного проживания и на учете для получения жилой площади в специализированном жилищном фонде: - пожилые одинокие граждане, ветераны войны и труда, достигшие пенсионного возраста, инвалиды, супружеские пары из числа указанных лиц, не утратившие способности к самообслуживанию, не имеющие детей, или дети которых по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (в силу своей нетрудоспособности; при обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения; проживания в другом населенном пункте); - одинокие лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые на момент их совершеннолетия не имели и не имеют жилого помещения для проживания, положительно характеризующиеся отделом образования района города Ростова-на-Дону по месту постоянного проживания. Цель получения услуги - проживание граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
- городская комиссия по учету граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, и распределению жилых помещений (далее городская комиссия); - МКУ "Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Управление социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону", МКУ "Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Управление социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Управление социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону" (далее - УСЗН); - МКУ "Отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону", МКУ "Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Отдел образования Первомайского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону", МКУ "Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону" (далее ОО); - Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону (далее - ДСЗН); - администрация Ворошиловского района города Ростова-на-Дону; - муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр по управлению специализированным муниципальным жилищным фондом" (далее - МБУ). Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН, ОО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность ___________________________ Индекс _________ Адрес: ______________ каб. N ________, телефон 000-00-00 Режим работы: _____________________ Прием граждан: ____________________ Например: Специалист 1 категории отдела (сектора) по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: ______________ Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность __________________________ Индекс ________ Адрес: _______________ каб. N ________, телефон 000-00-00 Режим работы: _______________________ Прием граждан: ______________________ Например: Специалист 1 категории отдела (сектора) по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность __________________________ Индекс ________ Адрес: ______________ каб. N ________, телефон 000-00-00 Режим работы: _______________________ Прием граждан: ______________________ Например: Специалист 1 категории отдела (сектора) по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 14, тел. 266-86-06 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Социальная политика" / УСЗН ________________ района / Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите; - официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Образование" / Отдел образования ______________ района / Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите; - региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Каталог организаций / Муниципальные / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Временное проживание в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда до получения им постоянного жилья либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок уведомления заявителя о результате рассмотрения заявления составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В случае отрицательного решения заявителю направляется (вручается) письменный мотивированный отказ. В случае, если документы, указанные в п. 11 стандарта, не представлены заявителем и запрашиваются лицом, осуществляющим прием документов самостоятельно, срок оказания услуги продлевается не более, чем на 6 рабочих дней. Срок заселения в жилое помещение специализированного муниципального жилищного фонда - 30 дней с момента заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением в специализированном муниципальном жилищном фонде. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Постановление Мэра города от 10.04.2009 N 256 "О комплексе строений по б. Комарова, 30/4 и 30 "А" (ред. от 02.02.2012) |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
1) Для пожилых граждан и инвалидов - заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение 2 к настоящему стандарту), в случае предоставления документов иным лицом - доверенность и документ, удостоверяющий личность доверенного лица; - копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги и членов его семьи (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; паспорт моряка); - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии); - справки медицинского учреждения об отсутствии у гражданина противопоказаний для проживания в специализированном жилищном фонде (наличия открытой формы туберкулеза, наличия заболеваний хроническим алкоголизмом или наркоманией, тяжелых психических расстройств, заразных заболеваний кожи и волос, инфекционных и венерических заболеваний); - документы, подтверждающие преимущественное право на предоставление жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде; - справка о составе семьи с последнего места жительства и копия лицевого счета с последнего места жительства (выдается МКУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства района", ТСЖ (ЖСК), Управляющая организация и иные организации, на балансе которых находится ведомственный жилищный фонд); - копия свидетельства о регистрации брака (для супружеских пар); - сведения об отсутствии или наличии детей, которые по объективным причинам не могут обеспечить пожилым гражданам или инвалидам уход и помощь, в том числе: - заявление об отсутствии детей; - заявление о проживании детей в другом населенном пункте; - копия справки, подтверждающей инвалидность детей (справка МСЭ, ВТЭ); - документ, подтверждающий регистрацию детей в другом населенном пункте (при возможности); - справка с места жительства детей с указанием общей площади жилья (в случае проживания в одном населенном пункте с родителями); - копия постановления о постановке на квартирный учет*; - копии документов из учетного квартирного дела* (выдает администрация района города Ростова-на-Дону по месту регистрации заявителя). Кроме того, специалист органов социальной защиты населения, отдела образования, осуществляющий прием документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает: - справку предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет; - выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет; 2) Для детей-сирот - заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение 2 к настоящему стандарту), в случае предоставления документов иным лицом - доверенность и документ, удостоверяющий личность доверенного лица; - копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги и членов его семьи (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; паспорт моряка); - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии); - справки медицинского учреждения об отсутствии у гражданина противопоказаний для проживания в специализированном жилищном фонде (наличия открытой формы туберкулеза, наличия заболеваний хроническим алкоголизмом или наркоманией, тяжелых психических расстройств, заразных заболеваний кожи и волос, инфекционных и венерических заболеваний); - характеристика и ходатайство ОО на предоставление жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде; - копия постановления о постановке на квартирный учет*; - копии документов из учетного квартирного дела* (выдает администрация района города Ростова-на-Дону). Кроме того, специалист органов социальной защиты населения, отдела образования, осуществляющий прием документов, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия: - справку предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет; - выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет. В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы. Специалист выдает расписку гражданину с указанием даты и перечня принятых документов. Документы (сведения), отмеченные знаком "*", запрашиваются без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не предоставил самостоятельно. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- предоставление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; - предоставление заявителем неполного пакета документов, за исключением документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) наличие заболеваний, перечисленных в п. 11 стандарта; 2) признание граждан в установленном порядке недееспособными; 3) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях; 4) наличие детей трудоспособного возраста, не имеющих инвалидности, и проживающих в городе Ростове-на-Дону, обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы площади жилого помещения; 5) отсутствие постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Ростове-на-Дону по месту постоянного проживания; 6) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы площади жилого помещения; 7) утрата или лишение в установленном порядке статуса, позволяющего занимать жилые помещения специализированного жилищного фонда. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют основания для приостановления в предоставлении услуги |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель на приеме заполняет заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту УСЗН (или ОО). Заявление можно распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, а также с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области и заполнить самостоятельно. Специалист проверяет документы, принимает заявление у заявителя, регистрирует его, возвращает 2-й экз. описи с отметкой о дате приема и личной подписью. По результатам рассмотрения заявления городская комиссия принимает решение о распределении жилого помещения или об отказе в распределении. О принятом решении гражданин информируется в письменной форме специалистом ДСЗН города в течение 3 рабочих дней со дня вынесения решения городской комиссии. Жилые помещения в специализированном жилищном фонде предоставляются гражданам на основании распоряжения администрации Ворошиловского района, которое выносится в срок не более 10 рабочих дней после принятия решения городской комиссией. Оригинал распоряжения передается заявителю специалистом сектора по учету и распределению жилой площади администрации Ворошиловского района. Данный документ служит основанием для заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением с МБУ - балансодержателем специализированного муниципального жилищного фонда. Срок заселения в жилое помещение специализированного муниципального жилищного фонда - 30 дней с момента заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Срок ожидания в очереди для получения консультации и при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 мин. О результате предоставления муниципальной услуги (распределении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда для временного проживания заявителя до получения постоянного жилья) заявителю сообщается в письменной форме. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление регистрируется в день приема документов |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение УСЗН и ОО оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН, ОО; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов УСЗН и ОО в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН и ОО согласно приложению 5 к настоящему стандарту. При невозможности посетить УСЗН самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН. Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) УСЗН и ОО, МБУ, Администрации Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, принятых в ходе предоставления услуги, заявитель имеет право направить на имя руководителя ДСЗН, Управления образования города Ростова-на-Дону, Департамента ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых городской комиссией, ДСЗН, администрацией Ворошиловского района, МБУ в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 47, телефон для предварительной записи 240-49-49. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Информацию о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональные центры, их местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан можно получить и узнать в центре телефонных обращений УМФЦ по многоканальному телефону 282-55-55. Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между УСЗН, ОО и УМФЦ. Стандарт услуги N СТ-051-Т-11-3.2., в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на: - официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Социальная политика" / УСЗН ___________________ района / Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите; - официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Образование" / Отдел образования ______________ района / Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите; - региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Каталог организаций / Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.