Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 15 сентября 2011 г. N 5444
Положение
об оплате труда работников Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа"
24 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 г. N 275-П "О введении новых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений", постановлением Главы Администрации Миасского городского от 22.10.2008 г. N 1285 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", решением собрания депутатов МГО от 29.10.2010 г. N 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Миасского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организации бюджетной сферы", трудовым законодательством, другими нормативными правовыми актами, регулирующими условия оплаты труда, и включает в себя:
- размеры должностных окладов (окладов) с учетом межуровневых коэффициентов, разработанных на основе отнесения занимаемых работниками должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее по тексту - ПКГ);
- перечень, порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера, в том числе перечень, размеры и порядок определения выплат стимулирующего характера директора.
- порядок выплаты материальной помощи.
2. Настоящее положение распространяется на всех работников Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" (далее по тексту - МАУ "МФЦ МГО" или Учреждение).
3. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников Учреждения за счет средств бюджета Миасского городского округа (далее по тексту - МГО), и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
4. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется на календарный год, исходя из объема бюджетных ассигнований в форме субсидий, предусмотренных в бюджете МГО на текущий финансовый год для осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
5. Заработная плата (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников Учреждения, при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
6. Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом:
1) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
2) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
3) государственных гарантий по оплате труда;
4) настоящего Положения;
5) перечня выплат компенсационного характера, утверждённого Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных учреждениях";
6) перечня выплат стимулирующего характера, утверждённого Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных учреждениях";
7) мнения представительного органа работников;
8) мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов);
9) достигнутого уровня оплаты труда.
7. Условия оплаты труда, в том числе размер должностного оклада (оклада) работника, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемые на неопределенный срок, включаются в трудовой договор работника.
8. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности) не может быть ниже минимального размера оплаты труда на основании статьи 133 Трудового кодекса и в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
9. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально фактически отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
10. Заработная плата работника Учреждения предельными размерами не ограничивается и устанавливается в пределах фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
II. Основные условия оплаты труда
11. Размеры должностных окладов (окладов) работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим квалификационным уровням ПКГ согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Размер должностного оклада (оклада) работника Учреждения каждого квалификационного уровня соответствующего ПКГ устанавливается с применением межуровневого коэффициента, рассчитанного на основе осуществления дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание Учреждения, соответствующих их уставным целям.
Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии и специальности.
Минимальный размер оклада (должностного оклада) работников МАУ "МФЦ МГО" устанавливается в размере 3200,00 рублей.
Размеры окладов (должностных окладов) работников по квалификационному уровню в рамках ПКГ устанавливаются путем умножения минимального оклада (должностного оклада) на соответствующий межуровневый коэффициент для профессий рабочих и (или) должностей служащий, отнесенных к соответствующему квалификационному уровню в рамках ПКГ.
В случае отсутствия необходимой должности служащих, профессии рабочих в Перечне профессионально квалификационных групп, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Учреждение вправе на основании решения аттестационной комиссии определить соответствие определенному квалификационному уровню конкретной ПКГ этой должности, профессии рабочего, которая должна соответствовать уставным целям данного Учреждения, присутствовать в разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, и обоснованно соответствовать определенному квалификационному уровню конкретной ПКГ. Размеры окладов (должностных окладов) по таким должностям, профессиям рабочих устанавливаются аттестационной комиссией с учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением. Положение о порядке и условиях проведения аттестации работников Учреждения, а также формирование аттестационной комиссии разрабатывается и утверждается директором Учреждения.
12. Положением об оплате труда работников Учреждения предусматривается установление работникам, кроме директора Учреждения, следующих повышающих коэффициентов к окладам, которые носят стимулирующий характер:
- повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;
- персональный повышающий коэффициент к окладу.
Решение об установлении повышающих коэффициентов к окладам принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающим коэффициентам к должностному окладу определяется путем умножения размера должностного оклада на повышающий коэффициент.
Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности устанавливается всем работникам учреждения, кроме директора Учреждения, в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ. Рекомендуемый размер коэффициента - до 2,0.
Применение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности не образует новый оклад и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается директором Учреждения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер персонального коэффициента - до 2,0.
Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (за исключением стимулирующих выплат за выслугу лет).
13. Оплата труда работников Учреждения производится за фактически отработанное время в соответствии с табелем рабочего времени.
14. Единое штатное расписание Учреждения утверждается директором Учреждения по согласованию с руководителем Управления социальной защиты населения Администрации МГО (далее по тексту - УСЗН), и включает в себя все должности работников Учреждения и расчёт фонда оплаты труда, исходя из объема бюджетных ассигнований в форме субсидий, предусмотренных в бюджете МГО на текущий финансовый год для осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
При расчете фонда оплаты труда работников муниципального автономного учреждения, на соответствующий финансовый год предусматриваются средства для выплаты (в расчёте на год):
1) должностных окладов (окладов) - в размере 12 должностных окладов (окладов);
2) компенсационных выплат;
3) стимулирующих выплат - в размере 10 должностных окладов (окладов) в год (без учета должностного оклада директора) и стимулирующих выплат директору - из средств годового премиального фонда руководителя учреждения, установленного исходя из объемов бюджетных ассигнований, в форме субсидий, для выполнения муниципального задания, централизуемых ГРБС МГО в размерах до 5 % объема затрат на оплату труда, включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, и средств от приносящей доход деятельности.
На все виды выплат начисляется уральский коэффициент, кроме материальной помощи и премии, начисленной в абсолютном размере.
15. Размеры окладов (должностных окладов) работников закрепляются в локальных нормативных актах, в трудовых договорах с конкретными работниками.
16. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, в соответствии с разделами III и IV настоящего Положения.
17. Оклады (должностные оклады) устанавливаются в рублях и копейках.
III. Порядок и условия выплат компенсационного характера
18. Работникам Учреждения в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007г. N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях" устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
1) выплаты работникам, занятым на тяжёлых работах, работах
с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных
(при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), работе в ночное время, расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором, выполнении работ в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных), в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время".
19. Решение о введении соответствующих выплат принимается директором Учреждения с учётом обеспечения указанных выплат средствами в пределах фонда оплаты труда.
20. Директор Учреждения проводит аттестацию рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда, уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях. Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
21. Выплаты компенсационного характера работникам, занятым на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьёй 147 Трудового кодекса РФ.
22. Оплата труда работников при выполнении работ различной квалификации производится в соответствии со статьёй 150 Трудового кодекса Российской Федерации.
23. В районах с неблагоприятными климатическими условиями к заработной плате работников применяются коэффициенты (районные), размеры которых определяются в соответствии со статьёй 1 Трудового кодекса РФ, Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 02.07.1987 г. N 403/20-155 "О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены", на Урале и в подведомственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР". Районный коэффициент начисляется на все виды выплат работнику, предусмотренных при формировании фонда оплаты труда, кроме материальной помощи и премии, начисленной в абсолютном размере.
24. Размер доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором и срок, на который они устанавливаются, определяется по соглашению сторон трудового договора с учётом содержания и (или) объёма дополнительной работы в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации, но не более 50% от оклада (должностного оклада). Выплаты производятся в пределах фонда оплаты труда.
25. Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере 35% от должностного оклада за каждый час работы в ночное время (в период с 22-00 до 6-00 часов утра). Перечень должностей работников учреждения занятых на работе в ночное время, утверждается приказом директора.
26. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшим к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 113, 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
27. Конкретные размеры выплат компенсационного характера устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.
28. Выплаты компенсационного характера устанавливаются всем работникам при наличии оснований для их выплат.
29. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа директора Учреждения.
30. Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу). При этом размер выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством.
31. Выплаты компенсационного характера формируются с учётом районного коэффициента 1,15, не образуют новый оклад, не учитываются при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, рассчитываются пропорционально отработанному времени.
IV. Порядок и условия выплат стимулирующего характера
32. Работникам Учреждения в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях" могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы.
33. Размер выплат стимулирующего характера конкретного работника Учреждения определяется в процентах к окладу (должностному окладу) пропорционально отработанному времени или в абсолютной величине с учетом личного вклада в результаты работы Учреждения.
34. Ежемесячное и дополнительное премирование, депремирование осуществляется на основании решения Балансовой комиссии и приказа директора Учреждения в пределах фонда оплаты труда.
35. Стимулирующие выплаты формируются с учетом районного коэффициента 1,15, не образуют новых окладов (должностных окладов), не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.
36. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в целях материальной заинтересованности работников Учреждения в своевременном и качественном выполнении своих должностных обязанностей, повышении ответственности за порученный участок работы.
37. Выплаты стимулирующего характера направлены на развитие и стимулирование инициативы, самостоятельности и ответственности в решении вопросов, относящихся к их компетенции, укрепления организованности, порядка и трудовой дисциплины.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 24 октября 2011 г. N 6542 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются работникам учреждения и максимальными размерами не ограничиваются, но в пределах фонда оплаты труда.
39. Основанием к представлению работников к выплатам стимулирующего характера является:
1) своевременное и качественное выполнение муниципального задания Учреждения;
2) оперативность и профессионализм работников в решении вопросов, входящих в их компетенцию, подготовке документов, выполнении поручений директора Учреждения в установленный срок;
3) обязательное соблюдение трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка.
40. Основанием для начисления и выплаты стимулирующих выплат работникам Учреждения является приказ директора Учреждения, протокол Балансовой комиссии.
41. Начисление выплат за интенсивность и высокие результаты работы производятся всем работникам Учреждения.
42. При определении размера выплаты за интенсивность и высокие результаты учитывается:
1) профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией
2) опыт работы по специальности и занимаемой должности
3) качественная подготовка, соблюдение сроков исполнения документов
43. Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы определяется директором Учреждения ежегодно (на начало календарного года), отражается в приложении к трудовому договору работника. Для вновь принятых работников, размер выплаты определяется по истечению испытательного срока.
44. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы начисляются ежемесячно, выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы. Решение об изменении размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы принимается на Балансовой комиссии с представлением обоснованного основания и оформляется приказом директора Учреждения.
45. Выплаты за качество выполняемых работ производятся работникам всех структурных подразделений Учреждения.
46. При определении размера выплаты за качество выполняемых работ учитывается:
1) сложность выполняемых работником трудовых функций и работ;
2) многообразие трудовых операций, выполняемых в процессе трудовой деятельности;
3) отсутствие претензий (рекламаций) к результатам выполнения работ, оказания муниципальных услуг со стороны заказчиков и потребителей, отсутствие обоснованных жалоб со стороны населения при предоставлении услуг, соблюдение требований Административных регламентов предоставления услуг;
4) профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в трудовые (должностные) обязанности;
5) добросовестное, ответственное отношение к работе;
6) освоение новых форм, методов и технологий в трудовой деятельности;
7) своевременность достижения запланированных результатов выполнения поручений;
8) соблюдение установленных сроков выполнения работ, оказания муниципальных услуг;
9) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения, предоставлением муниципальных услуг.
47. Выплаты за качество выполняемых работ начисляются ежемесячно и выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы. Решение о начислении данного вида выплат принимается ежемесячно на Балансовой комиссии по представлению руководителей структурных подразделений, заместителей директора и оформляется приказом директора Учреждения. Для вновь принятых работников, размер выплаты определяется по истечению испытательного срока.
48. Не менее 40 процентов фонда выплат стимулирующего характера необходимо расходовать на выплаты, связанные с достижением показателей, характеризующих результаты труда (выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемых работ).
49. Премиальные выплаты работникам (кроме директора Учреждения) по итогам работы производятся за месяц, квартал, год с целью поощрения за общие результаты труда всем работникам Учреждения.
50. При премировании учитывается:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения, предоставлением муниципальных услуг;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
51. Премия по итогам работы за месяц, квартал, год выплачивается в пределах имеющихся средств на оплату труда. Максимальным размером премия по итогам работы для каждого работника не ограничена.
52. Работники Учреждения премируются за выполнение работы в соответствии с показателями:
- добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей, определяемых должностной инструкцией работника, в соответствующем периоде;
- соблюдение регламентов, технологий, требований при выполнении работ, предоставлении услуг;
- своевременное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий, положительная оценка работы работника;
- соблюдение установленных сроков выполнения работ, предоставления услуг;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий;
- выполнение работы и мероприятий в специальном режиме работы;
- соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности;
- выполнение работы, не предусмотренной планом работы структурного подразделения Учреждения на месяц;
- разработка, внедрение новых методик работ;
- совершенствование материальной базы;
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения среди населения;
- выполнение работы, не предусмотренной должностной инструкцией;
- непосредственное участие в реализации федеральных, региональных и городских целевых программ;
- досрочного и качественного выполнения плановых работ, внеплановых заданий;
- присвоение почетного звания РФ, Челябинской области или Округа;
- награждение почетной грамотой;
- в связи с датой рождения, датой юбилея (20 лет, 25 лет, 30 лет, 35 лет, 40 лет и далее каждые пять лет).
53. Показателями, влияющих на изменение размера выплат стимулирующего характера, являются:
- ненадлежащее исполнение должностных обязанностей - до 100%;
- несвоевременное и некачественное исполнение поручений директора Учреждения - до 50%;
- нарушение трудовой дисциплины - до 100%;
- несоблюдение (нарушение) правил техники безопасности и пожарной безопасности - до 100%;
- несвоевременное и некачественное предоставление отчетности в вышестоящие организации - до 100%;
- сокрытие фактов нарушений трудовой дисциплины, не принятие мер по данным фактам - до 100%;
- наличие дисциплинарного взыскания (замечание, выговор) - до 100% на весь период дисциплинарного взыскания.
54. Решение о повышении или снижении премии по итогам работы за месяц, квартал, год принимается директором Учреждения и оформляется приказом на основании протокола балансовой комиссии. Решение о снижении премии осуществляется на основании ходатайства руководителя структурного подразделения Учреждения и объяснительной записки работника, в отношении которого произведено ходатайство.
55. Право на получение премии по итогам работы за год имеют все работники по утвержденному штатному расписанию Учреждения, в том числе принятые на работу на условиях совместительства.
56. Премия по итогам работы за год выплачивается работнику в размере до двух месячных окладов (должностных окладов), фактически установленных ему по занимаемой должности (профессии) на 1 декабря календарного года, за который производится выплата премии.
57. Работникам, проработавшим неполный календарный год, премия по итогам года выплачивается пропорционально отработанному времени в году приема на работу.
59. Работникам, принятым на работу на условиях совместительства, а также работающим неполное рабочее время, размер премии по итогам года устанавливается исходя из окладов, исчисленных пропорционально отработанному рабочему времени, за которое выплачивается премия.
60. Премия по итогам работы за год не выплачивается работникам:
1) заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев;
2) находящимся в отпуске по уходу за ребенком;
3) уволенным с работы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
61. Выплаты стимулирующего характера выплачивается в пределах годового фонда оплаты труда, не образует новый оклад и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
V. Условия выплаты материальной помощи
62. Работникам Учреждения оказывается материальная помощь в пределах фонда оплаты труда Учреждения.
63. Материальная помощь оказывается работникам по уважительным причинам при наличии подтверждающих документов в следующих случаях:
- рождение ребёнка у работника;
- вступление в первый брак работником;
-по другим уважительным причинам (утрата имущества или повреждение имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии систем водоснабжения, отопления и других обстоятельств) на основании справок из соответствующих органов: местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы);
- в случае заболевания, особой нуждаемости в лечении и восстановлении здоровья;
- смерти близких родственников работника (родители и дети работника, муж (жена);
- смерти работника в период трудовых отношений с Учреждением.
В случае смерти работника в период его трудовых отношений с Учреждением, материальная помощь однократно может быть оказана членам его семьи (дети, супруг, родители).
64. Решение о выплате материальной помощи и ее размере принимается директором Учреждения в каждом случае индивидуально, оформляется приказом по Учреждению. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении работнику единовременной материальной помощи является его заявление, представленное директору Учреждения. А в случае смерти работника - на основании заявления его родственника и копии свидетельства о смерти.
Выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.
Начисление районного коэффициента 1,15 на материальную помощь не производится.
VI. Условия оплаты труда директора, заместителя директора, главного бухгалтера
65. Заработная плата директора Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
66. Должностной оклад директора Учреждения определяется трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу (Приложение 2), возглавляемого им учреждения, в пределах установленного фонда оплаты труда, и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы.
67. Порядок исчисления размера средней заработной платы основного персонала для определения размера оклада (должностного оклада) директора установлен постановлением Главы Администрации МГО от 22.10.2008 г. N 1285 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления МГО, финансируемых из бюджета МГО, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", Решением собрания депутатов МГО от 29.10.2010г. N 6 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений МГО, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организации бюджетной сферы", приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.04.2008 г. N 167н "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения".
68. Размеры должностных окладов заместителя директора Учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада директора Учреждения.
Уровень оплаты труда директора, заместителя директора, главного бухгалтера Учреждения устанавливается в порядке и размерах, которые предусмотрены настоящим Положением. Уровень оплаты труда директора устанавливается Управлением социальной защиты населения Администрации МГО в лице руководителя Управления социальной защиты населения Администрации МГО и отражается в трудовом договоре, в приложении к трудовому договору (соответственно) или дополнительном соглашении к трудовому договору. Трудовой договор с директором Учреждения должен определять показатели оценки эффективности и результативности деятельности, содержать критерии оценки его деятельности с учетом выполнения целевых показателей работы Учреждения и условия стимулирования за их выполнение.
69. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для директора, заместителя директора, главного бухгалтера Учреждения в процентах к должностному окладу или абсолютных размерах в соответствии с разделом III настоящего Положения. Выплаты стимулирующего характера заместителю директора, главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с разделом IV "Порядок и условия выплат стимулирующего характера".
70. Выплаты стимулирующего характера директору Учреждения производятся с учётом исполнения Учреждением целевых показателей эффективности работы, которые отражаются в трудовом договоре и устанавливаются на отчетный период:
1) Выполнение в полном объёме муниципального задания.
2) Соблюдение Учреждением финансовой дисциплины (соблюдение финансовых нормативов расходования бюджетных средств, своевременность уплаты налогов сборов, платежей и выплаты заработной платы, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов МГО).
3) Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.
4) Отсутствие обоснованных жалоб при предоставлении муниципальных услуг.
5) Отсутствие санкций за нарушение требований Административных регламентов предоставления соответствующих услуг.
6) Обеспечение выполнения основных показателей по реализации мероприятий предоставления муниципальных услуг, по выполнению федеральных, областных и ведомственных целевых программ.
7) Отсутствие нарушений правил техники безопасности
8) Соблюдение норм противопожарной безопасности.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются для заместителя директора, главного бухгалтера Учреждения в процентах к должностному окладу или абсолютных размерах в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
71. Выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения осуществляются исходя из объема бюджетных ассигнований в форме субсидий, предусмотренных в бюджете МГО на очередной финансовый год на исполнение муниципального задания, централизуемых главным распорядителем средств бюджета МГО в размере до 5 процентов объема затрат на оплату труда, включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг Учреждением на соответствующий год, и средств от приносящей доход деятельности.
Нераспределенный остаток годовых централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения используется на стимулирование работников данного Учреждения.
72. Конкретный процент централизации лимитов бюджетных обязательств в виде субсидий, предусмотренных в бюджете МГО на очередной финансовый год для осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания, на формирование премиального фонда директора Учреждения определяется Управлением социальной защиты населения Администрации МГО - ежегодно при заключении трудового договора.
При определении процентов централизации учитываются размеры фонда оплаты труда Учреждения, планируемые суммы на премирование руководителя Учреждения с учётом результатов деятельности учреждения, объемов работ, их сложности и социальной значимости, достижения установленных целевых показателей деятельности учреждения.
73. Распределение централизованных бюджетных ассигнований в виде субсидий на цели премирования руководителя Учреждения, осуществляется ежеквартального или по итогам работы за год.
74. Премирование директора Учреждения производится по результатам оценки итогов работы Учреждения за соответствующий отчётный период с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы, личного вклада директора в осуществлении основных задач и функций, определенных уставом Учреждения, а также выполнения трудовых обязанностей, предусмотренных трудовым договором. Директор Учреждения обязан ежеквартально представлять отчеты о выполнении целевых показателей деятельности руководителю Управления социальной защиты населения Администрации МГО, в Комиссию по оценке выполнения целевых показателей деятельности муниципальных учреждений, созданной на основании локального акта Управления социальной защиты населения Администрации МГО.
75. В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации все условия оплаты труда директора Учреждения, в том числе условия премирования отражаются в трудовом договоре, заключенном между директором и Управлением социальной защиты населения Администрации МГО в лице руководителя Управления социальной защиты населения Администрации МГО. Внесение изменений в условия премирования директора Учреждения установленные в трудовых договорах, осуществляется путем подписания приложения к трудовому договору, или дополнительного соглашения к трудовому договору. Приложение к трудовому договору, дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до 1 года. По окончании календарного года приложение к трудовому договору, дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения общего фонда стимулирования директора Учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования директора Учреждения.
76. Единовременное премирование директора Учреждения производится за выполнение особо важных и срочных работ, за организацию и проведение ответственных мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения, качественное выполнение внеплановых работ по заданию Администрации МГО, Управления социальной защиты населения Администрации МГО, на основании приказа руководителя Управления социальной защиты населения Администрации МГО с указанием величины единовременной премии (в процентном отношении к должностному окладу руководителя или суммой) и основанием для выплаты.
77. Для осуществления стимулирования труда директора Учреждения устанавливаются критерии оценки эффективности деятельности Учреждения, выполнения установленных целевых показателей деятельности Учреждения, плановых показателей деятельности в отчетном периоде:
1) критерии, характеризующие основную деятельность Учреждения:
- степень выполнения учреждением муниципального задания;
- отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности;
2) критерии, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность учреждения:
- доходы на одного работника (в рублях, с учётом фактической среднесписочной численности);
- нарушения, выявленные при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств (в рублях).
3) критерии, характеризующие кадровую политику учреждения:
- доля вакантных должностей в общей численности работников по штатному расписанию (процент);
- среднемесячная заработная плата на одного работника (рублей, с учётом фактической среднесписочной численности);
- отношение средней заработной платы персонала учреждения к средней заработной плате в Миасского городском округе (процентов);
- коэффициент текучести кадров.
78. Директору Учреждения выплаты стимулирующего характера не начисляются или снижается их размер до 100 процентов в случаях:
- нарушения трудовой дисциплины и производственной дисциплины;
- наличие фактов нецелевого расходования средств бюджета МГО;
- нарушение правил бюджетного учёта и нарушение бюджетного, налогового, трудового, гражданского законодательства, выявленные в результате проверок финансово-хозяйственной деятельности;
- нарушение сроков исполнения распоряжений Главы Администрации, заместителя Главы Администрации по социальным вопросам, руководителя УСЗН Администрации Миасского городского округа;
- выявление нарушений правил противопожарной безопасности, техники безопасности.
Замечания, упущения в деятельности и претензии к директору Учреждения должны иметь письменное подтверждение (приказ, распоряжение, служебная записка, ходатайство, объяснительная записка).
79. Премия по итогам работы за отчетный период не выплачивается директору Учреждения, уволенному с работы по основаниям, предусмотренным пунктами 5-11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. В остальных случаях при увольнении директора премия по итогам работы за отчетный период начисляется за фактически отработанное время.
VII. Заключительные положения
80. Фонд оплаты труда Учреждения подлежит перерасчёту в случаях:
- изменения штатов (штатных расписаний);
- существенных изменений условий оплаты труда.
81. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и (или) внебюджетных) финансовых средств директор вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном Трудовом кодексе РФ порядке.
82. Директор Учреждения несёт материальную ответственность за организацию оплаты труда в соответствии с данным Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.