Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 24 декабря 2009 г. N 497-т/1 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"

1.2. Изложить подпункт 2.11.4 пункта 2.11 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.11.4. При перевозке по РЖД грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон без сортировки в пути следования (в соответствии с условиями примечания к таблице 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства), от одной железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до одной железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), плата за каждый контейнер уменьшается в размере, указанном в таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.11.10.

В отношении перевозок грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка данный порядок применяется с учетом следующих особенностей:

- в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах общего пользования провозная плата уменьшается только при предъявлении грузоотправителем к перевозке в течение суток количества контейнеров соответствующего типоразмера, достаточного для формирования полного комплекта на вагон в соответствии с условиями примечания к таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

- в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах необщего пользования, а также при перевозках с пограничной передаточной станции РЖД (без перегрузки); станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, провозная плата уменьшается при предъявлении к перевозке по РЖД вагона с контейнерами, соответствующего условиям примечания к таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

- в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка с пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, после перегрузки, провозная плата не уменьшается.

При перевозках грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон, за исключением сборной контейнерной отправки, в вагонах общего парка в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка "ККО" (комплект контейнерной отправки), при перевозках в собственных (арендованных) вагонах - соответственно, отметка "ККВ" (комплект контейнеров в собственном вагоне).

При перевозках комплектом на вагон грузов в контейнерах сборной контейнерной отправкой в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка "ККО-Сб" (комплект контейнеров в вагоне общего парка - отправка сборная) или "ККВ-Сб" (комплект контейнеров в собственном, арендованном вагоне - отправка сборная).";

1.3. Заменить по тексту пункта 2.13 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "КРК массой брутто 20 - 25 тонн" и "КРК массой брутто 32 - 40 тонн" соответственно словами "КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн" и "КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн";

1.4. Заменить в подпункте 2.15.3 пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "для платформ и полувагонов - 0,85" словами:

"для платформ и полувагонов:

- к тарифной схеме 34 - 0,74;

- к тарифной схеме 35 - 0,85;

- к тарифной схеме 36 - 0,9;

- к тарифной схеме 37 - 0,9;

- к тарифной схеме 38 - 0,95.";

1.5. Считать подпункты 2.15.8 - 2.15.11 в действующей редакции пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 подпунктами 2.15.9 - 2.15.12 соответственно;

1.6. Изложить подпункт 2.15.8 пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.15.8. В случае перевозки негабаритного груза в составе сборной повагонной отправки, плата за перевозку определяется по наивысшему тарифу для грузов, перевозимых в составе сборной отправки и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.";

1.7. Изложить подпункты 2.22.2, 2.22.3 пункта 2.22 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.22.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, определяется в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства.

Указанная плата не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).

При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) плата за накатку и выкатку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.

В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с КРК, плата за накатку и выкатку определяется следующим порядком:

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными КРК - в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства;

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними КРК плата не взимается.

2.22.3. Сбор за перестановку груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки другой ширины колеи, применяемый при перевозках грузов с участием Сахалинской железной дороги, определяется в размере, указанном в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

Указанный сбор не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).

При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) сбор за перестановку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.

В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с КРК, сбор за перестановку определяется следующим порядком:

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными КРК - в размере, указанном в таблице N 32 приложения N 9 настоящего Тарифного руководства;

- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними КРК сбор не взимается.";

1.8. Заменить в подпункте 2.24.1 пункта 2.24 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 к указанным Правилам)" словами "имеющих специальные условия "2" и "2а" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам железнодорожным транспортом";

1.9. Исключить подпункт 2.24.4 пункта 2.24 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

1.10. Заменить в подпункте 2.24.5 пункта 2.24 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в подпунктах 2.24.1 и 2.24.4." словами "в подпункте 2.24.1.";

1.11. Заменить в подпункте 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова " "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указывается "КП" (контейнерный поезд)" словами ""Место для особых отметок и штемпелей" перевозочного документа указывается "контейнерный поезд" ";

1.12. Дополнить подпункт 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:

"При отсутствии в накладной вышеуказанных граф, тарифные отметки, предусмотренные настоящим подпунктом, проставляются в графах накладной, предназначенных правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД).";

1.13. Дополнить примечание к названию раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "(позиция ЕТСНГ 381)" словами "животных, птиц, пчёл (позиции ЕТСНГ 061-063), материалов минерально-строительных природных, золы, шлаков, кроме гранулированных и металлургических для переплавки (позиции ЕТСНГ 231-236), сырья минерального промышленного, материалов формовочных абразивных (позиции ЕТСНГ 241-246), шлаков гранулированных (позиция ЕТСНГ 271), цемента (позиция ЕТСНГ 281), флюсов (позиции ЕТСНГ 291, 292)";

1.14. Заменить в подпункте 3.2.2.2.6 пункта 3.2.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова "перечисленных в пунктах 1 - 7 таблицы N 8 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству" словами "перечисленных в подпунктах 3.2.2.2.1 - 3.2.2.2.5 настоящего подпункта";

1.15. Изложить подпункт 3.2.6.1. пункта 3.2.6. раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3.2.6.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, класса 7 и подкласса 6.2, а также опасных грузов, имеющих специальные условия "2" и "2а" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, определяется:

при перевозке повагонными отправками (кроме перевозок в цистернах и бункерных полувагонах) - по тарифной схеме N 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки;

при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах - по правилам пункта 3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в два раза.";

1.16. Дополнить пункт 3.2.9 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 подпунктами 3.2.9.5 и 3.2.9.6 в следующей редакции:

"3.2.9.5. Плата за перевозку сборной повагонной отправки, в составе которой имеются негабаритные грузы со степенью негабаритности не выше, чем 1 - 2 нижняя, 1 - 3 боковая и 1 - 2 верхняя, на 4-осных платформах и в полувагонах определяется по правилам подпунктов 3.2.9.1 - 3.2.9.4 настоящего пункта исходя из минимальной расчетной загрузки вагона 25 тонн.

3.2.9.6. Плата за перевозку сборной повагонной отправки на 4-осных платформах и в полувагонах, в составе которой имеются негабаритные грузы, имеющих степени негабаритности больше указанных в подпункте 3.2.9.5 настоящего Тарифного руководства, а также за перевозку сборной повагонной отправки, в составе которой имеется негабаритный груз, на транспортерах, определяется по правилам пункта 3.2.5 настоящего Тарифного руководства (за исключением правил второго абзаца подпункта 3.2.5.4 настоящего Тарифного руководства) за суммарную расчетную массу отправки.";

1.17. Заменить строку таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N10-01 по грузам третьего тарифного класса, определяющую условия тарификации перевозок автомобилей и их частей, строками следующего содержания:

 

Автомобили и их части, кроме автомобилей
легковых (код ЕТСНГ 381087)
381 0,940
Автомобили легковые 381087 0,780

 

1.18. Заменить в столбце "Состояние контейнера (вагона) и масса брутто, т" таблицы N 12 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "20-25" и "32-40" соответственно словами "длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн" и "длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн";

1.19. Заменить в названии таблицы N 28 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "(КРК) массой брутто 20-25 т" словами "(КРК) длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 т";

1.20. Заменить строку, определяющую условия тарификации перевозок минерального сырья и минерально-строительных материалов в таблице N 36 Приложения 11 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01, строкой в следующей редакции:

 

Наименование груза Позиции и коды
ЕТСНГ
Пояса дальности,
км
Вид сообщения и направление перевозки
экспорт импорт
сухопутные
погранич-
ные
переходы,
кроме
стран
Балтии и
Финляндии
иностран-
ные порты,
погранич-
ные
переходы
со
странами
Балтии и
Финляндии
сухопутные
погранич-
ные
переходы,
кроме
стран
Балтии и
Финляндии
иностран-
ные порты,
погранич-
ные
переходы
со
странами
Балтии и
Финляндии
1 2 3 4 5 6 7
Огнеупоры, асбест,
слюда
301, 304   0,46   0,46  

 

1.21. Заменить в названии подпунктов 1.8.1, 1.8.2 пункта 1.8 части II Прейскуранта N 10-01 слова "(КРК) массой брутто 20 - 25 тонн" словами "(КРК) длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн".

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

 

Руководитель
Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2010 г.

Регистрационный N 15954

 

Внесены изменения в Прейскурант тарифов на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.

Так, установлено, что при перевозках грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон (кроме сборной контейнерной отправки) в вагонах общего парка в графе перевозочного документа проставляется отметка "ККО" (комплект контейнерной отправки), а при перевозках в собственных (арендованных) вагонах - отметка "ККВ" (комплект контейнеров в собственном вагоне).


Приказ Федеральной службы по тарифам от 24 декабря 2009 г. N 497-т/1 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2010 г.

Регистрационный N 15954


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 22 января 2010 г. N 12


Открыть документ в системе ГАРАНТ