Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 30 января 2010 г. N 17
"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления"
Приказом Минкомсвязи России от 23 ноября 2011 г. N 321 настоящий приказ признан утратившим силу
На основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - Административный регламент).
2. Федеральному агентству по информационным технологиям (В.Г. Матюхин) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.О. Щёголев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 апреля 2010 г.
Регистрационный N 16893
В рамках государственной функции Росинформтехнологии ведет реестры сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и уполномоченных лиц органов власти.
Сертификаты ключей подписей включаются в реестры на основании заявлений. Приведено их содержание.
Определены сроки выполнения государственной функции. 2 рабочих дня даются на то, чтобы принять, зарегистрировать и рассмотреть заявления, по 1 рабочему дню - включить сертификаты в реестры или внести изменения в последние, уведомить заявителя о совершенных действиях.
Заинтересованные лица могут получить выписки из реестров. На это нужен 1 рабочий день.
После того, как сертификаты включены в реестры, избранная информация размещается в Интернете. Срок - 1 рабочий день.
Перед тем, как обратиться в Росинформтехнологии, заявители вправе получить консультации. Они могут сделать это, например, по телефону. Консультация дается за 10 минут. Получить разъяснения также можно в письменной или в электронной форме. Соответствующие обращения рассматриваются в течение 30 дней.
Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядках.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 30 января 2010 г. N 17 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 апреля 2010 г.
Регистрационный N 16893
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 мая 2010 г. N 18 (без приложения N 1)
Приказом Минкомсвязи России от 23 ноября 2011 г. N 321 настоящий приказ признан утратившим силу