Распоряжение Администрации города Челябинска
от 14 апреля 2015 г. N 3910
"Об утверждении муниципальной программы развития и содержания муниципальных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" города Челябинска на 2014-2017 годы"
1 июля, 29 ноября 2016 г., 14 февраля 2018 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу развития и содержания муниципальных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" города Челябинска на 2014-2017 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 26.12.2013 N 8131 "Об утверждении муниципальной программы развития и содержания муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" города Челябинска на 2013-2016 годы".
3. Управлению культуры Администрации города Челябинска (Назаров Д.В.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации города |
Е.Н. Тефтелев |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 14 апреля 2015 г. N 3910
Муниципальная программа
развития и содержания муниципальных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" города Челябинска на 2014-2017 годы
1 июля, 29 ноября 2016 г., 14 февраля 2018 г.
Паспорт изменен. - Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 февраля 2018 г. N 1617
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткин И.В. (Управление культуры Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы развития и содержания муниципальных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" города Челябинска на 2014-2017 годы" от 14.04.2015 N 3910
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа развития и содержания муниципальных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" города Челябинска на 2014-2017 годы (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для развития дополнительного образования детей в области культуры и искусств в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1. Повышение доступности и качества, обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с целевыми запросами интересами детей, потребностями семьи и общества.
2. Поддержка и поощрение талантливых и одаренных детей - учащихся детских школ искусств.
3. Повышение уровня квалификации педагогических и руководящих работников детских школ искусств.
4. Расширение диапазона образовательных услуг, повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования.
5. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" (далее - ДШИ).
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество ДШИ:
- 2014 год - 14 ед.;
- 2015 год - 14 ед.;
- 2016 год - 14 ед.;
- 2017 год - 14 ед.
2. Количество ДШИ, в которых введены новые образовательные программы в целях расширения диапазона образовательных услуг:
- 2014 год - 9 ед.;
- 2015 год - 13 ед.;
- 2016 год - 14 ед.;
- 2017 год - 14 ед.
3. Количество преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию (в основе формулы расчета - соотношение количества преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию, к общему количеству преподавателей ДШИ. За базовый уровень принят уровень 2013 года - 44 %):
- 2014 год - 52 %;
- 2015 год - 54 %;
- 2016 год - 55 %;
- 2017 год - 57 %.
4. Количество обучающихся в ДШИ, ставших лауреатами международных и всероссийских конкурсов по направлениям дополнительного образования (в основе формулы расчета - соотношение количества обучающихся, ставших лауреатами указанных конкурсов, к общему количеству обучающихся в ДШИ. За базовый уровень принят уровень 2013 года - 6,5 %):
- 2014 год - 7 %;
- 2015 год - 8 %;
- 2016 год - 9 %;
- 2017 год - 10 %.
5. Количество ДШИ, в которых необходимо проведение ремонтных работ по подготовке к новому учебному году:
- 2014 год - 13 ед.;
- 2015 год - 13 ед.;
- 2016 год - 14 ед.;
- 2017 год - 14 ед.
6. Количество ДШИ, пополнивших парк музыкальных инструментов:
- 2014 год - 13 ед.;
- 2015 год - 0 ед.;
- 2016 год - 0 ед.;
- 2017 год - 0 ед.
Характеристика программных мероприятий
1. Совершенствование доступности и качества дополнительного образования детей посредством разнообразных форм реализации дополнительных образовательных программ.
2. Оптимизация и концентрация образовательных ресурсов для развития личности ребенка, а также для совершенствования системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей и повышения уровня компетентности преподавателей.
3. Развитие и совершенствование материально-технической базы ДШИ.
Сроки реализации Программы
2014-2017 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы на 2014-2017 годы составляет 1 316 756,1 тыс. рублей, в том числе:
1) из средств бюджета города Челябинска - 1 309 108,3 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 258 044,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 307 091,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 356 878,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 387 094,7 тыс. рублей;
2) из средств федерального бюджета - 2 603,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 2 603,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
3) из средств областного бюджета - 5 044,8 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 4 711,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 240,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 73,5 тыс. рублей..
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
1. Обеспечить сохранение системы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусств.
2. Обеспечить доступность и качество дополнительного образования для детей и подростков, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети и дети с ограниченными возможностями здоровья) - количество обучающихся, ставших лауреатами международных и всероссийских конкурсов по направлениям дополнительного образования - 10 % от общего числа детей, обучающихся в ДШИ.
3. Обеспечить условия для совершенствования и развития материально-технической базы ДШИ.
4. Создать условия для повышения квалификации преподавателей и руководителей ДШИ, а также привлечения в школу молодых квалифицированных специалистов - количество преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию - 57 %.
Заместитель Главы Администрации города |
И.В. Лопаткин |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 29 ноября 2016 г. N 13176 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Образование на современном этапе является одним из главных приоритетов развития государства и общества. Система дополнительного образования детей - важнейшая составляющая современного образования Российской Федерации, обеспечивающая условия для реализации жизненного и профессионального самоопределения, развития разносторонних способностей разных категорий детей, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из актуальных документов в развитии детских школ искусств (далее - ДШИ) стала Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года (далее - Стратегия). В Стратегии особое внимание уделяется ДШИ, являющимися первым и важнейшим звеном в сложившейся отечественной 3-уровневой системе подготовки кадров для отрасли культуры и указывается на недопустимость сворачивания данной системы. Большое внимание в ДШИ, как и в Стратегии, уделяется повышению социального статуса семьи как общественного института, обеспечивающего воспитание и передачу от поколения к поколению традиционных для российского народа ценностей. Цели и задачи ДШИ коррелируют с основными целями государственной культурной политики, обозначенными в Стратегии и заключаются:
- в формировании гармонично развитой личности;
- укреплении гражданской идентичности;
- создании условий для воспитания граждан;
- создании условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала;
- обеспечении гражданам доступа к знаниям, информации и культурным ценностям.
В ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации неоднократно подчеркивалась необходимость модернизации системы дополнительного образования, продолжающей лучшие традиции и отвечающей современным требованиям, адекватной проводимым преобразованиям. Образование в области культуры и искусств, являясь одним из важнейших направлений целостной системы государственного образования, также должно развиваться в русле поставленных задач.
Образовательная сфера культуры и искусства Челябинска представлена 14 муниципальными учреждениями дополнительного образования детей "Детские школы искусств", в которых реализуются образовательные программы различных видов искусств - музыкального, хореографического, изобразительного, театрального. Из них: бюджетных муниципальных учреждений - 13, автономных учреждений - 1.
На современном этапе содержание деятельности ДШИ города ориентировано на достижение следующих результатов:
1. Создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения.
2. Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии.
3. Формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся.
4. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся.
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" разработка, проектирование и реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в ДШИ строится на следующих основаниях:
1. Свобода выбора, соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования возрастным и индивидуальным особенностям детей.
2. Ориентация на метапредметные и личностные результаты образования.
3. Творческий и продуктивный характер образовательных программ; открытый и сетевой характер их реализации.
Для ДШИ города Челябинска на современном этапе характерны:
1. Информационная открытость (у каждой ДШИ имеется свой сайт, пополняющийся достоверной объективной информацией), обеспечение доступа граждан к полной и объективной информации о качестве дополнительных общеобразовательных программ, образовательных результатах и результатах самообследования.
2. Поддержка образовательных программ, ориентированных на группы детей, требующих особого внимания государства и общества (дети из группы социального риска, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из семей с низким социально-экономическим статусом).
3. Развитие сферы дополнительного образования детей как составляющей национальной системы поиска и поддержки талантов.
Таким образом, ДШИ сегодня - это уникальные, многофункциональные учреждения, выполняющие функции начального художественного образования детей, образуя первое звено в системе образовательных учреждений профессионального художественного образования, а также воспитания образованного любителя музыки.
Анализ деятельности указанных учреждений свидетельствует о ряде положительных тенденций, связанных с обновлением содержания образовательных программ, совершенствованием и укреплением материально-технической базы, сохранением и развитием творческих возможностей для обучающихся и преподавателей, формированием нормативно-правовой базы.
В последние годы отмечается рост заинтересованности семей в дополнительном образовании детей. Растет число детей дошкольного возраста, вовлеченных в дополнительные общеобразовательные программы. Заметно увеличилась мотивация семей и детей к участию в различных конкурсных мероприятиях. Возрастает активность подростков и молодежи в использовании образовательных ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе массовых открытых онлайн-курсов, видеоуроков, интернет-конкурсов.
Учитывая данные обстоятельства, а также решая задачу раскрытия индивидуальности, одаренности каждого ребенка, ДШИ расширяют спектр учебных дисциплин нового поколения, стремясь сделать учебный процесс увлекательным, интересным.
В деятельности ДШИ необходимо отметить возросшее количество творческих проектов по развитию исполнительского потенциала учащихся. Один из них - финансовая поддержка участия в международных и всероссийских профессиональных конкурсах одаренных детей.
ДШИ были достойно представлены на международном и российском уровнях, возросло количество международных конкурсов, проводимых в городе Челябинске, следовательно, расширились возможности юных музыкантов, художников и хореографов.
Наряду с реализацией программ обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в сфере искусств и дополнительным общеразвивающим программам в ДШИ широко представлены различные творческие проекты, фестивали, конкурсы, являющиеся стартовой площадкой для одаренных, талантливых детей, шагом в профессиональное образование.
Научно-методическая деятельность ДШИ является важнейшим средством повышения педагогического мастерства преподавателей, она связывает в единое целое всю систему работы школ. Созданный городской ресурсный центр, предназначенный для распространения положительного практико-ориентированного опыта, обеспечивающего решение приоритетных направлений развития системы художественного образования детей, во многом определил тенденции изменения направленности методической работы в сторону освоения современного подхода к образованию в школе.
В ДШИ проведены мероприятия по укреплению их материально-технической базы. Из средств бюджета города Челябинска выделены финансовые средства на проведение ремонтных работ в ДШИ для подготовки к учебному году в целях создания комфортных и безопасных условий.
Несмотря на накопленный опыт и достигнутые успехи в деятельности ДШИ существуют проблемы.
Инфраструктура современного дополнительного образования детей города Челябинска в основном создана десятилетия назад, в этой связи уровень развития материально-технической базы в школах не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям к повышению качества образования. Остается актуальной проблема повышения комфортности помещений ДШИ для предоставления муниципальных услуг.
Запросы детей и родителей по внедрению в образовательный процесс новых форм дополнительного художественного образования сдерживаются недостаточностью организационных и материально-технических условий для осуществления этих требований: отсутствием современных концертных музыкальных инструментов и другого специального оборудования для реализации высокотехнологичных программ дистанционного обучения.
Вместе с тем, ДШИ города стремятся стать современными учреждениями, в которых педагогические кадры должны соответствовать современным требованиям (владеть компьютерными технологиями, дистанционными методами обучения, участвовать в инновациях, методической деятельности, обновлять арсенал педагогических форм и методов обучения). В ДШИ открыты новые направления обучения (театральное искусство, эстрадное и джазовое искусство, обучение игре на электронных инструментах), поэтому возникает потребность в организации специальных конкурсов, фестивалей, выставок и модернизации уже существующих.
Еще одной проблемой ДШИ является острая нехватка педагогических кадров, происходит постепенное старение педагогических работников, приток специалистов молодого возраста незначителен. Рост заработной платы преподавателей ДШИ, стимулирующие выплаты молодым специалистам позволили в последнее время привлекать в образовательные выпускников творческих вузов города. Однако, наметившаяся тенденция повышения уровня заработной платы педагогов дополнительного образования пока не привела к массовому притоку молодых специалистов.
Таким образом, разработка данной Программы вызвана необходимостью выработки комплексного подхода к решению проблем ДШИ города Челябинска.
Анализ программных мероприятий позволяет сделать вывод об отсутствии значительных рисков при реализации Программы.
Настоящая Программа направлена на обеспечение условий для организации предоставления дополнительного образования детям в ДШИ по трем базовым направлениям:
1. Совершенствование доступности и качества дополнительного образования посредством разнообразных форм реализации дополнительных образовательных программ.
2. Оптимизация и концентрация образовательных ресурсов для развития личности ребенка, выявления и поддержки талантливых и одаренных детей и повышения уровня компетентности преподавателей.
3. Развитие и совершенствование материально-технической базы ДШИ.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для развития дополнительного образования детей в области культуры и искусств в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1. Повышение доступности и качества, обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с целевыми запросами интересами детей, потребностями семьи и общества.
2. Поддержка и поощрение талантливых и одаренных детей - учащихся ДШИ.
3. Повышение уровня квалификации педагогических и руководящих работников ДШИ.
4. Расширение диапазона образовательных услуг, повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования.
5. Укрепление материально-технической базы ДШИ.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Программа позволит в полной мере, учитывая специфику образования в сфере культуры и искусств, осуществить конкретные мероприятия по созданию условий для развития дополнительного образования детей в области культуры и искусств в городе Челябинске и эффективно использовать бюджетные средства, выделенные на эти цели.
В ходе реализации Программы предполагается достичь следующих результатов:
1. Обеспечить сохранение системы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусств.
2. Обеспечить доступность и качество дополнительного образования для детей и подростков, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети и дети с ограниченными возможностями здоровья) -количество обучающихся, ставших лауреатами международных и всероссийских конкурсов по направлениям дополнительного образования - 10 % от общего числа детей, обучающихся в ДШИ.
3. Обеспечить условия для совершенствования и развития материально-технической базы ДШИ.
4. Создать условия для повышения квалификации преподавателей и руководителей ДШИ, а также привлечения в школу молодых квалифицированных специалистов - количество преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию - 57 %.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество ДШИ:
- 2014 год - 14 ед.;
- 2015 год - 14 ед.;
- 2016 год - 14 ед.;
- 2017 год - 14 ед.
2. Количество ДШИ, в которых введены новые образовательные программы в целях расширения диапазона образовательных услуг:
- 2014 год - 9 ед.;
- 2015 год - 13 ед.;
- 2016 год - 14 ед.;
- 2017 год - 14 ед.
3. Количество преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию (в основе формулы расчета - соотношение количества преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию, к общему количеству преподавателей ДШИ. За базовый уровень принят уровень 2013 года - 44 %):
- 2014 год - 52 %;
- 2015 год - 54 %;
- 2016 год - 55 %;
- 2017 год - 57 %.
4. Количество обучающихся в ДШИ, ставших лауреатами международных и всероссийских конкурсов по направлениям дополнительного образования (в основе формулы расчета - соотношение количества обучающихся, ставших лауреатами указанных конкурсов, к общему количеству обучающихся в ДШИ. За базовый уровень принят уровень 2013 года - 6,5 %):
- 2014 год - 7 %;
- 2015 год - 8 %;
- 2016 год - 9 %;
- 2017 год - 10 %.
5. Количество ДШИ, в которых необходимо проведение ремонтных работ по подготовке к новому учебному году:
- 2014 год - 14 ед.;
- 2015 год - 14 ед.;
- 2016 год - 14 ед.
6. Количество ДШИ, пополнивших парк музыкальных инструментов:
- 2014 год - 13 ед.;
- 2015 год - 0 ед.;
- 2016 год - 0 ед.;
- 2017 год - 0 ед.
IV. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы с указанием объектов, источников финансирования, сроков реализации каждого мероприятия приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2014-2017 годы.
Раздел VI изменен. - Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 февраля 2018 г. N 1617
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Дополнительное образование нацелено на формирование и развитие творческих способностей детей и подростков, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании, формировании культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья и организацию их свободного времени.
Обучение в ДШИ выступает компенсирующим фактором в силу своей личностной ориентированности на каждого ребенка, решает задачи подготовки детей и подростков к жизни в современном обществе и воспитанию патриотических чувств.
Реализация программных мероприятий позволит:
1. Сохранить и развить систему ДШИ.
2. Повысить качество образования.
3. Совершенствовать систему выявления и поддержки талантливых детей.
4. Обеспечить меры по приведению материально-технической базы ДШИ в соответствие с требованиями государственных нормативных документов.
5. Повысить профессиональный уровень педагогических кадров, привлечь в ДШИ молодых специалистов.
Источником финансирования мероприятий Программы является федеральный бюджет, областной бюджет и бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования Программы на 2014-2017 годы составляет 1 316 756,1 тыс. рублей, в том числе:
1) из средств бюджета города Челябинска - 1 309 108,3 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 258 044,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 307 091,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 356 878,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 387 094,7 тыс. рублей;
2) из средств федерального бюджета - 2 603,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 2 603,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
3) из средств областного бюджета - 5 044,8 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 20,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 4 711,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 240,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 73,5 тыс. рублей.
Реализация Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления, является принятие и исполнение муниципальных программ.
Цели и задачи настоящей Программы совпадают со стратегическими целями социально-экономического развития города Челябинска, а также нормативно-программными документами в области дополнительного образования детей. Программный подход позволит скоординировать мероприятия финансового, организационного и образовательного характера и обеспечить развитие системы ДШИ.
Основные мероприятия Программы позволяют обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утверждёнными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций.
В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, потребность в бюджетном финансировании, вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и нормативных документов, связанных с ее реализацией.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Руководитель Программы - заместитель Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткин И.В.
Координацию исполнения мероприятий Программы осуществляет Управление культуры Администрации города Челябинска.
Соисполнителями по Программе являются 14 ДШИ города Челябинска.
Бюджетные средства, выделенные на реализацию программных мероприятий, расходуются посредством заключенных договоров (контрактов) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Субъект бюджетного планирования организует оценку результативности расходования бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы.
Главный распорядитель бюджетных средств города Челябинска и исполнители несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивают результативность реализации Программы.
Главный распорядитель бюджетных средств города Челябинска проводит анализ или мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Челябинска главный распорядитель бюджетных средств города Челябинска предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Заместитель Главы Администрации города |
И.В. Лопаткин |
Приложение изменено. - Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 февраля 2018 г. N 1617
Приложение
к муниципальной программе развития и
содержания муниципальных учреждений
дополнительного образования детей
"Детские школы искусств" города
Челябинска на 2014-2017 годы
План мероприятий
муниципальной программы развития и содержания муниципальных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" города Челябинска на 2014-2017 годы
1 июля 2016 г., 14 февраля 2018 г.
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетам |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.
|
Совершенствование доступности и качества дополнительного образования посредством разнообразных форм реализации образовательных программ, в том числе |
2014-2017 годы |
1 303 211,7 |
|
4 711,3 |
1 298 500,4 |
|
|
|
|
|
2014 год |
256 044,0 |
|
|
256 044,0 |
|
474 |
0702 4239900 611 |
241 |
|
||
2015 год |
309 924,8 |
|
4 711,3 |
305 213,5 |
|
474 |
0702 4239900 611 |
241 |
|
||
2016 год |
353 657,5 |
|
|
353 657,5 |
|
474 |
0702 81001М4230 611,621 |
241 |
|
||
2017 год |
383 585,4 |
|
|
383 585,4 |
|
474 |
0703 81001М4230 611,621 |
241 |
|
||
2. |
Оптимизация и концентрация образовательных ресурсов для развития личности ребенка, а также для совершенствования системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей и повышения уровня компетентности преподавателей, в том числе |
2014-2017 годы |
5 800,0 |
|
|
5 800,0 |
|
|
|
|
|
2014 год |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
474 |
0702 4239900 611 |
241 |
|
||
2015 год |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
474 |
0702 4239900 611 |
241 |
|
||
2016 год |
1 690,0 |
|
|
1 690,0 |
|
474 |
0702 81002М4230 611 |
241 |
|
||
2017 год |
2 110,0 |
|
|
2 110,0 |
|
474 |
0703 81002М4230 611, 621 |
241 |
|
||
3. |
Развитие и совершенствование материально-технической базы ДШИ, в том числе
|
2014-2017 годы |
7 744,4 |
2 603,0 |
260,0 |
4 881,4 |
|
|
|
|
|
2014 год |
3 623,0 |
2 603,0 |
20,0 |
1 000,0 |
|
474 |
0702 4239900 612 |
241 |
|
||
2015 год |
877,9 |
|
|
877,9 |
|
474 |
0702 4239900 612 |
241 |
|
||
2016 год |
1 770,7 |
|
240,0 |
1 530,7 |
|
474 |
0702 81003М4230 612,622 |
241 |
|
||
2017 год |
1 472,8 |
|
73,5 |
1 399,3 |
|
474 |
0703 81003М4230 612,622 |
241 |
|
||
|
Всего |
2014-2017 годы |
1 316 756,1 |
2 603,0 |
5 044,8 |
1 309 108,3 |
|
|
|
|
|
2014 год |
260 667,0 |
2 603,0 |
20,0 |
258 044,0 |
|
|
|
|
|
||
2015 год |
311 802,7 |
|
4 711,3 |
307 091,4 |
|
|
|
|
|
||
2016 год |
357 118,2 |
|
240,0 |
356 878,2 |
|
|
|
|
|
||
2017 год |
387 168,2 |
|
73,5 |
387 094,7 |
|
|
|
|
|
Начальник Управления культуры Администрации города |
Д.В. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 апреля 2015 г. N 3910 "Об утверждении муниципальной программы развития и содержания муниципальных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств" города Челябинска на 2014-2017 годы"
Текст распоряжения размещен на сайте Администрации г. Челябинска http://cheladmin.ru 16 апреля 2015 г.;
Распоряжением Администрации города Челябинска от 15 февраля 2018 г. N 1665 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 февраля 2018 г. N 1617
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 ноября 2016 г. N 13176
Распоряжение Администрации города Челябинска от 1 июля 2016 г. N 7465