Заявление о возврате товара ненадлежащего качества
Директору [наименование организации-продавца]
[Ф. И. О. руководителя]
[Ф. И. О., паспортные данные покупателя]
Контактный телефон [номер]
Я, [Ф. И. О. покупателя], [число, месяц, год] приобрел в Вашем магазине [наименование товара и его индивидуально-определенные признаки].
После приобретения товара мною были обнаружены следующие недостатки товара: [вписать нужное].
На основании изложенного и руководствуясь ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей", прошу:
[заменить товар на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); заменить товар на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерно уменьшить покупную цену товара; незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление; расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму].
Также прошу в полном объеме возместить убытки, причиненные мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а именно: [вписать нужное].
Я ознакомлен с положением закона о том, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Приложение: Кассовый чек [N, дата]
Примечание: В силу п. 5 ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
[Подпись, Ф. И. О. покупателя]
[число, месяц, год]
Примерная форма заявления о возврате товара ненадлежащего качества
Подготовлено экспертами компании "Гарант"