Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена" (далее - регламент) на территории Миасского городского округа разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, наделенные заявителем данным правом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными организациями, расположенными на территории Миасского городского округа (далее - общеобразовательными организациями МГО) и Муниципальным казенным учреждением Миасского городского округа "Образование" (далее - МКУ МГО "Образование"), местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты, адреса сайтов, график работы которых представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами общеобразовательных организаций МГО или специалистами МКУ МГО "Образование", ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- путем взаимодействия специалистов общеобразовательных организаций МГО или специалистов МКУ МГО "Образование", ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании общеобразовательной организации МГО или МКУ МГО "Образование", фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами общеобразовательных организаций МГО или специалистами МКУ МГО "Образование" с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение, поступившее в общеобразовательную организацию МГО или МКУ МГО "Образование", подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
- на официальном сайте общеобразовательной организации МГО;
- на официальном сайте МКУ МГО "Образование": http://edumiass.ru/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
- на портале государственных услуг Челябинской области http://gosuslugi74.ru/;
- в средствах массовой информации (СМИ);
- на информационных стендах общеобразовательных организаций МГО, МКУ МГО "Образование".
1.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для
приема документов в общеобразовательных организациях МГО, МКУ МГО "Образование", размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
1.5. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются в порядке, установленном пунктом 1.4. настоящего регламента.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достоверности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения; о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги, если документы были приняты общеобразовательной организацией МГО, МКУ МГО "Образование" для предоставления муниципальной услуги.
1.6 Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования; наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.7 При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник общеобразовательной организации МГО или сотрудник МКУ МГО "Образование" подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует заявителей по вышеуказанным вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.8 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.