В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 29.03.2012 г. N 75-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача работникам бюджетной сферы свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющая обязанности Главы |
М.Г. Гусева |
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 16 июля 2012 г. N 252-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача работникам бюджетной сферы свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача работникам бюджетной сферы свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим лицам, обеспечение им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действий Администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) между её структурными подразделениями, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
2. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Администрации ЗГО от 20.12.2011 г. N 472-п "Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации Златоустовского городского округа".
3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории Златоустовского городского округа.
Выдача работникам бюджетной сферы свидетельств о праве на получение социальных выплат осуществляется в соответствии с подпрограммой "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" долгосрочной целевой Программы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации ЗГО от 10.02.2011 г. N 54-п (далее - подпрограмма).
4. Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Златоустовского городского округа и отвечающие следующим требованиям:
1) гражданин является:
работником муниципального бюджетного учреждения, содержание которого осуществляется за счет средств местного бюджета;
работником органа местного самоуправления, в том числе муниципальным служащим;
сотрудником органов внутренних дел, содержание которого осуществляется за счет средств местного бюджета;
2) гражданин имеет непрерывный стаж по основному месту работы в бюджетном учреждении или органе местного самоуправления не менее трех лет (далее - работники бюджетной сферы).
Под непрерывным стажем работы применительно к условиям подпрограммы понимается стаж по основному месту работы в бюджетных учреждениях за последние три года. Трудовой стаж гражданина считается непрерывным в случае увольнения и устройства на работу в другое бюджетное учреждение в течение двух месяцев;
3) гражданин признан Администрацией ЗГО нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктами 20 - 21 подпрограммы и участником подпрограммы в соответствии с Приложением 4 к подпрограмме, по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Применительно к условиям подпрограммы членами семьи работника бюджетной сферы - участника подпрограммы признаются постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети. Родители участника подпрограммы, нетрудоспособные иждивенцы, постоянно проживающие совместно с участником подпрограммы, учитываются при расчете размера социальной выплаты в случае признания их в судебном порядке членами его семьи.
Свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" выдаются в порядке очередности, определенной списком работников муниципальных бюджетных учреждений - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в текущем финансовом году, утвержденным распоряжением Администрации ЗГО (далее - список). Список формируется в той же хронологической последовательности, в какой граждане были включены в список работников муниципальных бюджетных учреждений - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача работникам бюджетной сферы свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (далее - муниципальная услуга).
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация ЗГО, непосредственно отдел жилищной политики Администрации ЗГО (далее - Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ).
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
выдача работникам бюджетной сферы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (итоговый документ);
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги:
1) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
2) снятие работника бюджетной сферы и членов его семьи, учтенных при расчете размера социальной выплаты, с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и в предоставлении социальной выплаты, после перечисления средств социальной выплаты с банковского счета владельца свидетельства продавцу жилого помещения или лицу, участвующему в договоре;
3) внесение соответствующей записи в книгу учета работников бюджетной сферы - участников подпрограммы;
4) предоставление Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее - Министерство строительства) сведений о реализации мероприятий подпрограммы по установленной подпрограммой форме и отчетных документов ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи итогового документа) составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Отделе и получения полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги допускается на срок не более 5 дней.
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации - принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный источник публикации "Российская газета" N 4, 21.01.2009 г.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (1 и 2 части), официальный источник публикации "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996 г., N 5, ст. 410;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, официальный источник публикации "Российская газета" N 1, 12.01.2005 г.;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", официальный источник публикации "Российская газета" N 202, 08.10.2003 г.;
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", официальный источник публикации "Российская газета" N 68, 30.07.2010 г.;
6) постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2010 г. N 250-п "Об утверждении областной целевой программой "Доступное и комфортное жилье" гражданам России" на территории Челябинской области на 2011-2015 годы", официальный источник публикации "Южноуральская панорама", N 324, 31.12.2010, спецвыпуск N 81;
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 349-П постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2010 г. N 250-п признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
7) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 10.02.2011 N 54-п "Об утверждении долгосрочной целевой Программой реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на 2011-2015 годы";
8) Устав муниципального образования Златоустовский городской округ, официальный источник публикации "Златоустовский рабочий" N 164 от 01.09.2005 г.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления.
1) Документы, подлежащие предоставлению заявителем в отдел жилищной политики в обязательном порядке самостоятельно:
заявление о выдаче свидетельства (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту);
документы, удостоверяющие личность работника бюджетной сферы - участника подпрограммы и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации;
справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке отделом кадров, подтверждающие необходимый непрерывный стаж работы в бюджетной сфере.
2) Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих с молодой семьей членов семьи - запрашиваются гражданами в Челябинском филиале Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ" Златоустовское отделение (далее - БТИ) по адресу: г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87 - форма запроса утверждена локальным актом БТИ;
выписка из поквартирной карточки, содержащая сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади - запрашиваются гражданами в Муниципальном унитарном предприятии "Расчетно-кассовое бюро" (далее - МУП "Расчетно-кассовое бюро") - в устной форме - инспекторы регистрационного учета по месту жительства граждан расположены в г. Златоусте по адресам: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 2, тел.: 65-05-83; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-27; ул. 1-я Н. Заводская, дом 42, тел. 67-82-88, 67-82-30; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-85-84 либо по принадлежности жилого помещения;
копия карточки лицевого финансового счета - запрашивается гражданами в МУП "Расчетно-кассовое бюро" в случае проживания в муниципальном жилищном фонде в устной форме - бухгалтеры по квартплате по месту жительства граждан расположены в г. Златоусте по адресам: пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 2, тел.: 65-44-36, 65-20-81; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-77, 63-54-88; ул. 1-я Н. Заводская, дом 42, тел. 67-83-40; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-55-98 либо по принадлежности жилого помещения;
выписка из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - запрашивается гражданами в Муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр информатизации" (далее - МБУ "Городской центр информатизации") в устной форме - окно выдачи справок расположено по адресу: г. Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, 2 этаж;
доверенность на представительство интересов заявителя - заверяется у нотариуса по выбору гражданина.
11. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, получаемые Отделом по каналам межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания - запрашиваются в Муниципальном казенном учреждении Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства") - свободная форма запроса;
2) справки о регистрации граждан, подтверждающие периоды и адреса проживания в Златоустовском городском округе - запрашиваются в Управлении федеральной миграционной службы по Челябинской области - свободная форма запроса;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - форма запроса установлена Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденном Приказом Министерства экономического развития Российской федерации от 14.05.2010 г. N 180).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в настоящем пункте. Специалист Отдела обязан принять указанные документы (получить информацию).
Специалист Отдела:
должен проинформировать заявителя об обязанности Отдела получить документы и информацию без участия заявителя с указанием конкретных документов и информации, предоставление которых должно производиться без участия заявителя;
обязан предложить заявителю добровольно представить сведения, необходимые Отделу для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации в целях соблюдения срока оказания муниципальной услуги, а заявитель может предоставить специалисту Отдела указанные сведения.
Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, не допускается.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) заявитель не предъявил для сверки оригиналы документов либо нотариально заверенные копии;
7) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
8) представлен неполный комплект документов (за исключением тех документов, которые могут быть представлены посредством межведомственного взаимодействия).
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены в случае неполучения или получения не в установленный срок документов на запрос по межведомственному обмену.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие работника бюджетной сферы требованиям, указанным в пункте 4 раздела 1 Административного регламента;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 раздела 2 Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих членов семьи - выдается ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное "БТИ";
2) предоставление выписки из поквартирной карточки, содержащей сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" либо по принадлежности жилого помещения;
3) предоставление копии карточки лицевого финансового счета - выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо по принадлежности жилого помещения;
4) предоставление выписки из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - выдается МБУ "Городской центр информатизации";
5) предоставление доверенности на представительство интересов заявителя - выдается нотариусом.
16. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 40 минут с момента поступления заявления в Отдел.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание Администрации ЗГО, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - здание), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание оборудован соответствующими указателями.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией ЗГО, непосредственно отделом жилищной политики Администрации ЗГО, расположенным по адресу: 456200 г. Златоуст Челябинской области, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 210, 210а, 209.
Контактные телефоны:
начальник Отдела - 8-351(3)-62-13-17; специалисты Отдела - 8-351(3)-62-05-04.
Адрес электронной почты: Отдела: VENGEROVSKAIA@mail.ru
Часы приема граждан начальником Отдела: вторник: с 14-00 до 17-00.
Часы приема граждан специалистами Отдела: понедельник: с 14-00 до 17-00,
вторник: с 14-00 до 17-00,
четверг: с 9-00 до 14-00.
Перерыв на обед: с 12-00 до 12-30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном для этих целей кабинете, имеющем оптимальные условия для работы.
Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Рабочее место специалиста Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством.
Сотрудники Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.
У входа в кабинет размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования Отдела; фамилии, имени, отчества специалиста Отдела, осуществляющего прием граждан; контактного телефона; режима работы, в том числе часов приема граждан. Места ожидания у кабинета оборудованы кресельными секциями. Для заявителей выделено место для заполнения заявлений, оборудованное стульями, письменным столом для оформления документов, образцами заполнения заявлений и вывесками с информацией, касающейся получения муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещении Администрации ЗГО на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (листовках), при личном консультировании специалистом Отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан в Администрацию ЗГО;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по телевидению.
21. На информационных стендах в помещении Администрации ЗГО и Интернет-сайте Администрации ЗГО: zlatadm.ru; zlat-go.ru размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно и требования, предъявляемые к этим документам;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации необходимых и обязательных услуг, запрашиваемых заявителем в организациях, с указанием организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения таких документов;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) график работы специалистов Отдела;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса либо предлагается обратиться письменно.
Заявители, представившие в Отдел комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела о возможности получения итогового документа.
Информирование при устном личном обращении осуществляется по предварительной записи, которая фиксируется путем внесения информации на бумажный носитель, как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Заявителю сообщается дата, время приема, номер кабинета, в который ему следует обратиться, фамилия, имя, отчество специалиста Отдела.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
22. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы Отдела;
2) адрес для предоставления комплекта документов;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в Отделе;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) перечень организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения необходимых и обязательных услуг;
10) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
11) сроки предоставления муниципальной услуги;
12) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению: заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
23. Специалисты Отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на их индивидуальные решения.
24. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются начальником либо специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Отдел.
Начальник либо специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя начальник либо специалист Отдела указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
25. Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) сокращение количества взаимодействий заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги до 2-х посещений, продолжительностью не более 40 минут за 1 посещение на личном приеме;
2) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Для оценки эффективности деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества.
N п/п |
Критерии оценки доступности и индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора |
1. |
Принятие решения о включении работников бюджетной сферы в список претендентов на получение социальных выплат |
10 рабочих дней с даты подачи заявления и получения полного комплекта необходимых документов |
2. |
Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты (итогового документа) |
30 рабочих дней с даты подачи заявления и получения полного комплекта необходимых документов |
3. |
Количество полученных обжалований деятельности Отдела по обеспечению информирования и осуществлению консультирования |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
4. |
Жалобы получателей муниципальной услуги на несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
Отчетный период составляет 6 месяцев. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты.
27. Осуществление административных действий по приему от граждан заявлений, документов, а также взаимодействие с поставщиками данных путём направления межведомственного запроса о предоставлении недостающих документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться сотрудниками МФЦ, с которым Администрацией ЗГО заключено соглашение о взаимодействии.
Сформированные в дело документы, указанные в пункте 10 и пункте 11 Раздела 2 Административного регламента передаются МФЦ в отдел жилищной политики Администрации ЗГО для дальнейшего выполнения административных процедур.
В случае обращения заявителя в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации заявления определяются в соответствии с соглашением и порядком о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.
28. Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Наименование выполняемых административных процедур:
1) прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе такие документы не были представлены; осуществление административных действий с участием должностных лиц многофункционального центра;
3) проверка сведений, содержащихся в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену;
4) подготовка и рассмотрение на заседании жилищной комиссии Златоустовского городского округа вопросов о возможности включения заявителей в список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты;
5) оформление проекта распоряжения Администрации ЗГО об утверждении списка претендентов на получение социальных выплат;
6) экспертиза проекта распоряжения Администрации ЗГО и приложенных к нему документов в Правовом управлении Администрации ЗГО (далее - Правовое управление);
7) оформление распоряжения Администрации ЗГО в отделе по общим вопросам Организационного управления Администрации ЗГО (далее - Отдел по общим вопросам);
8) оформление специалистом отдела жилищной политики уведомлений о принятом решении и их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой;
9) оформление и вручение заявителю Свидетельства (итогового документа).
30. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур.
1) Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основаниями для начала административной процедуры является получение от работника бюджетной сферы заявления (по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, получаемых по межведомственному обмену. Перечень документов указан в пунктах 10 и 11 раздела 2 Административного регламента.
От имени работника бюджетной сферы документы, кроме получаемых по межведомственному обмену, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В присутствии заявителя специалист Отдела либо сотрудник МФЦ: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя; проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам.
В случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проставляет на копиях документов личный штамп с надписью об их соответствии подлинным экземплярам с указанием должности, фамилии и инициалов и заверяет своей подписью с указанием даты заверения.
При предоставлении неполного пакета документов доводит до сведения заявителя выявленные недостатки и предлагает их устранить. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки принимает заявление и прилагаемые к нему документы, а заявитель предупреждается о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителем составляется расписка (по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту), которая приобщается к делу.
Заявителю выдается расписка в получении документов, которая содержит: перечень представленных документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); дату и время получения документов.
Специалист Отдела подкрепляет полученные документы в учетное дело заявителя.
Общее максимальное время выполнения административной процедуры с одновременным выполнением перечисленных в настоящем пункте действий не должно превышать 40 минут.
2) Подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе такие документы не были представлены; осуществление административных действий с участием должностных лиц МФЦ.
В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении указанной муниципальной услуги (далее - поставщик данных), специалист Отдела либо сотрудник МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Срок направления ответа на запрос поставщиком данных не должен превышать 5 рабочих дней после получения запроса.
В день поступления ответа на запрос от поставщика данных специалист Отдела либо сотрудник МФЦ письменно уведомляет заявителя о переносе срока исполнения муниципальной услуги (по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту), доукомплектовывает дело заявителя. В учетном деле ставится отметка с указанием даты поступлении в Отдел указанных ответов. Срок муниципальной услуги начинает исчисляться с момента полностью сформированного дела.
МФЦ - обеспечивает взаимодействие заявителя с Администрацией ЗГО, а также со всеми органами и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру предоставления муниципальной услуги (в части, обозначенной в пункте 10 раздела 2 Административного регламента), подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения необходимых сведений, а также информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями при предоставлении муниципальной услуги, Администрация ЗГО и МФЦ осуществляют взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Росреестр), МКУ "Жилищно-коммунальное хозяйство"; Управлением федеральной миграционной службы по Челябинской области.
3) Проверка сведений, содержащихся в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену.
В течение 2-х рабочих дней после получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации специалист Отдела осуществляет проверку сведений в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену и при отсутствии предусмотренных пунктами 12 и 13 раздела 2
сведений в представленных вместе с заявлением документах и в документах, полученных по межведомственному обмену и при отсутствии предусмотренных пунктами 12 и 13 раздела 2 Административного регламента оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует учетное дело заявителя в порядке, установленном в Приложении 4 к Административному регламенту, пронумеровывает и прошивает все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
4) Подготовка и рассмотрение на заседании жилищной комиссии Златоустовского городского округа вопросов о возможности включения заявителей в список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты.
По итогам проверки сведений специалист Отдела в течение 1 дня подготавливает проект протокола заседания жилищной комиссии Златоустовского городского округа (далее - жилищная комиссия) и передает его на согласование начальнику Отдела вместе с учетными делами заявителей.
На заседании жилищной комиссии рассматриваются вопросы о возможности включения заявителей в список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году. Дату и время заседания жилищной комиссии назначает заместитель Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам - Председатель жилищной комиссии.
5) Оформление проекта распоряжения Администрации ЗГО об утверждении списка претендентов на получение социальных выплат
По результатам решения жилищной комиссии специалист Отдела в течение 1 дня после заседания жилищной комиссии оформляет проект распоряжения Администрации ЗГО (далее - проект) об утверждении списка работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты.
В случае выявления оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 12 и 13 раздела 2 Административного регламента, специалистом Отдела оформляется проект с мотивированным отказом в выдаче свидетельства.
Оформленный проект специалист Отдела передает на согласование начальнику Отдела и далее - заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам. Срок согласования проекта - 2 рабочих дня.
Копии проектов, отправленных на согласование, с указанием даты отправления, подшиваются специалистом Отдела в специальной контрольной папке.
6) Экспертиза проекта распоряжения Администрации ЗГО и приложенных к нему документов в Правовом управлении.
Согласованный проект в этот же день передается специалистом Отдела в Правовое управление.
Проведение правовой экспертизы и согласование проекта начальником Правового управления осуществляется в срок не более 5 рабочих дней.
Если в результате правовой экспертизы в проект правового акта вносятся изменения, то он возвращается в Отдел на доработку и повторное согласование.
7) Оформление распоряжения Администрации ЗГО в Отделе по общим вопросам.
Согласованный заместителем Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам и начальником Правового управления проект передается Правовым управлением в Отдел по общим вопросам для проверки и представления на подпись Главе Златоустовского городского округа.
Передача проекта в Отдел по общим вопросам производится с представлением исполнителем его электронной копии.
Заверенные копии подписанного и зарегистрированного распоряжения Администрации ЗГО тиражируются и рассылаются адресатам строго в соответствии с представленным исполнителем перечнем рассылки, указанным в листе согласования.
8) Оформление специалистом Отдела уведомлений о принятом решении и их выдача гражданам - заявителям либо направление почтой.
Специалистом Отдела оформляются уведомления о принятом решении, осуществляется их выдача гражданам либо направление почтой с приложением документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, в течения 5 рабочих дней после поступления в Отдел заверенных копий распоряжения Администрации ЗГО.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 14 раздела 2 Административного регламента. Указанное решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
9) Оформление и вручение заявителю Свидетельства (итогового документа).
Утвержденный распоряжением Администрации ЗГО список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты, направляется в Министерство строительства в качестве приложения к договору о финансировании мероприятий по предоставлению социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках реализации подпрограммы (далее - Договор) для согласования и принятия решения о перечислении субсидии из областного бюджета в доход бюджета Златоустовского городского округа.
После подписания Министром строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Договора и получения в Министерстве строительства бланков Свидетельств Отдел осуществляет их заполнение.
Вручение заявителям Свидетельств осуществляется в течение 2-х месяцев после получения из Министерства уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, и не позднее чем через 30 рабочих дней, исчисляемых со дня получения полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При вручении Свидетельства Администрация ЗГО информирует получателя муниципальной услуги о порядке и условиях использования социальной выплаты, предоставляемой по Свидетельству. Между получателем Свидетельства и Администрацией ЗГО заключается договор о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы.
Свидетельство является итоговым документом.
31. В электронной форме муниципальная услуга может быть предоставлена гражданам только в части информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге.
Сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных услуг. Официальный сайт: http://www/gosuslugi.ru/pgu/
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложениях 5 и 6 к Административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением специалистами Отдела сроков и последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется непосредственно начальником Отдела в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проведенных проверок, в случае обнаружения нарушений прав заявителей, начальник Отдела дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение и сообщает о нарушении заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам, курирующему работу Отдела.
34. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования, экспертизы и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
35. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента в части досудебного (внесудебного) обжалования
36. Решения или действия (бездействие) специалистов Отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи гражданином письменного обращения, которое рассматривается должностным лицом. Граждане - получатели муниципальной услуги вправе обращаться с заявлениями по обжалованию решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц по каждой административной процедуре данной муниципальной услуги.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) специалиста Отдела, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) специалиста Отдела - начальнику Отдела;
- решения или действия (бездействие) начальника Отдела - заместителю Главы ЗГО по социальным вопросам, курирующему Отдел, Главе ЗГО.
Письменная жалоба гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги на действие (бездействие) или решение должностного лица Отдела должна содержать:
- должность лица, которому адресуется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается письменная жалоба, и его место жительства (место нахождения);
- в жалобе должны быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
Жалоба не рассматривается, если:
в письменной жалобе не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
39. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Отдел жалобы гражданина, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема граждан. Личный прием граждан проводится Главой Златоустовского городского округа и его заместителями. Запись на прием осуществляется по адресу: г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1, каб. 108 Администрации Златоустовского городского округа, тел. 62-22-37.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) специалистов Отдела нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
43. Если в результате рассмотрения жалобы оно признано обоснованным, то начальник Отдела принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя применительно к каждой административной процедуре. Должностное лицо (муниципальный служащий), ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача работникам бюджетной сферы
свидетельств о праве на получении
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья"
Главе Златоустовского городского округа
от ______________________________________,
зарегистрированного (ой) по адресу:________
___________________________________________
(почтовый адрес места жительства)
телефон ___________________________________
Заявление
Прошу Вас выдать мне свидетельство о праве на социальную выплату как
участнику(це) подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение или строительство жилья" целевой
Программы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье
- гражданам России" на территории Златоустовского городского округа
Челябинской области на 2011 - 2015 годы".
Состав семьи: _____ человека.
С порядком и условиями подпрограммы ознакомлены и согласны:
(ФИО, подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи, дата)
__________________________________ ________________________ _____________
__________________________________ ________________________ _____________
__________________________________ ________________________ _____________
__________________________________ ________________________ _____________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача работникам бюджетной сферы
свидетельств о праве на получении
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья"
Главе Златоустовского городского округа
от _______________________________________________
__________________________________________________
зарегистрированного по адресу: ___________________
__________________________________________________
проживающего по адресу: __________________________
__________________________________________________
Контактные телефоны: ______________________________
Расписка.
Я, (ФИО) _________________________________________________________,
данной распиской подтверждаю, что при подаче заявления о выдаче моей
семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на
приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Предоставление
работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или
строительство жилья" целевой Программы реализации национального проекта
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории
Златоустовского городского округа Челябинской области на 2011 - 2015
годы", мной не предоставлены документы, которые заявитель обязан
предоставлять самостоятельно, а именно:
1)_______________________________________________________________________
2)_______________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________,
в связи с чем предупрежден специалистом отдела жилищной политики
Администрации Златоустовского городского округа о возможном отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
Подпись, дата
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача работникам бюджетной сферы
свидетельств о праве на получении
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья"
Кому ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Куда ________________________________
(почтовый индекс и адрес
____________________________________
заявителя согласно заявлению)
____________________________________
Уважаемый (ая) ____________________________ !
Настоящим письмом уведомляю Вас об изменении срока предоставления
муниципальной услуги по заявлению о______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с тем, что ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Срок предоставления данной муниципальной услуги изменяется на срок
_________________________.
Заместитель Главы Златоустовского
городского округа
(либо директор "МФЦ") подпись (Ф.И.О.)
Исполнитель (фамилия, инициалы),
контактный телефон
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача работникам бюджетной сферы
свидетельств о праве на получении
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья"
Порядок формирования учетного дела заявителя
Документы, поступившие в Отдел жилищной политики либо в МФЦ формируются, а затем нумеруются и прошиваются в следующем порядке:
1. Заявление о выдаче свидетельства.
2. Доверенность на представительство интересов заявителя.
3. Распоряжение Администрации ЗГО о включении в число участников подпрограммы.
4. Распоряжение Администрации ЗГО о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме.
5. Заявление о неполучении ранее социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов (форма прилагается).
6. Согласие на обработку персональных данных.
7. Ксерокопии: паспортов всех членов семьи, совместно зарегистрированных, свидетельства о браке либо о разводе, свидетельства о рождении на детей.
8. Для проживающих в муниципальном жилищном фонде:
- справка (выписка из поквартирной карточки),
- карточка лицевого счета
- ксерокопия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение с приложением документа - основания (договор приватизации,- купли-продажи,- дарения,- наследования),
- заверенная ксерокопия договора социального найма с предъявлением подлинника (если квартира не приватизирована);
- заверенная ксерокопия договора найма с собственником (в случае проживания у постороннего лица).
Для проживающих в частных домах:
- справка (выписка из домовой книги),
- заверенная ксерокопия свидетельства о государственной регистрации права собственности на дом с приложением документа - основания (договор купли-продажи,- дарения,- наследования),
- ксерокопия договора найма с собственником в случае проживания у постороннего лица.
9. Справки с предыдущего места жительства членов семьи заявителя группируются в соответствии с местом проживания
10. Справки из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - "Росреестр" о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех совместно зарегистрированных с семьей заявителя членов семьи,
11. Справки из ФГУП "Ростехинвентаризация федеральное "БТИ" о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех совместно зарегистрированных с семьей заявителя членов семьи.
Составляется опись документов.
Приложение N 5, 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача работникам бюджетной сферы
свидетельств о праве на получении
социальных выплат на приобретение
(строительство) жилья"
Блок-схема
административной процедуры о порядке информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
Блок-схема
административной процедуры по выдаче и реализации свидетельств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 июля 2012 г. N 252-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача работникам бюджетной сферы свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"
Текст постановления официально опубликован не был