Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
3.1. Основное мероприятие "Интенсификация роста объемов жилищного строительства".
3.1.1. Увеличение объемов жилищного строительства - главная составляющая в решении важнейшей социальной задачи - повышении уровня доступности жилья на населения города.
На территории города за счет всех источников финансирования возводится жилья 0,99 кв. м/чел. в год при рекомендуемом показателе - 1 кв. м/чел. Прогнозный объем строительства на период 2019 - 2035 годы указан в таблице N 1.
Подпункт 3.1.2 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 6 июля 2021 г. N 572
3.1.2. Для обеспечения ввода на территории города в прогнозируемый период 2019 - 2035 годы жилых домов, площадью 26,9 млн кв. м, необходимо обеспечить размещение нового жилья на свободных и реконструируемых территориях города. В прогнозируемый период предусматривается построить многоэтажного жилья 19,1 млн кв. м - 71% и индивидуального жилья - 7,8 млн кв. м - 29%.
3.1.3. Утратил силу с 10 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 апреля 2019 г. N 245
3.1.4. Сосредоточенное строительство в новых жилых районах города.
Генеральным планом города Ростова-на-Дону, утверждённым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 N 251 "Об утверждении Генерального плана города Ростова-на-Дону на 2007 - 2025 годы", предусмотрено территориальное развитие города на основе комплексного освоения перспективных территорий, где размещаются новые жилые районы - "Левенцовский", "Суворовский", "ДОСААФ", "Платовский", "Красный Аксай", "Екатерининский", "Норд".
В целях создания комфортных условий проживания вместе с жилищным строительством на территории новых жилых районов и в застроенной части города ведется проектирование и строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
3.1.5. Развитие застроенных территорий.
Одним из способов освобождения застроенных земельных участков от аварийного и ветхого жилищного фонда за счет средств инвесторов в целях последующего строительства объектов жилищного, социального и коммунально-бытового назначения, объектов инженерной инфраструктуры, является развитие застроенных территорий, которое регламентировано статьями 46.1 - 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Правовое регулирование развития застроенных территорий города осуществляется на основании постановления Администрации города от 15.10.2013 N 1150 "Об утверждении Положения "О порядке взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города при подготовке и принятии решений о развитии застроенной территории в городе Ростове-на-Дону".
В 2018 году определены перспективные кварталы в границах:
ул. Мечникова, 53 - ул. Мечникова, 55 - ул. Мечникова, 57;
ул. Восточная, 64 - ул. Восточная, 66 - ул. Восточная, 68 - ул. Восточная, 70 - ул. Восточная, 72;
ул. Рябышева - пер. Клавишный - ул. В. Черевичкина - ул. Школьная.
3.1.6. Развитие индивидуального жилищного строительства на территории города является одним из направлений в достижении существенных результатов по улучшению жилищных условий жителей города.
3.1.6.1. Индивидуальное жилищное строительство в городе с каждым годом приобретает все более массовый характер, темпы его растут. За период 2014 - 2017 годов построено свыше 1,5 млн. кв. м объектов индивидуального жилищного строительства.
3.1.6.2. В рамках реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года особое внимание уделяется предоставлению земельных участков семьям, имеющим трех и более детей.
Постановлением Администрации города от 30.12.2011 N 1000 "О Порядке ведения учета граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства" утвержден Порядок ведения учета граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно.
3.1.7. Развитие механизмов ипотечного кредитования.
3.1.7.1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" проводятся мероприятия по обеспечению доступным жильем семей со средним достатком, в том числе создание возможностей для приобретения (строительства) ими жилья с использованием ипотечного кредитования, ставка по которому должна быть менее 8 процентов.
Совершенствование механизмов ипотечного кредитования приведет к стимулированию развития жилищного строительства на территории города.
3.1.7.2. Содействие в развитии ипотечного кредитования может обеспечить решение проблемы доступности жилья для семей с разным уровнем доходов, формирование условий для индивидуального жилищного строительства.
3.2. Основное мероприятие "Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств муниципальной поддержки и ипотечных кредитов".
3.2.1. Целью основного мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств муниципальной поддержки и ипотечных кредитов" является оказание адресной финансовой помощи за счет бюджетных ассигнований отдельным категориям граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся.
3.2.2. Задачей основного мероприятия является предоставление одиноким гражданам и членам их семей, а также ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, социальной выплаты за счет бюджетных ассигнований на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредитования или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, предоставление гражданам, уволенным с военной и иной службы, а также членам их семей, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по их выбору жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма или предоставление им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения; создание условий для привлечения, перечисленными категориями граждан собственных средств, дополнительных финансовых средств операторов ипотечного кредитования, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья.
Порядок предоставления социальных выплат по направлению указан в постановлении Мэра города Ростова-на-Дону от 02.06.2008 N 530 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных субсидий для оплаты части стоимости приобретаемого (строящегося) жилья".
3.2.3. Утратил силу с 10 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 апреля 2019 г. N 245
3.2.4. Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.09.2010 N 794 "Об утверждении социальной субсидии на улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам за счет средств бюджета города" в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Указа Президента Российской Федерации от 15.10.1992 N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны", Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" предусматривается выплата социальной субсидии на улучшение жилищных условий граждан.
Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной и иной службы, а также членов их семей, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, указан в постановлении Правительства Ростовской области от 14.06.2012 N 513 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения некоторым категориям граждан".
3.2.5. Утратил силу с 10 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 апреля 2019 г. N 245
3.3. Основное мероприятие "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ростове-на-Дону".
Целью основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ростове-на-Дону" является предоставление поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами является предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома.
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
3.3.1. Механизм реализации основного мероприятия предполагает оказание поддержки из бюджета города молодым семьям в улучшении жилищных условий, путем предоставления им социальных выплат и осуществляется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной в соответствии с подпунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" от 17.12.2010 N 1050, количества членов молодой семьи и стоимости 1 кв. м общей площади жилья, утверждаемой один раз в квартал уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.3.2. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей, осуществляется на основе показателя: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечного кредитования и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города.
3.3.3. Утратил силу с 10 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 апреля 2019 г. N 245
3.4. Основное мероприятие "Строительство социального жилья и улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в жилье".
Подпункт 3.4.1 изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27 апреля 2024 г. N 451
3.4.1. Целью основного мероприятия "Строительство социального жилья и улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в жилье" является проектирование и строительство жилого фонда социального использования и предоставление благоустроенного жилья гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.
Основным мероприятием также предусматривается приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, необходимых для исполнения судебных решений по обеспечению жильем граждан.
Расчет средств бюджета города на приобретение жилых помещений производится органом местного самоуправления исходя из общей площади жилого помещения, определяемой на основании вступившего в законную силу судебного решения и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, определяемой уполномоченным Правительством Ростовской области органом исполнительной власти для города Ростова-на-Дону. В случае если неоднократно объявленные закупки не привели к заключению контракта по причине отсутствия заявок, Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону производит расчет бюджетных средств исходя из общей площади жилого помещения, определяемой на основании вступившего в законную силу решения суда и фактической средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, определенной на основании результатов изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика. Неоднократно объявленными считаются закупки, объявленные два и более раза.
Задачами основного мероприятия являются проектирование и строительство жилых домов социального использования, приобретение в муниципальную собственность жилья, в том числе в строящихся жилых домах, для предоставления в социальный наем гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их дальнейшего предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений.
Подпункт 3.4.2 изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27 апреля 2024 г. N 451
3.4.2. Оценка эффективности реализации мер по строительству социального жилья и приобретению квартир, в том числе в строящихся жилых домах, доступных для сдачи в наем для граждан вышеуказанных категорий, будет осуществляться на основе следующих целевых показателей:
количество семей, получивших квартиры в социальный наем;
количество квартир в жилых домах социального использования, сданных в эксплуатацию;
количество жилых помещений, приобретенных для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет финансирования текущего года.
Подпункт 3.4.3 изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27 апреля 2024 г. N 451
3.4.3. Реализация основного мероприятия обеспечивается:
за счет проектирования и строительства социального жилья, а также приобретения жилья за счет средств бюджетов всех уровней, в том числе в строящихся жилых домах, для предоставления их по договорам социального найма и договорам найма специализированных жилых помещений.
В случае если средства бюджета города, выделяемые на реализацию основного мероприятия, в том числе исполнение судебных решений, направлены органами местного самоуправления на долевое участие в строительстве и строительство многоквартирных жилых домов, предоставление жилых помещений по договорам социального найма должно быть осуществлено после ввода дома в эксплуатацию, но не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором были выделены указанные средства.
3.4.4. Утратил силу с 10 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 апреля 2019 г. N 245
Таблица 2 изменена с 26 февраля 2025 г. - Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 19 февраля 2025 г. N 131
Таблица N 2
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик, исполнитель |
Сроки исполнения |
Источник финансирования, КЦСР |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||||||||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
|||||
1. |
1. Основное мероприятие "Интенсификация роста объемов жилищного строительства" |
|||||||||||||||||||||
2. |
1.1. Мероприятия по оценке рыночной стоимости отчуждаемых жилых помещений муниципального жилищного фонда, расположенных в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
ДКСиПР, независимые оценочные организации |
2019 год, 2028 - 2030 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500120270) |
61,0 |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
1.2. Мероприятия по ипотечному кредитованию, стимулирующие развитие жилищного строительства |
|
2019 - 2035 гг. |
Финансирование не требуется |
||||||||||||||||||
4. |
1.2.1. Выбор пилотных проектов и разработка бизнес-модели реализации нового направления ипотечного кредитования малоэтажного жилищного строительства |
ДКСиПР, операторы ипотечного кредитования |
2019 - 2035 гг. |
Финансирование не требуется |
||||||||||||||||||
5. |
1.2.2. Приобретение застройщиками - операторами ипотечного кредитования на аукционах земельных участков для жилищного строительства стандартного жилья с использованием ипотечного кредитования |
ДИЗО |
2019 - 2035 гг. |
Финансирование не требуется |
||||||||||||||||||
6. |
Итого (по основному мероприятию) |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500120270) |
61,0 |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
7. |
2. Основное мероприятие "Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств муниципальной поддержки и ипотечных кредитов" |
|||||||||||||||||||||
8. |
2.1. Предоставление бюджетной социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
ДКСиПР |
2019 - 2035 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500211070) |
579 026,3 |
18 894,5 |
24 055,7 |
20 000,0 |
19 296,1 |
20 195,6 |
16 584,4 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
9. |
2.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
ДКСиПР |
2019 - 2024 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500211080) |
10 108,3 |
3 903,3 |
473,0 |
3 867,8 |
345,0 |
681,7 |
837,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
2.3. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной и иной службы (службы), и приравненных к ним лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" |
ДКСиПР |
2022 год |
Федеральный бюджет (0500254850) |
4 827,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 827,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
2.4. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации, возникшей в результате крупного пожара, произошедшего 21.08.2017 в городе Ростове-на-Дону |
ДКСиПР |
2019 - 2024 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500211130) |
11 830,3 |
3 067,9 |
4 483,1 |
3 821,3 |
458,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет (0500279980) |
69 403,4 |
48 248,9 |
10 070,1 |
5 725,9 |
2 594,7 |
1 381,9 |
1 381,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
12. |
Итого (по основному мероприятию), в том числе: |
675 195,5 |
74 114,6 |
39 081,9 |
33 415,0 |
27 521,0 |
22 259,2 |
18 803,8 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|||
13. |
|
Федеральный бюджет |
4 827,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 827,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
14. |
|
Областной бюджет |
69 403,4 |
48 248,9 |
10 070,1 |
5 725,9 |
2 594,7 |
1 381,9 |
1 381,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
15. |
|
Бюджет города Ростова-на-Дону |
600 964,9 |
25 865,7 |
29 011,8 |
27 689,1 |
20 099,1 |
20 877,3 |
17 421,9 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||
16. |
3. Основное мероприятие "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ростове-на-Дону" |
|||||||||||||||||||||
17. |
3.1. Обеспечение жильем молодых семей в городе Ростове-на-Дону |
ДКСиПР |
2019 - 2035 гг. |
Федеральный бюджет (05003L4970) |
60 231,1 |
8 325,2 |
23 818,7 |
10 292,1 |
4 323,1 |
3 491,6 |
3 254,1 |
3 300,1 |
3 426,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет (05003S3140) |
174,9 |
79,8 |
0,0 |
95,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет (05003L4970) |
82 385,6 |
81 78,5 |
82 49,7 |
13 298,1 |
10 900,3 |
9 570,6 |
11 173,9 |
10 507,3 |
10 507,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города Ростова-на-Дону (05003L4970) |
540 419,2 |
9 776,1 |
18 996,0 |
13 097,6 |
8 269,6 |
7 095,6 |
7 301,0 |
23 357,4 |
23 619,2 |
28 906,7 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||||
Бюджет города Ростова-на-Дону (05003S3140) |
100,1 |
47,3 |
0,0 |
52,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет города Ростова-на-Дону (05003Д4970) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
18. |
Итого (по основному мероприятию), в том числе: |
683 310,9 |
26 406,9 |
51 064,4 |
36 835,7 |
23 493,0 |
20 157,8 |
21 729,0 |
37 164,8 |
37 552,6 |
28 906,7 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|||
19. |
|
Федеральный бюджет |
60 231,1 |
8 325,2 |
23 818,7 |
10 292,1 |
4 323,1 |
3 491,6 |
3 254,1 |
3 300,1 |
3 426,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
20. |
|
Областной бюджет |
82 560,5 |
8 258,3 |
8 249,7 |
13 393,2 |
10 900,3 |
9 570,6 |
11 173,9 |
10 507,3 |
10 507,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
21. |
|
Бюджет города Ростова-на-Дону |
540 519,3 |
9 823,4 |
18 996,0 |
13 150,4 |
8 269,6 |
7 095,6 |
7 301,0 |
23 357,4 |
23 619,2 |
28 906,7 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||
22. |
4. Основное мероприятие "Строительство социального жилья и улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в жилье" |
|||||||||||||||||||||
23. |
4.1. Мероприятия по предоставлению жилых помещений гражданам: |
ДКСиПР |
2019 - 2027 гг. |
|
3 089 357,0 |
156 736,8 |
102 620,3 |
255 875,4 |
399 156,7 |
625 206,5 |
772 107,7 |
328 064,4 |
224 794,6 |
224 794,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. |
4.1.1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих жилого помещения на праве собственности |
ДКСиПР |
2019 - 2027 гг. |
Федеральный бюджет (05004R0820) |
379 513,4 |
109 323,2 |
41 949,5 |
52 794,2 |
0,0 |
0,0 |
42 001,8 |
43 258,7 |
45 093,0 |
45 093,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет (05004R0820) |
61 475,3 |
16 400,0 |
6 268,4 |
7 888,8 |
0,0 |
0,0 |
8 602,8 |
7 633,9 |
7 340,7 |
7 340,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет (05004Д0820) |
1 343 396,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
721 503,1 |
277 171,8 |
172 360,9 |
172 360,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет (0500472400) |
1 304 971,6 |
31 013,6 |
54 402,4 |
195 192,4 |
399 156,7 |
625 206,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
25. |
4.2. Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, необходимых для исполнения судебных решений |
ДКСиПР |
2019 - 2020 гг., 2023 - 2024 год |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500420250) |
52 240,5 |
18 792,4 |
16 369,0 |
0,0 |
0,0 |
5 494,9 |
11 584,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26. |
4.3. Обследование технического состояния многоквартирных жилых домов и расположенных в них жилых помещений на соответствие своим архитектурно-планировочным решениям, техническому состоянию, условиям муниципального контракта либо требованиям к жилым помещениям, предназначенным для проживания детей-сирот |
ДКСиПР |
2020 - 2024 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500421050) |
16 674,0 |
0,0 |
450,0 |
1 992,0 |
4 752,0 |
4 704,0 |
4 776,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27. |
4.4. Проектирование, строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности |
ДКСиПР, МКУ "УКС", лицензированные строительные организации |
2032 - 2035 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону |
1 085 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 000,0 |
290 550,0 |
488 475,0 |
254 475,0 |
28. |
4.4.1. Проектирование и строительство жилого дома социального использования в микрорайоне N 2 жилого района "Левенцовский" (с.п. 2-8) |
ДКСиПР, лицензированные строительные организации |
2032 - 2034 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону |
520 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 000,0 |
234 000,0 |
234 000,0 |
0,0 |
29. |
4.4.2. Проектирование и строительство жилого дома социального использования в границах территории Ростовского моря (с.п. 2-18) |
ДКСиПР, МКУ "УКС", лицензированные строительные организации |
2033 - 2035 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону |
565 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56 550,0 |
254 475,0 |
254 475,0 |
30. |
4.5. Муниципальные жилые помещения в многоквартирных жилых домах в мкр. Суворовский, расположенных по адресу: ул. Уланская, 11, литер 23; ул. Уланская, 13, литер 24; ул. Уланская, 15, литер 25; бул. Измайловский, 21, литер 9; бул. Измайловский, 23, литер 10; ул. Драгунская, 4, литер 12 (обследование и капитальный ремонт) |
ДКСиПР |
2019 - 2025 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500420330) |
817 984,8 |
258 987,5 |
162 764,3 |
94 299,9 |
374,0 |
374,0 |
47 457,1 |
253 728,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31. |
4.6. Предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семей которых имеется трое или более детей-близнецов |
ДКСиПР |
2019 - 2023 гг. |
Областной бюджет (0500472270) |
46 548,7 |
3 062,0 |
4 785,3 |
11 965,7 |
21 844,3 |
4 891,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 год |
Областной бюджет (0500471180) |
7 455,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 455,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32. |
4.7. Предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних детей |
ДКСиПР |
2021 - 2022 гг. |
Областной бюджет (0500472280) |
26 464,5 |
0,0 |
0,0 |
10 012,7 |
16 451,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. |
Итого (по основному мероприятию), в том числе |
5 142 224,6 |
437 578,7 |
286 988,9 |
374 145,7 |
442 578,8 |
648 125,9 |
835 925,0 |
581 792,4 |
224 794,6 |
224 794,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 000,0 |
290 550,0 |
488 475,0 |
254 475,0 |
|||
34. |
|
Федеральный бюджет |
379 513,4 |
109 323,2 |
41 949,5 |
52 794,2 |
0,0 |
0,0 |
42 001,8 |
43 258,7 |
45 093,0 |
45 093,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
35. |
|
Областной бюджет |
2 790 311,9 |
50 475,6 |
65 456,1 |
225 059,6 |
437 452,8 |
637 553,0 |
730 105,9 |
284 805,7 |
179 701,6 |
179 701,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
36. |
|
Бюджет города Ростова-на-Дону |
1 972 399,3 |
277 779,9 |
179 583,3 |
96 291,9 |
5 126,0 |
10 572,9 |
63 817,3 |
253 728,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 000,0 |
290 550,0 |
488 475,0 |
254 475,0 |
||
37. |
5. Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере строительства" |
|||||||||||||||||||||
38. |
5.1. Мероприятия по руководству и управлению в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
ДКСиПР |
2019 - 2035 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500500110) |
643 134,3 |
28 659,3 |
30 782,6 |
34 502,2 |
44 212,2 |
48 953,8 |
55 090,1 |
59 577,0 |
62 136,4 |
64 591,1 |
26 828,7 |
26 828,7 |
26 828,7 |
26 828,7 |
26 828,7 |
26 828,7 |
26 828,7 |
26 828,7 |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500500190) |
145 613,1 |
8 451,4 |
7 658,2 |
9 501,9 |
8 939,8 |
9 931,4 |
9 847,5 |
9 421,9 |
10 746,1 |
10 799,7 |
7 539,4 |
7 539,4 |
7 539,4 |
7 539,4 |
7 539,4 |
7 539,4 |
7 539,4 |
7 539,4 |
||||
39. |
5.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону |
ДКСиПР, МКУ "УКС" |
2019 - 2035 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500500590) |
1 012 697,5 |
45 204,5 |
52 130,7 |
58 556,8 |
73 109,3 |
82 959,2 |
86 518,6 |
93 905,2 |
97 710,0 |
101 300,0 |
40 162,9 |
40 162,9 |
40 162,9 |
40 162,9 |
40 162,9 |
40 162,9 |
40 162,9 |
40 162,9 |
40. |
5.3. Мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества |
ДКСиПР, МКУ "УКС" |
2019 - 2035 гг. |
Бюджет города Ростова-на-Дону (0500590210) |
858 791,6 |
15 682,0 |
11 939,5 |
10 309,9 |
10 308,7 |
10 308,7 |
16 898,3 |
219 298,3 |
2 19 298,3 |
219 298,3 |
15 681,2 |
15 681,2 |
15 681,2 |
15 681,2 |
15 681,2 |
15 681,2 |
15 681,2 |
15 681,2 |
41. |
Итого (по основному мероприятию) |
Бюджет города Ростова-на-Дону |
2 660 236,5 |
97 997,2 |
102 511,0 |
112 870,8 |
136 570,0 |
152 153,1 |
168 354,5 |
382 202,4 |
389 890,8 |
395 989,1 |
90 212,2 |
90 212,2 |
90 212,2 |
90 212,2 |
90 212,2 |
90 212,2 |
90 212,2 |
90 212,2 |
||
42. |
Всего по программе, в том числе: |
9 161 028,5 |
636 113,4 |
479 646,2 |
557 267,2 |
630 162,8 |
842 696,0 |
1 044 812,3 |
1 021 159,6 |
672 238,0 |
669 690,4 |
190 227,2 |
190 227,2 |
190 227,2 |
190 212,2 |
242 212,2 |
480 762,2 |
678 687,2 |
444 687,2 |
|||
43. |
Средства федерального бюджета |
444 571,7 |
117 648,4 |
65 768,2 |
63 086,3 |
9 150,3 |
3 491,6 |
45 255,9 |
46 558,8 |
48 519,2 |
45 093,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
44. |
Средства областного бюджета |
2 942 275,8 |
106 982,8 |
83 775,9 |
244 178,7 |
450 947,8 |
648 505,5 |
742 661,7 |
295 313,0 |
190 208,8 |
179 701,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45. |
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
5 774 181,0 |
411 482,2 |
330 102,1 |
250 002,2 |
170 064,7 |
190 698,9 |
256 894,7 |
679 287,8 |
433 510,0 |
444 895,8 |
190 227,2 |
190 227,2 |
190 227,2 |
190 212,2 |
242 212,2 |
480 762,2 |
678 687,2 |
444 687,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.