Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки РФ
от 14 сентября 2009 г. N 334
Форма
Бланк органа опеки и попечительства
или организации, проводившей обследование.
Дата составления акта
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего
гражданина и его семьи
Дата обследования " "_____________________________________ 20________г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего
обследование_____________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина
(далее - ребенок)________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
/-\
| | свидетельство о рождении: серия ________N ___________________________
\-/ _____________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
/-\
| | паспорт______________________________________________________________
\-/ _____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства_________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать_______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения___________________________________________________,
место жительства_________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
________________________________________________________________________,
место пребывания_________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность
и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения)_____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает
совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит
с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,
имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности
ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении
медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.2. Отец_______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения___________________________________________________,
место жительства_________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
________________________________________________________________________,
место пребывания_________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность
и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения)_____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает
совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит
с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,
имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности
ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении
медицинской помощи) и т.д.)______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают
совместно/раздельно.
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых
потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении;
наличие признаков физического и (или) психического насилия над
ребенком)________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,
качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также
возрасту и полу ребенка и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков
самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в
различной обстановке и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ,
посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений
дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении
образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их
соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация
свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей
среды)___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в
быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку
вреда как в домашних условиях, так и вне
дома)____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка___________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО, год рождения |
Степень родства с ребенком |
Проживает постоянно/временно/ не проживает |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности
общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции,
семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг
общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями,
знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)__
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,
контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)______
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,
другие члены семьи, соседи, другие лица)_________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает________________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет__________________кв. м, состоит из_____________________комнат,
размер каждой комнаты: _________кв. м,__________кв.м, __________кв. м. на
________этаже в___этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является__________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к
ребенку)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)_____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
________________________________________________________________________;
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка,
места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)_______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей
и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);
среднемесячный и среднедушевой доход семьи)______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей
ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,
игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные
и канцелярские принадлежности и пр.)_____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому
из родителей и другим членам семьи_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д._________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию____________________:
(имеются/отсутствуют)
7.1.____________________________________________________________________;
7.2.____________________________________________________________________;
7.3._______________________________________________________________и т.д.
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком__________________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
8.1.____________________________________________________________________;
8.2.____________________________________________________________________;
8.3._______________________________________________________________и т.д.
9. Дополнительные данные обследования____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Выводы.
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию
ребенка _________________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
_________________________________________________________________________
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны
других членов семьи)
________________________________________________________________________;
10.2.Родительское попечение над ребенком ________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
________________________________________________________________________;
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,
психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.)_______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и
иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь;
отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное
помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую
социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование__________________________________
Утверждаю
____________________________ ____________ ______________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (Ф.И.О.)
попечительства или
организации, проводившей
обследование)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.