Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 06.04.2018 г. N 3715-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части"
8 февраля 2019 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 февраля 2019 г. N 1550-П
1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" (далее - Регламент) устанавливает общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, обратившиеся в администрацию города за согласованием схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части (далее - заявители).
От имени заявителей заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть предоставлены их представителями, действующими в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или иных законных основаниях.
Пункт 3 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 февраля 2019 г. N 1550-П
3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части", могут быть предоставлены заявителем на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72.
Телефоны для справок: +7(3519) 49 85 65, +7(3519) 49 84 98*1289, e-mail: admin@magnitogorsk.ru.
График работы администрации города Магнитогорска: понедельник четверг 08:30 - 17:30; пятница 08:30 - 16:15, перерыв 12:00 - 12:45, выходной суббота, воскресенье.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска. Орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги - управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города (далее - УИОТиС) (г. Магнитогорск, просп. Ленина, 72, каб.445., телефон: 8 (3519) 49-85-65, адрес электронной почты: transport@magnitogorsk.ru).
6. Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города:
1) осуществляет рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) вносит изменения в схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, в том числе в отношении технических средств организации дорожного движения, при наличии обстоятельств, требующих внесения изменений;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к Регламенту).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) согласованная схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части;
2) письменный мотивированный отказ в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
8. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги и составляет 6 календарных дней.
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги является:
1) Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
5) Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
6) Приказ Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. N 43 "Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения";
7) Распоряжение Федерального дорожного агентства от 02.03.2016 N 303-Р "Об издании и применении ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";
8) Постановление Правительства Челябинской области от 19.10.2011 N 362-П "О порядке установления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения";
9) Устав города Магнитогорска;
10) Постановление Администрации города Магнитогорска от 26.09.2014 г N 13324-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги по согласованию схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
4) схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части - оригинал в 2-х экземплярах, 1 экземпляр подлежит возврату заявителю;
5) при выполнении работ, связанных с переносом или переустройством инженерных сетей и коммуникаций со схемой движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части предоставляется подписной лист согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные заявителем документы являются нечитаемыми;
3) заявление исполнено карандашом;
4) заявление имеет серьезные повреждения, наличия которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов и рассмотрении заявления (приложение N 4 к Регламенту).
Пункт 12 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 февраля 2019 г. N 1550-П
12. Перечень оснований для мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части не утверждена производителем работ и не заверена синей печатью;
2) схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части не соответствует требованиям безопасности дорожного движения, в том числе отсутствуют технические средства организации дорожного движения;
3) отсутствует подписной лист согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не предусмотрен.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Раздел II дополнен пунктом 12-1. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 февраля 2019 г. N 1550-П
12-1. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Заявление с документами указанными в пункте 10 настоящего Регламента предоставляется непосредственно в администрацию города.
15. Информирование о предоставлении администрацией города муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в администрации города;
2) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
3) посредством размещения информации на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.magnitogorsk.ru
16. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование в УИОТиС о порядке предоставления услуги осуществляется специалистом УИОТиС администрации города в режиме общей очереди.
Прием лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам, связанным с предоставлением услуги, ведется в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления услуг не должно превышать 15 минут.
17. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть предоставлена специалистами УИОТиС.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты УИОТиС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист УИОТиС должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста УИОТиС ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
19. Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в УИОТиС, рассматриваются специалистами отдела транспорта и связи, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 12 календарных дней с момента регистрации обращения в УИОТиС.
Специалист отдела транспорта и связи УИОТиС осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела транспорта и связи УИОТиС указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае, если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию УИОТиС, обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 9 календарных дней со дня регистрации обращения в УИОТиС, о чем лицо, направившее обращение в УИОТиС, уведомляется письменно (при поступлении в УИОТИС письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в УИОТиС электронного обращения).
20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
21. Прием и регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является непосредственное обращение заявителя в администрацию города с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по адресу, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.
Ответственность за достоверность предоставленной заявителем информации ложится на заявителя.
Специалист отдела транспорта и связи УИОТиС администрации города:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявлением; проверяет документ, подтверждающий полномочия обратившегося с заявлением лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства;
2) осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, представленные заявителем непосредственно в отдел транспорта и связи УИОТиС администрации города, соответствуют оригиналам;
- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 11 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента, специалист отдела транспорта и связи УИОТиС администрации города уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предлагает устранить выявленные замечания.
3) Секретарь УИОТиС администрации города регистрирует поступившее заявление, проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления - 0,5 дня.
Пункт 22 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 февраля 2019 г. N 1550-П
22. Рассмотрение заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части".
1) Начальник УИОТиС рассматривает заявление и направляет дело с соответствующей резолюцией исполнителю УИОТиС - 0,5 дня.
2) Исполнитель проверяет предоставленные документы, анализирует схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, уточняет расстановку дорожных знаков - 4 календарных дня.
3) Начальник УИОТиС согласовывает схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и передает секретарю управления для выдачи заявителю на руки утвержденной схемы - 1 день.
4) В случае если заявление и (или) предоставленные документы не отвечают требованиям настоящего Регламента услуг, исполнитель УИОТиС в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника УИОТиС - 4 календарных дня. С письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращается схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, приложенная к заявлению.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, плата с заявителя не взимается.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Контроль исполнения Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
24. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков выполнения действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется путем проведения руководителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения участниками процесса предоставления услуги положений Регламента, иных правовых актов.
Текущий контроль сроков исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем УИОТиС.
Основными задачами системы контроля является:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
3) предупреждение не исполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента устанавливается руководителем УИОТиС.
Раздел V изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 февраля 2019 г. N 1550-П
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
25. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
26. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении ими допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
27. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) заявители, являющиеся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, помимо порядка обжалования, установленного разделом V настоящего регламента вправе также подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
28. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
30. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города |
Н.Н. Фаттахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.