Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению о форме и порядке предоставления
мер социальной поддержки по обеспечению
жильем ветеранов, инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов
Лист | ||||
| ||||
Ф.И.О. |
|
|||
Адрес (район, поселение, улица, дом, квартира) |
|
|||
Наличие жилья |
|
|||
| ||||
1. Опись документов. 2. Заявление о постановке на учет: в соответствии с установленной формой; должна быть регистрация принявшего органа; должна быть резолюция того, кому оно адресовано. 3. Заявление об участии в мероприятиях по оказанию мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. 4. Выписка из правового акта органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет. 5. Акт обследования жилищных условий установленной формы: общая площадь; жилая площадь; собственник помещения; состояние помещения; количество жильцов; заключение комиссии; подписи всех членов комиссии; подпись заявителя. 6. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы). 7. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. 8. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией. 9. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи. 10. Копии документов, дающих право на льготу. 11. Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет. 12. В случае, если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья. 13. Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет. 14. В случае, если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.