Постановление Правительства Челябинской области
от 20 октября 2017 г. N 567-П
"Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2011 г. N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "13.12.2010"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
2. Главному управлению лесами Челябинской области (Блинов В.В.) при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 октября 2017 г. N 567-П
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным управлением лесами Челябинской области (далее именуется - Управление), порядок взаимодействия между подведомственными учреждениями (далее именуются - лесничества) и должностными лицами, а также взаимодействия Управления с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее именуется - государственная услуга).
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна";
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления (www.priroda.chel.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).
На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления;
7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", осуществляющие использование лесов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
Круг заявителей: физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.
От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени заявителя, являющегося гражданином, индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - прием отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением лесами Челябинской области.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов Главного управления лесами (далее именуется - Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов).
Место нахождения Управления:
454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54.
Телефон Управления: 8 (351) 262-92-52, факс: 8 (351) 262-92-71.
Адрес электронной почты Управления: ALL@e-chel.ru.
Адрес официального сайта Управления: www.priroda.chel.ru.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в Отделе охраны, защиты и воспроизводства лесов по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, кабинеты 25, 33 по следующему графику:
вторник - четверг: с 10.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.45;
понедельник, пятница - неприемные дни;
выходные дни: суббота, воскресенье;
контактные телефоны: 8 (351) 261-65-55, 8 (351) 261-67-08;
адрес электронной почты: p.pinaev@forest74.ru, s.sulimenko@forest74.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Результатом предоставления государственной услуги является прием отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее именуются - отчеты), с направлением извещения о принятии отчетов.
9. Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня регистрации отчета в Управлении.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Лесной кодекс Российской Федерации;
3) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.03.2017 г. N 78 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме" (далее именуется - приказ Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78);
4) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2015 г. N 28 "Об установлении порядка предоставления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и его формы" (далее именуется - приказ Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28);
5) постановление Губернатора Челябинской области от 22.12.2006 г. N 385 "О Главном управлении лесами Челябинской области".
11. Документы, необходимые для получения государственной услуги:
1) в части приема отчета об охране лесов от пожаров:
заявление о приеме отчета об охране лесов от пожаров согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов);
документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов или в многофункциональный центр);
отчет об охране лесов от пожаров по форме согласно приложению 2 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78;
2) в части приема отчетов о защите лесов:
заявление о приеме отчета о защите лесов согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов);
документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов или в многофункциональный центр);
отчет о защите лесов по форме согласно приложению 6 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78;
3) в части приема отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении:
заявление о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов);
документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов или в многофункциональный центр);
отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении по форме согласно приложению 2 к приказу Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28.
Отчет об охране лесов от пожаров представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров, указанный отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.
Отчет о защите лесов представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по защите лесов, указанный отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.
Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в течение года не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению, указанный отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.
12. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:
1) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
2) документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
3) документы должны быть исполнены ручкой либо в печатном виде.
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Управление следующими способами:
1) лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
3) посредством подачи в многофункциональные центры. При обращении заявителей в многофункциональные центры обеспечивается передача заявления в Управление в порядке и сроки, установленные Порядком взаимодействия между многофункциональным центром и Управлением, являющимся приложением к Соглашению о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации заявления Управлением;
4) по электронной почте Управления;
5) посредством федерального портала.
14. При предоставлении государственной услуги специалисты Управления и сотрудники многофункционального центра не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
недостоверность сведений, изложенных в представленных документах;
несоответствие отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов формам и требованиям, установленным к их содержанию в приказе Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78, несоответствие отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении формам и требованиям, установленным к их содержанию в приказе Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28.
17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Заявления о принятии отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, представленные в Управление в форме документа на бумажном носителе, подлежат регистрации в день поступления в Управление, через многофункциональные центры осуществляется передача сформированного пакета документов в Управление посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия без дублирования документов на бумажном носителе.
Отчеты об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, представленные в Управление по почте в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральный портал, подлежат регистрации в день поступления в Управление.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) при письменном обращении в Управление;
3) по телефону Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов: 8 (351) 261-65-55; 8 (351) 261-67-08;
4) по электронной почте Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов: p.pinaev@forest74.ru, s.sulimenko@forest74.ruю;
5) на официальном сайте Управления: www.priroda.chel.ru;
6) на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
7) при обращении в подведомственные учреждения Управления (лесничества). Сведения о местонахождении, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
8) на федеральном портале;
9) на региональном портале;
10) на официальных сайтах многофункциональных центров.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание Управления оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги;
3) информация о режиме работы, графике приема граждан и список отделов Управления (с указанием фамилий, имен, отчеств начальников отделов, их номеров телефонов и кабинетов) располагается на информационном стенде. Кабинет приема получателей государственной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела;
4) в здании Управления размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, в здании Управления должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты).
На информационном стенде Управления размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схемы, наглядно отображающие последовательность административных процедур предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы, адрес официального сайта Управления;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
сведения о местонахождении, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Управления;
5) места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение получателя государственной услуги и должностного лица;
возможность и удобство оформления получателем государственной услуги своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
6) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
7) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
22. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Главного управления лесами Челябинской области (далее именуется - Начальник) или лицо, его замещающее.
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) число поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
4) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
5) возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральный портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
3) выдача (направление) заявителю извещения о принятии отчетов либо выдача (направление) извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме.
26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
27. Прием и регистрация документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Управление отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела информационного обеспечения и делопроизводства Управления, ответственный за прием и регистрацию входящих (исходящих) документов (далее именуется - специалист по делопроизводству), необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель из числа специалистов Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее именуется - ответственный исполнитель).
В случае обращения заявителя непосредственно в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов ответственный исполнитель принимает документы заявителя и передает их для регистрации специалисту по делопроизводству.
При поступлении документов в Управление специалист по делопроизводству выполняет следующие действия:
принимает, регистрирует отчеты об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
передает Начальнику либо лицу, его замещающему, заявление для оформления резолюции (поручения);
передает заявление с резолюцией (поручением) Начальника либо лица, его замещающего, в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявления Начальником либо лицом, его замещающим, начальнику Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее именуется - Начальник отдела).
Начальник отдела передает зарегистрированные документы ответственному исполнителю для их рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация отчетов об охране лесов, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении и прилагаемых к нему документов заявителя в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
28. Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя в Отделе охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Начальник отдела и ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель выполняет следующие действия:
проверяет поступившие в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов отчеты об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
присваивает отчетам об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении регистрационный номер и вносит информацию о зарегистрированном отчете об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронный журнал регистрации предоставления государственной услуги в Отделе охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее именуется - электронный журнал регистрации).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
готовит проект письма с мотивированным отказом в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении и передает его на согласование Начальнику отдела, заместителю Начальника, координирующему деятельность Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов;
после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Управления, с мотивированным отказом в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении на подпись Начальнику или лицу, его замещающему;
информирует посредством телефонной связи заявителя о приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо об отказе в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Результатом административной процедуры является прием отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо подготовка мотивированного отказа в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
29. Выдача (направление) заявителю извещения о принятии отчетов либо выдача (направление) извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является принятие отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо подготовка мотивированного отказа в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Начальник отдела, ответственный исполнитель, специалист по делопроизводству.
Ответственный исполнитель осуществляет выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) извещения о приеме отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо извещения, содержащего мотивированный отказ в его приеме:
передает лично заявителю (представителю заявителя) под роспись извещение о приеме отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо извещение, содержащее мотивированный отказ в приеме отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении или передает специалисту по делопроизводству указанные выше документы для направления в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю извещения о принятии отчетов, либо выдача (направление) извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
30. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет соответствие копий представленных документов их оригиналам (в случае отсутствия копий документов изготавливает их с оригиналов), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет передачу сформированного пакета документов в Управление посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия без дублирования документов на бумажном носителе. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в электронном журнале регистрации фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
В случае отсутствия технической возможности направления сформированного пакета документов посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов направляет пакет документов в Управление почтовым отправлением или доставляет курьером. Должностное лицо Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов при получении документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов, принявшего документы. Ставит подпись в реестре полученных пакетов. Один экземпляр реестра передается в многофункциональный центр, второй экземпляр остается в Управлении.
31. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителям обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на федеральном портале, на региональном портале, на официальном сайте Управления;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, государственного гражданского служащего Управления;
получение сведений о ходе выполнения запроса.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации отчетов;
уведомление о результатах рассмотрения отчетов;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;
2) формирование отчета заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы отчета на федеральном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Отчет об охране лесов от пожаров в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, установленными приложением 4 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78.
Отчет о защите лесов в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями к формату отчета о защите лесов в электронной форме, установленными приложением 8 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78.
Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме, установленными приказом Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28.
Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к федеральному порталу. В таком случае он должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме отчета. Отчет может быть подготовлен в электронном формате XLS;
3) уполномоченное лицо Управления обеспечивает регистрацию полученных отчетов и передачу отчетов для проведения проверки ответственному исполнителю.
Срок регистрации отчета - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом отчетов.
При получении отчета в электронной форме заявителю сообщается присвоенный отчету в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Начальником, заместителем Начальника, координирующим деятельность Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов, Начальником отдела.
33. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год.
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
35. Персональная ответственность специалистов устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
36. Многофункциональный центр, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
37. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления (далее именуются - государственные служащие), принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением, должностными лицами Управления при получении данным заявителем государственной услуги.
38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
при личном приеме в Управлении по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, телефон/факс: 8 (351) 262-92-52/262-92-71;
на информационном стенде, расположенном в здании Управления;
на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.priroda.chel.ru);
на федеральном портале, региональном портале;
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
на официальных сайтах многофункциональных центров.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Управления. Запись осуществляется в отделе информационного обеспечения и делопроизводства Управления при личном обращении или по телефону 8 (351) 262-85-04.
41. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Управления могут быть обжалованы:
действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - заместителю Начальника;
заместителя Начальника - Начальнику.
Жалоба на решения, принятые Начальником, подается в Правительство Челябинской области.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица (индивидуального предпринимателя), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностных лиц либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
43. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
44. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по приему отчетов об охране
лесов от пожаров, о защите лесов, о
воспроизводстве лесов и лесоразведении
Адреса, телефоны, адреса электронной почты лесничеств
N п/п |
Наименование областного государственного учреждения |
Муниципальный район, городской округ |
Адрес фактического месторасположения |
Номер телефона/факса |
Адрес электронной почты |
1. |
ЧОБУ* "Аргаяшское лесничество" |
Аргаяшский м.р.** |
456880, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, улица Лесная, 26 |
телефон/факс 8(35131)2-12-87 |
lessekret@mail.ru |
2. |
ЧОБУ "Ашинское лесничество" |
Ашинский м.р. |
456010, Челябинская область, Ашинский район, город Аша, улица 22 Партсъезда, 8 |
телефон/факс 8(35159)3-24-14 |
ashales@mail.ru |
3. |
ЧОБУ "Брединское лесничество" |
Брединский м.р., Кизильский м.р. |
457315, Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Фрунзе, 31 |
телефон/факс 8(35141)3-44-61 |
lesn-bredy@mail.ru |
4. |
ЧОБУ "Верхнеуральское лесничество" |
Магнитогорский г.о. ***, Агаповский м.р., Верхнеуральский м.р., Нагайбакский м.р. |
457670, Челябинская область, Верхнеуральский район, город Верхнеуральск, улица Южная, 21а |
телефон/факс 8(35143)2-25-71 |
verhneuralskoe_lesnichestvo@mail.ru |
5. |
ЧОБУ "Златоустовское лесничество" |
Златоустовский г.о. |
456208, Челябинская область, город Златоуст, 3 микрорайон, проспект им. Ю.Ф. Гагарина |
телефон/факс 8(3513)65-22-40 |
zlatlesnichesstvo@chel.surnet.ru |
6. |
ЧОБУ "Карталинское лесничество" |
Локомотивный г.о., Карталинский м.р. |
457375, Челябинская область, Карталинский район, село Анненское, улица Сосновая, 19 |
телефон/факс 8(35133)9-41-22 |
Annensk@mail.ru |
7. |
ЧОБУ "Каслинское лесничество" |
Каслинский м.р. |
456835, Челябинская область, город Касли, улица Ленина, 15 |
телефон/факс 8(35149)2-22-38 |
kasli-les15@mail.ru |
8. |
ЧОБУ "Катав-Ивановское лесничество" |
Катав-Ивановский м.р. |
456110, Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Усть-Катавская, 78 а |
телефон/факс 8(35147)2-08-57 |
Kat-ivles@mail.ru |
9. |
ЧОБУ "Красноармейское лесничество" |
Красноармейский м.р. |
456660, Челябинская область, Красноармейский район, село Миасское, улица Ленина, 27 |
телефон 8(35150)2-08-64 |
ogu_krasnoarm@mail.ru |
10. |
ЧОБУ "Кунашакское лесничество" |
Кунашакский м.р. |
456730, Челябинская область, Кунашакский район, село Кунашак, улица Октябрьская, 2 |
телефон/факс 8(35148)3-12-87 |
kunles@mail.ru |
11. |
ЧОБУ "Кусинское лесничество" |
Кусинский м.р. |
456940, Челябинская область, город Куса, улица Цвиллинга, 40 |
телефон/факс 8(35154) 3-41-02 |
kusaleshoz@mail.ru |
12. |
ЧОБУ "Кыштымское лесничество" |
Карабашский г.о., Кыштымский г.о. |
456870, Челябинская область, город Кыштым, улица |
телефон/факс 8(35151)4-68-82 |
leshoz_k@mail.ru |
13. |
ЧОБУ "Миасское лесничество" |
Миасский г.о. |
456303, Челябинская область, город Миасс, переулок Кордонный, 10 |
телефон/факс 8 (3513) 57-90-07 |
miass-les@mail.ru |
14. |
ЧОБУ "Нязепетровское лесничество" |
Нязепетровский м.р. |
456970, Челябинская область, город Нязепетровск, улица Горшенина, 6 |
телефон/факс 8(35156)3-17-98 |
nzples@yandex.ru |
15. |
ЧОБУ "Октябрьское лесничество" |
Октябрьский м.р. |
457170, Челябинская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Качалина, 34 |
телефон/факс 8(35158)5-26-58 |
oktiabrsckoe@yandex.ru |
16. |
ЧОБУ "Пластовское лесничество" |
Пластовский м.р., Чесменский м.р. |
457020, Челябинская область, город Пласт, переулок Западный, 29 |
телефон/факс 8(35160)2-15-35 |
leshoz-pl@yandex.ru |
17. |
ЧОБУ "Саткинское лесничество" |
Саткинский м.р. |
456910, Челябинская область, город Сатка, улица 50 лет ВЛКСМ, 8 |
телефон 8(35161)9-60-35 |
les_satka@mail.ru |
18. |
ЧОБУ "Увельское лесничество" |
Троицкий г.о., Южноуральский г.о., Троицкий м.р., Увельский м.р. |
457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Лесхоз |
телефон/факс 8(35134)4-94-56 |
lesxoz-uv@mail.ru |
19. |
ЧОБУ "Усть-Катавское лесничество" |
Усть-Катавский г.о. |
456043, Челябинская область, город Усть-Катав, улица Крупской, 158а |
телефон/факс 8(35167)2-61-08 |
ukles-vo@mail.ru |
20. |
ЧОБУ "Уфалейское лесничество" |
Верхнеуфалейский г.о. |
456800, Челябинская область, город Верхний Уфалей, Нязепетровский тракт, 4 км |
телефон/факс 8(35164)2-19-80 |
vufalles64@mail.ru |
21. |
ЧОБУ "Чебаркульское лесничество" |
Чебаркульский г.о., Уйский м.р., Чебаркульский м.р. |
456400, Челябинская область, город Чебаркуль, Миасское шоссе, 5 |
телефон/факс 8(35168)2-50-18 |
cheb-les@mail.ru |
22. |
ЧОБУ "Шершневское лесничество" |
Копейский г.о., Челябинский г.о., Еманжелинский м.р., Еткульский м.р., Коркинский м.р., Сосновский м.р. |
454092, город Челябинск, улица Энгельса, 54 |
телефон/факс 8(351)261-65-90 |
shershni.les@mail.ru |
--------------------------------
В приложении использованы следующие сокращения:
ЧОБУ - Челябинское областное бюджетное учреждение;
м.р. - муниципальный район;
г.о. - городской округ.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по приему отчетов об охране лесов,
о защите лесов, о воспроизводстве
лесов и лесоразведении
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование многофункционального центра |
Почтовый адрес многофункционального центра |
Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта |
1. |
Агаповский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Агаповского муниципального района |
457400, Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, улица Школьная, дом 53, помещение N 2 |
(8-351-40)2-00-34 infoagap@mail.ru |
2. |
Аргаяшский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Аргаяшского муниципального района" |
456881, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, улица Ленина, дом 11 |
(8-351-31)2-13-38 mfc_argayash@mail.ru |
3. |
Ашинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ашинского муниципального района" |
456010, Челябинская область, город Аша, улица 40 лет Победы, дом 21 |
(8-351-59)2-08-88 mfc@admamr.ru www.мфц.аша-район.рф |
4. |
Брединский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Брединского муниципального района |
457310, Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Дорожная, дом 11б |
(8-351-41)3-42-05 mfcbredy74@mail.ru |
5. |
Варненский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Варненского муниципального района" |
457200, Челябинская область, Варненский район, село Варна, переулок Кооперативный, дом 31А |
(8-351-42)3-01-15 mfc@varna74.ru |
6. |
Верхнеуральский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Верхнеуральского муниципального района" |
457670, Челябинская область, город Верхнеуральск, улица Советская, дом 31 |
(8-351-43)5-57-12 verhneuralsk@mfc-chelobl.ru |
7. |
Верхнеуфалейский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Верхнеуфалейского городского округа |
456800, Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Якушева, дом 25 |
(8-351-64)5-59-82 mfc.ufaley@gmail.com |
8. |
Златоустовский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
456200, Челябинская область, город Златоуст, улица имени Н.Б. Скворцова, дом 32 |
(8-351-3)62-06-95 (8-351-3)79-12-36
mfczgo@mail.ru
www.mfczgo.ru |
дополнительный офис |
456200, Челябинская область, город Златоуст, улица 40 лет Победы, дом 14 |
(8-351-3)79-13-32
mfczgo@mail.ru |
||
дополнительный офис |
456200, Челябинская область, город Златоуст, улица имени П.П. Аносова, дом 259 |
mfczgo@mail.ru |
||
9. |
Еманжелинский муниципальный район |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района" |
456584, Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 5 |
(8-351-38)2-10-20 emmfc@yandex.ru |
10. |
Еткульский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Еткульского муниципального района" |
456560, Челябинская область, Еткульский район, село Еткуль, улица Первомайская, дом 1 |
(8-351-45)2-23-23 mfc-Etkul@mail.ru |
11. |
Карабашский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Карабашского городского округа |
456140, Челябинская область, город Карабаш, улица Островского, дом 7 |
(8-351-53)3-48-42 mfckarabash@mail.ru |
12. |
Карталинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Карталинского муниципального района |
457351, Челябинская область, город Карталы, улица Калмыкова, дом 6 |
(8-351-33)2-24-24 mfc-kartal@yandex.ru |
13. |
Каслинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Каслинского муниципального района |
456835, Челябинская область, город Касли, улица Лобашова, дом 137, помещение 1 |
(8-351-49)5-54-05 kasli@mfc-chelobl.ru |
14. |
Катав-Ивановский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Катав-Ивановского муниципального района |
456110, Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Ленина, дом 19 |
(8-351-47)2-00-24 mfc_74@mail.ru |
15. |
Кизильский муниципальный район |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизильского муниципального района" |
457610, Челябинская область, Кизильский район, село Кизильское, улица Советская, дом 56, помещение 2 |
(8-351-55)3-02-28 mfckizil@mail.ru |
16. |
Копейский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение Копейского городского округа Челябинской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
456618, Челябинская область, город Копейск, улица Борьбы, дом 14 |
(8-351-39)4-05-65 mfc-kopeysk@mail.ru www.mfckopeisk.jimdo.com |
17. |
Коркинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456550, Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а |
(8-351-52)4-65-49 (8-351-52)4-65-50 mfckork@mail.ru |
18. |
Красноармейский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красноармейского муниципального района" |
456660, Челябинская область, Красноармейский район, село Миасское, улица Советская, дом 10Б, помещение 1 |
(8-351-50)5-55-18 mfc.krasnoarmeyka@ yandex.ru |
19. |
Кунашакский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кунашакского муниципального района Челябинской области" |
456730, Челябинская область, село Кунашак, улица 8 Марта, дом 56б |
(8-351-48)3-20-80 mfc_kunashak@mail.ru www.mfckunashak.eps 74.ru |
20. |
Кусинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кусинского муниципального района" |
456940, Челябинская область, город Куса, улица Декабристов, дом 1 |
(8-351-54)5-55-15 mfckusa@mail.ru www.mfckusa.eps74.ru |
21. |
Кыштымский городской округ |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа" |
456870, Челябинская область, город Кыштым, улица Демина, дом 7 |
(8-351-51)4-59-02 (8-351-51)4-45-54
mfckgo@yandex.ru |
22. |
Локомотивный городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение Локомотивного городского округа Челябинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457390, Челябинская область, поселок Локомотивный, улица Советская, дом 65, помещение 2 |
(8-351-33)5-67-93 mfc.lgo74@gmail.com |
23. |
Магнитогорский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 |
(8-351-9)58-09-91 info@magmfc.ru www.magmfc.ru |
дополнительный офис |
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 123 |
(8-351-9)58-09-91 info@magmfc.ru |
||
дополнительный офис |
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Зеленый лог, дом 32 |
(8-351-9)58-09-91 info@magmfc.ru |
||
дополнительный офис |
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Маяковского, дом 19/3 |
(8-351-9)58-09-91 info@magmfc.ru |
||
дополнительный офис |
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Комсомольская, дом 38 |
(8-351-9)58-09-91 info@magmfc.ru |
||
24. |
Миасский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" |
456300, Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21 |
(8-351-3)57-01-44 miass.mfc@mail.ru |
дополнительный офис |
456300, Челябинская область, город Миасс, улица Менделеева, дом 14 |
(8-351-3)25-83-31 miass.mfc@mail.ru |
||
дополнительный офис |
456300, Челябинская область, город Миасс, улица Пролетарская, дом 1 |
8-9000-74-63-23 miass.mfc@mail.ru |
||
25. |
Нагайбакский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Нагайбакский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457650, Челябинская область, Нагайбакский район, село Фершампенуаз, улица Советская, дом 40, помещение 2 |
(8-351-57)2-31-31 nagaybak.mfc@mail.ru |
26. |
Нязепетровский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Нязепетровского муниципального района |
456970, Челябинская область, город Нязепетровск, улица Мира, дом 4 |
(8-351-56)3-35-35 nzp-mfc@yandex.ru |
27. |
Озерский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456780, Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, дом 62 |
(8-351-30)2-16-66 1okno@mfcozersk.ru www.mfcozersk.ru |
28. |
Октябрьский муниципальный район |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского муниципального района" |
457170, Челябинская область, Октябрьский район, улица Ленина, дом 36 |
(8-351-58)5-33-03 oktmfc2014@mail.ru |
29. |
Пластовский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пластовского муниципального района" |
457020, Челябинская область, город Пласт, улица Строителей, дом 16 |
(8-351-60)2-23-13 mfc-plastrayon@yandex.ru www.mfcplast.ru |
30. |
Саткинский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района |
456910, Челябинская область, город Сатка, улица Солнечная, дом 18 |
(8-351-61)4-08-05 (8-351-61)4-09-09
mfc_satka@mail.ru
www.mfc-satka.ru |
31. |
Снежинский городской округ |
Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456770, Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1, а/я 40 |
(8-351-46)3-70-35 (8-351-46)3-26-21
mfc@snzadm.ru
www.mfc.snzadm.ru |
32. |
Сосновский муниципальный район |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Сосновского муниципального района |
456510, Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, переулок Школьный, дом 7 |
(8-351-44)9-03-67 mfc@chelsosna.ru |
33. |
Трехгорный городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Трехгорного |
456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 |
(8-351-91)6-27-07 (8-351-91)6-27-17
mfc_trg@trktvs.ru |
34. |
Троицкий городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Троицка" |
457100, Челябинская область, город Троицк, улица имени В.И. Ленина, дом 19 |
(8-351-63)2-38-51 mfctroick@mail.ru |
35. |
Троицкий муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Троицкого муниципального района Челябинской области |
457100, Челябинская область, город Троицк, улица имени Максима Горького, дом 1 |
(8-351-63)2-02-20 mfc74@troitsk-rayon.ru |
36. |
Увельский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2 |
(8-351-66)3-17-08 mfc_uvelka@mail.ru |
37. |
Уйский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Уйского муниципального района" |
456470, Челябинская область, Уйский район, село Уйское, улица Таращенко, дом 23 |
(8-351-65)2-31-94 mfc.uysk@mail.ru |
38. |
Усть-Катавский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Усть-Катавского городского округа" |
456043, Челябинская область, город Усть-Катав, улица Заводская, дом 1 |
(8-351-67)2-57-88 (8-351-67)2-57-82 uk-mfc@yandex.ru mfc-uk.ru |
39. |
Чебаркульский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чебаркульского городского округа |
456440, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 22 |
(8-351-68)2-51-52 mfcchebgo@mail.ru |
40. |
Чебаркульский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чебаркульского муниципального района" |
456440, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 33а |
(8-351-68)2-52-24 mfc_ch@mail.ru |
41. |
Челябинский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
454091, Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 164 |
(8-351)211-08-92 (8-351)211-55-98
mfc174@gmail.com www.mfc74.ru |
дополнительный офис |
454077, Челябинская область, город Челябинск, улица Комарова, дом 39 |
(8-351)211-08-92 mfc174@gmail.com |
||
дополнительный офис |
454021, Челябинская область, город Челябинск, проспект Победы, 396, строение 1 |
(8-351)211-08-92 mfc174@gmail.com |
||
дополнительный офис |
454129, Челябинская область, город Челябинск, улица Новороссийская, 118-В |
(8-351)211-08-92 mfc174@gmail.com |
||
42. |
Чесменский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чесменского муниципального района Челябинской области" |
457220, Челябинская область, Чесменский район, село Чесма, улица Советская, дом 47 |
(8-351-69)2-11-62 mfc@chesmamr74.ru |
43. |
Южноуральский городской округ |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34А |
(8-351-34)4-00-82 (8-351-34)4-00-68
ymfts@mail.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по приему отчетов об охране
лесов от пожаров, о защите лесов,
о воспроизводстве лесов
и лесоразведении
Форма заявления
Начальнику Главного управления
лесами Челябинской области
В.В. Блинову
От __________________________
____________________________,
проживающего(ей)_____________
_____________________________
_____________________________
Телефон______________________
Заявление
Прошу Вас принять отчет о _________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Приложение:
Дата Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по приему отчетов об охране
лесов от пожаров, о защите лесов,
о воспроизводстве лесов
и лесоразведении
Блок - схема
предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Управление
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по приему отчетов об охране
лесов от пожаров, о защите лесов, о
воспроизводстве лесов и лесоразведении
Блок - схема
предоставления государственной услуги при обращении заявителя через многофункциональный центр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отчет об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении должны предоставить физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду в отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов Главного управления лесами Челябинской области.
В регламенте приведён исчерпывающий список документов, необходимых для предоставлении госуслуги.
Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня регистрации отчета.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 октября 2017 г. N 567-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 24 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 19 мая 2023 г. N 288-П
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 22 ноября 2019 г. N 515-П
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2018 г. N 90-П
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.