Приказ Минюста РФ от 30 июня 2009 г. N 199
"Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом Минюста России от 7 июня 2012 г. N 114 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Министр |
А.В. Коновалов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 августа 2009 г.
Регистрационный N 14615
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках государственной функции Минюст России проводит прием граждан, рассматривает письменные и устные обращения по вопросам, относящимся к его деятельности.
Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
Поступившее обращение регистрируется в течение 3 дней. Срок его рассмотрения - 30 дней (при необходимости он может быть продлен еще на 30 дней).
В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы. При необходимости прилагаются документы, иные материалы.
Письменное обращение может быть направлено через курьера или по почте (в том числе электронной).
Обращение не рассматривается, если оно не поддается прочтению, в нем отсутствуют необходимые сведения или содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и т. п.
Если ответ невозможно подготовить без разглашения гостайны, обращение также не рассматривается.
Для личного приема оборудуется специальное помещение. Гражданин обеспечивается доступом к нормативным правовым актам.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минюста России, ответственных за исполнение государственной функции, могут быть обжалованы во внесудебном и (или) в судебном порядке.
Приказ Минюста РФ от 30 июня 2009 г. N 199 "Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 августа 2009 г.
Регистрационный N 14615
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 7 сентября 2009 г. N 36 (без приложений к Административному регламенту)
Приказом Минюста России от 7 июня 2012 г. N 114 настоящий приказ признан утратившим силу