Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 19 августа 2014 г. N 321-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по подготовке разрешительных документов на снос зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Разработчик Регламента: Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа (далее - Управление по экологии и природопользованию).
3. Регламент разработан на основании:
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановления Администрации Златоустовского городского округа от 29 марта 2012 года N 75-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановления Администрации Златоустовского городского округа от 02 декабря 2013 года N 486-П "Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных (государственных) услуг Златоустовского городского округа".
4. Регламент подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Златоустовского городского округа, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Текст Административного регламента размещается в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Область применения Регламента - письменные обращения юридических и физических лиц по обследованию зеленых насаждений на предмет их сноса с выдачей разрешительных документов.
Действие Регламента распространяется на правоотношения, возникающие между Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявитель услуги) и Исполнителем муниципальной услуги (далее - Исполнитель услуги).
6. Термины и определения:
Обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию, осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Зеленые насаждения - древесно-кустарниковая растительность естественного и искусственного происхождения, произрастающая на землях населенных пунктов, включая парки, бульвары, скверы, аллеи, отдельно стоящие деревья и кустарники, за исключением произрастающих: в городских лесах; на лесных участках, входящих в состав лесного фонда; на земельных участках, находящихся в частной собственности.
Снос зеленых насаждений (деревьев, кустарников) - процесс спиливания, сруба насаждения до полного прекращения роста.
Заявитель услуги - юридические и физические лица.
Исполнитель услуги - Управление по экологии и природопользованию.
7. Структурное подразделение Администрации Златоустовского городского округа, участвующее в оказании муниципальной услуги.
1) оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением по экологии и природопользованию;
2) непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления по экологии и природопользованию (далее должностные лица).
8. Заявителем муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на снос зеленых насаждений.
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление по экологии и природопользованию.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет:
Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа,
Адрес: Челябинская область, г. Златоуст, улица им. А.Н. Островского дом 13.
Телефон: 63-83-60, 63-33-44, 63-84-11.
Факс: 63-33-44.
Адрес официального сайта Златоустовского городского округа в сети Интернет: www.zlat-go.ru.
Адрес электронной почты Управления по экологии и природопользованию: zlatecolog@mail.ru.
График работы Управления по экологии и природопользованию:
с 8 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов 30 минут, выходные - суббота, воскресенье.
В предоставлении муниципальной услуги (в части приема/выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Златоустовского городского округа. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление Распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о сносе зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа, либо мотивированный отказ о выдаче разрешительных документов на снос зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа.
12. Срок предоставления муниципальной услуги.
1) Рассмотрение вопроса о сносе зеленых насаждений производится на основании письменного заявления Заявителя, заинтересованного в сносе.
Заявление на снос зеленых насаждений подается на имя Главы Златоустовского городского округа (приложение 1 к Регламенту).
2) Исполнителем Услуги производится натурное обследование зеленых насаждений, подлежащих сносу и составляется Акт обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу (приложение 2 к Регламенту), производится расчет компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений согласно методике (приложение 3 к Регламенту) и выдается расчет компенсационной стоимости.
Оплата компенсационной стоимости осуществляется в бюджет Златоустовского городского округа.
3) Распоряжение о сносе зеленых насаждений оформляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в Управление по экологии и природопользованию, при наличии факта оплаты компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений.
4) При отказе в разрешении сноса зеленых насаждений заявителю направляется ответ в письменной форме в 7-ми дневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.
5) В чрезвычайных и аварийных ситуациях, когда падение крупномерных деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий и сооружений, движению транспорта, функционированию коммуникаций, снос указанных насаждений производится на основании Распоряжения о сносе зеленых насаждений, оформление которого осуществляется в течение 3-х дней, включая выезд на место для обследования состояния зеленых насаждений.
6) В аварийных ситуациях на объектах инженерной инфраструктуры, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, снос зеленых насаждений производится без предварительного оформления Распоряжения о сносе зеленых насаждений и акта обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу.
7) О проведении аварийного сноса зеленых насаждений организация, осуществляющая работы на аварийном объекте, в течение суток информирует Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа. В течение 3-х дней оформляется Распоряжение о сносе зеленых насаждений.
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30 декабря 2005 года N 106-ЗГО "Об утверждении Положения об охране окружающей среды и экологическом контроле в границах Златоустовского городского округа".
6) Положение об Управлении по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа, утвержденное распоряжением Администрации Златоустовского городского округа от 26 декабря 2011 года N 1929-р.
7) Постановление Главы Златоустовского городского округа N 134-п от 21.05.2009 г. "Об утверждении Порядка оформления сноса и определения компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 4 декабря 2014 г. N 457-П постановление Главы Златоустовского городского округа от 21 мая 2009 г. N 134-п признано утратившим силу
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) Рассмотрение вопроса о сносе зеленых насаждений производится на основании письменного заявления Заявителя услуги, заинтересованного в сносе.
Заявление на снос зеленых насаждений подается на имя Главы Златоустовского городского округа (приложение 1 к Регламенту).
2) Оформление Распоряжения о сносе зеленых насаждений в порядке реконструкции зеленых насаждений производится на основании подготовленной заказчиком проектной документации. При реконструкции зеленых насаждений должны выполняться требования к компенсации в натуральном выражении с учетом архитектурно-планировочных ограничений.
3) Снос сухих, усыхающих и больных деревьев (кустарников) производится на основании Распоряжения о сносе зеленых насаждений по заявлениям (обращениям) граждан и юридических лиц, пользователей и арендаторов озелененных территорий. Если при обследовании сухих деревьев и кустарников будет установлено, что гибель деревьев произошла не от старости и болезней, а по вине отдельных граждан или должностных лиц, то оценка стоимости этих деревьев производится по ставкам компенсационной стоимости на здоровые (без признаков ослабления) деревья, а виновные в их гибели привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды.
4) За снос дикорастущих кустарников и поросли, аварийных и сухих деревьев (кустарников), в том числе в чрезвычайных и аварийных ситуациях, когда падение крупномерных деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий и сооружений, движению транспорта, функционированию коммуникаций, компенсационная стоимость не взимается.
Запрещено требовать от Заявителя услуги:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если заявление не содержит: фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) заявление, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) при получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
После устранения основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Управление либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Исполнитель услуги оставляет за собой право не готовить разрешительные документы на снос зеленых насаждений в случае:
1) выявления возможности избежать сноса зеленых насаждений;
2) обнаружения недостоверных данных в представленных документах;
3) отсутствия платежных документов об оплате компенсационной стоимости за снос зеленых насаждений;
4) если в заявление гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление и более раннее заявление направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.
17. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
18. Обращения о разрешении сноса зеленых насаждений (далее - обращение) представляются в письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа:
1) почтой по адресам:
456209, город Златоуст, ул. им. А.Н. Островского, дом 13, Управление по экологии и природопользованию Златоустовского городского округа;
456200, город Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, Администрация Златоустовского городского округа;
2) по телефону/факсу:
8 (3513) 63-33-44, 63-84-11, 63-83-60 - Управление по экологии и природопользованию Златоустовского городского округа;
8 (3513) 62-22-37 - отдел по работе с обращениями граждан Администрации Златоустовского городского округа;
3) на электронные адреса:
официального сайта Златоустовского городского округа в сети Интернет - www.zlat-go.ru.
электронной почты Управления по экологии и природопользованию - zlatecolog@mail.ru;
4) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
5) на личном приеме:
прием граждан в Управлении по экологии и природопользованию ведется ежедневно с 9 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов 30 минут, выходные - суббота, воскресенье;
личный прием граждан в Администрации ЗГО ведет Глава ЗГО и заместители Главы ЗГО. Непосредственную организацию личного приема граждан в Администрации ЗГО осуществляет отдел по работе с обращениями граждан в приемные дни: понедельник, среда, четверг с 9-30 до 17-00 часов и предоставление консультаций справочного характера ежедневно по телефону 8 (3513) 62-22-37;
Глава Златоустовского городского округа и его заместители ведут личный прием граждан ежемесячно в соответствии с графиком, утвержденным Главой Златоустовского городского округа. График приема граждан по личным вопросам доводится до сведения жителей округа через средства массовой информации, а также информация о графике приема размещена на стенде 1-го этажа административного здания;
предварительная запись на прием к Главе Златоустовского городского округа и его заместителям производится в отделе обращений на основании письменного заявления гражданина;
при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
6) представление обращения через МФЦ.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра содержатся в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче обращения в Управление по экологии и природопользованию:
1) при подаче заявителем документов должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, ответственному за прием документов, не должно превышать 15 минут;
2) время ожидания в очереди на консультацию к должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, не должно превышать 15 минут;
Время ожидания в очереди при подаче обращения в МФЦ:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - 15 минут.
2) максимальный срок получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 15 минут.
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации письменных обращений в течение дня с момента поступления обращения в Управление по экологии и природопользованию.
В МФЦ регистрация заявления обратившегося лица о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - 15 минут.
Распоряжение о сносе зеленых насаждений оформляется в течение 30 дней со дня получения заявления в Управление по экологии и природопользованию, при наличии факта оплаты компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
2) На территории, прилегающей к месторасположению Управления по экологии и природопользованию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей услуги к парковочным местам предоставляется бесплатно.
3) Здание Управления по экологии и природопользованию оборудовано информационной табличкой (вывеской).
4) Информационная табличка размещена рядом с входом.
5) Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями.
6) Рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
7) Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
8) Сектор информирования граждан располагается в коридоре и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационным стендом.
9) Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 июня 2003 года N 118.
22. Условия размещения и режим работы Исполнителя услуги:
Юридический адрес Управления по экологии и природопользованию: 456209, город Златоуст, улица Таганайская, 1.
Фактическое место расположения: город Златоуст, улица им. А.Н. Островского, дом 13 (помещение находится в центральной части района машзавода, занимает 130 кв. метров первого этажа четырехэтажного жилого дома).
Режим работы: с 8 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов 30 минут, выходные - суббота, воскресенье.
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги обеспечивает:
1) размещение информации на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) предоставление консультации специалистами по телефону или на личном приеме;
3) право Заявителя услуги на неоднократное обращение за оказанием муниципальной услуги.
24. Оказание муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) консультирования Заявителей услуги по вопросу оказания муниципальной услуги;
2) непосредственной выдачи Распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о сносе зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа;
3) оформления мотивированного отказа в письменном виде.
25. При ответах на устные обращения информирование Заявителей услуги должно проходить с учетом следующих требований:
1) должностные лица Исполнителя услуги подробно и в тактичной (корректной) форме информируют Заявителей услуги по интересующим их вопросам;
2) должностные лица представляются, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
3) при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, Заявитель Услуги должен быть переадресован к другому специалисту, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
26. Критерии оценки качества муниципальной услуги.
Качество оказания муниципальной услуги характеризуется:
1) количеством обращений Заявителей услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги.
2) соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги.
Система индикаторов (характеристик) с требованиями качества муниципальной услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, единица измерения |
1 |
Количество обращений Заявителей услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги |
0 |
2 |
Предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим регламентом сроки, % |
100 |
27. Основные факторы качества предоставления муниципальной услуги:
1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность Исполнителя услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
2) укомплектованность Исполнителя услуги специалистами с высшим образованием, их квалификация и опыт работы в сфере охраны окружающей среды.
28. Информационное сопровождение деятельности Исполнителя услуги - Средства массовой информации: газета "Златоустовский рабочий", телевидение, официальный сайт Златоустовского городского округа в сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Оказание муниципальной услуги осуществляется в следующей последовательности:
1) прием заявления на снос зеленых насаждений;
2) обработка заявления, проверка комплектности документов;
3) согласование даты выезда для обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу;
4) натурное обследование зеленых насаждений и принятие решения о целесообразности сноса зеленых насаждений;
5) выдача расчета компенсационной стоимости сноса зеленых насаждений;
6) оформление Распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о сносе зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа в течение 30 дней со дня поступления заявления в Управление по экологии и природопользованию, при наличии факта оплаты компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений;
7) уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений направляется в письменной форме в течение 7 дней после принятия такого решения с указанием причин отказа.
Особенности организации работы при обращении в МФЦ:
1) организация работы по приему обращения в МФЦ осуществляется сотрудниками МФЦ с последующей его передачей должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, ответственному за прием документов из многофункционального центра;
2) сотрудник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) полноту представленных документов;
б) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
в) при наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению;
г) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает от заявителя заявление и документы;
д) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем приема обращения, осуществляет доставку документов в Управление по экологии и природопользованию;
3) должностное лицо Управления по экологии и природопользованию, ответственное за прием документов из МФЦ, регистрирует документы с указанием фамилии сотрудника МФЦ, сдавшего документы в Управление по экологии и природопользованию;
4) срок извещения заявителей при досрочной готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня с момента поступления готовых документов в МФЦ;
5) выдача результата муниципальной услуги осуществляется в МФЦ при предъявлении заявителем паспорта (представителем заявителя с нотариально удостоверенной доверенностью).
30. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ, к специалистам Управления по экологии и природопользованию.
31. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом предоставления муниципальной услуги - "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений".
32. Блок - схема оказания муниципальной услуги представлена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.
33. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Администрацию Златоустовского городского округа, в Управление по экологии и природопользованию или в МФЦ:
1) по телефонам Управления по экологии и природопользованию;
2) непосредственно на личном приеме у специалистов Управления по экологии и природопользованию;
3) в письменном виде (почтой) по адресу МФЦ, Администрации Златоустовского городского округа или Управления по экологии и природопользованию;
4) в электронном виде на официальный сайт Златоустовского городского округа или электронную почту Управления по экологии и природопользованию или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
34. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования.
Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
35. Информирование проводится в форме устного либо письменного информирования.
36. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
37. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
38. Контроль за деятельностью Исполнителя услуги.
Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу, осуществляет начальник Управления по экологии и природопользованию, а также должностные лица Администрации Златоустовского городского округа, ответственные за организацию работы с обращениями граждан.
39. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.
1) Работники Управления по экологии и природопользованию и сотрудники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги.
2) В случае не соблюдения сроков, установленных настоящим Регламентом или некачественного предоставления муниципальной услуги к лицам, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут применяться меры дисциплинарной ответственности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
40. Порядок обжалования действий (бездействия) Исполнителя услуги, а также принятого им решения при оказании муниципальной услуги.
Заявитель услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) Исполнителя услуги, должностного лица многофункционального центра либо муниципального служащего, а также принимаемого им решения при оказании Услуги:
1) во внесудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу с жалобой на нижестоящее должностное лицо;
2) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
41. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Златоустовского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
42. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Заявителя услуги;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) наименование органа - Исполнителя услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
43. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых Заявитель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
44. Жалоба подписывается Заявителем услуги и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
45. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к жалобе, Заявитель услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будет осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
46. Поступившая на рассмотрение жалоба регистрируется в установленном порядке.
47. Должностное лицо, рассматривающее жалобу:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя Услуги;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя Услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
48. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота.
49. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
50. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю услуги, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению.
51. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель услуги, направивший жалобу.
52. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания Услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.
53. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.