25 мая 2015 г.
В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области и распоряжением Правительства Челябинской области от 31.10.2014 г. N 662-рп "Об Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области;
2) структуру Управления государственной службы Правительства Челябинской области;
3) штатную численность Управления государственной службы Правительства Челябинской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Управления государственной службы Правительства Челябинской области";
2) постановление Губернатора Челябинской области от 18.11.2011 г. N 404 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 26 ноября 2011 г., спецвыпуск N 65);
3) постановление Губернатора Челябинской области от 26.09.2013 г. N 333 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9 и признании утратившим силу постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2008 г. N 220" (Южноуральская панорама, 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35);
4) постановление Губернатора Челябинской области от 31.12.2013 г. N 478 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 25 января 2014 г., N 10, спецвыпуск N 3);
5) постановление Губернатора Челябинской области от 02.04.2014 г. N 300 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 17 апреля 2014 г., N 55, спецвыпуск N 14);
6) постановление Губернатора Челябинской области от 02.06.2014 г. N 387 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 г. N 9" (Южноуральская панорама, 14 июня 2014 г., N 87, спецвыпуск N 24).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утверждено
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 17 ноября 2014 г. N 203
Положение
об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области
I. Общие положения
1. Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
2. Управление обеспечивает выполнение Правительством Челябинской области (далее именуется - Правительство области) задач и функций органа по управлению государственной гражданской службой Челябинской области (далее именуется - гражданская служба).
3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления), организациями и гражданами.
5. Положение, структура и штатная численность Управления утверждаются Губернатором Челябинской области (далее именуется - Губернатор области).
6. Координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
7. Управление имеет печать с изображением герба Челябинской области и бланк со своим наименованием.
8. Местонахождение Управления: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27.
II. Основные задачи Управления
9. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации Губернатором области государственной политики по вопросам гражданской службы;
2) совершенствование правовых основ гражданской службы и осуществление в пределах своих полномочий контроля за исполнением законодательства по вопросам гражданской службы;
3) содействие Губернатору области в определении основных направлений кадровой политики, разработке и внедрении современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы, в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) по этим вопросам в пределах своих полномочий;
4) организация награждения государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области Губернатором области;
5) обеспечение взаимодействия Губернатора области, Правительства области с Законодательным Собранием Челябинской области по вопросам законотворческой деятельности;
6) подготовка предложений Губернатору области по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции, урегулирования конфликта интересов;
7) методическое обеспечение вопросов организации муниципальной службы в муниципальных образованиях Челябинской области;
8) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
III. Функции Управления
10. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) в сфере правового и методического обеспечения исполнения полномочий Губернатора области по реализации государственной политики по вопросам гражданской службы:
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе проекты государственных программ Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и обеспечивает их выполнение;
проводит экспертную оценку и осуществляет согласование проектов нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам компетенции Управления;
осуществляет консультирование и разъяснение применения законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
осуществляет мониторинг состояния законодательства Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, на предмет его соответствия вновь принимаемым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Челябинской области, вносит предложения по его изменению;
изучает законодательство и практику применения нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, готовит предложения по разработке программ реформирования и развития гражданской службы;
осуществляет подготовку и реализацию экспериментов в рамках соответствующих программ развития гражданской службы и пилотных проектов по внедрению новых подходов к организации гражданской службы и обеспечению профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - гражданские служащие);
осуществляет подготовку аналитических, справочных и методических материалов в пределах своей компетенции;
оказывает методическую помощь органам исполнительной власти в пределах своей компетенции;
формирует и поддерживает в режиме оперативной работы сайт "Государственная гражданская служба Челябинской области";
2) в сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Челябинской области:
участвует в формировании планов законодательных инициатив органов исполнительной власти и осуществляет контроль за их исполнением;
организует работу по обеспечению реализации Губернатором области и Правительством области права законодательной инициативы;
оказывает справочно-консультационную помощь по вопросам подготовки пакетов документов к законопроектам и проектам постановлений Законодательного Собрания Челябинской области для внесения в Законодательное Собрание Челябинской области;
контролирует соблюдение установленного порядка и сроков внесения в Законодательное Собрание Челябинской области законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области с учетом требований законодательства;
обеспечивает в установленном порядке подписание и опубликование Губернатором области принятых законов Челябинской области;
регистрирует подписанные Губернатором области законы Челябинской области, ведет реестр принятых законов Челябинской области и осуществляет хранение одного из первых экземпляров законов Челябинской области;
организует работу по подготовке и направлению информации по запросам депутатов Законодательного Собрания Челябинской области;
3) в сфере организации гражданской службы и управления гражданской службой:
координирует деятельность органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции;
осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке эффективности системы управления в Челябинской области;
готовит и представляет Губернатору области предложения по вопросам организации гражданской службы, совершенствованию системы управления в Челябинской области, в том числе по вопросам разграничения государственных полномочий, оптимизации функций, выполняемых органами исполнительной власти, их структуры и штатной численности, а также регламентации их деятельности;
совместно с Министерством финансов Челябинской области готовит предложения по штатной численности органов исполнительной власти, фонду оплаты труда и представляет Губернатору области информацию о численности гражданских служащих и ее изменениях;
ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование расходов, связанных с реализацией законодательства о государственной гражданской службе и проведением административной реформы в Челябинской области;
выступает представителем заказчика по государственным контрактам (договорам, соглашениям) на выполнение работ (оказание услуг) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
осуществляет контроль соблюдения гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе в пределах своей компетенции;
обеспечивает реализацию кадровой политики Губернатора области;
организует поступление на гражданскую службу и включение гражданских служащих в кадровый резерв на государственной гражданской службе Челябинской области (далее именуется - кадровый резерв гражданской службы) на конкурсной основе в пределах своей компетенции;
обеспечивает создание конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение отдельных вакантных должностей гражданской службы и для включения в кадровый резерв гражданской службы и аттестационной комиссии по проведению аттестации и квалификационного экзамена отдельных категорий гражданских служащих, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;
анализирует состояние кадрового состава гражданской службы;
осуществляет прогнозирование и планирование потребности в кадрах на основе изучения новых требований к системе нормирования труда гражданских служащих;
обеспечивает внедрение комплексной оценки деятельности гражданских служащих;
осуществляет формирование системы мотивации и стимулирования гражданских служащих;
готовит предложения по совершенствованию оплаты труда гражданских служащих с учетом результатов комплексной оценки деятельности гражданских служащих;
ведет реестр гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
организует формирование, ведение и работу с кадровым резервом гражданской службы, информирует Губернатора области о составе и движении кадрового резерва гражданской службы;
осуществляет формирование государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих (далее именуется - государственный заказ) и рассчитывает объем его финансирования в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год;
участвует в разработке специальных образовательных программ для гражданских служащих;
проводит мониторинг исполнения государственного заказа;
организует проведение специальных курсов, тематических и консультативных семинаров, семинаров-тренингов, направленных на совершенствование профессиональной подготовки гражданских служащих;
организует конкурсный отбор на заключение договора о целевом обучении и заключение договоров о целевом обучении между Правительством области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока;
организует назначение пенсии за выслугу лет гражданским служащим;
организует выплату денежной компенсации на медицинское обслуживание гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
организует в установленном законодательством порядке предоставление гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
осуществляет в соответствии с законодательством деятельность, связанную с обязательным государственным страхованием гражданских служащих;
обеспечивает создание жилищной комиссии по предоставлению единовременной субсидии на приобретение жилого помещения гражданским служащим Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области и комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности гражданской службы, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;
4) в сфере совершенствования государственного управления и проведения административной реформы:
обеспечивает реализацию на территории Челябинской области Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования государственного управления;
планирует и организует исполнение мероприятий по проведению административной реформы в Челябинской области;
осуществляет организационно-методическую координацию деятельности органов исполнительной власти по вопросам проведения административной реформы;
обеспечивает методическую поддержку проведения мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления;
координирует деятельность по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Челябинской области, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
формирует и ведет перечни государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществляет координацию и контроль подготовки органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
проводит экспертизу технологических карт межведомственного взаимодействия, разрабатываемых органами исполнительной власти;
обеспечивает участие Челябинской области в конкурсах по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы;
координирует информационное сопровождение мероприятий административной реформы в Челябинской области, в том числе с использованием интернет-технологий;
осуществляет мониторинг проведения административной реформы в Челябинской области, показателей ее результативности, представляет в установленном порядке информацию в Министерство экономического развития Российской Федерации по данному вопросу;
принимает участие в разработке стандартов информационной открытости органов исполнительной власти и мероприятиях по повышению открытости органов исполнительной власти;
обеспечивает создание комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области и комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Челябинской области, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;
5) в сфере противодействия коррупции:
осуществляет функции уполномоченного органа по координации деятельности органов исполнительной власти по противодействию коррупции и разработку антикоррупционных мер в сфере государственного управления в Челябинской области;
в пределах своей компетенции принимает участие в деятельности координационных, совещательных и консультативных органов по вопросам противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов;
осуществляет общий контроль за исполнением антикоррупционного законодательства, решений комиссии по противодействию коррупции в Челябинской области;
осуществляет мониторинг хода реализации в органах исполнительной власти, иных государственных органах Челябинской области, органах местного самоуправления мероприятий по противодействию коррупции;
оказывает методическую помощь муниципальным образованиям Челябинской области в реализации законодательства о противодействии коррупции;
в пределах своей компетенции оказывает консультативную и методическую помощь гражданским служащим и муниципальным служащим по вопросам, связанным с противодействием коррупции, применением на практике требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе в органах исполнительной власти;
осуществляет проверку достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы и отдельных государственных должностей Челябинской области, гражданскими служащими и лицами, замещающими отдельные государственные должности Челябинской области, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Челябинской области;
осуществляет контроль за соответствием расходов гражданских служащих и иных лиц их доходам в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством;
обеспечивает представление средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Челябинской области, лицами, замещающими отдельные государственные должности Челябинской области, и гражданскими служащими;
осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за соблюдением гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении обязанностей, установленных федеральными законами;
обеспечивает создание комиссии по противодействию коррупции в Челябинской области и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Челябинской области и урегулированию конфликта интересов, организует деятельность указанных комиссий в пределах своей компетенции;
6) в сфере методического обеспечения организации муниципальной службы:
готовит проекты нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам организации муниципальной службы в Челябинской области и оказывает муниципальным образованиям Челябинской области методическую помощь в подготовке муниципальных правовых актов по организации муниципальной службы в пределах своей компетенции;
оказывает муниципальным образованиям Челябинской области методическую помощь в реализации законодательства о муниципальной службе;
координирует в пределах своей компетенции деятельность органов местного самоуправления по реализации законодательства о муниципальной службе;
проводит мониторинг реализации в муниципальных образованиях Челябинской области законодательства о муниципальной службе и готовит аналитическую, справочную, отчетную информацию по вопросам реализации и соблюдения законодательства о муниципальной службе;
анализирует вопросы формирования и использования кадрового резерва в муниципальных образованиях Челябинской области, обобщает практику работы по данному вопросу и организует в пределах своей компетенции систему обмена опытом между органами местного самоуправления;
участвует в проведении оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;
разрабатывает и реализует программы развития муниципальной службы в Челябинской области;
7) в сфере наградной деятельности:
осуществляет подготовку представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области;
осуществляет подготовку и проведение организационных мероприятий по вручению государственных наград Российской Федерации и наград Челябинской области;
участвует в церемониях вручения государственных наград Российской Федерации и наград Челябинской области;
обеспечивает подготовку и вносит Губернатору области на рассмотрение материалы по награждению почетным званием "Почетный гражданин Челябинской области", знаком отличия "За заслуги перед Челябинской областью", Почетной грамотой Губернатора Челябинской области, Благодарностью Губернатора Челябинской области;
формирует и ведет электронный банк данных награжденных государственными наградами Российской Федерации и наградами Челябинской области;
8) в сфере кадрового обеспечения гражданской службы:
организует систему кадрового обеспечения лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
осуществляет кадровое обеспечение деятельности помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Челябинской области и помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (от Губернатора области);
обеспечивает заключение служебных контрактов и подготовку должностных регламентов лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначаемых Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
оформляет трудовые книжки лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
оформляет личные дела лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, гражданских служащих категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
готовит документы к награждению гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области Почетной грамотой Губернатора Челябинской области и Благодарностью Губернатора Челябинской области;
организует и проводит служебные проверки в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области в порядке, установленном законодательством;
оформляет служебные командировки лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, руководителей органов исполнительной власти и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений лицам, замещающим отдельные государственные должности Челябинской области, гражданским служащим Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
организует учет служебного времени лиц, замещающих отдельные государственные должности Челябинской области, и гражданских служащих Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, контроль за соблюдением ими правил внутреннего служебного распорядка;
составляет графики ежегодных очередных и дополнительных отпусков, готовит документы о предоставлении отпусков гражданским служащим Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области и контролирует их соблюдение;
на основании запросов выдает в установленном порядке справки о служебной и трудовой деятельности;
9) в сфере формирования резерва управленческих кадров Челябинской области;
осуществляет оценку кадрового потенциала органов исполнительной власти, выявляет текущие и перспективные потребности состава управленческих кадров и ведет учет вакансий управленческих должностей;
планирует и организует проведение мероприятий по формированию резерва управленческих кадров Челябинской области;
обеспечивает ведение резерва управленческих кадров Челябинской области;
планирует и организует проведение мероприятий по дополнительному профессиональному образованию и применению механизмов использования (выдвижение, назначение, ротация) резерва управленческих кадров Челябинской области;
осуществляет координацию деятельности кадровых служб органов исполнительной власти по вопросам формирования, ведения и использования резерва управленческих кадров Челябинской области;
обеспечивает в пределах своей компетенции открытый доступ граждан Российской Федерации к информации о резерве управленческих кадров Челябинской области через средства массовой информации, официальные сайты Губернатора области и Правительства области;
осуществляет координацию и методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти по отбору кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Челябинской области для замещения должностей руководителей в подведомственных организациях приоритетных сфер экономики;
формирует и ведет базу данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров Челябинской области, в соответствии с требованиями по обеспечению защиты конфиденциальной информации;
организует дополнительное профессиональное образование, семинары, тренинги, "круглые столы" для лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области;
определяет приоритетные направления обучения и участвует в разработке дополнительных профессиональных программ для лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области, ежегодно разрабатывает план профессиональной подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области;
проводит мониторинг состояния резерва управленческих кадров Челябинской области с целью оптимизации планирования, обучения, использования и исключения из состава резерва управленческих кадров Челябинской области, осуществляет общий контроль за реализацией индивидуальных планов подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Челябинской области;
обеспечивает деятельность комиссии по формированию резерва управленческих кадров Челябинской области;
координирует деятельность органов исполнительной власти по осуществлению работы с федеральной государственной информационной системой "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в пределах своей компетенции;
10) осуществляет подготовку и направление в установленные сроки запрашиваемой уполномоченными органами информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
11) организует и проводит заседания рабочих групп и комиссий, межрегиональные и областные совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с правовыми актами Челябинской области;
13) формирует и издает телефонный справочник государственных органов Челябинской области и органов местного самоуправления;
14) рассматривает поступающие в Управление обращения граждан и организаций, готовит справки, предложения и ответы по результатам их рассмотрения по вопросам компетенции Управления.
IV. Права и обязанности Управления
11. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций необходимые информационные, справочные и иные материалы, кроме сведений, не подлежащих передаче в соответствии с действующим законодательством;
2) осуществлять контроль и производить проверку деятельности органов исполнительной власти по соблюдению законодательства о государственной гражданской службе;
3) привлекать в установленном порядке специалистов государственных органов Челябинской области, научно-исследовательских, технологических и проектно-конструкторских организаций по согласованию с их руководителями для подготовки проектов документов, технических заданий, экспертных заключений, статистической информации, проведения исследований и социологических опросов по вопросам компетенции Управления, участия в работе комиссий, рабочих групп;
4) осуществлять другие права и полномочия, делегированные Управлению Губернатором области и Правительством области.
12. Управление при осуществлении возложенных на него функций обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
2) выполнять в установленном порядке и в установленные сроки поручения Губернатора области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;
3) представлять сведения по запросам государственных органов Российской Федерации и Челябинской области по вопросам компетенции Управления;
4) обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами, в пределах своей компетенции.
V. Организация деятельности Управления
13. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
14. Начальник Управления имеет первого заместителя начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника отдела.
15. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) распределяет должностные обязанности и ответственность между гражданскими служащими Управления;
3) согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Управления;
4) организует работу Управления, дает в пределах своей компетенции поручения, обязательные для исполнения гражданскими служащими Управления, принимает решения, проводит совещания;
5) утверждает план работы Управления и его отделов, а также отчеты об их деятельности;
6) вносит предложения руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области по внесению изменений в положение, структуру и штатную численность Управления;
7) подписывает в пределах своей компетенции служебные документы Управления;
8) согласовывает в пределах своей компетенции проекты правовых актов Губернатора области и Правительства области, другие документы служебного характера;
9) решает вопросы командирования гражданских служащих Управления;
10) вносит предложения руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания к гражданским служащим Управления;
11) осуществляет в соответствии с законодательством комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
16. В случае временного отсутствия начальника Управления по причине командировки, отпуска, болезни и иным причинам его обязанности временно исполняет первый заместитель начальника Управления на основании распоряжения руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
17. Гражданские служащие Управления при исполнении своих должностных обязанностей руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами и служебным распорядком Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
Работники Управления, не относящиеся к категории гражданских служащих, при исполнении своих должностных обязанностей руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями и служебным распорядком Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области.
VI. Ответственность
18. Начальник Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
1) неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на Управление полномочий в пределах своей компетенции;
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений.
19. Первый заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления - начальник отдела, начальники отделов несут персональную ответственность за принятие решений, не соответствующих действующему законодательству, ненадлежащее исполнение функций по реализации основных задач, возложенных на Управление, в пределах своих полномочий.
20. Гражданские служащие Управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.
Работники Управления, не относящиеся к категории гражданских служащих, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с трудовым законодательством.
Утверждена
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 17 ноября 2014 г. N 203
Структура
Управления государственной службы Правительства Челябинской области
Постановлением Губернатора Челябинской области от 25 мая 2015 г. N 138 настоящая Штатная численность изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 17 ноября 2014 г. N 203
Штатная численность
Управления государственной службы Правительства Челябинской области
25 мая 2015 г.
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
I. Должности государственной гражданской службы Челябинской области | ||
1. |
Начальник Управления |
1 |
2. |
Первый заместитель начальника Управления |
1 |
3. |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
1 |
4. |
Начальник отдела |
8 |
5. |
Консультант |
11 |
6. |
Главный специалист |
5 |
|
Итого: |
27 |
II. Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы | ||
7. |
Документовед |
1 |
8. |
Специалист по охране труда I категории |
0,5 |
Всего численность единиц: |
28,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Челябинской области от 17 ноября 2014 г. N 203 "Об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 27 ноября 2014 г. N 186 (спецвыпуск N 53)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 19 апреля 2024 г. N 102
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2024 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 20 декабря 2022 г. N 364
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 27 октября 2022 г. N 291
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 4 августа 2021 г. N 200
Изменения вступают в силу с 5 августа 2021 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 24 мая 2021 г. N 118
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 5 ноября 2020 г. N 275
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 7 апреля 2020 г. N 99
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 30 декабря 2019 г. N 577
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 26 августа 2019 г. N 316
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 31 мая 2019 г. N 230
Изменения вступают в силу с 3 июня 2019 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 30 ноября 2018 г. N 266
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 21 августа 2018 г. N 184
Изменения вступают в силу с 21 августа 2018 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 12 февраля 2018 г. N 31
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г.
Постановление Губернатора Челябинской области от 17 июля 2017 г. N 142
Постановление Губернатора Челябинской области от 7 февраля 2017 г. N 28
Постановление Губернатора Челябинской области от 1 февраля 2016 г. N 26
Постановление Губернатора Челябинской области от 12 октября 2015 г. N 273
Постановление Губернатора Челябинской области от 25 мая 2015 г. N 138