Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к регламенту N АР-057-11-Т
N п/п |
Стандарт N СТ-057-11-Т-3.3. |
|
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Получатель услуги - лица, получающие пенсию за выслугу лет, а также лица, которым приостановлена или прекращена выплата. Цель получения услуги - приостановление, прекращение и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление социальной защиты населения Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района города Ростова-на-Дону, УМФЦ в части приема пакета документов. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность лица, осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты сектора компенсационных выплат МКУ Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района города Ростова-на-Дону в соответствии с приложением 4 к Стандартам услуги N СТ-057-11-Т-3.2, СТ-057-11-Т-3.3 |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты УСЗН указан в приложении 4 к Стандартам услуги N СТ-057-11-Т-3.2, N СТ-057-11-Т-3.3 Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к Стандартам услуги N СТ-057-11-Т-3.2, N СТ-057-11-Т-3.3 |
|
4. |
Должность лица, осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты сектора компенсационных выплат МКУ Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района города Ростова-на-Дону в соответствии с приложением 4 к Стандартам услуги N СТ-057-11-Т-3.2, СТ-057-11-Т-3.3 |
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты сектора компенсационных выплат МКУ Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района города Ростова-на-Дону в соответствии с приложением 4 к Стандартам услуги N СТ-057-11-Т-3.2, СТ-057-11-Т-3.3 |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / "Социальная политика" / УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района / Приостановление, прекращение и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону; - на портале государственных региональных услуг Ростовской области: http://www.pgu/donland.ru / Социальное обеспечение / Приостановление, прекращение и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
- возобновление выплаты, перечисление пенсии за выслугу лет на лицевой счёт заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в почтовое (доставочное) учреждение для вручения пенсии заявителю либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа; - приостановление (прекращение) выплаты пенсии за выслугу лет. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Приостановление (прекращение), возобновление выплаты производится со дня регистрации заявления. Заявление подается на имя начальника Управления социальной защиты населения Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района города Ростова-на-Дону. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
1) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции; 2) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 91 "О принятии "Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону"; 3) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008 N 407 "О принятии "Положения "О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону"; 4) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.08.2008 N 431 "О принятии "Положения о комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и установлению государственной пенсии за выслугу лет". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и на портале государственных региональных услуг Ростовской области. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Документы, подлежащие представлению заявителем для приостановления (прекращения) выплаты пенсии за выслугу лет: 1. Заявление (приложение 1 к стандарту); Документы, подлежащие представлению заявителем для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет: 1. Заявление (приложение 2 к стандарту); 2. Заверенные копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды работы (службы, замещения муниципальной должности); 3. Справка органа, назначившего пенсию, о размере назначенной пенсии, с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена* (выдается территориальным отделом Пенсионного фонда РФ по Ростовской области в городе Ростове-на-Дону).
* Документы (сведения), отмеченные знаком "*", запрашиваются без участия заявителей в соответствующих органах, если заявитель их не представил самостоятельно |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); - предоставление заявителем неполного пакета документов из числа тех документов, которые обязательны для представления заявителем. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания отсутствуют. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Для приостановления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет гражданин предоставляет заявление на имя начальника Управления социальной защиты населения Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района города Ростова-на-Дону. О результатах предоставления услуги заявителю сообщают в день приема заявления. Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет: - гражданин предоставляет заявление на имя начальника Управления социальной защиты населения Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района города Ростова-на-Дону с пакетом документов, указанных в п. 11 настоящего стандарта; - о результатах предоставления услуги заявителю сообщают в день приема заявления; - возобновление выплаты производится в следующем месяце после написания заявления и предоставления пакета документов, указанных в п. 11 настоящего стандарта. В случае отрицательного решения заявителю в устной форме даются пояснения причин отказа. В случае письменного запроса заявителя ему направляют (вручают) письменный мотивированный отказ. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Консультация и ответ на устный запрос, прием документов и выдача результата осуществляется в течение 15 минут с момента обращения. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление регистрируется в день приема документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение УСЗН оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на портале государственных региональных услуг Ростовской, а также информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов УСЗН в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных региональных услуг Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН согласно приложению 4 к Стандартам услуги N СТ-057-11-Т-3.2, N СТ-057-11-Т-3.3. При невозможности посетить УСЗН самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН. Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и.т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменную жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к Стандартам услуги N СТ-057-11-Т-3.2, N СТ-057-11-Т-3.3 заявитель имеет право направить на имя директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону, заместителя главы Администрации (по социальным вопросам), а также на имя Мэра города (см. приложение 4). В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменной жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае подачи жалобы представителем); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменную жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону, заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам), заместителя главы Администрации (по социальным вопросам), а также на имя Мэра (главы Администрации) города. В случае личной подачи заявителем письменной жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию обращения жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Стандарт услуги N СТ-047-11-Т-3.3., в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на: - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / "Социальная политика"/ УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района / Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону; - на портале государственных региональных услуг Ростовской области: http://www.pgu/donland.ru / Социальное обеспечение / Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы подразделения УСЗН, в которое ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в УСЗН (см. приложению 4 к Стандартам услуги N СТ-057-11-Т-3.2, N СТ-057-11-Т-3.3). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.