Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время с дневным пребыванием"
1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время с дневным пребыванием" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время с дневным пребыванием (далее - муниципальная услуга) на территории Миасского городского округа (далее по тексту - МГО), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 31.12.2015 г. N 7949 "Об утверждении Ведомственного перечня государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых и выполняемых Муниципальным казенным учреждением Миасского городского округа "Образование", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Описание получателей услуги.
1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 6 до 18 лет (далее - получатель муниципальной услуги).
Заявителями исполнения муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся муниципальных образовательных организаций Миасского городского округа. Преимущество на предоставление муниципальной услуги имеют обучающиеся муниципальных учреждений, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, состоящие на учете в школе, находящиеся под опекой (попечительством), дети-инвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется образовательными организациями Миасского городского округа (лагеря с дневным пребыванием, трудовые отряды).
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- в отделе Муниципального казённого учреждения Миасского городского округа "Образование" (далее по тексту - МКУ МГО "Образование") по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, г. Миасс, Челябинская область, 456317 (приложение 1)
Телефон: 8 (3513) 572597. Адрес электронной почты: mgo_obrazovanie@mail.ru;
- непосредственно в учреждениях образования, реализующих общеобразовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, программы дополнительного образования детей (приложение 1)
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальных сайтах МКУ МГО "Образование" и образовательных учреждениях МГО, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке осуществления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о сроках осуществления получения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги согласно Реестру муниципальных услуг Миасского городского округа - "Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время с дневным пребыванием".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление возможности организованного отдыха детей и молодёжи в возрасте от 6 до 18 лет, обучающимся (воспитанникам) муниципальных образовательных организаций МГО в каникулярное время, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Прием детей и молодёжи в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, осуществляется в период комплектования оздоровительных лагерей в каникулярное время.
2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части согласования планирования и результатов организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время с дневным пребыванием, в учреждениях, подведомственных МКУ МГО "Образование" МГО (сбор заявок на лагеря с дневным пребыванием, трудовые отряды, отчёт об организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время) в форме собеседования с руководителями учреждений составляет не более 15 минут.
- срок предоставления муниципальной услуги в части консультирования родителей (законных представителей) по вопросам организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время составляет не более 10 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги - каникулярные периоды в течение учебного года. Сроки оказания муниципальной услуги определяются на основании Постановления Главы МГО, издаваемого ежегодно.
2.4. Нормативные правовые акты, являющиеся правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета",
N 256, 31.12.2001);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
- Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решение (бездействие) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10" (вместе с "СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2010 N 17378);
- Устав Миасского городского округа;
-Устав муниципального казённого учреждения Миасского городского округа "Образование";
- Постановление Главы Миасского городского округа от 30.03.2016 г. N 1668 "Об определении муниципального казённого учреждения Миасского городского округа "Образование" уполномоченным учреждением";
- Порядок отдыха детей и молодёжи в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей на территории МГО, утверждаемый Постановлением Главы МГО (ежегодно);
- Порядок предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа на организацию отдыха детей и молодёжи в каникулярное время юридическим лицам; индивидуальным предпринимателям, утверждаемый ежегодно Постановлением Главы МГО;
- Порядок организации отдыха детей и молодёжи Миасского городского округа в каникулярное время в загородных учреждениях, организующих отдых детей в каникулярное время, утверждаемый Постановлением Главы МГО (ежегодно).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в период школьных каникул детей и молодёжи.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление по форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту):
- копия свидетельства о рождении или копия паспорта ребенка;
- свидетельство об усыновлении (удочерение), свидетельство об установлении отцовства (материнства);
- медицинская справка о состоянии здоровья получателя услуги;
- паспорт заявителя;
2.5.2.Копии документов заявителем предоставляются одновременно с оригиналом для включения ребенка в список детей для получения муниципальной услуги, которые представляются в образовательное учреждение (по месту учебы ребенка) специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем за один месяц до оказания муниципальной услуги.
Копии заверяются сотрудником организации, принявшим документы, а оригиналы возвращаются.
2.5.3.Прием заявлений осуществляется в приемной МКУ МГО "Образование" по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, г. Миасс, Челябинская область, тел. 8(3513)57-25-97.
График работы:
-понедельник - четверг: с 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м, перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м;
-пятница: с 8 ч. 00 м. до 15 ч. 45 м., перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м.;
-суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию по вопросам предоставления данной муниципальной услуги заявители могут получить в отделе общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования, который расположен в здании МКУ МГО "Образование" по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, г. Миасс, в кабинете N 206, телефон: 8(3513) 57-26-06.
График работы:
-понедельник - четверг: с 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м, перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м;
-пятница: с 8 ч. 00 м. до 15 ч. 45 м., перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м.;
-суббота, воскресенье - выходные дни.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) возраст ребенка не соответствует указанному возрасту в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
2) в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
3) отсутствие обязательных к предоставлению документов и/или их копий. Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
2.5.4.Максимальный срок ожидания предоставления услуги при подаче заявления не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления.
2.5.5.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет два рабочих дня.
2.5.6. Специалист отдела общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования МКУ МГО "Образование", а так же образовательные учреждения МГО осуществляют приём заявителя, при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение 30 минут в специально предназначенных помещениях, территориально доступных для населения и обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.6.1.Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу;
2.6.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.6.3.Показателями качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- профессиональная подготовка специалиста уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении к настоящему Административному регламенту (Приложение N4)
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей и молодёжи в каникулярное время;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей и молодёжи в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Миасского городского округа;
- подготовка проектов Постановлений Главы Миасского городского округа по организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время на территории МГО;
- подготовка проектов приказов МКУ МГО "Образование" о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время;
- подготовка приказов образовательных организаций о деятельности по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время;
- консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время;
-собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей и молодёжи в каникулярное время;
- осуществление учета охвата детей и молодёжи, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей и молодёжи в каникулярное время;
- взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории МГО;
- контроль соблюдения прав воспитанников;
- организация условий безопасного функционирования учреждений МГО в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
- организация условий для осуществления питания обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей и молодёжи, осуществление соответствующего контроля;
- организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
- организация условий для организации медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников в учреждении и осуществление соответствующего контроля.
- разработка положения о лагере с дневным пребыванием.
3.2. Порядок осуществления административных процедур.
3.2.1. Порядок действий должностных лиц по разработке нормативно-правовых документов деятельности муниципальных учреждений, организующих отдых детей и молодёжи в каникулярное время, устанавливается МКУ МГО "Образование".
3.2.2. Порядок действий должностных лиц при организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время.
Специалист МКУ МГО "Образование", ответственный за отдых детей и молодёжи в каникулярное время:
- принимает заявки учреждений, подведомственных МКУ МГО "Образование" на открытие лагеря с дневным пребыванием, трудового отряда;
- составляет сводную ведомость по учреждениям о занятости детей и молодёжи в лагере с дневным пребыванием, трудовом отряде;
- проводит инструктивно-методические совещания с начальниками лагерей с дневным пребыванием, трудовых отрядов (максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа);
- организует приёмку лагерей с дневным пребыванием;
- разрабатывает форму акта приёмки лагерей с дневным пребыванием;
- составляет график приёмки лагерей с дневным пребыванием;
- информирует членов межведомственной комиссии об организации приёмки лагерей с дневным пребыванием;
- готовит письма-запросы о деятельности ведомств, учреждений, организаций, предприятий по обеспечению отдыха детей и молодёжи в каникулярное время;
- принимает отчёты учреждений о деятельности лагеря с дневным пребыванием, трудового отряда;
- составляет сводную статистическую и аналитическую информацию об организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время.
3.2.3. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей и молодёжи в каникулярное время с дневным пребыванием, проживающих на территории Миасского городского округа, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей), а также на основании согласования с Министерством образования и науки Челябинской области.
3.2.4. Подготовка проектов, распорядительных документов по организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время с дневным пребыванием на территории МГО Челябинской области осуществляется специалистом отдела МКУ МГО "Образование", ответственным за организацию отдыха детей и молодёжи в каникулярное время.
Данные документы утверждаются директором МКУ МГО "Образование".
Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей подведомственных учреждений в течение 10 дней со дня их утверждения.
3.2.5. Подготовка к внесению на рассмотрение Главы Миасского городского округа Челябинской области и иные организации проектов Постановлений и других предложений по реализации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время, осуществляется специалистом МКУ МГО "Образование", ответственным за организацию отдыха детей и молодёжи в каникулярное время. Начальник отдела МКУ МГО "Образование" несет ответственность за проект постановления, а также за согласование данного проекта.
3.2.6. Подготовка документации на проведение запроса котировок цен, конкурсов и аукционов, проектов договоров, для реализации мероприятий по организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время, подготовка пакета документов для заключения договоров на поставки продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием, осуществляется руководителями образовательных организаций и специалистами централизованной бухгалтерии, ответственными за размещение заказов для муниципальных нужд.
3.2.7. Подготовку проектов приказов МКУ МГО "Образование" о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время осуществляет специалист МКУ МГО "Образование", ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Директор МКУ МГО "Образование" подписывает приказы. Зарегистрированные приказы передаются подведомственным учреждениям в течение 3-х дней с момента их подписания.
3.2.8. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист отдела МКУ МГО "Образование", ответственный за организацию отдыха детей и молодёжи в каникулярное время.
3.2.9. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей и молодёжи в каникулярное время на территории Миасского городского округа Челябинской области, осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
3.2.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей и молодёжи является обращение заявителя.
Прием заявителей ведется специалистом отдела МКУ МГО "Образование", ответственным за организацию отдыха детей и молодёжи в каникулярное время, в порядке живой очереди в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
3.2.11. Образовательное учреждение, на базе которого открывается лагерь с дневным пребыванием детей:
- принимает и регистрирует заявления от заявителя;
- запрашивает дополнительную или уточняющую информацию у заявителя;
- принимает решение о зачислении ребёнка в лагерь;
- уведомляет заявителя о принятом решении;
- организует условия для безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
- организует питание детей;
- организует работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористические, противопожарные и другие);
- организует медицинское обслуживание детей.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором МКУ МГО "Образование". Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Специалист отдела МКУ МГО "Образование", ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время несет ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленным Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ МГО "Образование".
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) МКУ МГО "Образование"
4.5. Проверки могут быть плановыми и осуществляться на основании годовых планов МКУ МГО "Образование", и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МКУ МГО "Образование" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявителей).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги директором МКУ МГО "Образование" в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х представителей. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и сроки по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
5.2.Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в образовательном учреждении или в МКУ МГО "Образование" (приёмная директора МКУ МГО "Образование" тел. 8(3513)572597). В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее письменное обращение):
- руководителю образовательного учреждения;
- директору МКУ МГО "Образование", в случае подписания письменного ответа заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги руководителем образовательного учреждения.
Рекомендуемая форма письменной жалобы представлена в приложении N3 настоящего Регламента.
5.3. Письменное обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес (адрес места нахождения) и/или электронный адрес;
- фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
- обжалуемое решение, действия (бездействия);
- личную подпись гражданина и дату обращения.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться:
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Ответ на жалобу заявителя в устной форме может быть дан в устной форме в ходе личного приёма (с согласия заявителя).
5.5. Письменная или поданная в электронной форме жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо его должность; фамилия, отчество специалиста МКУ МГО "Образование", нарушившего права и законные интересы заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста при предоставлении муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста при предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены дополнительные сведения или документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а так же иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личная подпись заявителя (в письменных жалобах);
- дата обращения (в письменных жалобах).
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения (запроса) заявителя. В случае обжалования отказа в приёме обращения (запроса) у заявителя, отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации .
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (письменного обращения) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы (письменного обращения) может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие уполномоченных должностных лиц в судебном порядке.
5.10. О порядке подачи и рассмотрении жалоб заявитель может быть проинформирован на официальном сайте МКУ МГО "Образование".
Меры ответственности за нарушение требований Регламента к сотрудникам образовательных организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных учреждений образования в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего административного регламента.
1) К ответственности за нарушение требований административного регламента руководители образовательных организаций, оказывающих услугу, могут быть привлечены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований административного регламента в результате проверочных действий, на основании Акта проверки, составленного МКУ МГО "Образование" или судебного решения.
2) Меры ответственности к руководителям образовательных организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Регламента:
а) за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации МГО по устранению нарушений требований административного регламента, в установленные сроки - замечание;
б) за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки МКУ МГО "Образование" по устранению нарушений требований Регламента, в установленные сроки - выговор.
3) Руководителям образовательных организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
4) Руководителям образовательных организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований административного регламента в течение года более 10 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат). На основании Акта выявленных нарушений требований административного регламента директором МКУ МГО "Образование" издается приказ о мерах ответственности, определяются сроки и условия обжалования действий.
5) Персональная ответственность специалистов по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
6) Материалы проверки и жалоб, в ходе рассмотрения которых в действиях должностных лиц установлены признаки состава административного правонарушения или преступления незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.