Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 07.12.2018 г. N 1238
(с изменениями от 22 февраля, 29 марта,
11 апреля, 27 июня, 10 октября,
6, 31 декабря 2019 г.,
30 июня, 30 сентября 2020 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1156
Паспорт
муниципальной программы города Новошахтинска "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города"
Наименование программы |
- муниципальная программа города Новошахтинска "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
- Управление социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска (далее - УСЗН г. Новошахтинска) |
Соисполнители программы |
- отсутствуют |
Участники программы |
- Управление образования Администрации города Новошахтинска (далее - Управление образования Администрации города); Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Новошахтинска" (далее - МБУ "ЦСОГПВиИ города Новошахтинска") |
Подпрограммы программы |
- подпрограмма N 1 "Социальная поддержка жителей города"; - подпрограмма N 2 "Совершенствование мер демографической политики в области социальной поддержки семьи и детей"; - подпрограмма N 3 "Социальное обслуживание жителей города" |
Программно-целевые инструменты программы |
- отсутствуют |
Цели программы |
- создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки; повышение доступности социального обслуживания населения |
Задачи программы |
- выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан; создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей; обеспечение отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории города; обеспечение потребностей граждан в социальном обслуживании; повышение качества предоставляемых социальных услуг гражданам старшего поколения путем внедрения новых форм социального обслуживания |
Целевые показатели программы |
- доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки |
Этапы и сроки реализации программы |
- 2019 - 2030 годы; этапы реализации программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
- общий объем средств, необходимых для финансирования программы, - 7 686 247,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2019 год - 600 904,3 тыс. руб.; 2020 год - 855 155,8 тыс. руб.; 2021 год - 865 964,6 тыс. руб.; 2022 год - 869 849,0 тыс. руб.; 2023 год - 880 405,8 тыс. руб.; 2024 год - 515 895,0 тыс. руб.; 2025 год - 516 009,4 тыс. руб.; 2026 год - 516 131,8 тыс. руб.; 2027 год - 516 262,7 тыс. руб.; 2028 год - 516 402,9 тыс. руб.; 2029 год - 516 552,8 тыс. руб.; 2030 год - 516 713,3 тыс. руб.; из них: средства федерального бюджета - 2 227 184,6 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 198 275,5 тыс. руб.; 2020 год - 408 625,0 тыс. руб.; 2021 год - 398 056,7 тыс. руб.; 2022 год - 385 436,3 тыс. руб.; 2023 год - 387 937,8 тыс. руб.; 2024 год - 64 121,9 тыс. руб.; 2025 год - 64 121,9 тыс. руб.; 2026 год - 64 121,9 тыс. руб.; 2027 год - 64 121,9 тыс. руб.; 2028 год - 64 121,9 тыс. руб.; 2029 год - 64 121,9 тыс. руб.; 2030 год - 64 121,9 тыс. руб.; средства областного бюджета - 5 158 627,6 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 374 248,1 тыс. руб.; 2020 год - 416 085,9 тыс. руб.; 2021 год - 437 919,2 тыс. руб.; 2022 год - 458 507,5 тыс. руб.; 2023 год - 466 528,9 тыс. руб.; 2024 год - 429 334,0 тыс. руб.; 2025 год - 429 334,0 тыс. руб.; 2026 год - 429 334,0 тыс. руб.; 2027 год - 429 334,0 тыс. руб.; 2028 год - 429 334,0 тыс. руб.; 2029 год - 429 334,0 тыс. руб.; 2030 год - 429 334,0 тыс. руб.; средства бюджета города - 105 406,6 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 10 476,9 тыс. руб.; 2020 год - 12 035,8 тыс. руб.; 2021 год - 13 448,7 тыс. руб.; 2022 год - 9 365,2 тыс. руб.; 2023 год - 9 399,1 тыс. руб.; 2024 год - 6 854,0 тыс. руб.; 2025 год - 6 968,4 тыс. руб.; 2026 год - 7 090,8 тыс. руб.; 2027 год - 7 221,7 тыс. руб.; 2028 год - 7 361,9 тыс. руб.; 2029 год - 7 511,8 тыс. руб.; 2030 год - 7 672,3 тыс. руб.; внебюджетные источники - 195 028,6 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 17 903,8 тыс. руб.; 2020 год - 18 409,1 тыс. руб.; 2021 год - 16 540,0 тыс. руб.; 2022 год - 16 540,0 тыс. руб.; 2023 год - 16 540,0 тыс. руб.; 2024 год - 15 585,1 тыс. руб.; 2025 год - 15 585,1 тыс. руб.; 2026 год - 15 585,1 тыс. руб.; 2027 год - 15 585,1 тыс. руб.; 2028 год - 15 585,1 тыс. руб.; 2029 год - 15 585,1 тыс. руб.; 2030 год - 15 585,1 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение доли граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки |
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1156
Паспорт
подпрограммы N 1 "Социальная поддержка жителей города"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1156
Паспорт
подпрограммы N 2 "Совершенствование мер демографической политики в области социальной поддержки семьи и детей"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 декабря 2020 г. N 1156
Паспорт
подпрограммы N 3 "Социальное обслуживание жителей города"
Приоритеты и цели политики в сфере социальной поддержки граждан
Приоритеты и общие требования к политике в сфере социальной поддержки граждан определены в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р, Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 164-р, Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Настоящая программа конкретизирует направления развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания граждан. Следует отметить, что численность населения города старше трудоспособного возраста составляет 30 процентов от общей численности населения, что вызывает необходимость развития всех форм социального обслуживания граждан пожилого возраста поэтому меры социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности.
К приоритетным направлениям социальной политики города, отнесены:
повышение благосостояния граждан и снижение бедности;
развитие сектора социальных услуг;
обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан.
Программный подход к решению задач с позиции достижения целевых показателей доказал свою эффективность на практике и позволил оценить социально-экономические последствия реализации мер по социальной поддержке граждан и эффективность расходования финансовых средств.
Программа направлена на обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий населения (инвалиды, ветераны, семьи с детьми, граждане старшего поколения и др.).
В рамках решения задачи по выполнению обязательств государства по социальной поддержке граждан реализуются мероприятия по организации обеспечения социальных выплат отдельным категориям граждан.
В рамках решения задачи по созданию благоприятных условий для жизнедеятельности семьи - мероприятия по организации своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей.
Мероприятия для решения задач по улучшению условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов включают в себя:
повышение качества предоставляемых социальных услуг путем внедрения новых форм социального обслуживания, охватывающих все стороны жизнедеятельности граждан старшего поколения;
активизацию участия граждан старшего поколения в жизни общества;
сохранение и развитие интеллектуального потенциала, в том числе обучение пенсионеров компьютерной грамотности, поддержание здоровья, расширение коммуникационных связей, организация культурного досуга и отдыха.
Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется УСЗН г. Новошахтинска ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации программы используются показатели результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится:
1) путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году показателей с целевыми показателями программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении N 1 к настоящей программе, по формуле:
, где:
- степень достижения показателя,
- фактическое значение показателя программы /подпрограммы в отчетном году,
- запланированное на отчетный год значение показателя программы /подпрограммы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений, или
- для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;
2) путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы, представленных в приложениях N 3 и N 4, по формуле:
, где:
- уровень освоения средств программы в отчетном году,
- объем средств, фактически освоенных на реализацию программы в отчетном году,
- объем бюджетных (внебюджетных) назначений по программе на отчетный год;
3) оценки степени реализации основных мероприятий программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Программа считается эффективной, если:
1) степень достижения показателей программы и ее подпрограмм составляет 75 процентов и более;
2) не менее 80 процентов основных мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3) освоено не менее 80 процентов средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
1) степень достижения показателей программы и ее подпрограмм от 70 процентов до 75 процентов;
2) не менее 75 процентов основных мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3) освоено от 70 до 80 процентов средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.
Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Сведения о показателях программы, подпрограмм программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий, приоритетных мероприятий и мероприятий программы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
Расходы бюджета города на реализацию программы приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
Расходы бюджета города, федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы приведены в приложении N 4 к настоящей программе.
Субсидии получаемые для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, приведены в приложении N 5 к настоящей программе.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.