18 июля 2012 г., 17 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли - продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности".
2. Главному управлению лесами Челябинской области (Кузнецов В.Д.) при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли - продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности", утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 18 апреля 2012 г. N 186-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли - продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности"
18 июля 2012 г., 17 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли - продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности" (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным управлением лесами Челябинской области (далее именуется - Управление), а также взаимодействия Управления с физическими и (или) юридическими лицами (далее именуются - заявители) при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Место нахождения Управления: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54.
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.45.
Время обеда: с 13.00 до 13.45.
Телефон приёмной начальника Управления: 8 (351) 262-92-52;
факс: 8 (351) 262-92-71;
телефон отдела организации лесопользования: 8 (351) 260-62-67;
телефон горячей линии: 8 (351) 260-94-95.
Адрес официального сайта Управления: http://www.priroda.chel.ru.
Электронный адрес для обращений в Управление: ALL@e-chel.ru.
4. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) размещается на официальном сайте Управления http://www.priroda.chel.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) при письменном обращении в Управление;
3) по телефонам Управления;
4) по электронной почте Управления;
5) на официальном сайте Управления в сети Интернет.
6. На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность административных процедур предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы, адрес официального сайта Управления;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли - продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением лесами Челябинской области.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
9. Результат предоставления государственной услуги - заключение договора купли - продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, по результатам аукциона.
10. Срок организации предоставления государственной услуги не может быть менее пятнадцати дней от даты публикации извещения о проведении аукциона в периодическом печатном издании и размещении на официальном сайте в сети Интернет.
11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1), ст. 3597, 3599; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4590);
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2011, N 35, ст. 5092);
3) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 75 "Методические указания по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 22 мая);
4) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (Российская газета, 2011, 14 октября);
5) постановление Губернатора Челябинской области от 22.12.2006 г. N 385 "О Главном управлении лесами Челябинской области" (с изменениями от 23.08.2007 г., от 21.07.2009 г., от 16.07.2010 г., от 27.12.2010 г., от 01.03.2011 г.,от 23.08.2007 г., от 21.07.2009 г., от 16.07.2010 г., от 27.12.2010 г., от 01.03.2011 г.,от 16.09.2011 г., от 21.11.2011 г.).
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявку.
В заявке указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета.
К заявке прикладывается платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
По межведомственному запросу Управления федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. При предоставлении государственной услуги специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;
2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные насаждения;
3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;
4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем - гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Аукционная комиссия вправе получать сведения об осуществлении в отношении заявителя процедур банкротства из официальных источников, в том числе путем использования официального сайта соответствующего арбитражного суда субъекта Российской Федерации или территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 минут.
18. Срок регистрации специалистом отдела организации лесопользования Управления заявки при поступлении документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
19. Требования к размещению и оформлению помещений Управления:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание Управления оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги;
3) информация о режиме работы, графике приема граждан и список отделов Управления (с указанием фамилий, имен, отчеств начальников отделов, их номеров телефонов и кабинетов) располагается на информационном стенде. Кабинет приема получателей государственной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела;
4) места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение получателя государственной услуги и должностного лица;
возможность и удобство оформления получателем государственной услуги своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
5) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
6) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
20. Показатели доступности и качества государственных услуг:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
2) количество проведенных аукционов по продаже права на заключение договора купли - продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Управления http://www.priroda.chel.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков их исполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения
21. Состав административных процедур:
1) размещение информации о проведении аукциона в средствах массовой информации;
2) прием заявок на участие в аукционе;
3) подготовка и направление межведомственного запроса;
4) проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли - продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности;
5) оформление документации по аукциону, заключение договора купли - продажи лесных насаждений по результатам аукциона.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
22. Размещение информации о проведении аукциона в средствах массовой информации.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является определение местоположения, объемов и качества лесных насаждений, право купли - продажи которых подлежит продаже.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела организации лесопользования Управления.
Специалист отдела организации лесопользования Управления обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в периодическом печатном издании "Бюллетень "Аукцион" Государственного специализированного финансового учреждения "Челябинский областной фонд имущества" и размещение указанного извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов.
Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
об организаторе аукциона;
о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных участков или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов;
о месте, датах начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона;
о начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины);
об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
о сроке, в течение которого по результатам аукциона должен быть заключен договор купли - продажи лесных насаждений.
Одновременно с размещением извещения о проведении аукциона специалист отдела организации лесопользования Управления обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
сведения, касающиеся подлежащих заготовке лесных ресурсов;
сведения о местоположении лесных насаждений;
сведения о величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона");
сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке и сроках ее подачи;
сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка;
проект договора купли - продажи лесных насаждений.
Управление может отказаться от проведения аукциона по одной или нескольким аукционным единицам не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли - продажи лесных насаждений. Отказ от проведения аукциона оформляется приказом Управления.
Извещение об отказе от проведения аукциона в течение трех календарных дней опубликовывается в периодическом печатном издании "Бюллетень "Аукцион" Государственного специализированного финансового учреждения "Челябинский областной фонд имущества" и в течение двух календарных дней размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов.
Управление в течение двух календарных дней обязано известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и в течение пяти календарных дней возвратить им внесенные задатки.
Изменения в извещение о проведении аукциона организатор аукциона может вносить до начала срока подачи заявок.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней.
23. Прием заявок на участие в аукционе.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой и прилагаемыми документами в Управление.
Должностным лицом, ответственным за прием заявки у заявителя, является специалист отдела организации лесопользования Управления.
При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, другой - у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом отдела организации лесопользования Управления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Документом, подтверждающим факт внесения задатка заявителем, является платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении. Соглашение о задатке заключается в течение двух рабочих дней со дня приема заявки.
Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается.
Журнал для приема заявок должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставляется печать Управления, а также учиняются подписи не менее двух членов аукционной комиссии.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку или направляется письменно (заказным письмом с описью вложения).
Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.
На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке.
Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Отзыв заявки осуществляется путем представления в Управление письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.
Управлением ведется протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня после даты окончания срока подачи таких заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона указанного протокола.
Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения или вручения лично заявителю либо его представителю) уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе. Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу, электронной почте или телефону.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
24. Подготовка и направление межведомственного запроса.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является прием заявки и документов от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса, является специалист отдела организации лесопользования Управления.
Межведомственный запрос о сведениях, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные Административным регламентом;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
25. Проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли - продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является наступление даты проведения аукциона.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела организации лесопользования Управления.
Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.
Специалист отдела организации лесопользования Управления ведет регистрацию участников, прибывших на аукцион. Регистрационный номер является номером участника аукциона. Участники аукциона, прибывшие после открытия аукциона, могут принять участие в аукционе по заявленным ими аукционным единицам, торги по которым еще не состоялись.
Для проведения аукциона Управление своим приказом формирует аукционную комиссию в количестве не менее пяти членов и назначает из числа ее членов председателя аукционной комиссии.
Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукцион ведет аукционист, назначаемый из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии;
2) аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона;
3) аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам (аукционным единицам);
4) по каждой аукционной единице аукционист оглашает наименование, основные характеристики и начальную цену предмета аукциона, а также "шаг аукциона";
5) аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона, "шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона;
6) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки);
7) после объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона по аукционной единице участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена называется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
8) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
9) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже аукционной единицы, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
10) итоговая цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в двух экземплярах в день проведения аукциона.
К протоколу прилагаются материалы аудиозаписи с составлением акта, подписываемого лицом, осуществлявшим аудиозапись, и председателем аукционной комиссии;
11) если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести аукционную единицу по начальной цене путем поднятия карточки, аукцион признается несостоявшимся.
Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 382-П в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Оформление документации по аукциону, заключение договора купли - продажи лесных насаждений по результатам аукциона.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является проведение аукциона.
Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела организации лесопользования Управления.
В день проведения аукциона составляется отчет о его результатах, в котором фиксируется все, что происходит на данном аукционе.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и победителем в день проведения аукциона. Протокол является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли - продажи лесных насаждений.
Один экземпляр протокола передается специалистом отдела организации лесопользования Управления победителю аукциона в течение трех рабочих дней.
В течение десяти рабочих дней с момента подписания протокола аукциона стороны подписывают договор купли - продажи лесных насаждений.
В случае если на участие в аукционе зарегистрирован только один участник, аукцион признается несостоявшимся и единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня его проведения обязан заключить договор купли - продажи лесных насаждений.
Ведомость о результатах аукциона составляется в день проведения аукциона.
В случае признания аукциона несостоявшимся организатор аукциона в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый организатором аукциона и председателем аукционной комиссии.
Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене.
В случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с участием менее чем двух участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли - продажи лесных насаждений, а продавец не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.
В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения, на основании статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Информация о результатах аукциона в течение трех дней публикуется в официальном бюллетене Государственного специализированного финансового учреждения "Челябинский областной Фонд имущества" - "Аукцион", на официальном сайте Управления http://www.priroda.chel.ru, на сайте http://www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области http://www.pravmin74.ru (далее именуется - официальный сайт).
Приложения к отчету о результатах аукциона (ведомость о задатках и ведомость о результатах аукциона) подписываются по окончании аукциона всеми членами аукционной комиссии и утверждаются председателем аукционной комиссии.
К отчету о результатах аукциона должны быть также приложены:
один экземпляр извещения об аукционе;
один экземпляр перечня аукционных единиц;
квитанции, чеки, копии платежных поручений или иные документы об уплате задатков;
заявки на участие в аукционе;
соглашение о задатке;
протокол регистрации участников аукциона.
Все записи в документах, составляемых аукционной комиссией, производятся только чернилами, шариковой ручкой или машинописным способом.
Сводные результаты аукциона фиксируются в ведомости о результатах аукциона.
Хранение документации о результатах аукциона обеспечивает Управление.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Контроль исполнения предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется начальником отдела организации лесопользования Управления.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) предоставляющих государственную услугу специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению государственной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением, должностными лицами Управления при получении данным заявителем государственной услуги.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Управление жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54;
по телефону горячей линии: 8 (351) 260-94-95;
по электронному адресу: ALL@e-chel.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Управления. Запись осуществляется в отделе кадров и государственной службы Управления при личном обращении или по телефону 8 (351) 262-85-04.
33. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, начальнику Управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается в Правительство Челябинской области.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
36. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Организация и проведение аукциона по
продаже права на заключение договора
купли - продажи лесных насаждений и
заготовки елей и (или) деревьев других
хвойных пород, расположенных на землях,
находящихся в государственной
собственности"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 186-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 28 апреля 2012 г. N 61 (спецвыпуск N 14)
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 ноября 2019 г. N 516-П настоящее постановление признано утратившим силу с 27 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 28 ноября 2016 г. N 633-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 июня 2016 г. N 319-П
Постановление Правительства Челябинской области от 19 ноября 2014 г. N 621-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 382-П