Рассмотрев проект программы "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" на 2011-2015 годы в Кунашакском муниципальном районе Челябинской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую программу "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" на 2011-2015 годы в Кунашакском муниципальном районе Челябинской области.
2. Управлению имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского района (Ибрагимова Д.Р.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Организацию исполнения данного постановления возложить на руководителя Управления имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района Д.Р. Ибрагимову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации |
В.С. Закиров |
Подпрограмма
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья"
Паспорт
подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья"
Наименование подпрограммы |
- |
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" (далее - подпрограмма) |
Муниципальный заказчик |
- |
Администрация Кунашакского муниципального района Челябинской области |
Основной разработчик подпрограммы |
- |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района |
Цель подпрограммы |
- |
государственная поддержка работников бюджетной сферы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Задачи подпрограммы |
- |
развитие системы государственной поддержки работников бюджетной сферы путем совершенствования механизма предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья; создание условий для привлечения собственных и кредитных (заемных) средств работников бюджетной сферы при решении жилищной проблемы; создание условий для развития системы ипотечного жилищного кредитования |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы в 2011-2015 годах - 55 065,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 10 994,00 тыс. рублей; местных бюджетов - 5 494,00 тыс. рублей; внебюджетных источников (собственные и заемные средства граждан) - 38577,54 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2011 году - 9009,84 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 1801,0 тыс. рублей*; местных бюджетов - 900 тыс. рублей**; внебюджетных источников (собственные и заемные средства граждан) - 6308,84 рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2012 году - 10002,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 1981,0 тыс. рублей*; местного бюджета - 990,0 тыс. рублей**; внебюджетных источников (собственные и заемные средства граждан) - 7031,4 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2013 году - 10893,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 2179,0 тыс. рублей*; местного бюджета - 1089,0 тыс. рублей**; внебюджетных источников (собственные и заемные средства граждан) 7 625,3 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2014 году - 11980,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 2397,0 тыс. рублей*; местного бюджета - 1197,0 тыс. рублей**; внебюджетных источников (собственные и заемные средства граждан) - 8386,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2015 году - 13180 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 2636,0 тыс. рублей*; местного бюджета - 1318,0 тыс. рублей**; внебюджетных источников (собственные и заемные средства граждан) - 9226,0 тыс. рублей. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- |
количество семей работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов (займов) 50 семей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- |
создание условий для улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы; привлечение средств граждан и средств ипотечных жилищных кредитов (займов) в финансирование жилищного строительства; привлечение на работу в бюджетную сферу квалифицированных специалистов; развитие системы ипотечного жилищного кредитования |
*Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
** Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год.
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации органы государственной власти Кунашакского района и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции должны создать условия для осуществления гражданами права на жилище с использованием бюджетных средств и иных не запрещенных законом внебюджетных источников, в том числе путем предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений (далее именуется - социальная выплата).
Уровень доходов работников бюджетной сферы при существующих ценах на жилье не позволяет им приобрести жилье только за счет собственных средств. В связи с этим требуется комплексное решение проблемы посредством развития систем:
1) государственной поддержки работников бюджетной сферы путем предоставления социальных выплат;
2) ипотечного жилищного кредитования.
Всего за период с 2006 по 2010 годы в рамках областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Кунашакском районе Челябинской области оказана государственная поддержка 34 семьям работников бюджетной сферы путем предоставления им социальных выплат на приобретение или строительство жилья. Опыт предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья по сравнению с бюджетным финансированием нового строительства доказал свою высокую эффективность и позволяет:
1) ускорить решение жилищной проблемы путем предоставления гражданам возможности приобретения жилого помещения на рынке жилья или его строительства;
2) предоставить гражданам право свободного выбора жилья;
3) экономить бюджетные средства путем повышения заинтересованности граждан в скорейшем получении жилья и их готовности частично использовать собственные или кредитные средства.
2. Реализация данной подпрограммы позволит обеспечить осуществление адресной государственной поддержки работников бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе:
1) ранее состоявших на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) признанных администрациями сельских поселений, нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы.
Глава II. Основные цели и задачи Подпрограммы
3. Основной целью подпрограммы является государственная поддержка работников бюджетной сферы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) развитие системы государственной поддержки работников бюджетной сферы путем совершенствования механизма предоставления социальных выплат;
2) создание условий для привлечения собственных и кредитных (заемных) средств работников бюджетной сферы при решении жилищной проблемы;
3) создание условий для развития системы ипотечного жилищного кредитования.
5. Участниками подпрограммы могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Кунашакского муниципального района и отвечающие следующим требованиям:
1) гражданин является:
а) работником муниципального бюджетного учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств местного бюджета;
б) работником органа местного самоуправления, в том числе муниципальным служащим;
в) сотрудником органов внутренних дел, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;
2) гражданин имеет непрерывный стаж по основному месту работы в бюджетном учреждении, органе местного самоуправления не менее трех лет.
Под непрерывным стажем работы применительно к условиям подпрограммы понимается стаж по основному месту работы в бюджетных учреждениях за последние три года. Трудовой стаж гражданина считается непрерывным в случае увольнения и устройства на работу в другое бюджетное учреждение в течение двух месяцев;
3) гражданин признан администрациями сельских поселений нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Применительно к условиям подпрограммы членами семьи работника бюджетной сферы - участника подпрограммы признаются постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети. Родители участника подпрограммы, нетрудоспособные иждивенцы постоянно проживающие совместно с участником подпрограммы, учитываются при расчете размера социальной выплаты в случае признания их в судебном порядке членами его семьи.
6. Основными принципами реализации данной подпрограммы являются:
1) добровольность участия в подпрограмме работника бюджетной сферы и членов его семьи;
2) нуждаемость работника бюджетной сферы и членов его семьи в улучшении жилищных условий;
3) возможность для работника бюджетной сферы и членов его семьи реализовать свое право на получение государственной поддержки за счет бюджетных средств на приобретение или строительство жилья в рамках подпрограммы только один раз.
7. Преимущественным правом на участие в подпрограмме при прочих равных условиях обладают граждане:
а) имеющие ребенка-инвалида;
б) имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет;
в) участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
Глава III. Сроки реализации Подпрограммы
8. Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2011-2015 годов в рамках областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011-2015 годы.
Глава IV. Система мероприятий Подпрограммы
9. Мероприятия подпрограммы включают в себя разработку нормативной правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников.
Перечень основных мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Глава V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
10. Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства:
1) областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) бюджета Кунашакского района;
3) кредитных организаций, предоставляющих работникам бюджетной сферы - участникам подпрограммы ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение или строительство жилых помещений;
4) собственные средства участников подпрограммы.
Бюджетные ассигнования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
11. Общий объем финансирования на 2011-2015 годы составляет 16 488,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 10 994,0 тыс. рублей; местного бюджета - 5 494,0 тыс. рублей и внебюджетных источников - 54 960,0 тыс. рублей (объемы финансирования представлены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме)
12. Средства бюджета Кунашакского муниципального района, предусмотренные на реализацию подпрограммы, в установленном порядке направляются на предоставление работникам бюджетных учреждений, при условии софинансирования социальных выплат в размере не менее 10% из местного и не менее 20% из областного бюджетов.
13. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из:
1) социальной нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности;
2) средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором проживает участник подпрограммы.
14. Социальная норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, устанавливается в следующих размерах:
для одиноко проживающих граждан - 33 кв. метра;
для семьи, состоящей из двух человек, - 42 кв. метра;
для семьи, состоящей из трех и более человек, - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
15. Средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по следующей формуле:
СтЖ - средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.
Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию определяется органом местного самоуправления и утверждается Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области".
Глава VI. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
16. Применительно к настоящей подпрограмме под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются работники бюджетной сферы, признанные администрациями сельских поселений по месту постоянного жительства (регистрации) таких работников нуждающимися в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
17 Признание работников бюджетной сферы нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме осуществляется администрациями сельских поселений по месту постоянного проживания (регистрации) на основании:
1) заявления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме, подписанного всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи;
2) документов, содержащих сведения о составе семьи, степени родства и площади занимаемого жилого помещения;
3) документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации, а также документов подтверждающих постоянную регистрацию на территории Кунашакского муниципального района;
4) документов, подтверждающих родственные отношения работника бюджетной сферы - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
5) выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета;
6) выписки из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией (для проживающих в домах усадебного типа);
7) документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
8) справок органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у работника бюджетной сферы и членов его семьи;
9) справок предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилых помещений на праве собственности у работника бюджетной сферы и членов его семьи;
10) документов, подтверждающих признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания.
18. Порядок рассмотрения жилищными комиссиями сельских поселений заявления работника бюджетной сферы и вынесения решения о признании (отказе) его в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий:
1) поступившее от работника бюджетной сферы заявление с прилагаемыми документами проверяется жилищными комиссиями сельских поселений;
2) по результатам рассмотрения заявления, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов в администрацию сельского поселения, принимается решение о признании или об отказе в признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме, о котором заявитель уведомляется письменно.
19. Отказ в признании работника бюджетной сферы в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме допускается в случае, если:
1) не представлены в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 17 настоящей подпрограммы;
2) представлены документы, не подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме;
3) работник бюджетной сферы в течение последних пяти лет совершил действия по намеренному ухудшению жилищных условий, в результате чего не может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме.
Решение об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме должно содержать основания такого отказа и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
20. Включение работника бюджетной сферы в список участников подпрограммы производится на основании:
1) решения администрации сельского поселения по месту жительства о признании работника бюджетной сферы в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме;
2) копии трудовой книжки, заверенной в установленном порядке отделом кадров, и справки с места работы, подтверждающей необходимый непрерывный стаж работы в бюджетной сфере.
Порядок
признания работников муниципальных бюджетных учреждений участниками подпрограммы
21. Граждане - работники муниципальных бюджетных учреждений заявление и документы на участие в подпрограмме подают в Администрацию Кунашакского муниципального района.
22. Для участия в подпрограмме работники муниципальных бюджетных учреждений, органов местного самоуправления Кунашакского муниципального района и сотрудники органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счёт средств областного и или местного бюджетов (далее именуются - работники бюджетных учреждений), признанные администрациями сельских поселений нуждающимися в улучшении жилищных условий, представляют следующие документы:
1) заявление на участие в подпрограмме, подписанное всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящей подпрограмме;
2) решение администрации сельского поселения о признании работника бюджетного учреждения в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 17 настоящей подпрограммы, заверенных администрацией сельского поселения;
3) справку с места работы и копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке отделом кадров, подтверждающие необходимый непрерывный стаж работы в бюджетной сфере;
4) заявление работника бюджетного учреждения о неполучении ранее социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
23. Заявление на участие в подпрограмме регистрируется в книге регистрации заявлений о признании работников бюджетных учреждений участниками подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящей подпрограмме (далее - книга регистрации заявлений).
24. Управление имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района в двухнедельный срок организуют работу по проверке представленных документов.
По результатам проверки Администрация Кунашакского муниципального района принимает решение о признании либо об отказе в признании работника бюджетного учреждения участником подпрограммы.
О принятом решении работник бюджетного учреждения уведомляется письменно в течении 30 дней со дня принятия решения.
25. Основанием для отказа в признании работника бюджетного учреждения участником подпрограммы является:
1) несоответствие работника бюджетного учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящей подпрограммы;
2) реализация им ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного, местного бюджетов.
26. Решение Администрации Кунашакского муниципального района об отказе в признании работника областного бюджетного учреждения участником подпрограммы должно содержать основания такого отказа и может быть обжаловано работником бюджетного учреждения в судебном порядке.
27. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпункте "1" пункта 25 настоящей подпрограммы.
28. Работники бюджетных учреждений, признанные участниками подпрограммы, регистрируются в книге учета работников бюджетных учреждений, признанных участниками подпрограммы. Книга ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящей подпрограмме (далее именуется - книга учета работников бюджетных учреждений - участников подпрограммы).
Книга учета работников бюджетных учреждений-участников подпрограммы должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена печатью и подписана руководителем Управления имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района. В книге учета работников бюджетных учреждений - участников подпрограммы не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются уполномоченным должностным лицом на которое возложена ответственность за ведение учета работников бюджетных учреждений - участников подпрограммы, и скрепляются печатью.
29. На каждого работника бюджетного учреждения - участника подпрограммы, принятого на учет, формируется учетное дело. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета работников бюджетных учреждений - участников подпрограммы.
30. Администрация Кунашакского муниципального района обеспечивает надлежащее хранение книг регистрации заявлений и учета работников бюджетных учреждений - участников подпрограммы.
31. В целях формирования проекта решения Собрания депутатов Кунашакского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год формируются списки работников бюджетных учреждений - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
32. Списки работников бюджетных учреждений-участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируются Администрацией Кунашакского муниципального района в той же хронологической последовательности, в какой работники бюджетных учреждений были признаны участниками подпрограммы, по форме согласно приложению N 5 к настоящей подпрограмме.
33. Администрация Кунашакского муниципального района до 15 августа года, предшествующего планируемому году, представляет указанные в пункте 31 списки государственному заказчику подпрограммы на бумажном и электронном носителях.
34. В первоочередном порядке в списки работников бюджетных учреждений - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, включаются участники подпрограммы:
а) имеющие ребенка-инвалида;
б) имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет;
в) участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
35. Администрация Кунашакского муниципального района в соответствии с объемами средств бюджета района на текущий финансовый год формирует список работников бюджетных учреждений - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в текущем году по форме согласно приложению N 6 к настоящей подпрограмме.
36. Администрация Кунашакского муниципального района доводит до сведения участников подпрограммы - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году решение о включении их в списки на получение социальных выплат в текущем году.
37. Для получения свидетельства работники муниципальных бюджетных учреждений - претенденты на получение социальной выплаты в текущем году направляют в Администрацию Кунашакского муниципального района:
а) заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме);
б) документы, удостоверяющие личность работника бюджетного учреждения - участника подпрограммы и членов его семьи;
в) выписку из домовой книги и копию финансово-лицевого счета;
г) справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у работника бюджетного учреждения и членов его семьи;
д) справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилых помещений на праве собственности у работника бюджетного учреждения и членов его семьи;
е) копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, и справку с места работы, подтверждающие необходимый непрерывный стаж работы в бюджетной сфере.
38. Администрация Кунашакского муниципального района организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
39. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 37 настоящей подпрограммы;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
40. Администрация Кунашакского муниципального района может вносить изменения в утвержденный список работников муниципальных бюджетных учреждения - претендентов на получение социальных выплат в текущем году в случае, если претенденты на получение социальных выплат не представили документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 37 настоящей подпрограммы, в установленный Администрацией Кунашакского муниципального района срок.
41. Сформированный список работников муниципальных бюджетных учреждений - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в текущем финансовом году, утверждается Главой Администрации Кунашакского муниципального района, является неотъемлемой частью к договору на финансирование мероприятий настоящей программы и направляется государственному заказчику подпрограммы для выдачи бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее именуется - свидетельство).
Администрация Кунашакского муниципального района в течение 5 календарных дней с даты получения бланков свидетельств у государственного заказчика подпрограммы производит оформление свидетельств и выдачу их работникам муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с утвержденным списком работников муниципальных бюджетных учреждений - претендентов на получение социальных выплат в текущем году.
42. Перед выдачей свидетельства Администрация Кунашакского муниципального района заключает с работником бюджетного учреждения - претендентом на получение социальной выплаты в текущем году договор о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы. При получении свидетельства работник бюджетного учреждения информируется о порядке и условиях получения и использования предоставляемой социальной выплаты.
43. Факт получения свидетельства претендентом на социальную выплату подтверждается его подписью в реестре выданных свидетельств, ведение которого осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района по форме согласно приложению N 7.
44. При возникновении у работника бюджетного учреждения - участника подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, работник бюджетного учреждения представляет в Администрацию Кунашакского муниципального района, выдавшей свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
45. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области - государственный заказчик подпрограммы.
46. Администрации сельских поселений Кунашакского муниципального района являются исполнителями подпрограммы и осуществляют:
1) признание работников муниципальных бюджетных учреждений нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным соответствующей муниципальной подпрограммой, ведение их учета;
47. Администрация Кунашакского муниципального района осуществляет:
1) признание работников муниципальных бюджетных учреждений участниками подпрограммы в порядке, определенном настоящей подпрограммой, ведение их учета;
2) предоставление государственному заказчику подпрограммы ежегодно, до 15 мая года, предшествующего планируемому, заявки на финансирование из областного бюджета мероприятий подпрограммы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете;
3) формирование до 15 августа года, предшествующего планируемому, списков работников муниципальных бюджетных учреждений - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и предоставление их государственному заказчику подпрограммы по форме согласно приложению N 5 к настоящей подпрограмме;
4) формирование списка работников муниципальных бюджетных учреждений - участников подпрограммы претендентов на получение социальных выплат в текущем финансовом году, который является неотъемлемой частью к договору о финансировании мероприятий настоящей подпрограммы, по форме согласно приложению N 6 к настоящей подпрограмме;
5) финансирование мероприятий подпрограммы на основании заключенных договоров с государственным заказчиком подпрограммы;
6) заключение с банками, отобранными государственным заказчиком подпрограммы для обслуживания средств, предоставляемых работникам бюджетных учреждений в качестве социальных выплат, соглашений о взаимодействии в реализации подпрограммы;
7) выдачу участникам подпрограммы в установленном порядке свидетельств;
8) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств;
9) предоставление государственному заказчику подпрограммы оперативной информации о реализации мероприятий подпрограммы ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
10) представление государственному заказчику подпрограммы отчета о реализации мероприятий подпрограммы ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
11) организацию в средствах массовой информации муниципального образования работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
12) предоставление органу местного самоуправления, признавшему работника бюджетного учреждения нуждающимся в улучшении жилищных условий, реестра оплаченных свидетельств для снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме согласно приложению 8 к настоящей подпрограмме .
48. Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки работникам бюджетной сферы и членам их семей в улучшении жилищных условий путем предоставления социальной выплаты в размере не менее 30 процентов от средней стоимости стандартного жилья на:
1) приобретение жилого помещения;
2) оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья;
3) оплату последнего платежа по договору о финансовом участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;
4) строительство индивидуального жилого дома.
49. Социальная выплата предоставляется на приобретение у физических и (или) юридических лиц жилого помещения (жилых помещений), строительство индивидуального жилого дома или жилого помещения в многоквартирном жилом доме, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания.
Жилое помещение, построенное или приобретенное работником бюджетной сферы, должно находиться на территории Кунашакского муниципального района Челябинской области.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на семью работника бюджетной сферы - участника подпрограммы после реализации средств социальной выплаты, должна быть не менее общей площади жилья, рассчитанной по учетной норме, установленной Собранием депутатов Кунашакского муниципального района в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Построенное или приобретаемое жилое помещение оформляется в равную долевую собственность всех членов семьи, учтенных при расчете социальной выплаты. При приобретении двух и более жилых помещений, приобретаемые жилые помещения должны быть оформлены в равную долевую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность совершеннолетних членов семьи, включенных в свидетельство. При этом работник бюджетной сферы - участник подпрограммы представляет в Администрацию Кунашакского муниципального района нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Все договоры на приобретение жилых помещений и свидетельства о государственной регистрации права собственности должны представляться в банк одновременно. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания.
50. Социальная выплата предоставляется участникам подпрограммы в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на их блокированные банковские счета, открытые в банках, участвующих в реализации подпрограммы.
51. В качестве механизма доведения социальной выплаты до работника бюджетной сферы используется свидетельство.
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право работника бюджетной сферы - участника подпрограммы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
52. Срок действия свидетельства составляет:
1) для участника подпрограммы - 9 месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в нем, причем в течение первых двух месяцев он должен открыть банковский счет, заключить договор банковского счета и сдать свидетельство в банк;
2) для банков, участвующих в реализации подпрограммы, - 9 месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в нем.
53. Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия свидетельства. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в нем.
Бланки свидетельств передаются Администрации Кунашакского муниципального района по актам приема-передачи с указанием фамилии, имени, отчества работника бюджетной сферы, количества членов его семьи, общего размера социальной выплаты (в том числе из областного и местного бюджетов).
54. Оформление свидетельств участникам подпрограммы осуществляет Администрация Кунашакского муниципального района, которая обязана в течение 5 дней с даты получения бланков выдать свидетельства работникам бюджетной сферы - участникам подпрограммы и проинформировать их об условиях участия в подпрограмме, а указанные граждане должны дать письменное согласие на участие в подпрограмме и заключить с исполнителем подпрограммы договор о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы.
55. Работник бюджетной сферы - владелец свидетельства - в течение двух месяцев представляет свидетельство в банк, отобранный для обслуживания средств социальной выплаты, открывает блокированный банковский счет и заключает договор банковского счета. Социальная выплата предоставляется в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет.
56. Банк в течение 5 банковских дней после заключения с владельцем свидетельства договора банковского счета и открытия на его имя банковского счета направляет в Администрацию Кунашакского муниципального района, выдавшей свидетельство, заявку на перечисление бюджетных средств на банковский счет владельца свидетельства.
57. Администрация Кунашакского муниципального района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация Кунашакского района в указанный срок письменно уведомляет банк.
58. Социальная выплата может быть предоставлена:
1) на приобретение жилого помещения, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на приобретение жилья. Средства социальной выплаты являются подтверждением наличия у работника бюджетной сферы первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения работник бюджетной сферы представляет в банк договор купли-продажи, который является основанием для государственной регистрации права собственности работника бюджетной сферы и членов его семьи на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении условий, установленных подпрограммой и Соглашением, заключенным с муниципальным образованием, принимает договор для оплаты.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора для оплаты;
2) на оплату последнего платежа в счет оплаты последнего взноса за жилое помещение, построенное по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
Участник подпрограммы для использования средств социальной выплаты на оплату последнего взноса по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома предоставляет копию этого договора (или договор уступки права требования), свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (при наличии) и документ об уплате заказчику-застройщику доли собственных средств в размере разницы от фактической стоимости приобретаемого жилого помещения (по договору финансового участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома) и размером социальной выплаты. Средства социальной выплаты перечисляются на счет заказчика-застройщика;
3) на строительство индивидуального жилого дома, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на создание объекта индивидуального строительства. Средства социальной выплаты являются подтверждением наличия у работника бюджетной сферы первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на создание объекта индивидуального строительства.
Условием предоставления средств социальной выплаты на оплату расходов по строительству индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на поэтапное создание объекта индивидуального жилищного строительства, является наличие:
а) документа, удостоверяющего право собственности на земельный участок, либо право пожизненного (наследуемого) владения, либо договора аренды земельного участка под строительство индивидуального жилого дома;
б) разрешения администрации Кунашакского муниципального района на строительство индивидуального жилого дома;
в) проектно-сметной документации на строительство индивидуального жилого дома;
г) акта органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за строительством, о выполненных объемах по индивидуальному объекту незавершенного строительством жилого дома, для завершения которого планируется предоставить социальную выплату (при изъявлении работником бюджетной сферы желания направить средства социальной выплаты на оплату расходов по окончании строительства незавершенного строительством индивидуального жилого дома).
59. Социальная выплата считается использованной после перечисления банком с блокированного целевого счета средств социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, строительства индивидуального жилого дома, последнего взноса по договору финансового участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
Перечисление средств с банковского счета владельца свидетельства продавцу жилого помещения или лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении средств социальной выплаты.
После перечисления средств социальной выплаты с банковского счета владельца свидетельства продавцу жилого помещения или лицу, участвующему в договоре, работник бюджетной сферы и члены его семьи, учтенные при расчете размера субсидии, снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в предоставлении социальной выплаты.
60. В случае смерти работника бюджетной сферы - владельца свидетельства, член его семьи, действующий на основании нотариально заверенной доверенности других дееспособных членов семьи, обращается в Администрацию Кунашакского муниципального района, выдавшей свидетельство, с заявлением о замене свидетельства и приложением копии свидетельства о смерти, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При принятии Администрацией Кунашакского муниципального района решения о замене свидетельства расчет размера социальной выплаты производится исходя из средней стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, действующей на дату выдачи нового свидетельства.
В случае смерти члена семьи работника бюджетной сферы владелец свидетельства обращается в Администрацию Кунашакского муниципального района, выдавшей свидетельство, с заявлением о замене свидетельства и приложением копии свидетельства о смерти, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При этом замена свидетельства и расчет размера социальной выплаты производятся в порядке, предусмотренном для замены свидетельства в случае смерти его владельца.
При возникновении у работника бюджетной сферы - участника подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, работник бюджетной сферы представляет в Администрацию Кунашакского муниципального района, выдавшей свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие работнику бюджетной сферы представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 5 дней с даты получения заявления Администрация Кунашакского муниципального района, выдававшая свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
В случае если владелец свидетельства не смог решить свою жилищную проблему в установленный подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в Администрацию Кунашакского муниципального района, выдавшей свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме, в порядке, установленном соответствующей муниципальной подпрограммой.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности
61. Успешная реализация подпрограммы позволит:
1) улучшить жилищные условия 45 семьям работников бюджетной сферы, в том числе в 2011 году - 7 семьям, 2012 году - 8 семьям, 2013 году - 9 семьям, 2014 году - 10 семьям, 2015 году - 11 семьям.
2) увеличить объемы ипотечного жилищного кредитования за счет обеспечения доступности приобретения жилья с помощью ипотечного жилищного кредита работников бюджетной сферы, получивших социальные выплаты;
3) создать условия для укрепления семейных отношений, снижения социальной напряженности в обществе;
4) создать условия для привлечения в финансирование строительства жилья собственных средств граждан и средств кредитных организаций;
5) привлечь на работу в бюджетную сферу квалифицированных специалистов.
______________________
* Индикативные показатели будут выполнены при соблюдении условий, указанных в подпрограмме
Приложение 1
к подпрограмме "Предоставление
работникам бюджетной сферы,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий, безвозмездных
субсидий на приобретение или
строительство жилья"
Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. рублей |
Исполнитель мероприятия |
|||||
всего на период реализации подпрограммы |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Финансирование подпрограммы в целом |
всего, |
55,0 |
9,0 |
10,0 |
10,9 |
12 |
13,1 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет* |
11,0 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
2,4 |
2,6 |
|||
местные бюджеты** |
5,5 |
09 |
10, |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
|||
внебюджетные источники (собственные или заемные средства молодых семей) |
38,5 |
6,3 |
7,0 |
7,6 |
8,4 |
9,2 |
|||
1. Разработка нормативных правовых актов | |||||||||
2 |
Разработка порядка предоставления работникам муниципальных бюджетных учреждений субсидий на приобретение или строительство жилья |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Управление имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района |
2. Организационные мероприятия | |||||||||
3 |
Организация учета работников бюджетной сферы в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Администрации сельских поселений |
4 |
Организация учета работников муниципальных бюджетных учреждений в качестве участников подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Управление имущественных и земельных отношений администрация Кунашакского муниципального района |
5 |
Заключение соглашений с банками |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Администрация Кунашакского муниципального района |
Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджета Кунашакского муниципального района на текущий финансовый год.
Приложение 2
к подпрограмме "Предоставление
работникам бюджетной сферы,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий, безвозмездных
субсидий на приобретение или
строительство жилья"
________________________________________________________
(Главе Кунашакского муниципального района)
от гражданина(-ки)_____________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного(-ой) по адресу:_____________________
_______________________________________________________,
(почтовый адрес места жительства)
работающего(-ей)_______________________________________,
(где, кем, стаж работы)
Заявление
Прошу включить меня, _______________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт: серия _______ N ___________,
выданный ________________________________________________________________
"___"_____________ _____ г., в состав участников подпрограммы
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на
приобретение или строительство жилья" областной целевой программы
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области
на 2011-2015 годы.
Состав семьи:
N п/п |
Ф.И.О., родственные отношения к заявителю |
Год рождения |
Паспорт гражданина РФ (свидетельство о рождении) |
|
серия, номер |
кем, когда выдан |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
С условиями участия в подпрограмме "Предоставление работникам
бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство
жилья" ознакомлен(-а) и обязуюсь их выполнять. Согласен на обработку и
использование персональных данных в целях реализации подпрограммы.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
_________________________________ _______________________ _____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) дата
Приложение 3
к подпрограмме "Предоставление
работникам бюджетной сферы,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий, безвозмездных
субсидий на приобретение или
строительство жилья"
Книга
регистрации заявлений
работников муниципальных бюджетных учреждений
о признании их участниками подпрограммы
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат
на приобретение или строительство жилья"
_____________________________________________________
(Управление имущественных и земельных отношений администрации
Кунашакского муниципального района)
Начата ____________________ 20__ г.
Окончена __________________ 20__ г.
N п/п |
Дата поступления заявления |
Ф.И.О. заявителя, паспортные данные |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Решение Администрации Кунашакского муниципального района (дата, номер) |
Сообщение заявителю о принятом решении (дата и номер письма) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 4
к подпрограмме "Предоставление
работникам бюджетной сферы,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий, безвозмездных
субсидий на приобретение или
строительство жилья"
Книга
учета работников муниципальных бюджетных учреждений,
признанных участниками подпрограммы "Предоставление
работникам бюджетной сферы социальных выплат
на приобретение или строительство жилья"
_________________________________________________
(Управление имущественных и земельных отношений администрации
Кунашакского муниципального района)
Начата ____________________ 20__ г.
Окончена __________________ 20__ г.
N п/п |
Ф.И.О. членов семьи работника муниципального бюджетного учреждения |
Решение органа местного самоуправления (сельские поселения) о признании работника областного бюджетного учреждения нуждающимся в улучшении жилищных условий (номер, дата, орган, принявший решение) |
Решение Администрации Кунашакского муниципального района о признании работника муниципального бюджетного учреждения участником подпрограммы (номер, дата) |
Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (серия, номер, дата выдачи) |
Свидетельство о государственной регистрации права собственности жилого помещения (серия, номер, дата выдачи) |
Решение органа местного самоуправления (сельские поселения) о снятии с учета ( номер, дата) |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 5
к подпрограмме "Предоставление
работникам бюджетной сферы,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий, безвозмездных
субсидий на приобретение или
строительство жилья"
"Утверждаю"
Глава муниципального образования
Челябинской области
_______________________________
(Ф.И.О., подпись, дата, печать)
Список
работников муниципальных бюджетных учреждений - участников
подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение или строительство жилья",
изъявивших желание получить социальную выплату
в планируемом 20___ году
по ___________________________________________ Челябинской области
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Количество членов семьи (человек) |
Данные о членах семьи |
Дата признания работника бюджетной сферы участником подпрограммы |
Орган местного самоуправления, на основании решения которого семья работника бюджетной сферы признана участником подпрограммы |
Расчетная стоимость жилья |
Размер социальной выплаты, тыс. рублей |
|||||||
Ф.И.О. участника подпрограммы, место работы, должность. Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения) |
паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
число, месяц, год рождения |
стоимость 1 кв. метра (тыс. рублей) |
размер общей площади жилого помещения на семью (кв. метров) |
всего (тыс. рублей) (гр. 9 х гр. 10) |
всего |
в том числе за счет: |
||||||
серия, номер |
кем, когда выдан |
средств областного бюджета |
средств местного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
______________________________________ _______________ ________________
должность лица, сформировавшего список подпись, дата расшифровка
подписи
телефон
Приложение 6
к подпрограмме "Предоставление
работникам бюджетной сферы,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий, безвозмездных
субсидий на приобретение или
строительство жилья"
"Утверждаю"
Глава муниципального образования
________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата, печать)
Список
работников муниципальных бюджетных учреждений - участников
подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение или строительство жилья",
претендентов на получение социальной выплаты в 20__ году
по _________________________________________ Челябинской области
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Количество членов семьи (человек) |
Данные о членах семьи |
Дата признания работника бюджетной сферы участником подпрограммы |
Орган местного самоуправления, на основании решения которого семья работника бюджетной сферы признана участником подпрограммы |
Расчетная стоимость жилья |
Размер социальной выплаты, тыс. рублей |
|||||||
Ф.И.О. участника подпрограммы, место работы, должность. Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения) |
паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
число, месяц, год рождения |
стоимость 1 кв. метра (тыс. рублей) |
размер общей площади жилого помещения на семью (кв. метров) |
всего (тыс. рублей) (гр. 9 x гр. 10) |
всего |
в том числе за счет: |
||||||
серия, номер |
кем, когда выдан |
средств областного бюджета |
средств местного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
______________________________________ _______________ ________________
должность лица, сформировавшего список подпись, дата расшифровка
подписи
телефон
Приложение 7
к подпрограмме "Предоставление
работникам бюджетной сферы,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий, безвозмездных
субсидий на приобретение или
строительство жилья"
Реестр
выданных Свидетельств о праве на получение
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
по Кунашакскому муниципальному району
N п/п |
|
Свидетельство |
Данные о получателе свидетельства |
Подпись лица, проверившего документы и вручившего свидетельство |
Подпись владельца свидетельства, дата |
|||||
|
серия |
номер |
дата выдачи |
размер социальной выплаты (тыс. рублей) |
Ф.И.О. |
паспорт гражданина Российской Федерации |
состав семьи (человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
серия, номер |
кем, когда выдан |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
________________________________________ _______________ ______________
(должность лица, сформировавшего реестр) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)
телефон
Приложение 8
к подпрограмме "Предоставление
работникам бюджетной сферы,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий, безвозмездных
субсидий на приобретение или
строительство жилья"
Реестр
оплаченных свидетельств о праве на получение социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилья
__________________________________________________________________
(Управление имущественных и земельных отношений администрации
Кунашакского муниципального района )
за период с "___"____________ 20__ года по "___"____________ 20__ года
N п/п |
Свидетельство |
Ф.И.О. владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты |
Дата перечисления средств социальной выплаты в счет оплаты договора |
Свидетельство о государственной регистрации права собственности жилого помещения |
Общая площадь жилого помещения, приобретенного с использованием средств социальной выплаты (кв. метров) |
Стоимость жилого помещения, приобретенного с использованием средств социальной выплаты (тыс. рублей) |
Размер ипотечного кредита (при наличии) (тыс. рублей) |
||||
серия |
номер |
дата выдачи |
размер социальной выплаты (тыс. рублей) |
дата и номер |
кем и когда выдано |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________________ _______________ ______________
(должность лица, сформировавшего реестр) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области от 17 февраля 2011 г. N 132 "Об утверждении программы "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" в Кунашакском муниципальном районе на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Кунашакского муниципального района http://www.kunashak.ru/, 17 февраля 2011 г.